The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступна двадцать первая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Доступна двадцать первая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "  +/
Сообщение от opennews (ok), 09-Ноя-16, 18:15 
Состоялся (https://play0ad.com/new-release-0-a-d-alpha-21-ulysses/) двадцать первый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D. (http://play0ad.com/), которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна (http://play0ad.com/download/) для  Linux (http://play0ad.com/download/linux/) (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora и Arch Linux), FreeBSD (https://www.freshports.org/games/0ad/), OpenBSD (http://cvsweb.openbsd.org/cgi-bin/cvsweb/ports/games/0ad/), macOS и Windows. Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает более десяти цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы,  представлены под лицензией Creative Commons BY-SA (http://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commons), допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения  производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest (http://glest.org/), ORTS (http://www.cs.ualberta.ca/%7Emburo/orts/), Warzone 2100 (http://wz2100.net/) и Spring (http://spring.clan-sy.com/).

Основные новшества:


-  Добавлена новая цивилизация - Государство Селевкидов (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%...), для которой подготовлена подборка новых моделей зданий и сооружений;

-  Добавлены новые модели: посевы, дубы, галийская крепость, таверна и военное поселение птоломеев;


-  Представлены новые строения: Зал персов и эллинская стоя для тренировки чемпионов, причал-поселение, римский Храм Весты  и Иштарские Ворота персов;


-  Добавлено 11 случайных карт, девять из которых отождествлены с реальными географическими регионами (Амазонка, Средиземноморье, Помпеи, Бахрейн и т.п.), и две  карты проведения боёв.


-  Возможность модернизации строений и юнитов, например, сторожевая башня может быть модернизирована до оборонной башни;


-  Новые игровые режимы: проигрыш в случае гибели правителя, "должен остаться только один", отсрочка после создания чуда света (победа присуждается не сразу, другим игрокам даётся шанс построить своё чудо света);
-  Режим патрулирования: юниты могут обходить указанные маршруты и атаковать замеченных по пути чужаков;
-  Предоставление бонусов и скидок при образовании союзов с другими цивилизациями;

-  Задействованный в игре  Javascript-движок обновлён до Spider Monkey 38;
-  Для сетевой игры теперь можно задавать произвольный UDP-порт, что можно использовать для обхода блокировки провайдером порта по умолчанию.

URL: https://play0ad.com/new-release-0-a-d-alpha-21-ulysses/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45461

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

2. Сообщение от Dragonic (ok), 09-Ноя-16, 18:19   +1 +/
Всё круто, но неужели их реально не смущают глюки на заднем планы с 0:21?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #14, #20, #28, #33

3. Сообщение от ОлдФак (ok), 09-Ноя-16, 18:24   +14 +/
Я думаю их всё смущает, особенно это видно по растущему количеству репортов в их багтрекере.
Но больше всего думаю мешает малое количество пишущих и исправляющих баги рук :)
Так что вперёд на помощь в борьбе с багами!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

4. Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-16, 18:42   +1 +/
это не глюки, похоже на дальность прорисовки и количество объектов задействованных в сцене, при таком удалении объект то рендерится то нет, выпадая из зоны прорисовки. на артефакты драйвера или видяхи это не похоже, так что это просто движок так рисует. в игре все равно камера не будет на таком удалении, так что глюков никаких нет. были лаги, когда я последний раз ее запускал на gtx580.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #21, #32

5. Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-16, 18:59   –8 +/
Графика из 2000х. Я не говорю, что игра плоха. Просто интересно сравнить уровень вылизанности игр свободных и проприетарных.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #15, #57, #65, #68

6. Сообщение от Анонимemail (6), 09-Ноя-16, 19:17   –5 +/
Графон на уровне для одноклассников, геймплей тоже. Хотя, AI сильно закручен в верхнюю сторону.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #34

7. Сообщение от aliceklipper (ok), 09-Ноя-16, 19:45   +/
Всё неправильно сделали. Надо было Улиссом называть 31 версию, тогда получилась бы знатная отсылка для избранных.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #17, #31

10. Сообщение от Baz (?), 09-Ноя-16, 20:39   +/
мне кажется или без финансового вливания  этот прекрасный проект рискует так и не выйти за рамки бэты? ощущение, что серьёзные люди просто смотрят на него со стороны и делают ставки взлетит ли или на какой цифре загнётся?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. Сообщение от Linux Gamer (?), 09-Ноя-16, 20:54   +20 +/
Не стыдно такие перлы отмачивать?

"с прекрасной 3D-графикой" - которая недотягивает даже до The Settlers: Rise of an Empire - игры 2007 года, а это было почти 10 лет назад. Я щас для прикола запустил обе игры для сравнения. И автор поста жестоко гонит.

В остальном... 20 лет разрабатывают, а оно все еще сырое и тормозит на почти что топовом железе, хотя ЧТО там тормозит - непонятно. Даже не знаю, смеяться или плакать... Компания на Indiegogo конечно немного (совсем немного) помогла в свое время, но лучше бы им пойти на Kickstarter, подготовить пиар-материалы, видео, и вообще как-то посерьезнее подготовиться, ну и собрать нормально бабла, чтобы нанять еще кодера, дизайнера, художника в конце концов, всех кого надо, чтобы игра наконец начала обретать законченный вид, а то блин в самом деле НЕСЕРЬЕЗНО.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #30, #63

12. Сообщение от Linux Gamer (?), 09-Ноя-16, 20:58   +18 +/
Но справедливости ради - сама по себе игра приятная. Напоминает золотые годы, проведенные за серией Age of Empires и Age of Mythologies от M$. Но разрабатывать 20 лет и все еще в таком состоянии - это ад. Надо что-то менять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #27, #36

14. Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-16, 21:00   +1 +/
Игра фактически разрабатывается энтузиастами в свободное время. Я думаю те небольшие 20к, собранные 2 года назад на индигого, давно исчерпались...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

15. Сообщение от Ветеран стратегий (?), 09-Ноя-16, 21:04   –7 +/
Непонятно за что минусуют человека. Если запустите проприетарный Age of Mythologies (2002 год), то сами все увидите. Или минусуете за то, что нельзя сравнивать качество опенсорсных и проприетарных игр? А чего это нельзя? Обычное ПО сравнивать можно, а игры нет? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #26, #42

17. Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-16, 21:07   –1 +/
Я не понимаю о чем ты. Какой лиссом, какие избранные?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7

20. Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-16, 21:11   +2 +/
Вы про этом мерцание на огородах? Там видео 360p вообще-то, так что это могло кодирование видео завалить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

21. Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-16, 21:11   +1 +/
> это не глюки, похоже на дальность прорисовки и количество объектов задействованных в
> сцене, при таком удалении объект то рендерится то нет, выпадая из
> зоны прорисовки. на артефакты драйвера или видяхи это не похоже, так
> что это просто движок так рисует. в игре все равно камера
> не будет на таком удалении, так что глюков никаких нет. были
> лаги, когда я последний раз ее запускал на gtx580.

Похоже на 360p видео.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

26. Сообщение от Аноним (-), 09-Ноя-16, 23:25   +4 +/
Разговоры с самим с собой до добра не доведут.
"Минусуют" потому что люди могут быть не согласны с Вашим мнением, просто плохое настроение или потому что гладиолус. Вариантом множество, слишком узколобо мыслите.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15

27. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 00:25   –4 +/
А зачем, сейчас нельзя разве играть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

28. Сообщение от Дмитрийemail (??), 10-Ноя-16, 00:44   –1 +/
Я думаю в 22 версии глюк появится только с 22 секунды, прогресс таки
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

29. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 01:48   –1 +/
До сих пор альфа... Хотя есть куча опенсорс игр которые вполне играбельны и не альфа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #37, #40, #50

30. Сообщение от anono (?), 10-Ноя-16, 03:57   –9 +/
ну хз что у вас там за топовое железо, ещё год назад на i7/8GB/GTX730 тормозило нещадно с большим набором юнитов, сейчас всё гораааааздо лучше, хотя и не идеально. Прекрасная 3д-графика -- да, враньё, но если вы поинтересуетесь, какова аудитория у пиксель-арт д**ма в стиме(количественно), то поймёте, что уже чёрт знает сколько времени игры редко меряются графическими прибамбасами. Кто хочет -- делает красивый графический продукт, кто хочет -- делает пиксель арт или рисует от руки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #35, #55

31. Сообщение от бедный буратино (ok), 10-Ноя-16, 04:35   –1 +/
следующие версии надо назвать Патроклом и Диомидом. А также Соболем, Седанкой и, конечно же, Бухтой Кирпичного Завода
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #39

32. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 05:42   +1 +/
> лаги, когда я последний раз ее запускал на gtx580.

Издеваешься? Это работает даже на интеловском интеграте - несмотря на нормальную графику к видяхе оно не требовательно совсем. А вот жабаскрипт - он как и положено "не тормозит". И его хватает - скрипты на нем. Поэтому если много юнитов или большая карта - проц может упереться в полку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4

33. Сообщение от 0x1666 (?), 10-Ноя-16, 05:45   +/
99% что это проблема либо из-за недостаточной битности z-буффера, либо из-за сильно большого видимого объёма, и в таком случае дальность ландшафта и травы постоянно оказывается одинаковой и чуть-чуть разной, поэтому в случае если одинакова - не рисуется, а когда трава получается ближе к "камере" - отрисовывается, но стоит сменить положение камеры хоть на десятые доли, как происходит следующий шаг "равно-далеко"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2

34. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 05:45   +/
> Графон на уровне для одноклассников, геймплей тоже. Хотя, AI сильно закручен в
> верхнюю сторону.

AI может предоставить геморроя, насылая неимоверные полчища. Однако если построить стены - полчища будут достаточно бездарно дохнуть. Если конечно не доломают стену - тогда может сдохнуть уже игрок. Ресурсы AI добывает с такой агрессивностью что человеку и не снилось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #45

35. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 05:48   –1 +/
А в каком-нибудь minecraft графон больше всего напоминает DoomII. Да и сама неведома фигня на яве кривая донельзя. Однако ж оригинальнй игровой процесс может все это перевесить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

36. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 05:49   –2 +/
> - это ад. Надо что-то менять.

Поменяй, я разрешаю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12 Ответы: #43

37. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 05:49   +1 +/
> До сих пор альфа... Хотя есть куча опенсорс игр которые вполне играбельны
> и не альфа.

И которые из них RTS по историческим мотивам?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

39. Сообщение от НиколайИванович (?), 10-Ноя-16, 06:28   +/
Артзатон еще
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #66

40. Сообщение от Del (?), 10-Ноя-16, 06:31   +/
> До сих пор альфа... Хотя есть куча опенсорс игр которые вполне играбельны
> и не альфа.

Например? Только не на кваговском движке? И из РТС можно пример?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #53

41. Сообщение от QuAzI (ok), 10-Ноя-16, 08:54   +/
Из других открытых проектов нужно отметить The Battle for Wesnoth, а Warzone 2100 и Glest загнулись :(
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #47, #78

42. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 09:12   –3 +/
Age of Mythology - игра на века! Графика гораздо лучше этой вашей 0 A.D.

А все дело в опыте команды. Так как есть человек, который руководит всем, команда находится в одном офисе скорее всего и обмен знаниями и обратная связь проходит быстрее.

OpenSource - комьюнити не хватает, не побоюсь сказать, эффективных менеджеров.

Я бы даже не сравнивал AoM, лучше сравните Age of Empires III и 0 A.D. и все сразу станет понятно. Хотя AoE III вышла в далеком 2005-м.

Вот и получается, что проприетарное ПО имеет плюс в том, что позволяет создать красивую и качественную форму, у OpenSource получается лишь содержание. Форму делать некому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #44, #51

43. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 09:14   +/
Я не разрешаю, пусть не меняет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

44. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 10:01   +1 +/
Просто очень сложно создавать концептуально связанные наборы графики ( текстур и объектов ) разрозненной командой, потому-что дело не благодарное, одно дело когда ты пишешь пару 10 строк кода и видишь результат, а другое когда тебе надо потратить пару месяцев для того, что-бы вылизать графические объекты ( а потом кто-нибудь ещё и критиканством заниматься будет ), такое не за зарплату очень тяжело делать :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #46

45. Сообщение от _hide_ (ok), 10-Ноя-16, 10:11   –1 +/
Вот тут поспорю.
Год назад играл: на 10-15% больше (на начальном: 20%).
Если пользоваться рельефом и тактикой, то это совсем недостаточно для победы. Хотя, когда рельеф неизвестен, то зерг непобедим.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #59

46. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 10:58   +/
А том и речь. Вы понимаете меня. Об этом я и говорю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

47. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 11:16   +/
Warzone 2100:

Release 3.2.1
Postby Per » 28 Jul 2016, 12:27
Hello everyone,

MegaGlest:

MegaGlest 3.12 released
24 Jan 2016
v3.12 is here, bringing to you:

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

50. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 11:23   +/
Залей им баблеца, чтоб дело пошло!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29

51. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 11:25   –1 +/
Все верно говоришь на самом деле.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

52. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 11:29   –1 +/
А что по ИИ в этой игре? Пишут что он "полчища насылает". Я надеюсь эти полчища не из воздуха генерируются, а честно используя ресурсы, т.е. если ресурсов не хватает, то ничего и не генерируется?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. Сообщение от 0x1666 (?), 10-Ноя-16, 11:30   +/
Есть опенсорсный порт-реверсинг игры 1998 года Urban Assault, но это 3D РТС + симулятор
В порте пока нет мультиплеера, но он активно развивается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

54. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 11:31   +/
Еще хотел спросить, когда в этой игре появятся нормальные стены, на которых можно поставить лучников? Тысячи RTS, и по пальцам одной руки можно перечислить нормальные, где на стенах могут стоять лучники и катапульты. Без этого осада не осада, а бред какой-то. Или в древние времена лучников не посылали на стены? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #56, #61

55. Сообщение от Анатолий (??), 10-Ноя-16, 11:46   +/
>пиксель-арт д**ма в стиме(количественно)

Что вы таки имеете против _хорошего_ пиксель-арта?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

56. Сообщение от hoopoeemail (ok), 10-Ноя-16, 11:51   –1 +/
если такое позволить, то баланс поплывёт, крепости практически неприступными станут
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #60

57. Сообщение от Анатолий (??), 10-Ноя-16, 11:51   +1 +/
>Графика из 2000х.

Для RTS лучше так, чем графика из 2010х. Лучше только хороший 2D из 90х, но с hi-res-спрайтами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

59. Сообщение от hoopoeemail (ok), 10-Ноя-16, 11:53   +/
блин, а я думал что это я просто тупой... пару раз пробовал поиграться - так комп меня выносил минут за 20 - прибегала толпа народа и как дети в детском саду - всё савочками по частям распиливали :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45 Ответы: #64

60. Сообщение от Ты неправ (?), 10-Ноя-16, 12:32   +2 +/
Катапульта, баллиста, таран? Не, не слышал. Вы в RTS нормальные не играли я смотрю. Зато когда мечник и лучник пробивает каменные стены - это зашибись реалистично. :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #67, #73

61. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 12:36   +/
так есть подобная фича, на каменные стены можно ставить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54

63. Сообщение от myhand (ok), 10-Ноя-16, 13:59   –2 +/
> 20 лет разрабатывают, а оно все еще сырое и тормозит на почти что топовом железе, хотя ЧТО там тормозит - непонятно.

Где вы нашли такое топовое железо, что в материнки встраивают?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11

64. Сообщение от myhand (ok), 10-Ноя-16, 14:12   +/
Самому надо было набигать.

Убивай баб и дет^Wрабочих, разрушай строения (особенно строящиеся), корованы грабь.  Если и нельзя устроить сразу геноцид - то мелкое паскудство завсегда можно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59 Ответы: #70

65. Сообщение от ну да (?), 10-Ноя-16, 14:20   +/
> Графика из 2000х.

вам же сказали - девять лет разрабатывали. Конечно из 2000х.

> Просто интересно сравнить уровень вылизанности игр свободных и проприетарных.

да такое ж дерьмо. Но вот если хочется суперграфики и DX12 (ой, где я?) - то увы. Потому что, сюрприз, разработчикам надо жрат, каждый день. В случае коммерческой разработки - жрут они бабки инвестора, а нанятый им топтоп на них топает, чтоб пахали 23 часа в сутки не отвлекались. Поэтому полусырой багнутый продукт выкатывают быстро.
А тут - жрут они где-то на стороне, там же и работают, поэтому за девять лет что-то вообще иногда запускающееся родить - очень неплохой результат.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

66. Сообщение от бедный буратино (ok), 10-Ноя-16, 14:29   +/
Улисс знаю. Горностай знаю. Шамору знаю. Тавайзу знаю. Артзатон не знаю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

67. Сообщение от hoopoeemail (ok), 10-Ноя-16, 15:05   +/
т.е. лучник, который за несколько секунд появляется сразу взрослым - это реалистично... оки.

тогда таких лучников можно считать терминаторами с элементами тарана :)

а если серьёзно, то там достаточно много технологических ограничений для такого нора инноваций, например, если ты обратил внимание, то юниты и строения никогда не находятся в одной и той-же точке (даже в башнях), для этого применяется трюк типа "юнит-внутри", со стенами такой фокус не прокатит: визуально юниты должны быть на стене, а для этого надо делать входы на стену и так далее, там такой клубок проблем всплывает, что мало не покажется.

да и баланс: чтобы делать охрану для внешнего периметра сейчас предлагается строить башни, а если делать стены со стрелками, то башни становятся не нужны...

в общем это не так просто как кажется.

а в нормальные RTS действительно практически не играл, я по профессии программист, и мне интересно скорее внутреннее устройство игры, чем непосредственно сам процесс :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60 Ответы: #74, #83

68. Сообщение от myhand (ok), 10-Ноя-16, 16:22   +/
> Просто интересно сравнить уровень вылизанности игр свободных и проприетарных.

Странно что-то сравнивать по одной игре.

Ну возьмите Wesnoth тогда.  Она если не оставляет далеко позади проприетарных коллег по жанру, так как минимум - на уровне.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #71

69. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 16:22   –1 +/
Такое на Unity написать месяца за 3, если не 1 человек пишет и рисует и танцует. А тут уже десятилетия пошли. Все еще альфа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #75

70. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 16:48   +/
> Самому надо было набигать.

Пока ты AI найдешь и дойдешь туда - AI по ресурсам очень злой и там как раз обычно к тому времени есть пара пробныз легионов, которые уже хотели сходить к тебе. А если не повезло то и защитные строения. И горстка диверсантов превращается в отбивную. Если кончено твердо знать где AI и карта мелкая, такой "зерг раш" может и прокатит, конечно. Но AI под атакой тренирует полчища солдат и ресурсы на это у него обычно есть.

Поэтому AI там может предоставить геморроя и даже пятикратное превосходство в стратегии еще не гарантирует победы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64 Ответы: #80

71. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 16:52   +/
> Ну возьмите Wesnoth тогда.  Она если не оставляет далеко позади проприетарных
> коллег по жанру, так как минимум - на уровне.

А warzone2100 интересен тем что даже поигарв в него - я дерево технологий представляю себе достаточно приблизительно. И в отличие от какого-нибудь старкрафта - оно не заканчивается через 20 минут. Поэтому если зерграши не прокатили - начинаются войны хайтека и парадигм. Понаделал крутых пушек, но они не умеют стрелять по лажовым самолетикам и самолетики их неспешно выпиливают? Ну тогда придумывай быстро что-нибудь. Иначе сначла закончится армиа я а потом и база. А может эти пушки доехали до базы недруга. И тогжа его база кончится быстрее чем его лажовые самолетики выпилят. Конструктор юнитов шикарен и позволяет опробовать все - от мамонт-танков до камикадзе с большой пушкой и турбонаддувом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68

73. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 17:14   +/
> я смотрю. Зато когда мечник и лучник пробивает каменные стены -

Они их пробивают с вполне реалистичной скоростью - отщипывают по кусочку в час :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #60

74. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 17:20   +/
> да и баланс: чтобы делать охрану для внешнего периметра сейчас предлагается строить
> башни, а если делать стены со стрелками, то башни становятся не
> нужны...

Баланс не сильно изменится - юнитов можно ставить в здания и здания выпускают больше стрел. Т.е. в основном не хватает визуальных дел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

75. Сообщение от Аноним (-), 10-Ноя-16, 17:21   +/
> Такое на Unity написать месяца за 3, если не 1 человек пишет
> и рисует и танцует. А тут уже десятилетия пошли. Все еще альфа.

Пиши наздоровье. Только кому оно будет надо? С юнити оно даже опенсорсом не сможет нормально быть и преимуществ относительно других не останется совсем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

76. Сообщение от IZh. (?), 10-Ноя-16, 18:39   +1 +/
Вот каждый раз захожу, и удивляюсь, насколько людям делать нечего.
Open source -- скажи спасибо.
Нравится -- играй.
Не нравится -- не играй.
Можешь помочь -- помоги.
Можешь лучше -- ну так возьми и сделай.

О чём спорить-то? Вы ж не архитектуру игры обсуждаете.
И так по каждой новости.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #77, #89

77. Сообщение от Мимо проходил (?), 10-Ноя-16, 19:32   +/
Тебя послушать так вообще ничего критиковать нельзя. "Жри или заткнись" - твой девиз по жизни? Или критиковать можно только коммерческие продукты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76

78. Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 10-Ноя-16, 20:23   +/
>  Из других открытых проектов нужно отметить The Battle for Wesnoth, а Warzone 2100 ... загнулись :(

А что ты там хочешь поразвивать? Они давно уже допилены и играбельны, большее из них выжать трудно. А в топике всё начинает люто тормозить просто на паре десятков юнитов из-за чего нормально не поиграть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #41

80. Сообщение от myhand (ok), 10-Ноя-16, 22:59   +/
>> Самому надо было набигать.
> Пока ты AI найдешь и дойдешь туда - AI по ресурсам очень
> злой и там как раз обычно к тому времени есть пара
> пробныз легионов, которые уже хотели сходить к тебе.

Только что вот настрогал трирему, посадил туда десяток рабочих и набижал.  Собственно, на этом уже все.  После уничтожения егойной пристани - победа остается вопросом времени.

Отдельно умиляют упорные попытки строительства пристани на прежнем месте, на виду у моих корабликов.  

> такой "зерг раш" может и прокатит

Эт не "зерг раш" - а честный грабеж.

Рашить было можно раньше, когда дерево технологий не мешало сразу подвести супостату военный лагерь под бок.

> Если кончено твердо знать где AI и карта мелкая, такой "зерг
> раш" может и прокатит, конечно.

Лошадок отправьте в разведку.  Две-три - на любую карту с запасом хватит.  Для моря - лодочки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70 Ответы: #81

81. Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-16, 02:00   +/
> Только что вот настрогал трирему, посадил туда десяток рабочих и набижал.  
> Собственно, на этом уже все.  После уничтожения егойной пристани -
> победа остается вопросом времени.

Хм, я не знаю как AI себя на картах с водой ведет. А пристань там чем-то ценна? На равнинных картах AI склонен набирать сотни ресурсов и застраивать все крепостями. При попытке их выносить осадными орудиями - набигают орды обычных войск. Которые в таком количестве выкашивать довольно проблематично.

> Отдельно умиляют упорные попытки строительства пристани на прежнем месте, на виду у
> моих корабликов.

А вот такой тупняк у него есть - иногда этот гад буквально выигрыш саботирует, если удалось все раздестроить, пересоздавая здание в том же месте. Вот так юниты сломали его 20 раз, а он в 21-й запускает, на том же самом месте.

> Эт не "зерг раш" - а честный грабеж.

Если карта мало-мальски крупная - AI по ней расселяется как таракан. Я видал под 300 рабочих, чтоли. На некоторых картах они разбредаются по всей карте. Мало того что pathfinding серьезно клинить начинает так еще и изводить их сложно. А ресурсов у негодяя получается просто запредельно, если их на карте вообще было откуда брать.

> Лошадок отправьте в разведку.  Две-три - на любую карту с запасом
> хватит.  Для моря - лодочки.

Хм, вариант.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #80 Ответы: #82

82. Сообщение от myhand (ok), 11-Ноя-16, 04:41   +/
> А пристань там чем-то ценна?

Без нее - корабликов не построить и с визитом не прийти.

> На равнинных картах AI склонен набирать сотни ресурсов и застраивать все крепостями.

Так это ему технологии надо успеть открыть.  Кстати, косплеить его "стратегию" вам ничто не мешает.

> При попытке их выносить осадными
> орудиями - набигают орды обычных войск. Которые в таком количестве выкашивать
> довольно проблематично.

Для этого при орудиях должно быть прикрытие.

Ну, если вы не десяток римских солдат, которые могут встать лагерем, настругать себе пару осадных машин, вынести укрепления, перенести лагерь в другое место.  И так десять раз.  Вообще, баланс в игре - штука пока еще более грустная чем ее AI.

> Вот так юниты сломали его 20 раз, а он в 21-й запускает, на том же самом месте.

Ну так это он вам просто грабить помогает.   Набигать ломать строящийся civ center - кстати, хороший вариант.

>> Эт не "зерг раш" - а честный грабеж.
> Если карта мало-мальски крупная - AI по ней расселяется как таракан.

А не надо было играть в пацифиста.  Ну, или если не хотите давить его рано - в чем проблема расселиться самому?  Тем более, что он не умеет сажать юнитов для обороны и т.п.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #81 Ответы: #85

83. Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-16, 11:55   –1 +/
Я тебе сказал, ты нормальных RTS не видел, твоя стена словоблудия сразу потеряет смысл как только ты поиграешь в нормальные RTS и посмотришь как там что.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67 Ответы: #84

84. Сообщение от hoopoeemail (ok), 11-Ноя-16, 13:16   +/
ну тебе-то виднее, конечно, что я видел, а что нет... и как оно там внутри устроено, и какая математика под всё это подведена.

удачи, игруль :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83

85. Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-16, 20:54   +/
> Без нее - корабликов не построить и с визитом не прийти.

Это наверное про морские карты.

> Так это ему технологии надо успеть открыть.  Кстати, косплеить его "стратегию"
> вам ничто не мешает.

Ну да, кроме того что машины с таким справляются лучше. AI не впадлу обклацывать 300 юнитов и делает он это значительно быстрее.

> Для этого при орудиях должно быть прикрытие.

Ясен пень, но если у AI сотни ресурсов то выпиливать осадные орудия вместе с прикрытием выпиливают на ура.

>  И так десять раз.  Вообще, баланс в игре -
> штука пока еще более грустная чем ее AI.

Ну да, с балансом там как-то странно пока. Наверное следствие того что не все расы доделаны.

> Ну так это он вам просто грабить помогает.

Это он выигрыш саботирует - вроде все раздестроил, а не выигрывается. Надо найти на огромной карте пару каких-то гамнюков.

>  Набигать ломать строящийся civ center - кстати, хороший вариант.

Хм, возможно.

> А не надо было играть в пацифиста.  Ну, или если не
> хотите давить его рано - в чем проблема расселиться самому?  
> Тем более, что он не умеет сажать юнитов для обороны и т.п.

Как ни странно, игра в пацифиста зарекомендовала себя одним из вариантов выигрыша. Строишь защиту вокруг, сотни тараканов пытаются ковырять каменные стены саблей, но - с понятным результатом, в то время как их неспешно косят стрелы. Тем более что за время ковыряния можно еще два слоя стен успеть построить и фэйл случается только если раздолб стены прошляпить или не успеть законопатить лазейки. Ну или ворота не закрыты.

А когда AI более-менее изведет ресурсы на постоянную войну или по крайней мере не будет иметь десятикратное преимущество, можно его натянуть грамотным маневрированием, используя тот факт что орды закончились и/или подходят неорганизованно и понемногу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #82 Ответы: #86

86. Сообщение от myhand (ok), 11-Ноя-16, 22:50   +/
>> Без нее - корабликов не построить и с визитом не прийти.
> Это наверное про морские карты.

Ну да.  Там, где есть большие участки суши, разделенные водой.

На маленьких островах AI пока играть не умеет - порой почему-то нападает, вместо того чтобы добраться до ресурсов на других островах.  После того, как его флот выпиливают - уплыть куда-либо у него уже нема дров.

>> Так это ему технологии надо успеть открыть.  Кстати, косплеить его "стратегию"
>> вам ничто не мешает.
> Ну да, кроме того что машины с таким справляются лучше. AI не
> впадлу обклацывать 300 юнитов и делает он это значительно быстрее.

AI не умеет планировать (напр., сначала доберемся сюда колонистами с охраной, а уж потом создадим civ center), систематически лезет к вам (теряя ресурсы в атаке на оборонительные сооружения), ну и те пе.  А вы только копите юнитов, ресурсы и тратите лишь время на починку укреплений.

Тут клацать особо и не надо - AI вам не живой кореец.

> Ну да, с балансом там как-то странно пока. Наверное следствие того что
> не все расы доделаны.

Это следствие того, что их там настругали уже несколько десятков, вместо чего-то полезного.

Вообще, рюшечек приделали очень много (торговля, дипломатия, дерево технологий, целители).  А собственно войнушкой - управлять почти также неудобно, как было и раньше.  Например, построения - не влияют ни на что.

Хотя некоторые детальки радуют - например, скорость рабочего юнита зависит от груза.  Так, направимши десяток легионеров строить военный лагерь - обнаружил что до супостата добралась только пара, остальные еще пылили вдали, вооруженные кирпичами.

>> Ну так это он вам просто грабить помогает.
> Это он выигрыш саботирует - вроде все раздестроил, а не выигрывается. Надо
> найти на огромной карте пару каких-то гамнюков.

Такого вроде уже нет.  Если унасекомил все civ центры и у него кончились ресурсы - усе.

> Как ни странно, игра в пацифиста зарекомендовала себя одним из вариантов выигрыша.
> Строишь защиту вокруг, сотни тараканов пытаются ковырять каменные стены саблей

У них обычно еще осадные орудия наличествуют.  Хотя - да, массировать атаки AI не умеет.

> А когда AI более-менее изведет ресурсы на постоянную войну

И корованов он как-то слабо плодит.   Хотя казалось бы - вот где золотая жила.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85

87. Сообщение от IZh. (?), 11-Ноя-16, 23:45   +1 +/
Во-первых, критика должна быть адекватной. Если, например, какие-то умельцы в свободное время собрали в гараже автомобиль, то поливать их грязью за то, что он ездит медленнее феррари, аэродинамика хуже, а салон не такой раскошный как у современного мерса, -- это как минимум странно. Тем более, что авторы игры денег за неё не требуют. Поэтому какие претензии? Не нравится -- не играй.

Во-вторых, здесь всё-таки линуксовый ресурс, а не какая-нибудь соцсеть. Какая польза для других участников от мнения типа "Я не буду в неё играть, потому что..." Ну не будешь -- не играй. Знания сообщества от этого прибавились?

В-третьих, лёжа на диване, говорить, "да я бы за час всё лучше сделал" проще простого. Ну не повезло команде -- не встретили они тебя, великого гуру, вот и делают, как могут. Можешь реально помочь -- помоги, и тебе все только благодарны будут.

В-четвёртых, нашёл баг -- напиши им, и они тоже будут благодарны и со временем пофиксят. Что толку от изливания негатива здесь?

Я считаю, что если проект бесплатный, то или помоги с его установкой или помоги с разработкой или молчи. Авторы хоть что-то написали для сообщества. А большая польза от того, что ты их проект обругал?

А ещё хочется, чтобы opennet был информационным ресурсом с большой концентрацией полезной информации, а не трындельней.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. Сообщение от Чел (?), 14-Ноя-16, 10:53   +/
На тему AoE. Посоны пилят мод к AoE 3, делающий из нее Rise of Rome. На вид правда та же Empire Earth, но да ладно)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. Сообщение от AnnoDominiemail (?), 13-Май-20, 23:57   +/
Этот "опенсорс" довертелся носом, что бедную Бубунту начал Мелкософт зондировать рекомендуемым антивирусом. На очереди остальные обитатели пингвинятни.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #76


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру