The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Доступна двадцать первая альфа-версия открытой игры 0 A.D. "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Доступна двадцать первая альфа-версия открытой игры 0 A.D. " +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-16, 02:00 
> Только что вот настрогал трирему, посадил туда десяток рабочих и набижал.  
> Собственно, на этом уже все.  После уничтожения егойной пристани -
> победа остается вопросом времени.

Хм, я не знаю как AI себя на картах с водой ведет. А пристань там чем-то ценна? На равнинных картах AI склонен набирать сотни ресурсов и застраивать все крепостями. При попытке их выносить осадными орудиями - набигают орды обычных войск. Которые в таком количестве выкашивать довольно проблематично.

> Отдельно умиляют упорные попытки строительства пристани на прежнем месте, на виду у
> моих корабликов.

А вот такой тупняк у него есть - иногда этот гад буквально выигрыш саботирует, если удалось все раздестроить, пересоздавая здание в том же месте. Вот так юниты сломали его 20 раз, а он в 21-й запускает, на том же самом месте.

> Эт не "зерг раш" - а честный грабеж.

Если карта мало-мальски крупная - AI по ней расселяется как таракан. Я видал под 300 рабочих, чтоли. На некоторых картах они разбредаются по всей карте. Мало того что pathfinding серьезно клинить начинает так еще и изводить их сложно. А ресурсов у негодяя получается просто запредельно, если их на карте вообще было откуда брать.

> Лошадок отправьте в разведку.  Две-три - на любую карту с запасом
> хватит.  Для моря - лодочки.

Хм, вариант.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Доступна двадцать первая альфа-версия открытой игры 0 A.D. , opennews, 09-Ноя-16, 18:15  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру