The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Доступен для загрузки открытый 3D-шутер Sauerbraten 2010 "Justice Edition"

24.07.2010 23:16

После 14 месяцев разработки вышла новая версия 3D-шутера от первого лица - Sauerbraten 2010 "Justice Edition", построенного на основе игрового движка Cube 2 и поддерживающего игровой процесс в одиночном и многопользовательском режиме. В новой версии добавлены новые модели игроков, новые карты, новые игровые режимы, реализована возможность отображения мини-карты на радаре, добавлена Quake-подобная акселерация управления мышью, несколько новых графических эффектов (например, размытие при движении), значительно расширены возможности 3D-движка (новые типы текстур, увеличение качества рендеринга, более реалистичный туман и световые блики).



  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/27416-game
Ключевые слова: game, 3d
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (31) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, F (?), 00:54, 25/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Очень любопытный движок с возможностью редактирования карт прямо в игре по сети. Автор Sauerbraten в свое время участвовал в разработке Far Cry.
     
  • 1.2, Аноним (-), 00:56, 25/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Круто, а есть что то типа Heretic-а
     
     
  • 2.8, F (?), 03:36, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть вот такая штука: http://dengine.net/. Движок совместимый с Doom, Heretic и Hexen, при этом использует 3D-модели, текстуры в высоком разрешении и динамическое освещение.
     
     
  • 3.11, Zenitur (?), 05:38, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть и сам Heretic для Linux. Только он 100% одного ядра процессора использует и лучше запускать его в режиме SDL, а не OpenGL.
     

  • 1.3, FPGA (ok), 01:25, 25/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А скриншоты-то от древней версии...
     
  • 1.4, anonymous (??), 02:01, 25/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Нет чтоб сделать что-то сюжетное с сингл плеем. Поделок аля Q3 и так немало.
     
     
  • 2.6, grayich (ok), 02:54, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    угу, на *nix синглов вообще почти нет :/
     
  • 2.7, F (?), 02:58, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Возьмите и сделайте. Движок есть и он для этого годится. Вообще какие-то одноигроковые карты и моды уже были и проекты по созданию полноценной игры с сюжетом на базе Sauerbraten тоже были (в Blood Frontier планировалось, но разработка прекратилась из за разногласий между авторами, есть живой форк — Red Eclipse, но пока не было релиза).
     
     
  • 3.9, anonymous (??), 04:13, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    "Возьмите и сделайте" - очень достойный ответ. Уже пошел брать и делать.
     
     
  • 4.10, F (?), 04:54, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вполне адекватный ответ на "нет чтоб сделать..."

    Они делают то, что считают нужным или то, что им интересно. Если вы считаете, что нужно делать что-то другое — делайте сами или наймите кого-нибудь.

     
     
  • 5.12, Zenitur (?), 05:44, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Вполне адекватный ответ на "нет чтоб сделать..."
    >
    >Они делают то, что считают нужным или то, что им интересно. Если
    >вы считаете, что нужно делать что-то другое — делайте сами или
    >наймите кого-нибудь.

    У компании Loki Software был бизнес портирования игр для платформы Windows на платформу Linux. Они портировали огромное количество игр! Так что очень хорошо, если есть знающие люди, которые предлагают компаниям от лица другой компании портировать их игру, компании соглашаются, и в итоге игра портируется. Поэтому вы правы! Лично я последний раз программировал на Logo 8 лет назад.

     
  • 5.15, anonymous (??), 13:53, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "Они делают то, что считают нужным или то, что им интересно. Если вы считаете, что нужно делать что-то другое — делайте сами или наймите кого-нибудь."

    Вы забываете, что кроме программистов есть еще и пользователи. Но в данном случае вы правы, программистам фиолетово до мнений пользователей. Им интереснее клепать сотнями однотипные 3D арены, чтобы потом было чем заняться с друзьями во время обеда.

     
     
  • 6.21, аноним (?), 11:07, 26/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А Вы забываете что кроме программистов в разработке игры неплохо бы иметь: сценаристов, дизайнеров, моделлеров, мэп-дизайнеров, скриптеров которые обычно и занимаются созданием сюжетного синглплеера
     
     
  • 7.25, anonymous (??), 20:17, 26/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Значит дизайнерить уровни/арены, создавать модели игроков и т.д. в подобных проектах люди есть. А для синглов нет. Энтузиастов создающих новые сюжетные линии коммерческих проектов (халф лайф, квейк и т.д.) вполне хватает, так что сдается мне дело не в этом.
     
  • 3.14, аноним (?), 10:19, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Движок есть и он для этого годится.

    Этот годится разве что для шутеров. Нет физики (добавлена в syntensity), крайне мало возможностей в графическом и скриптовом движках. Это кое-как решено в XReal. Но там не сильно лучше с динамическим освещением. В итоге все движки на _новом_ железе выдают картинку 4-5 летней давности в лучшем случае.

    Для любых игр с реалистичной графикой подходит Unigine. Да, он требует хорошее железо, да, он стоит $25000. Но возможности и удобство использования там на высоте.

    Что-то я сомневаюсь чтобы сообщество скинулось, на хотя бы движок (о художниках, композиторе и сценаристе обычно и так забывают), покажи какая-нибудь студия демо-версию.

     
     
  • 4.16, аноним (?), 14:10, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > выдают картинку 4-5 летней давности в лучшем случае

    И это очень неплохая картинка. Дошли руки до Crysis наконец - жутко разочаровался. Обещали фотореализм, а им там и близко не пахло, все те же угловатые камни и размытые текстуры (а играл на максималке, кроме FSAA). Кончайте уже дрочить на графику, за 10 лет ничего в ней не было выдающегося и вряд-ли будет до увеличения частот и объемов памяти как минимум на полтора порядка.

    PS. Еще, насчет "картинки XXлетней давности", недавно поиграл в это: http://www.locomalito.com/juegos_8bit_killer.php под wine и получил незабываемый кайф. Какой давности там картинка, по-вашему? Там 64, кажется, цвета и геометрия из единиц полигонов, а играть на порядок интереснее чем в тот же crysis, к которому после часа игры мне даже возвращаться не хочется.

     
     
  • 5.17, F (?), 18:51, 25/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Все верно. А за реализмом даже и не стоило гнаться. Ценность любой игры заключается в ее отличии от реальности, главное чтобы игровой мир сам себе не противоречил.
     
     
  • 6.19, аноним (?), 04:19, 26/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ценность любой игры заключается в ее отличии от реальности

    Можно поподробнее?

     
     
  • 7.22, dalt (??), 13:52, 26/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.worldoftanks.ru/video-2.html

    вот как-то так наверное :)

     
  • 5.18, аноним (?), 04:18, 26/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >И это очень неплохая картинка.

    Особенно когда подходишь вплотную или непроизвольно отмечаешь странные блики и тени ;) Нереалистичный кошмар в том месте, где коммерческие движки уже давно добились реалистичной картинки. Забавно то, что ресурсов при этом сжирается примерно одинаково.

    Погугли скиншоты CryEngine3 для сравнения. Само собой, правильную геометрию, достаточно детализованные текстуры или честную анимацию качения ветвей деревьев и травы пока сделать нереально - железо не позволяет. Но многое в открытых движках даже не пытаются реализовать, хотя и вполне реально. Зачем? Это даёт более естественную картинку. Чем меньше непривычных деталей, тем проще погрузиться в процесс. Отвлекает неправильное произношение русских слов в фильмах? Так почему с графикой должно быть иначе? :)

    >Там 64, кажется, цвета и геометрия из единиц полигонов, а играть на порядок интереснее чем в тот же crysis, к которому после часа игры мне даже возвращаться не хочется.

    Это геймплей, а не графика)

     
     
  • 6.20, mma (?), 07:11, 26/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Любая игра это впервую очередь геймплей, и только потом графика. если нет первого то второе безполезно, что видно на большинстве современных играх.

    Я бы предпочел древнюю графику и увлекательную игру нежели "реалистичную" современную но с унылым игровым процессом.

     
     
  • 7.23, аноним (?), 14:03, 26/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Любая игра это впервую очередь геймплей, и только потом графика. если нет первого то второе безполезно

    Верно. Но а как повысить "играбельность" (геймплей) плохой графикой? Может, плохой графический движок улучшит игру?

     
     
  • 8.31, аноним (?), 21:25, 28/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что по-вашему, плохая графика ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.24, аноним (?), 14:13, 26/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Особенно когда подходишь вплотную или непроизвольно отмечаешь странные блики и тени ;)

    Дык надо играть, а не дрочить на графику. Вы может еще в рисованных играх странности графики отмечаете?

    > Это геймплей, а не графика)

    Что геймплей, 64 цвета? Я к тому, что графика к ценности игры добавляет очень мало, а в некоторых случаях, когда она развивается в ущерб геймплею, способна и навредить. Кроме того, чем реалистичней графика, тем более заметны косяки. Вывод - нечего сравнивать игры по графике, а тем более игру где кроме графики что-то есть и игру, где кроме графики ничего нет. А как цельная игра sauerbraten замечателен. Кроме того, он дал начало множеству других проектов.

     

  • 1.5, filosofem (ok), 02:23, 25/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Неплохо, красиво, но чем-то на Teamfortress стало похоже, наверно из-за нового персонажа.
     
  • 1.13, вввв (?), 10:05, 25/07/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Господа, кто возьмется за то, чтобы сделать много хороших скриншотов новой версии? А то на сайте скриншотов мало, все от прошлых версий и заскриншотены почему-то какие-то унылые темные карты. Да еще и не на максимальных графических настройках.
    Я возьмусь, но не раньше, чем через две недели. Времени играть пока нет ((
     
     
  • 2.26, Return (?), 20:32, 26/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А мне нравится эта игра! Выйдешь в интернеты и давай буржуев стрелять.... И сын мой старший (8 лет) в синг-плейер любит порубится - со страху чуть не ссытся, но играет ))). Игра простая, цельная. Молодцы ребята!
     
     
  • 3.27, gg (??), 11:12, 27/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня эффект "со страху чуть не ссытся" вызывают только 2 игры: Doom3 и Penumbra
    Аж руки трясутся и курить постоянно хочется
     
     
  • 4.29, anonymous (??), 13:42, 27/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Весь страх в 3-м думе это темнота. Подтягиваешь гамму и получаешь обычный шутер. Советую поиграть в dead space и запастись памперсами. =)
     
     
  • 5.32, аноним (?), 21:26, 28/07/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Весь страх в 3-м думе это темнота. Подтягиваешь гамму и получаешь обычный
    >шутер. Советую поиграть в dead space и запастись памперсами. =)

    Под wine идет?

     
  • 4.33, Satan_Klaus (?), 15:33, 02/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Аж руки трясутся и курить постоянно хочется

    у меня так было с первым silent hill. Играл ночью со звуком 5.1 - как-то ссыкотно было. особенно когда поставил игру на паузу, пошёл курить - и тут с улицы чья-то рация: "пшшшшшшшш" :) тогда-то я чуть не поседел

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру