The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Доступна двадцать первая альфа-версия открытой игры 0 A.D.

09.11.2016 17:07

Состоялся двадцать первый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с качественной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora и Arch Linux), FreeBSD, OpenBSD, macOS и Windows. Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает более десяти цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

Основные новшества:

  • Добавлена новая цивилизация - Государство Селевкидов, для которой подготовлена подборка новых моделей зданий и сооружений;
  • Добавлены новые модели: посевы, дубы, галльская крепость, таверна и военное поселение Птолемеев;
  • Представлены новые строения: Зал персов и эллинская стоя для тренировки чемпионов, причал-поселение, римский Храм Весты и персидские Ворота Иштар;
  • Добавлено 11 случайных карт, девять из которых отождествлены с реальными географическими регионами (Амазонка, Средиземноморье, Помпеи, Бахрейн и т.п.), и две карты проведения боёв.
  • Возможность модернизации строений и юнитов, например, сторожевая башня может быть модернизирована до оборонной башни;
  • Новые игровые режимы: проигрыш в случае гибели правителя, "должен остаться только один", отсрочка после создания чуда света (победа присуждается не сразу, другим игрокам даётся шанс построить своё чудо света);
  • Режим патрулирования: юниты могут обходить указанные маршруты и атаковать замеченных по пути чужаков;
  • Предоставление бонусов и скидок при образовании союзов с другими цивилизациями;
  • Javascript-движок обновлён до Spider Monkey 38;
  • Для сетевой игры теперь можно задавать произвольный UDP-порт, что можно использовать для обхода блокировки провайдером порта по умолчанию.


  1. Главная ссылка к новости (https://play0ad.com/new-releas...)
  2. OpenNews: Вышла двадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D.
  3. OpenNews: Вышла девятнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D.
  4. OpenNews: Отчёт о состоянии собранных средств проектом 0.A.D
  5. OpenNews: Вышла восемнадцатая альфа-версия открытой игры 0 A.D.
  6. OpenNews: Вышла семнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/45461-game
Ключевые слова: game, a.d.
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (71) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Dragonic (ok), 18:19, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Всё круто, но неужели их реально не смущают глюки на заднем планы с 0:21?
     
     
  • 2.3, ОлдФак (ok), 18:24, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +14 +/
    Я думаю их всё смущает, особенно это видно по растущему количеству репортов в их багтрекере.
    Но больше всего думаю мешает малое количество пишущих и исправляющих баги рук :)
    Так что вперёд на помощь в борьбе с багами!
     
  • 2.14, Аноним (-), 21:00, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Игра фактически разрабатывается энтузиастами в свободное время. Я думаю те небольшие 20к, собранные 2 года назад на индигого, давно исчерпались...
     
  • 2.20, Аноним (-), 21:11, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вы про этом мерцание на огородах? Там видео 360p вообще-то, так что это могло кодирование видео завалить.
     
  • 2.28, Дмитрий (??), 00:44, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я думаю в 22 версии глюк появится только с 22 секунды, прогресс таки
     
  • 2.33, 0x1666 (?), 05:45, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    99% что это проблема либо из-за недостаточной битности z-буффера, либо из-за сильно большого видимого объёма, и в таком случае дальность ландшафта и травы постоянно оказывается одинаковой и чуть-чуть разной, поэтому в случае если одинакова - не рисуется, а когда трава получается ближе к "камере" - отрисовывается, но стоит сменить положение камеры хоть на десятые доли, как происходит следующий шаг "равно-далеко"
     

  • 1.4, Аноним (-), 18:42, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    это не глюки, похоже на дальность прорисовки и количество объектов задействованных в сцене, при таком удалении объект то рендерится то нет, выпадая из зоны прорисовки. на артефакты драйвера или видяхи это не похоже, так что это просто движок так рисует. в игре все равно камера не будет на таком удалении, так что глюков никаких нет. были лаги, когда я последний раз ее запускал на gtx580.
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 21:11, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > это не глюки, похоже на дальность прорисовки и количество объектов задействованных в
    > сцене, при таком удалении объект то рендерится то нет, выпадая из
    > зоны прорисовки. на артефакты драйвера или видяхи это не похоже, так
    > что это просто движок так рисует. в игре все равно камера
    > не будет на таком удалении, так что глюков никаких нет. были
    > лаги, когда я последний раз ее запускал на gtx580.

    Похоже на 360p видео.

     
  • 2.32, Аноним (-), 05:42, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > лаги, когда я последний раз ее запускал на gtx580.

    Издеваешься? Это работает даже на интеловском интеграте - несмотря на нормальную графику к видяхе оно не требовательно совсем. А вот жабаскрипт - он как и положено "не тормозит". И его хватает - скрипты на нем. Поэтому если много юнитов или большая карта - проц может упереться в полку.

     

  • 1.5, Аноним (-), 18:59, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    Графика из 2000х. Я не говорю, что игра плоха. Просто интересно сравнить уровень вылизанности игр свободных и проприетарных.
     
     
  • 2.6, Аноним (6), 19:17, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Графон на уровне для одноклассников, геймплей тоже. Хотя, AI сильно закручен в верхнюю сторону.
     
     
  • 3.34, Аноним (-), 05:45, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Графон на уровне для одноклассников, геймплей тоже. Хотя, AI сильно закручен в
    > верхнюю сторону.

    AI может предоставить геморроя, насылая неимоверные полчища. Однако если построить стены - полчища будут достаточно бездарно дохнуть. Если конечно не доломают стену - тогда может сдохнуть уже игрок. Ресурсы AI добывает с такой агрессивностью что человеку и не снилось.

     
     
  • 4.45, _hide_ (ok), 10:11, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вот тут поспорю.
    Год назад играл: на 10-15% больше (на начальном: 20%).
    Если пользоваться рельефом и тактикой, то это совсем недостаточно для победы. Хотя, когда рельеф неизвестен, то зерг непобедим.
     
     
  • 5.59, hoopoe (ok), 11:53, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    блин, а я думал что это я просто тупой... пару раз пробовал поиграться - так комп меня выносил минут за 20 - прибегала толпа народа и как дети в детском саду - всё савочками по частям распиливали :)
     
     
  • 6.64, myhand (ok), 14:12, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Самому надо было набигать.

    Убивай баб и дет^Wрабочих, разрушай строения (особенно строящиеся), корованы грабь.  Если и нельзя устроить сразу геноцид - то мелкое паскудство завсегда можно.

     
     
  • 7.70, Аноним (-), 16:48, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Самому надо было набигать.

    Пока ты AI найдешь и дойдешь туда - AI по ресурсам очень злой и там как раз обычно к тому времени есть пара пробныз легионов, которые уже хотели сходить к тебе. А если не повезло то и защитные строения. И горстка диверсантов превращается в отбивную. Если кончено твердо знать где AI и карта мелкая, такой "зерг раш" может и прокатит, конечно. Но AI под атакой тренирует полчища солдат и ресурсы на это у него обычно есть.

    Поэтому AI там может предоставить геморроя и даже пятикратное превосходство в стратегии еще не гарантирует победы.

     
     
  • 8.80, myhand (ok), 22:59, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только что вот настрогал трирему, посадил туда десяток рабочих и набижал Собст... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.81, Аноним (-), 02:00, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм, я не знаю как AI себя на картах с водой ведет А пристань там чем-то ценна ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.82, myhand (ok), 04:41, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Без нее - корабликов не построить и с визитом не прийти Так это ему технологии ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.85, Аноним (-), 20:54, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это наверное про морские карты Ну да, кроме того что машины с таким справляются... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.86, myhand (ok), 22:50, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да Там, где есть большие участки суши, разделенные водой На маленьких остр... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.15, Ветеран стратегий (?), 21:04, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Непонятно за что минусуют человека. Если запустите проприетарный Age of Mythologies (2002 год), то сами все увидите. Или минусуете за то, что нельзя сравнивать качество опенсорсных и проприетарных игр? А чего это нельзя? Обычное ПО сравнивать можно, а игры нет? :)
     
     
  • 3.26, Аноним (-), 23:25, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Разговоры с самим с собой до добра не доведут.
    "Минусуют" потому что люди могут быть не согласны с Вашим мнением, просто плохое настроение или потому что гладиолус. Вариантом множество, слишком узколобо мыслите.
     
  • 3.42, Аноним (-), 09:12, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Age of Mythology - игра на века! Графика гораздо лучше этой вашей 0 A.D.

    А все дело в опыте команды. Так как есть человек, который руководит всем, команда находится в одном офисе скорее всего и обмен знаниями и обратная связь проходит быстрее.

    OpenSource - комьюнити не хватает, не побоюсь сказать, эффективных менеджеров.

    Я бы даже не сравнивал AoM, лучше сравните Age of Empires III и 0 A.D. и все сразу станет понятно. Хотя AoE III вышла в далеком 2005-м.

    Вот и получается, что проприетарное ПО имеет плюс в том, что позволяет создать красивую и качественную форму, у OpenSource получается лишь содержание. Форму делать некому.

     
     
  • 4.44, Аноним (-), 10:01, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Просто очень сложно создавать концептуально связанные наборы графики ( текстур и объектов ) разрозненной командой, потому-что дело не благодарное, одно дело когда ты пишешь пару 10 строк кода и видишь результат, а другое когда тебе надо потратить пару месяцев для того, что-бы вылизать графические объекты ( а потом кто-нибудь ещё и критиканством заниматься будет ), такое не за зарплату очень тяжело делать :)
     
     
  • 5.46, Аноним (-), 10:58, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А том и речь. Вы понимаете меня. Об этом я и говорю.
     
  • 4.51, Аноним (-), 11:25, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Все верно говоришь на самом деле.
     
  • 2.57, Анатолий (??), 11:51, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Графика из 2000х.

    Для RTS лучше так, чем графика из 2010х. Лучше только хороший 2D из 90х, но с hi-res-спрайтами.

     
  • 2.65, ну да (?), 14:20, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Графика из 2000х.

    вам же сказали - девять лет разрабатывали. Конечно из 2000х.

    > Просто интересно сравнить уровень вылизанности игр свободных и проприетарных.

    да такое ж дерьмо. Но вот если хочется суперграфики и DX12 (ой, где я?) - то увы. Потому что, сюрприз, разработчикам надо жрат, каждый день. В случае коммерческой разработки - жрут они бабки инвестора, а нанятый им топтоп на них топает, чтоб пахали 23 часа в сутки не отвлекались. Поэтому полусырой багнутый продукт выкатывают быстро.
    А тут - жрут они где-то на стороне, там же и работают, поэтому за девять лет что-то вообще иногда запускающееся родить - очень неплохой результат.

     
  • 2.68, myhand (ok), 16:22, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Просто интересно сравнить уровень вылизанности игр свободных и проприетарных.

    Странно что-то сравнивать по одной игре.

    Ну возьмите Wesnoth тогда.  Она если не оставляет далеко позади проприетарных коллег по жанру, так как минимум - на уровне.

     
     
  • 3.71, Аноним (-), 16:52, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А warzone2100 интересен тем что даже поигарв в него - я дерево технологий предст... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.7, aliceklipper (ok), 19:45, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Всё неправильно сделали. Надо было Улиссом называть 31 версию, тогда получилась бы знатная отсылка для избранных.
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 21:07, 09/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я не понимаю о чем ты. Какой лиссом, какие избранные?
     
  • 2.31, бедный буратино (ok), 04:35, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    следующие версии надо назвать Патроклом и Диомидом. А также Соболем, Седанкой и, конечно же, Бухтой Кирпичного Завода
     
     
  • 3.39, НиколайИванович (?), 06:28, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Артзатон еще
     
     
  • 4.66, бедный буратино (ok), 14:29, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Улисс знаю. Горностай знаю. Шамору знаю. Тавайзу знаю. Артзатон не знаю.
     

  • 1.10, Baz (?), 20:39, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    мне кажется или без финансового вливания  этот прекрасный проект рискует так и не выйти за рамки бэты? ощущение, что серьёзные люди просто смотрят на него со стороны и делают ставки взлетит ли или на какой цифре загнётся?
     
  • 1.11, Linux Gamer (?), 20:54, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +20 +/
    Не стыдно такие перлы отмачивать?

    "с прекрасной 3D-графикой" - которая недотягивает даже до The Settlers: Rise of an Empire - игры 2007 года, а это было почти 10 лет назад. Я щас для прикола запустил обе игры для сравнения. И автор поста жестоко гонит.

    В остальном... 20 лет разрабатывают, а оно все еще сырое и тормозит на почти что топовом железе, хотя ЧТО там тормозит - непонятно. Даже не знаю, смеяться или плакать... Компания на Indiegogo конечно немного (совсем немного) помогла в свое время, но лучше бы им пойти на Kickstarter, подготовить пиар-материалы, видео, и вообще как-то посерьезнее подготовиться, ну и собрать нормально бабла, чтобы нанять еще кодера, дизайнера, художника в конце концов, всех кого надо, чтобы игра наконец начала обретать законченный вид, а то блин в самом деле НЕСЕРЬЕЗНО.

     
     
  • 2.30, anono (?), 03:57, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –9 +/
    ну хз что у вас там за топовое железо, ещё год назад на i7/8GB/GTX730 тормозило нещадно с большим набором юнитов, сейчас всё гораааааздо лучше, хотя и не идеально. Прекрасная 3д-графика -- да, враньё, но если вы поинтересуетесь, какова аудитория у пиксель-арт д**ма в стиме(количественно), то поймёте, что уже чёрт знает сколько времени игры редко меряются графическими прибамбасами. Кто хочет -- делает красивый графический продукт, кто хочет -- делает пиксель арт или рисует от руки.
     
     
  • 3.35, Аноним (-), 05:48, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А в каком-нибудь minecraft графон больше всего напоминает DoomII. Да и сама неведома фигня на яве кривая донельзя. Однако ж оригинальнй игровой процесс может все это перевесить.
     
  • 3.55, Анатолий (??), 11:46, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >пиксель-арт д**ма в стиме(количественно)

    Что вы таки имеете против _хорошего_ пиксель-арта?

     
  • 2.63, myhand (ok), 13:59, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > 20 лет разрабатывают, а оно все еще сырое и тормозит на почти что топовом железе, хотя ЧТО там тормозит - непонятно.

    Где вы нашли такое топовое железо, что в материнки встраивают?

     

  • 1.12, Linux Gamer (?), 20:58, 09/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +18 +/
    Но справедливости ради - сама по себе игра приятная. Напоминает золотые годы, проведенные за серией Age of Empires и Age of Mythologies от M$. Но разрабатывать 20 лет и все еще в таком состоянии - это ад. Надо что-то менять.
     
     
  • 2.27, Аноним (-), 00:25, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    А зачем, сейчас нельзя разве играть?
     
  • 2.36, Аноним (-), 05:49, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > - это ад. Надо что-то менять.

    Поменяй, я разрешаю.

     
     
  • 3.43, Аноним (-), 09:14, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не разрешаю, пусть не меняет.
     

  • 1.29, Аноним (-), 01:48, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    До сих пор альфа... Хотя есть куча опенсорс игр которые вполне играбельны и не альфа.
     
     
  • 2.37, Аноним (-), 05:49, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > До сих пор альфа... Хотя есть куча опенсорс игр которые вполне играбельны
    > и не альфа.

    И которые из них RTS по историческим мотивам?

     
  • 2.40, Del (?), 06:31, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > До сих пор альфа... Хотя есть куча опенсорс игр которые вполне играбельны
    > и не альфа.

    Например? Только не на кваговском движке? И из РТС можно пример?

     
     
  • 3.53, 0x1666 (?), 11:30, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть опенсорсный порт-реверсинг игры 1998 года Urban Assault, но это 3D РТС + симулятор
    В порте пока нет мультиплеера, но он активно развивается.
     
  • 2.50, Аноним (-), 11:23, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Залей им баблеца, чтоб дело пошло!
     

  • 1.41, QuAzI (ok), 08:54, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Из других открытых проектов нужно отметить The Battle for Wesnoth, а Warzone 2100 и Glest загнулись :(
     
     
  • 2.47, Аноним (-), 11:16, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Warzone 2100:

    Release 3.2.1
    Postby Per » 28 Jul 2016, 12:27
    Hello everyone,

    MegaGlest:

    MegaGlest 3.12 released
    24 Jan 2016
    v3.12 is here, bringing to you:

     
  • 2.78, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 20:23, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  Из других открытых проектов нужно отметить The Battle for Wesnoth, а Warzone 2100 ... загнулись :(

    А что ты там хочешь поразвивать? Они давно уже допилены и играбельны, большее из них выжать трудно. А в топике всё начинает люто тормозить просто на паре десятков юнитов из-за чего нормально не поиграть.

     

  • 1.52, Аноним (-), 11:29, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А что по ИИ в этой игре? Пишут что он "полчища насылает". Я надеюсь эти полчища не из воздуха генерируются, а честно используя ресурсы, т.е. если ресурсов не хватает, то ничего и не генерируется?
     
  • 1.54, Аноним (-), 11:31, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Еще хотел спросить, когда в этой игре появятся нормальные стены, на которых можно поставить лучников? Тысячи RTS, и по пальцам одной руки можно перечислить нормальные, где на стенах могут стоять лучники и катапульты. Без этого осада не осада, а бред какой-то. Или в древние времена лучников не посылали на стены? :)
     
     
  • 2.56, hoopoe (ok), 11:51, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    если такое позволить, то баланс поплывёт, крепости практически неприступными станут
     
     
  • 3.60, Ты неправ (?), 12:32, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Катапульта, баллиста, таран? Не, не слышал. Вы в RTS нормальные не играли я смотрю. Зато когда мечник и лучник пробивает каменные стены - это зашибись реалистично. :D
     
     
  • 4.67, hoopoe (ok), 15:05, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    т.е. лучник, который за несколько секунд появляется сразу взрослым - это реалистично... оки.

    тогда таких лучников можно считать терминаторами с элементами тарана :)

    а если серьёзно, то там достаточно много технологических ограничений для такого нора инноваций, например, если ты обратил внимание, то юниты и строения никогда не находятся в одной и той-же точке (даже в башнях), для этого применяется трюк типа "юнит-внутри", со стенами такой фокус не прокатит: визуально юниты должны быть на стене, а для этого надо делать входы на стену и так далее, там такой клубок проблем всплывает, что мало не покажется.

    да и баланс: чтобы делать охрану для внешнего периметра сейчас предлагается строить башни, а если делать стены со стрелками, то башни становятся не нужны...

    в общем это не так просто как кажется.

    а в нормальные RTS действительно практически не играл, я по профессии программист, и мне интересно скорее внутреннее устройство игры, чем непосредственно сам процесс :)

     
     
  • 5.74, Аноним (-), 17:20, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > да и баланс: чтобы делать охрану для внешнего периметра сейчас предлагается строить
    > башни, а если делать стены со стрелками, то башни становятся не
    > нужны...

    Баланс не сильно изменится - юнитов можно ставить в здания и здания выпускают больше стрел. Т.е. в основном не хватает визуальных дел.

     
  • 5.83, Аноним (-), 11:55, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я тебе сказал, ты нормальных RTS не видел, твоя стена словоблудия сразу потеряет смысл как только ты поиграешь в нормальные RTS и посмотришь как там что.
     
     
  • 6.84, hoopoe (ok), 13:16, 11/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну тебе-то виднее, конечно, что я видел, а что нет... и как оно там внутри устроено, и какая математика под всё это подведена.

    удачи, игруль :)

     
  • 4.73, Аноним (-), 17:14, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > я смотрю. Зато когда мечник и лучник пробивает каменные стены -

    Они их пробивают с вполне реалистичной скоростью - отщипывают по кусочку в час :)

     
  • 2.61, Аноним (-), 12:36, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так есть подобная фича, на каменные стены можно ставить
     

  • 1.69, Аноним (-), 16:22, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Такое на Unity написать месяца за 3, если не 1 человек пишет и рисует и танцует. А тут уже десятилетия пошли. Все еще альфа.
     
     
  • 2.75, Аноним (-), 17:21, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Такое на Unity написать месяца за 3, если не 1 человек пишет
    > и рисует и танцует. А тут уже десятилетия пошли. Все еще альфа.

    Пиши наздоровье. Только кому оно будет надо? С юнити оно даже опенсорсом не сможет нормально быть и преимуществ относительно других не останется совсем.

     

  • 1.76, IZh. (?), 18:39, 10/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вот каждый раз захожу, и удивляюсь, насколько людям делать нечего.
    Open source -- скажи спасибо.
    Нравится -- играй.
    Не нравится -- не играй.
    Можешь помочь -- помоги.
    Можешь лучше -- ну так возьми и сделай.

    О чём спорить-то? Вы ж не архитектуру игры обсуждаете.
    И так по каждой новости.

     
     
  • 2.77, Мимо проходил (?), 19:32, 10/11/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебя послушать так вообще ничего критиковать нельзя. "Жри или заткнись" - твой девиз по жизни? Или критиковать можно только коммерческие продукты?
     
  • 2.89, AnnoDomini (?), 23:57, 13/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Этот "опенсорс" довертелся носом, что бедную Бубунту начал Мелкософт зондировать рекомендуемым антивирусом. На очереди остальные обитатели пингвинятни.
     

  • 1.87, IZh. (?), 23:45, 11/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Во-первых, критика должна быть адекватной. Если, например, какие-то умельцы в свободное время собрали в гараже автомобиль, то поливать их грязью за то, что он ездит медленнее феррари, аэродинамика хуже, а салон не такой раскошный как у современного мерса, -- это как минимум странно. Тем более, что авторы игры денег за неё не требуют. Поэтому какие претензии? Не нравится -- не играй.

    Во-вторых, здесь всё-таки линуксовый ресурс, а не какая-нибудь соцсеть. Какая польза для других участников от мнения типа "Я не буду в неё играть, потому что..." Ну не будешь -- не играй. Знания сообщества от этого прибавились?

    В-третьих, лёжа на диване, говорить, "да я бы за час всё лучше сделал" проще простого. Ну не повезло команде -- не встретили они тебя, великого гуру, вот и делают, как могут. Можешь реально помочь -- помоги, и тебе все только благодарны будут.

    В-четвёртых, нашёл баг -- напиши им, и они тоже будут благодарны и со временем пофиксят. Что толку от изливания негатива здесь?

    Я считаю, что если проект бесплатный, то или помоги с его установкой или помоги с разработкой или молчи. Авторы хоть что-то написали для сообщества. А большая польза от того, что ты их проект обругал?

    А ещё хочется, чтобы opennet был информационным ресурсом с большой концентрацией полезной информации, а не трындельней.

     
  • 1.88, Чел (?), 10:53, 14/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На тему AoE. Посоны пилят мод к AoE 3, делающий из нее Rise of Rome. На вид правда та же Empire Earth, но да ладно)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру