The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Второй номер электронного журнала по разработке игр в Linux

08.09.2009 14:44

Вышел второй номер электронного журнала на русском языке для разработчиков игр - "Linux Games Technologies". Основное содержание:

  • Тема номера: "Ресурсы для разработчиков"
  • Обзор: "Игровой конструктор Novashell"
  • Обзор: "Platinum Arts Sandbox"
  • Новая рубрика "Игротека": "В погоне за временем"
  • Кодовый блок: серия "Игра для Gnome", второй урок "Интернационализация"
  • Кодовый блок: серия "SDL+OpenGL", первый урок "Сладкая парочка. Первые шаги в создании своего движка"
  • Графика: "Практикум BGE: Поработаем садовником"


  1. Главная ссылка к новости (http://lingametech.com/index.p...)
  2. OpenNews: Первый выпуск электронного журнала по разработке игр в Linux
Автор новости: LGT
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/23334-linux
Ключевые слова: linux, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (11) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Zenitur (?), 17:02, 08/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто-нибудь знает игры, которые исспользуют OpenGL 2.0? Или 3... Лучше бесплатную, а то покупать не хочется. ecksdee, vegastrike, world of goo и Unreal Tournament 2004 вроде бы используют первый - потому что на свободном драйвере ати работает (хоть и тормозит). А вот DooM III - вторые! С первыми всё угловатое там... Портированый в этом году Sacred и Cold War скорее всего тоже вторые. Демонстрации Unigine - вторые.
     
     
  • 2.3, Ariel (ok), 17:54, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда писали DOOM 3, OpenGL 2.0 ещё не было. В отличие от D3D, вы не заметите никакой разницы, между OpenGL 1.5, 2.0, 2.1, 3.0, потому, что изменение версии означает, что функции расширений просто стали частью OpenGL, например, язык шейдеров есть в версии 2.0, а в 1.5 его нет, но вы можете использовать его через расширения версии 1.5, если они поддерживаются. Это означает, что номер версии не играет особой роли
     

  • 1.2, тоже Аноним (?), 17:37, 08/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Дизайн, хм сменился, конечно но будем бить - Черные рамки у плашек - за... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.7, llex1234 (??), 20:11, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно посмотреть что-нибудь из ваших работ?
     
     
  • 3.8, тоже Аноним (?), 21:05, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Специально вам могу выслать подшивку, а на люди выкладывать не решусь.
    К сожалению, таланта дизайнера у меня нет, и на собственные работы смотрю неприязненно.
    Заметьте - ни в одном пункте я не хаял дизайн.
    Я указал на ГРУБЫЕ ошибки ВЕРСТКИ. Да, резче, чем в прошлый раз.
    Но в этом номере верстка уже лучше, зато явное небрежение к готовому результату.
    Если я, открыв номер (не успев прочитать), сразу вывалил эту кучу откровенных ляпов - мог на них обратить внимание кто-нибудь из команды? До того, как выносить на всеобщее обозрение?
    Или их энтузиазм не приемлет рутины?
     
  • 2.9, LGT (?), 22:38, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за критику и советы. Учтём.
     

  • 1.5, Ананимуз (?), 19:37, 08/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Каким образом можно «Please don't link directly to the images on VideoGameSprites.net; bandwidth isn't free.» привести к виду "Мы честно предупреждаем, что использовать эти спрайты можно на свой страх и риск."?

     
     
  • 2.6, PGArchangel (?), 19:48, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наверное переводчики решили насолить тому сайту =)
     
  • 2.10, LGT (?), 22:57, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Каким образом можно «Please don't link directly to the images on VideoGameSprites.net;
    >bandwidth isn't free.» привести к виду "Мы честно предупреждаем, что использовать
    >эти спрайты можно на свой страх и риск."?

    А вот это очень серьёзный промах нашей команды. Придётся исправить и перезалить журнал на сайт.


     

  • 1.12, Аноним (-), 03:01, 09/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда корректуру введёте?

    >полезные интернетовские адреса

    Ох уж эти ваши интернеты.
    >Но основной ответ должны дать Вы — наши дорогие читатели.

    "Вы" в данном случае пишется с маленькой буквы.
    >Пишите письма в редакцию, оставляете сообщения в комментариях — ваше мнение будет решающим.

    Набегает охрана дворца...

    И это только введение.

     
     
  • 2.13, тоже Аноним (?), 13:54, 09/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто корректурой обойтись не удастся.
    Например, на 17-й странице корректор отметит всего 8 ошибок, а литературный / технический редактор - 12.
    Добавятся три стилистических:
    - "пусть игра хоть трижды имеет сногшибательный геймплей"
    - "Какой  угловатой  модель бы не была"
    - "Разрешение должно быть кратным" (чему?)
    + висячая строка "рекомендациям:"

    Впрочем, профессиональный корректор (имеющий опыт работы в редакции) может выполнять функции литреда и техреда. Не на голом энтузиазме, конечно.

    Честно говоря, интересный материал не оставляет времени приглядеться к верстке и грамотности. А я для себя несколько интересных материалов в журнале нашел.
    Спасибо авторам!

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру