The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Первый кандидат в релизы СУБД Firebird 2.0

31.03.2006 21:32

Стадия тестирования Firebird 2.0 подходит к завершению , Firebird 2.0 RC1 - последняя тестовая версия перед релизом.

Релиз Firebird 2.0 планируется выпустить в первом квартале 2006 года, о новых возможностях можно прочитать здесь. Во втором квартале должна выйти первая бета версия Firebird 3.0 (все переписано на С++, SMP на уровне тредов), финальная версия которого намечена уже на третий квартал.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.firebirdsql.org/ind...)
  2. OpenNews: Вышел релиз открытой СУБД Firebird 1.5.3
  3. OpenNews: План развития СУБД Firebird на 2006 год
  4. OpenNews: Вышла первая бета версия СУБД Firebird 2.0. Обзор новшеств Firebird 2.0.
  5. OpenNews: Начало альфа тестирования СУБД Firebird 2.0. Обзор новшеств.
  6. Firebird 2.0 RC 1 release notes
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/7244-firebird
Ключевые слова: firebird, database
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (8) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, greyork (??), 23:24, 31/03/2006 [ответить]  
  • +/
    Кто-нибудь может толково (пожалуйста) объяснить - почему переписывают критичные к скорости обработки данных приложения с C на C++ ? Я не программист на C/C++, но в примерах из книги "Практика программирования" Б. Кернигана и Р. Пайка все программы на C++ показывали худшее быстродействие, чем программы на C (часто - значительно худшее).
     
     
  • 2.2, Anonim (?), 23:53, 31/03/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В этом нет технических причин, ибо на Си++ толковый программер напишет никогда не лучше, чем на Си. Здесь социально-экономические причины.
    Софт развивать нужно, а на Си уже только мастодонты вымирающие писать могут. Читать еще туда-сюда, а вот писать... Извольте. Получается, что если прогу на более "дружелюбном" языке не перепишешь, то она просто умрет за неимением обновлений. Вот и весь смысл.
     
     
  • 3.5, Мартышкин (??), 22:50, 01/04/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ПРЕЖДЕ всего потому, что это он ОБЪЕКТНЫЙ.

    И позволяет перенести разработку проекта в CASE моделер.

    Но кульхацкерам сие в голову, кажется, просто не приходит?

     
  • 2.7, kleptos (?), 12:45, 02/04/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    всё сильно зависит от компилятора, да и от авторов тоже, некоторые реализации цепей маркова вообще глупы и недальновидны.
    так что врят-ли это точное мерило скорости языков
     

  • 1.3, Аноним (-), 10:47, 01/04/2006 [ответить]  
  • +/
    Под дружелюбными ты наверное подразумеваешь бейсик или паскаль ? :)
    Что касается 'C' то он значительно проще любого C++, потому и популярен.  Если же проект пишут несколько команд, то гораздо эффективнее использовать C++. Что касается быстродействия, то простые функции будут быстрее работать на простом 'C', покуда произодители процессоров не придумают ассемблерную команду, которая позволяла бы быстро работать с исключениями C++. Или вы думаете что эта простая фишка дается даром ?
     
     
  • 2.4, Mikk (?), 11:16, 01/04/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Извините, а это не проблема компилятора?
     
  • 2.6, TTT (?), 10:21, 02/04/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    C прерываниями глупость какая-то я почти уверен компиляторами используются встроенные в процессор команды для их обработки или в крайнем случае это условные переходы (может быть несколько).
    основная проблемя и поинтерах типа this я вот помнится несколько лет назад тестировал на нескольких компиляторах вынос вычислительных и часто вызываемых функций класса использующих только несколько переменных класса наружу (в глобальный скоп) так они начинали работать на 40-50% быстрее. Хотя с тех пор многое может быть и изменилось, но я сомневаюсь.
     
  • 2.8, йцукен (?), 23:11, 04/04/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gcc например ассемблерный код "hello world" для режима C++ генерирует немного страшнее чем на С. Правда я не помню но если из -fno-exceptions то ситуация получше. причем это только из функцией printf, а если cout << "hello world\n", то страшно и смотреть.
    А ведь это только самое простое! А исключения заключаются в том что компилятор сам проверяет (то есть вставляет лишний код) то что програмер не делает через стандартные методы проверки, вот и ресурсы, так что одной командой не обойтись, увы.
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру