The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз игрового движка VCMI 0.83, совместимого с игрой Heroes of Might and Magic III

03.11.2010 12:48

Состоялся релиз VCMI 0.83 - открытой реализации движка игры "Heroes III: Wake of Gods". WoG является неофициальной версией игры "In The Heroes of Might and Magic III", включающей в себя также её оригинальную версию и все официальные дополнения. VCHI не является модификацией оригинального движка Heroes III, это отдельный движок, использующий оригинальные файлы данных игры, и дающий ей новые возможности. Он интенсивно разрабатывается в течение нескольких лет.

Хотя игра Heroes III была портирована на платформы Linux, компанией Loki Entertainment Software и Apple Macintosh, создателем игры 3DO, VCMI может заинтересовать пользователей этих систем. Портирована лишь версия игры 1.3.1 "Возрождение Эрафии" без официальных дополнений, попытки запустить официальные дополнения с использованием файлов данных аддонов не увенчались успехом. В версии игры без официальных дополнений нет генератора карт, после обновления строений существ нет возможности нанимать не обновлённых существ. Существуют и другие ограничения, например, русификация игры официальными файлами данных в локализации компании "Бука" приводит к сбоям в некоторых моментах игры; сетевая игра в Linux не работает без системной библиотеки, которой больше не бывает в новых версиях дистрибутивов и которую нужно установить вручную. Хотя без этой библиотеки игра спокойно запускается в любом популярном дистрибутиве без доустановки чего-либо в режиме одиночной игры. Кроме того, легально приобрести Linux-версию игры невозможно, потому что компания Loki Software закрылась - а загружать нелегально может быть как минимум неприятно.

В VCMI уже доступны:

  • Поддержка карт и изображений любого допустимого в Heroes III размера
  • Меню выбора сценария
  • Карта приключений со всеми её объектами, мореходство и использование заклинаний
  • Законченные интерфейсы городов, окна героя, разделы опыта, обзора королевства, гильдии магов
  • Битвы: реализованы использование большинства заклинаний, существ, осада, очередность действий, заложены основы искуственного интеллекта
  • Реализованы механизмы игры: Грааль, составные артефакты, специализации героев, условия победы и поражения, и ещё много маленьких вещей.
  • Высокие разрешения, например 800x600, 1024x600, 1024x768, 1280x960, 1280x1024, 1440x900, 1600x1200, 1366x768 и 1680x1080. В оригинальном движке Heroes III доступно только одно разрешение экрана, 800x600

Интересующимся степенью завершённости отдельных компонентов игры можно порекомендовать данную страницу.

Нововведения в версии 0.83:

  • Поддержка союзников
  • Недели и месяцы
  • Проделана основная работа для начала игры (pregame) по сети (пока что только по локальной)
  • Поддержка 16-битного цвета экрана
  • Режим кампании:
    • Поддержка бонусных зданий
    • Поддержка перехода к следующей карте после победы
    • Портал города
    • Артефакты Флакон крови дракона и Статуэтка Легиона
  • Герои:
    • Завершена реализация специализаций
  • Города :
    • События в городах
    • Новые строения города: Бог огня и Чёрный ход
  • Битвы :
    • Запрещено отступать при осаде

В VCMI существует 35 известных сбоев, ознакомиться с ними можно на официальном багтрекере игры. Устанавливать рекомендуется в каталог с оригинальной английской версией. Загрузить игру можно из SVN-репозитория.

  1. Главная ссылка к новости (http://forum.vcmi.eu/viewtopic...)
Автор новости: Zenitur
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/28510-game
Ключевые слова: game, vcmi
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (27) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, BliecanBag (ok), 14:05, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Хорошая была игра в свое время. Успехов проекту
     
  • 1.2, butcher (ok), 14:06, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    "В VCMI существует 35 известных сбоев" - звучит прямо как фича. :)
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 14:15, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это 35 фич входит в платную версию, в бесплатно версии нету.
     
  • 2.6, pavlinux (ok), 14:16, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это дополнительные уровни.
     
  • 2.10, Zenitur (?), 14:44, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если это действительно выглядит так, предлагаю поменять местами предложения про "Ознакомиться со степенью завершённости каждого компонента игры" с "В игре существует 35 известных сбоев". Сейчас подтвердят мои изменения (второпях назвал чёрный ход Запасным выходом и не успел погуглить Википедию на тему как переводится Бог огня и написал Огненный столп, и ещё несколько мелочей исправил), и можно будет изменить! Сам я до конца дня в Интернете только с мобильника, а он копировать/вставлять не умеет
     
     
  • 3.13, ананим (?), 14:56, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    айфон что ли?
     
     
  • 4.14, Zenitur (?), 15:17, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Siemens SK65. Он со мной 5 лет и умеет всё то же и даже больше, чем почти все телефоны, которые продаются в российских магазинах. Разве что потерял товарный вид, а так полноценная компьютерная клавиатура, мощный органайзер и любые Интернет-сервисы (например ssh, im, Opera Mini). Игр под него тыщи, я выбрал 100 самых полюбившихся, которые поспепенно удаляются, превращаясь в 50. Даже эмулятор денди есть (сильные лаги и без звука).
    Дома лежит Nokia 6760, который тоже с QWERTY. Его недостатки: есть камера, а в любом телефоне она хуже, чем в цифровом фотоаппарате. А я люблю качественное фото и не скрываю то что кого-нибудь фотографирую. Музыка - аналогично. Не то что в плеере - даже в моём КПК звук лучше. Тормозная прошивка. После 4000 SMS в памяти телефона стало трудно перемещаться по списку сообщений, и ругань что "Не хватает памяти" при попытке открыть пришедшее 3961-м сообщение не весь экран. В новых телефонах вообще новшеств мало: чуть больше экранчик, чуть больше батарейка, новый дизайн, и всё. Не вижу смысла обновляться...
    Хотя есть три плюса. 3G - слушаю Интернет-радио прямо в автобусе или на улице в наушниках. А у сименса даже EDGE нет (за 4 года им было передано/принято 18 гигабайтов). Эмулятор денди и сеги без тормозов и со звуком. И возможность подключиться к продвинутой магнитоле в автомобиле BtCarKit. С сименсом тоже можно, но чтобы поговорить. А так слушаю Интернет-радио в машине из её огромных колонок.
    P.S. Копировать и вставлять можно, только моя опера мини делит огромные тексты на несколько частей, вставить из вторую в первую нельзя. Надо в первой удалить часть текста, перенести во вторую и только тогда скопируется. Не хочу, а ошибки в тексте убрал
     

  • 1.3, phoenix299 (?), 14:11, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    допоможіть де взяти ту бібліотеку, в мене windows 7


    Creating console and logfile: 0
    Loading settings: 15
    VCMI 0.83 (client)
    New screen flags: 0
    Initializing screen: 604
    Failed loading smackw32.dll
    Error 126 encountered!
    Error: Не найден указанный модуль.


    Disaster happened.
    Reason: 0xe06d7363 - UNKNOWN EXCEPTION at 001b:75E69617
    Thread ID: 1608 [5640]
    Crash info will be put in VCMI_client.exe_crashinfo.dmp

     
     
  • 2.7, Аноним (-), 14:28, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто из интереса: на фига тебе эта штука под Виндой? Ставь нормальную версию и не парься.
     
     
  • 3.9, ананим (?), 14:41, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Высокие разрешения, например 800x600, 1024x600, 1024x768, 1280x960, 1280x1024, 1440x900, 1600x1200, 1366x768 и 1680x1080. В оригинальном движке Heroes III доступно только одно разрешение экрана, 800x600

    .

     
  • 2.8, phoenix299 (?), 14:40, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Найшов ті бібліотеки спочатку хотіло SMACKW32.DLL, потім binkw32.dll, після них

    Cannot open ./Data/VIDEO.VID
    failed opening file: Не удается найти указанный файл.

    Таке я вже ніде не найду. Це я так поняв файли з ігри.

     
     
  • 3.11, Zenitur (?), 14:53, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дописал новость, теперь там написано что устанавливать игру рекомендуется в директорию с английской версией игры. Подойдёт ли Русская или Украинская - не знаю! Как и не знаю, в каталог версии для Windows, или для Linux тоже можно? Скорее всего нельзя, для Linux нет аддонов и WoG
     

  • 1.5, Аноним (-), 14:15, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Где можно скачать пакета для убунты?
     
  • 1.15, Zenitur (?), 18:19, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пользуясь случаем, хочу спросить. doom I и II, Quake I и II, открыты. Но почему-то нигде не получается скачать и скомпилировать, или работающий бинарник для Linux! Quake III здесь, http://ioquake3.org/ Это развиваемый сообществом исходный код, хотя и официальный неплохо компилируется и есть официальный бинарный файл для запуска игры. DooM III, Quake IV пока что закрыты, но есть в виде официальной Linux-версии. На основе DooM I полно игр в Linux, например hheretic/hhexen, они работают, правда занимают 100% ресурсов одного ядра процессора. На основе Quake II тоже есть игра и о ней недавно писали здесь.
    Внимание вопрос: где официальные бинарники DooM I, II и Quake I, II для Linux? И чтобы сеть работала... А лучше исходный код и чтобы компилировался.
    P.S. Недавно находил сборку распоследнего Quake II 3.20 от Loki. В торрентах где-то... Сама сборка в альфе, версия кажется 0.19. Там даже 64-битная версия есть... Еле запустил, 64-битную не смог. Работает плохо: в Windows вообще два видеорежима, Software и OpenGL. Здесь много разных, несколько вариантов OpenGL (в связке с SDL и без него, ещё какие-то...), вариант с SDL. В Убунте 9.10 работало ужасно медленно. В openSuSE 10.2 половина режимов заработала правильно и даже без ошибок при прорисовке (дистрибутив января 2006 года, и почему-то только с ним UT2004 предлагает не только OpenGL, но и Software, хотя со всеми Убунтами только OpenGL)

     
     
  • 2.18, Аноним (-), 19:36, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А лучше исходный код и чтобы компилировался

    Что за страсть к сборке из исходного кода: вы гентушник/слакварщик?
    По сабжу: не знаю, не застал. Но модификаций на основе открытого кода говорят много

     
     
  • 3.19, Zenitur (?), 21:24, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет Когда есть исходный код, это часто может помочь Плюс компиляция из исходно... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.16, User294 (ok), 19:09, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    О, прикольный движок! А я о ней даже не знал. Спасибо тебе, Zenitur! :)

    ЗЫ интересно, кстати, а для HMM IV что-то подобное есть?

     
     
  • 2.17, Zenitur (?), 19:14, 03/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут проект появился, playdeb.ru. На него большие планы были, только у создателей пропало свободное время. Первые свои статьи собираюсь добавить как доэкспериментирую со свободными и закрытыми драйверами для нового нетбука с ATi.
     

  • 1.20, cmp (??), 23:01, 03/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Задолбали эти гиты-свэны так трудно выложить архив..
    половина кнопок не работает, некоторые просто отсутствуют,
    Я так думаю до релиза 1.0 даже пытаться не стоит..
     
     
  • 2.24, Зенитар (?), 14:55, 04/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На странице sourceforge'а можно загрузить архив с текущим на данный момент svn игры!
    Как скачивать из SVN: команда svn co url destination_direstory . Лично я предпочитаю kdesvn.
     
     
  • 3.26, cmp (??), 16:17, 04/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да знаю я как эта хрень работает, только не хочу ставить свэн ради этого
     

  • 1.25, Crazy Alex (??), 16:13, 04/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если там вместо безумного ERM скрипта на чём-то более вменяемом WOG-сценарии можно писать - игра будет бессмертной :-)
     
     
  • 2.27, StrangeAttractor (ok), 09:47, 05/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > ... игра будет бессмертной :-)

    Точно, тем более что последующие после 3-й версии - это уже "совсем другая история", которая пришлась по вкусу далеко не всем.

     

  • 1.28, StrangeAttractor (ok), 09:48, 05/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > заложены основы искуственного интеллекта

    Т.е. в сингл играть до невозможности легко? С нетерпением жду когда допилят, т.к. в мультиплеер в неё играть либо слишком долго либо надо ограничивать время на ход (а такие напряги весь кайф ломают), да и вообще не любитель я мультиплееров.

     
  • 1.29, StrangeAttractor (ok), 09:51, 05/11/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > после обновления строений существ нет возможности нанимать не обновлённых существ.

    Знаю только один случай когда это может иметь смысл - апгрейженные магоги из ацкго замка при попадании бьют и стоящих рядом с жертвой своих, а простые стреляют строго в цель.

     
     
  • 2.30, Frank (ok), 21:47, 05/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот ещё:
    * нужно купить существа но денег нет на апгреженных, хватает на неапгреженных
    * нужно не дать врагу, который захватит город (с вероятностью 100%), снять приплод, но потратить меньше денег
    * маг с сильным резеректом может захотеть зелёных (не апгреженных) драконов, чтобы воскрешать их в бою
     
     
  • 3.31, Sergey722 (?), 14:18, 08/11/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *недалеко есть апгрейдилка, она, вроде, апгрэйдит за полцены
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру