The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз открытой игры Alien Arena 7.51

14.03.2011 15:56

Вышел релиз открытого сетевого шутера Alien Arena 7.51, построенного на базе движка CRX, основанного в свою очередь на движке id Tech 2. Исходные тексты игры распространяются в рамках лицензии GPL, бинарные сборки доступны для Linux и Windows.

Основные изменения:

  • Основательно переписан и оптимизирован код отображения BSP-поверхностей;
  • Полностью переписан код организации буферизации вершинных объектов;
  • Полностью переписан код постэффектов;
  • Улучшен процесс наложения динамических теней;
  • Множественные улучшения графики;
  • Три новых/переработанных игровых уровня;
  • Добавлена поддержка загрузки моделей в формате IQM (Inter-Quake Model).


  1. Главная ссылка к новости (http://red.planetarena.org/new...)
  2. OpenNews: Релиз открытой игры Alien Arena 2011
  3. OpenNews: Релиз открытой игры Alien Arena 2010
  4. OpenNews: Релиз open source игры Alien Arena 7.33
  5. OpenNews: Вышел релиз open source игры Alien Arena 2009
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/29911-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (18) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, бедный буратино (ok), 16:09, 14/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    AA 7.50 != AA 2011?

    Или у них все версии в году одинаково называются? Только же был релиз 7.50 (2011).

     
     
  • 2.29, ОЛЯ (?), 19:43, 28/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    МНЕ КАЖЕТЦА НАРМАЛЬНАЯ ИГРА
     

  • 1.4, Кракен (ok), 16:55, 14/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чем оно отличается, кроме графики, от тысячи подобных fps, типа анриалов, квеков, варсов, нексус и тд? Зачем клепать одинаковые игры без души?
     
     
  • 2.8, Анон (?), 17:18, 14/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Alien Arena - одна из лучших игр в плане графики, но и она без души...
     
  • 2.9, Ананим (?), 17:21, 14/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Авторам надо повысить уровень своей крутости. FPS - относительно простой путь! Кст, можно было бы указать еще урбантеррор, известная совсем квакоподелка.
     
     
  • 3.27, Аноним (-), 16:58, 15/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Urban Terror хоть играть прикольно, эдакий бесплатный Counter-Strike
     
  • 2.10, zazik (ok), 17:32, 14/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Пожалуйста, ссылку на тесты по оценке души, вложенной в проекты.
     
     
  • 3.14, Кракен (ok), 19:09, 14/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вот жешь молодежь пошла - душу тестами меряет.
     
     
  • 4.25, zazik (ok), 10:22, 15/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Вот жешь молодежь пошла - душу тестами меряет.

    Так это не я упомянул про отсутствие души. Или Вам только тёплые ламповые игры подавай?

     
  • 2.11, SHRDLU (ok), 17:33, 14/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А чтобы оно было и под GPL :-)))
    Чтобы виндузятникам было чем тыкать, когда те станут говорить "да под ваши *nix'ы игр нормальных нет" :-)))

     
     
  • 3.24, jinno (?), 07:55, 15/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да но на виндосе уже новую превью унриала и баттлфилда показывали и в течении месяца крайзис 2 выходит. Так что упаси вас бог ввязаться в такой спор.
     
  • 2.12, Аноним (-), 18:11, 14/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    За шкафом, ну или потому что гладиолусы.
     
  • 2.13, Аноним12233 (ok), 18:24, 14/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чем оно отличается, кроме графики

    помоему там можно строить здания/пушки...

    (хотя может я это перепутал с чемто :))

     
     
  • 3.28, Аноним (-), 17:03, 15/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > помоему там можно строить здания/пушки...
    > (хотя может я это перепутал с чемто :))

    с Tremulous

     

  • 1.16, EuPhobos (ok), 19:30, 14/03/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Странное поведение мыши в игре и в меню игры. Если водить мышью с равной скоростью, она будто подлагивает (будто водишь мышь по лакированной поверхности), если быстрее вести, она резкая, если медленнее она вообще тормозит.
    Т.е. со скоростью будто прибавляется и убавляется сенс мыши.
    Так же особо тормозит при вводе мышь вверх.
    Т.е. если равномерно водить мышь вверх и вниз, и т.к. вверх мышь тормозит сильнее то курсор опускается и опускается =)
    Играть такой мышью невозможно.
    По графике, вроде Nexuiz красивее, ничего особого тут не заметил.
     
     
  • 2.18, paulus (ok), 20:52, 14/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Nexuiz уже в топке... Как там форк называется?
     
  • 2.22, ошмонимус (?), 04:17, 15/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Знаете-ли, есть такая вещь - mouse acceleration... Но не могу вспомнить, чтобы она была активирована в меню в какой-либо игре.
     
     
  • 3.23, EuPhobos (ok), 07:46, 15/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Знаете-ли, есть такая вещь - mouse acceleration... Но не могу вспомнить, чтобы она была активирована в меню в какой-либо игре.

    Это были первые параметры, которые я поменял mouse acceleration и mouse smooth, а так же сенс самой мыши в игре. Судя по гуглю, этот баг не у меня одного с мышкой в этой игре. Подробно разбираться не стал, т.к. игра не очень заинтересовала.

    > Nexuiz уже в топке... Как там форк называется?

    Да я в курсе про форк Xonotic, я Nexuiz играл ещё до форка, и помню что графика была напичкана спецэффектами, а вот детализация самих карт мира, была не на высоте.
    И судя по всему, сам Nexuiz скоро сменит открытый движок на закрытый CryEngine и перейдёт только на приставки да на виндозу.
    http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=14057

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру