| 1.22, Аноним (22), 01:06, 09/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –51 +/– |
Пещерные люди в пещерах продолжают слушать по милионном разы песни 2007 года. Когда всю продвинутое человечество уже на стримингах.
| | |
| |
| 2.24, Аноним (24), 01:24, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +27 +/– |
А потом:
- ой у меня нет интернета, как же мне слушать свою любимую музыку
- ой сервис заблокировали, как же мне слушать свою любимую музыку
- ой трек удалили с платформы, как же мне слушать свою любимую музыку
- ой мне заблокировали аккаунт, как же мне слушать свою любимую музыку
и т.д.
| | |
| |
| 3.32, стримингггг (?), 02:44, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– | |
>у меня нет интернета
Ну не послушаешь 5 минут, ничего не случится
>сервис заблокировали
Какой? Яндекс музыку? Лол.
>трек удалили
Из всего интернета удалили?
>мне заблокировали аккаунт
За что? В любом случае стримингов вагон.
| | |
| |
| 4.44, Аноним (24), 05:17, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>ой ну можно не слушать
>ой можно найти на другом сервисе
Сразу видно, продвинутый человек. Платить за подписку, а как что-то случается, говорить "ну можно и потерпеть". Как обычно, мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус, лишь бы модными показаться.
| | |
| 4.78, Аноним (78), 08:37, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Из всего интернета удалили?
Ну вот из всего не удалили, поэтому качаем и сохраняем. А ты продолжай платить за сервис уровня "пора цензурить слова и буквы" с одной стороны и "странанейм не должна услышать эти треки" с другой
| | |
| |
| 5.111, Аноним (111), 11:18, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>продолжай платить за сервис уровня "пора цензурить слова и буквы"
А за другой можно заплатить? Я за другой плачу.
| | |
|
|
| 3.217, Аноним (217), 17:34, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я десять лет пользуюсь Спотифаем, и все десять лет мне рассказывают, как вот-вот, буквально уже на днях, а то и раньше, всё закроется, удалистся, заблокируют аккаунт и выгонят босиком на мороз. Когда уже это ваше "потом" наступит-то? Сколько ещё ждать?
| | |
| |
| 4.218, Аноним (24), 17:53, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любой облачный сервис может тебя заблокировать по причине и без, и то, что тебя не забанили, это везение, а не показатель надежности. Опираешься на облачный сервис, не имея запасного варианта - ССЗБ.
| | |
|
|
| 2.25, вдцлсоцжтчфлыь (?), 01:38, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ага, особенно когда вотпрямщас со стримингов пропадают песни целыми альбомами (или их запикивают) из-за новых законов
| | |
| |
| 3.73, Аноним (22), 08:26, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Другую послушаешь мир от этого не разрешится. Зачем тебе именно твой Моргенштерн?
| | |
| |
| 4.77, Аноним (24), 08:35, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Зачем тебе то, что ты хочешь слушать, жри что дают, главное подписку бери"
| | |
| 4.141, Аноним (141), 12:05, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть такое понятие "осознанное потребление". Я в течение 10 лет слушал стримминг, и в какой-то момент понял, что 80% от того, что летит ко мне в уши — шлак, который я бы не стал включать самостоятельно. Поэтому (и потому что на стриммигах нет нужной мне музыки) я поднял у себя Ampache и заливают туда только то, что мне нравится. Таким образом у меня всё ещё стримминг, но бесплатный и с тем контентом, который мне нужен.
| | |
| |
| 5.145, Аноним (22), 12:11, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Откуда ты о новой музыке узнаешь? С телеканал муз-тв или mtv? MTV закрыли. Или с радио Европа плюс?
| | |
| |
| 6.156, Аноним (141), 12:19, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Откуда ты о новой музыке узнаешь?
Я подписался через bridge-rss на разные площадки, в том числе стримминговые. Все новинки нужных мне музыкантов сваливаются в ленту.
О новых исполнителях я узнаю точно так же, как делал это 15 лет назад — Last.fm, youtube и люди вокруг.
| | |
|
|
| 4.143, Аноним (141), 12:09, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Другую послушаешь
Другой Janis Joplin нет. Но тебе этого не понять.
| | |
| |
| |
| 6.159, Аноним (141), 12:24, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Я не только её слушаю. Это пример того, чего нет в православном стриммиговом сервисе. Ещё много чего нет.
Как бы то ни было, она — это пример незаменимой музыки. А тот шлак, что слушает большинство, да, взаимозаменяемы.
| | |
| |
| 7.225, Аноним (217), 18:32, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая, что до того как вступить в клуб-27, Джанис Джоплин была именно что тот самый "шлак, что слушает большинство", о чём есть множество свидетельств очевидцев тех времён. Но любому рок-н-ролльщику достаточно вовремя умереть трагической смертью от передоза, чтобы стать известным, и быть вовремя замеченным ви-джеем MTV чтобы стать великим. И вот, всего лишь каких-то 56 лет спустя утята крякают о незаменимой музыке.
| | |
|
| 6.212, Аноним (24), 16:25, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открою тебе тайну: музыку слушают не потому что она новая или старая, музыку слушают, потому что она нравится. Но моднявым не понять.
| | |
| |
| 7.239, Аноним (217), 19:31, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один вопрос: если нейронка будет генерировать музыку, которая тебе нравится, то ты согласен слушать нейронку вместо $музыкант_нейм?
| | |
|
|
|
|
| |
| 4.88, Аноним (22), 09:22, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ладно договорились свой сектор газа можешь слушать на кассетах.
| | |
|
|
| 2.26, 12yoexpert (ok), 02:03, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на торренты запретили заливать новые песни, или где-то запретили пользоваться качественными аудио-оборудованием?
или где-то запретили оплачивать менее 20 разных подписок?
| | |
| |
| 3.35, стримингггг (?), 02:46, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
>на торренты запретили заливать новые песни
Офигенно, каждый день качать все новые песни. Захотел послушать с мобилки новый трек? Езжай домой, качай, потом слушай. Очень удобно.
>запретили пользоваться качественными аудио-оборудованием
Аудиофил? Понятно всё.
| | |
| |
| 4.42, Аноним (42), 04:22, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Аудиофилия тут не причём, просто стриминги объективно дают аудио в херовом качестве.
| | |
| |
| 5.43, iPony128052 (?), 04:46, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ещё бы смог в слепую это отличить.
Времена Яндекса с mp3@192 давно прошли.
А так все хвастаются оттом какая сцена в треке видя надпись FLAC.
Только им надо эту надпись видеть.
| | |
| |
| 6.57, 12yoexpert (ok), 07:30, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну да, всех ж на свете такие же глухие
пользуйся своими аирподсами по блютуз, слушай спотифай, лови от жизни кайф
| | |
| |
| 7.58, iPony128052 (?), 07:32, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
Против анатомии не попрёшь. Люди есть люди.
А то гордятся в стиле "я стометровку за 10 секунд пробегу, но проверять я это не буду".
| | |
| 7.60, iPony128052 (?), 07:35, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– | |
> всех ж на свете такие же глухие
Да-да...
В отделе программистов я один (!) сидел скулил от писка дросселей и всего такого.
Купил себе наушники строительные.
Зато вокруг все аудиофилы с чётким слухом. Парадокс.
| | |
| 7.62, iPony128052 (?), 07:38, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
> слушай спотифай
Ты бы и его (ogg 256) не отличишь от твоего любимого lossless в слепом тесте.
Главное нормализацию громкости звука отключить в настройках Spotify.
| | |
| |
| 8.113, Аноним (113), 11:20, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я тебе маленький секрет открою, ogg это контейнер, в него можно и flac упаковать... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
| 5.126, стримингггг (?), 11:50, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это враньё. Были десятки слепых тестов, в которых аудиофилы не способны отличить mp3 на ржавых проводах от флака на бескислородной меди. Но ты точно отличишь, ага.
| | |
| |
| 6.169, Аноним (169), 13:00, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё и от самой музыки зависит, с некоторыми жанрами и исполнителями разница MP3 320 vs. FLAC слышна. Первое не обязательно будет звучать прямо-таки отвратительно, но разница есть.
| | |
|
| 5.242, Аноним (217), 19:37, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> стриминги объективно дают аудио в херовом качестве
Спотифай предоставляет лосслесс. Наслаждаюсь греческими хоралами и другой малоизвестной атмосферной классикой, прям до слёз пробивает. И Билли Эллиш ещё чтобы заглушить отжим стиральной машины.
| | |
|
| 4.59, 12yoexpert (ok), 07:33, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Аудиофил? Понятно всё.
если ты не в состоянии отличить звук по проводу от пожатого треша по этим вашим "aptx lossless" и тому подобному маркетингу или наушники за 5 баксов вроде аирподсов от наушников за 200 баксов от каких-нибудь Sony или beyer - это твои личные проблемы (стоило бы к ЛОРу сходить, конечно, или помыть уши хоть раз в жизни)
| | |
| |
| 5.65, iPony128052 (?), 07:42, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
Так ты тоже не отличишь на одинаковом дорогом пооводном оборудовании
Spotify (ogg 256) от Lossless в слепом тесте.
Если не летучая мышь.
| | |
| |
| |
| |
| 8.95, Аноним (95), 10:14, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну понятно, если iPony128052 видит 24 кадра в секунду, то все видят 24 кадра в ... текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 6.83, Аноним (78), 08:51, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Лол, не ценитель в тхреде. Поверочный стек: 7 пиксель и первые же пикселевые про вкладыши.
На одном и том же треке между спотифаевым 320 и lossless: хэт перестает быть одинаковым на всем отрезке трека (а т.е слышно как он слегка варьируется от удара), а "2 секунды тишины в конце, зачем они тут" оказались затухающим басом.
Дело не в частотах. Точнее не в них самих.
| | |
| |
| 7.84, iPony128052 (?), 08:54, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я уже выше написал про нормализацию громкости звука в Spotify.
Отклбчается в настройках.
| | |
|
|
| 5.76, Аноним (22), 08:33, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Зачем его отличать? Что ты получаешь когда слышишь, какие-то неслышимые частоты? Что после этого происходит? Волосы лучше растут или что? Вас накормили маркетингом, а вы и рады с лапшой на ушах сидеть.
| | |
| |
| 6.82, iPony128052 (?), 08:50, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– | |
У людей вообще по строение оранизма зрение впереди. Слух позади.
Но они так не заморачваются с экранами и видео.
Зато со звуком... До уровня такого, что работа самого организма (того же сердце и дыхание) привнесёт больше искажений.
| | |
| |
| 7.89, Аноним (22), 09:27, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это что-то из разряда фотошоп для обрезания фотографий. Дороге оборудование может и важно для абстрактных профессионалов. Но у них и задачи взять запись оркестра записанную физически с каждого инструмента и расставить в записи так чтобы было красиво. Обычному человеку не надо что бы третья скрипка играла то в левом ухе то в правом то крутилась по кругу вокруг слушателя. И при этом надо ещё услышать сфальшивила она или нет.
| | |
| |
| 8.96, Аноним (95), 10:16, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну зачем тебе вообще современный монитор Сиди на своём черно-белом кинескопе с ... текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 6.206, 12yoexpert (ok), 15:27, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
зачем придумывать? что ты получаешь, когда придумаешь что-то про неслышимые тобой частоты, а потом со своими же фантазиями споришь?
| | |
|
|
| 4.208, 12yoexpert (ok), 15:31, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
могу за 2000 баксов научить тебя качать торренты с телефона, за 20000 подсказать, что делать с опсосами, лимитирующими трафик, а за 200К загуглить за тебя "стриминги" музыки на торрентах
я бы бесплатно помог, но вижу, что ты не можешь чего-то сделать, не заплатив
| | |
|
|
| 2.56, анон превознесённый (?), 07:25, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
про-двинутое человечество, платящее стримингам за то чтобы они хранили у себя на серверах кто, когда, что и сколько раз смотрел/слушал. нет, спасибо, не все ещё настолько двинутые.
| | |
| |
| 3.74, Аноним (22), 08:28, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И что от того что они узнают что ты слушаешь? Подсказки станут только лучше. Вот сейчас выложи что ты там такого секретного слушаешь что никто не должен знать? Нациский гимн?
| | |
| |
| 4.108, Аноним (108), 11:07, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Подсказки станут только лучше.
Учётку в Майкрософт себе уже завёл? Подсказки же станут лучше, ты ж им не нужен, они тебя не отключат.
| | |
| |
| 5.133, Аноним (22), 11:57, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Она у всех у кого нормальная винда, при чем тут стриминиги? Носитесь со своими теориями заговора из-за собственной недалёкости.
| | |
| |
| 6.192, Аноним (192), 14:35, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А потом эти юзеры с нормальной виндой с удивлением узнают что их пароли от BitLocker у ФБР. Ах да, вы же из вконтача не вылезаете, откуда вам про это знать. Странно, что именно сегодня решили вдруг для разнообразия зайти на опеннет, каникулы что ли?
| | |
| |
| 7.198, Аноним (198), 15:03, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его пароль вконтача у фбр.
Кста, у меня был один знакомый (депатут, кстати). Так у него началось. Выходил на улицу только в накладных усах и бороде. "За ним постоянно следили". В конце концов повесился. Но вот что странно, он ничего не знал про линукс. Вот это до сих пор сильно меня удивляет. Какой-то нетипичный случай.
| | |
|
|
|
|
|
| 2.94, Аноним (95), 10:12, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем платить? Если можно заплатить только за интернет, а всё остальное с зелёного магазина.
Пока другие "грамотные потребители" платят подписки и лишаются доступа, другие направляют эти деньги на домашний сервер, где есть библиотека контента, в высоком качестве, с несколькими языковыми дорожками, нативно без лишних приложений, без DRM, без надуманных блокировок и без VPN, запланированного устаревания, оффлайн...
| | |
| |
| 3.134, Аноним (22), 11:58, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
За еду не надо платить? За курса по обучению? Компьютеры в министерстве компьютеризации выдают?
| | |
|
| 2.132, Аноним (141), 11:55, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Пещерным людям не нравится платить деньги за сервисы, которые за ними следят. Сервисы знают не только то, что ты слушаешь, но и где ты находишься, а "продвинутые" ещё и слушают все разговоры.
Но ты можешь продолжать утверждать, что тебе нечего скрывать, такие люди ценятся в даркнете.
| | |
| |
| 3.223, Аноним (222), 18:29, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что с того что они следят и что слушают? Мало того что кроме стримингов полно программ, которые это все делают. Так стриминги ещё и пользу приносят нормальным людям. А тревожники до сих пор слушают аудиокассеты, зато безопасно.
| | |
| |
| 4.233, ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 18:52, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> И что с того что они следят и что слушают?
Перед комментарием стоит прочитать пост до конца.
> Мало того что кроме стримингов полно программ, которые это все делают.
Все они уложены спать в Shelter.
> А тревожники до сих пор слушают аудиокассеты, зато безопасно.
Вы не беспокойтесь. Главное не снимать розовых очков и не включать мозг. За вас всё решат: что должно нравится, на что тратить деньги и что отвечать людям, задающим неудобные вопросы.
| | |
|
|
|
| |
| 2.38, Аноним (169), 03:04, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
По теме ближе, например, fooyin.
P.S. Хотя тот же foobar2000 под Wine вполне годно работал.
| | |
| |
| 3.55, Омоним (?), 07:11, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>>тот же foobar2000 под Wine вполне годно работал.
сожрав три гига оперативы )))
| | |
|
|
| 1.70, Аноним (70), 08:07, 09/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
клёвая штука, уже сколько лет единственный норм плеер, который поддерживает flac с парсингом плейлиста из коробки
| | |
| |
| 2.72, Аноним (72), 08:24, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Подлежит удалению из системы стразу, не запуская (аналог проигрывателя в офтопике). Впрочем, их лучших дистрибутивов сабж уже выпилили пару лет назад. А автору всё неймётся.
| | |
| |
| |
| 4.92, Аноним (92), 09:43, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что делает "нормальный человек", когда мобильный инет вырубают? Радио слушает?
| | |
| |
| 5.155, Аноним (22), 12:19, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А когда электричество выключают ты что делаешь? На трамбоне играешь?
| | |
| |
| 6.211, Аноним (211), 16:20, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> А когда электричество выключают ты что делаешь?
Без проблем продолжаю слушать локальную музыку на девайсе. Аккумулятор в телефоне и ноуте никто же не отключил, лол.
Ты вообще что хотел сказать-то?
| | |
| |
| 7.224, Аноним (222), 18:31, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А когда они разрядятся что ты будешь делать без электричества? На трамбоне играть?
| | |
|
|
|
|
| 3.97, Аноним (72), 10:33, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В любой системе есть список "мусорного" ПО, и Linux - не исключение (не понимаю, зачем его таскают в дистрибутивах из версии в версию - возможно, оно выполняет иные, не заявленные функции).
| | |
| 3.105, Аноним (211), 10:52, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
> Подлежит удалению из системы стразу, не запуская
С чего это? Что посоветуешь вместо него?
> Впрочем, их лучших дистрибутивов сабж уже выпилили пару лет назад. А автору всё неймётся
Автору глубочайше плевать на ваши "дистрибутивы" и что они там запиливают/выпиливают. Он выложил на сайте tar.bz2 и пакеты для Убунты с Арчем - и все.
| | |
| |
| 4.112, Аноним (113), 11:18, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>С чего это? Что посоветуешь вместо него?
Плееров под линукс сотни. Есть на любой вкус.
| | |
| |
| 5.122, Аноним (211), 11:48, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Плееров под линукс сотни.
И 99.9% из них - нелепые огрызки.
> Есть на любой вкус.
Речь шла не про "вкус", а про паритет функциональности с сабжем/foobar2000. А в этом плане замен особо нет.
| | |
| |
| 6.170, Аноним (113), 13:12, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>И 99.9% из них - нелепые огрызки.
Весьма оценочное суждение.
>функциональности с сабжем/foobar2000
Плейлист есть у всех, база есть почти у всех. Даже не знаю, что там ещё не хватает страдальцам?
| | |
| |
| 7.190, Аноним (211), 14:19, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
> Плейлист есть у всех, база есть почти у всех. Даже не знаю, что там ещё не хватает страдальцам?
Если не знаешь, зачем лезешь со своим важным мнением? Плейлист есть, господи...
| | |
|
|
| 5.150, Аноним (150), 12:14, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Плееров под линукс сотни
А чего не тысячи? Набрасывать так набрасывать!
| | |
|
|
|
| 2.216, Rizado (ok), 17:25, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже не единственный.
AIMP для Linux хоть и в стадии альфа-тестирования, но работает хорошо.
И да, это именно нативная версия, без Wine. Использую полгода, с момента выпуска первой альфы. Мелкие глюки бывают, но в целом очень доволен.
| | |
| |
| 3.231, Аноним (232), 18:45, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Уже не единственный. AIMP для Linux хоть и в стадии альфа-тестирования
В чем смысл AIMP, кроме цыганско-васянских скинов?
| | |
|
|
| 1.85, Аноним (85), 09:03, 09/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно всё так же таскает все зависимости с собой и не собирается с пакетами в дистрибутиве?
| | |
| |
| 2.90, Аноним (22), 09:28, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так должна делать каждая несистемная программа это правильно.
| | |
| |
| |
| 4.102, Аноним (211), 10:42, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И в Маке. И в Андроиде с iOS. То есть, во всех человеческих ОС.
| | |
| |
| 5.104, Аноним (113), 10:50, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ОС, в которых нет пакетного менеджера с управлением зависимостями, только и всего. Человеческими я бы их не назвал.
| | |
| |
| 6.106, Аноним (211), 10:54, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> ОС, в которых нет пакетного менеджера с управлением зависимостями, только и всего. Человеческими я бы их не назвал.
ОС, в которых не нужно сношаться с пакетными менеджерами и управлять зависимостями для прикладного GUI софта - это и есть человеческие.
| | |
| |
| 7.110, Аноним (113), 11:16, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знаю, в каком месте надо сношаться. Любая программа ставится одной командой, зависимости подтягиваются автоматом. Удивительно, что в 2026-м году ещё остались люди, повторяющие эти пугалки из 90-х.
| | |
| |
| 8.115, Аноним (192), 11:30, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А потом нытье зачем мне ставить X, мне не нравится его миллион зависимостей, ра... текст свёрнут, показать | | |
| 8.152, Аноним (150), 12:16, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вау, арямо как в Винде Маке Андроиде Айос Правда, там не надо никаких комманд -... текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.165, Аноним (22), 12:37, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это любители крепкой руки мейнтейнера репозитория Они любят цензуру и власть, ч... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
| 2.99, Аноним (72), 10:36, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предоставляются исходники, из которых нельзя собрать продукт? Забавно.
| | |
| |
| 3.148, Аноним (148), 12:12, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собрать можно. Но все кодеки он тащит с собой, не пользуясь имеющимися в системе пакетами. Автор говорил, что так проще гарантировать работоспособность.
| | |
|
| 2.138, tauon music box (?), 12:03, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
малолетки против меломанов. но ничего скоро подрастут те кто напишет:нафиг ваши стримингхи когда ИИ мне все сделает сам!
| | |
| |
| 3.142, Аноним (22), 12:08, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не меломанов, а старых маразматиков, которые не в состоянии принимать новое. Слушают на своих колонках Genius аш непожатый флак короля и шута. Вот какие они эстеты. Смех с таких пробирает)
| | |
| |
| 4.158, tauon music box (?), 12:24, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не все же такие как ваш дед. остальные слушают активную акустику и/или наушники чуть более высокого класса. Genelec, Adam , Neumann.. или Mese, Audese, Hifiman. почему плеер? тот же Roon поддерживает и стриминги, впрочем как и DeadBeef, Sayonara..кроме платных стримингов есть еще и куча онлайн радиостанций в lossless. главное что есть выбор- винда или линукс, стриминг или плеер, патефон или сетевой плеер.
| | |
| |
| 5.164, Аноним (22), 12:35, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Пока что никто не смог хотябы чуть-чуть адекватно объяснить, что происходит когда ты слышишь эти неслышимые частоты? Волосы начинают лучше расти или ногти?
| | |
| |
| 6.168, tauon music box (?), 12:53, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это не по теме, но дело не в частотах, точнее далеко не только в них. . у музыки есть и другие параметры и только поэтому все компоненты аудиосистемы с формально одинаковыми параметрами звучат по-разному.если о себе- то на своей системе я сходу в слепом тесте только 60-70% треков отличу в мп3 320 от flac, но это не мешает мне коллекцию держать и слушать музыку только в lossless, можно считать это психологическим феноменом ) это говорю как меломан, потому что аудиофилия это уже совсем другая тема и не моя
| | |
| |
| 7.229, Аноним (217), 18:40, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> это говорю как меломан, потому что аудиофилия это уже совсем другая тема и не моя
Это буквально два проявления одного и того же расстройства личности. Поколение тикток совсем нарратив потеряло.
| | |
|
|
|
|
|
|
| |
| 2.173, Аноним (173), 13:29, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плюсую. Только я остался на версии 1.9.6. В новых поломаны хоткеи, а мне тупо лень репортить на гитхабе.
| | |
|
| |
| |
| |
| 4.202, Аноним (198), 15:09, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это по обстоятельствам. Если не нужно считать долю взблевнюксь, то нет.
| | |
|
|
|
| |
| |
| 3.241, Сладкая булочка (?), 19:37, 09/03/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Попробовл. Есть интересные идеи, но пока ещё очень сыро.
> Не дотягивает до Strawberry, если нужен плеер с библиотекой.
> Не дотягивает до audacious, если нужен без.
Нужен плеер как фубар, чтобы играл все подряд, были табы и плейлисты с обложками. Оба этих варианта не устраивают. deadbeef был ближе всего, но код, сложность сборки и автор заставили от него отказаться. Только если его ллмкой переписать.
| | |
|
|
| 1.221, Сладкая булочка (?), 18:14, 09/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
> Плеер написан на языке Си и может работать с минимальным набором зависимостей
clang-only еще и требуют libdispatch и libblockruntime, которые удалили из deb систем. Так что собирать его еще тот гемор.
| | |
| 1.228, Zenitur (ok), 18:38, 09/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> По умолчанию задействован интерфейс пользователя на базе GTK3 (ранее был GTK2).
Безлайк, атписта.
А хотя не: "по умолчанию", значит можно вернуть.
| | |
| 1.236, Хрю (?), 19:06, 09/03/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда то пользовался, посмотрел когда в последний раз запускал - домв в ноябре прошлого, а на работе в декабре и то наверно случайно. 😃
| | |
|