The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

20.04.2016 10:14  Компания AMD открыла исходные тексты инструментария CodeXL

Компания AMD объявила о выпуске инструментария CodeXL 2.0 и публикации его исходных текстов. Ранее CodeXL развивался в качестве проприетарного продукта, теперь его код открыт под лицензией MIT и передан под покровительство проекта GPUOpen. Сборки сформированы для Windows и Linux. Сообщается, что открытие кода не означает отказ от дальнейшей разработки продукта, компания AMD продолжит развитие новых версий CodeXL, но уже в качестве свободного проекта.

CodeXL представляет собой набор инструментов для разработки программного обеспечения, включающий в себя мощный комбинированный отладчик, сочетающий традиционные средства отладки приложений на языках C/C++, выполняемых на CPU, с возможностями по отладке работы API OpenCL и OpenGL на стороне GPU (в том числе поддерживается пошаговая отладка ядра OpenCL, просмотр состояния переменных, переходы от выполнения кода C/C++ к коду ядра OpenCL, выявление утечек памяти, точки останова, пошаговая отладка и т.п.). Отладчик доступен как в форме обособленного приложения, так и в виде плагина для Visual Studio.

В состав CodeXL также входят утилиты профилирования GPU и CPU, позволяющие наглядно выявлять узкие места и проблемы с производительностью, статические анализаторы шейдеров OpenGL, Vulkan и DirectX, статический анализатор ядер OpenCL, система мониторинга энергопотребления APU/CPU/GPU (позволяет не только наблюдать пики энергопотребления, но и выявить работа какого процесса стала их причиной) и ряд других инструментов, упрощающих разработку гетерогенных вычислительных систем, охватывающих в своей работе APU, CPU и GPU.



  1. Главная ссылка к новости (http://gpuopen.com/codexl-2-0-...)
  2. OpenNews: Компания AMD ввела в строй проект GPUOpen
  3. OpenNews: Компания AMD представила проект GPUOpen, сделав ставку на открытое ПО в конкуренции с NVIDIA
  4. OpenNews: AMD опубликовал код AMDGPU с воплощением новой концепции построения графических драйверов
  5. OpenNews: AMD развивает основанный на LLVM универсальный компилятор C++ и CUDA для CPU/GPU
  6. OpenNews: Компания AMD начала тестирование гибридного драйвера на базе модуля AMDGPU
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: gpuopen, codexl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, невидимка, 10:17, 20/04/2016 [ответить] [смотреть все]
  • –1 +/
    и как оно?
     
     
  • 2.22, Аноним, 13:33, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +7 +/
    >и как оно?

    Как земля.

     
  • 2.76, Аноним, 22:24, 24/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +/
    Глючное. Вылетает каждые две минуты.
     
  • 1.2, A.Stahl, 10:20, 20/04/2016 [ответить] [смотреть все]
  • –4 +/
    А почему на скриншоте написано Visual Studio Это просто плагин к микрософтовс... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.3, Аноним, 10:31, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +9 +/
    На сайте написано: "CodeXL is available both as a Visual Studio extension and a standalone user interface application for Windows and Linux"
     
     
  • 3.4, A.Stahl, 10:46, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +7 +/
    Такие нюансы, как мне кажется, нужно сразу освещать в тексте новости. Это довольно важно.
     
  • 1.6, Аноним, 11:04, 20/04/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –7 +/
    Те немногие, кого я знаю как авторов кода на CUDA и OpenCL, говорят что предпочи... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.11, Mihail Zenkov, 11:38, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    Говорят что glide 3dfx тоже был не плох, только та же nvidia его и придушила ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.13, A.Stahl, 11:49, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Я глайдом не пользовался, но насколько помню это был просто урезанный OpenGL Не... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.14, Mihail Zenkov, 12:01, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    На сколько я помню, он был хорошо подогнан под архитектуру 3dfx и давал существе... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.70, Аноним, 23:54, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    везунчик! :)
     
  • 3.36, maximnik0, 16:35, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –3 +/
    Кто glide придушил Некто его не душил,просто все кинулись на DX Для незнающих ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.47, Mihail Zenkov, 19:44, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    А с чего все кинулись на DX и OpenGL Правильно - так как glide никем кроме 3dfx... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.12, scorry, 11:40, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +5 +/
    То есть выбирают приколоченный к архитектуре язык из-за длины кода Молодцы у те... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 4.16, Mihail Zenkov, 12:16, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    А еще у них есть винда и OpenGL им тоже не нужен ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.17, Капитан Очевидность, 12:23, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Программирование это та область, где очень высока добавочная стоимость, затраты ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.18, Mihail Zenkov, 12:39, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    С одной стороны - да Но при большом количестве пользователей дополнительные зат... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.23, iPony, 13:53, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Реально http developer x-plane com 2016 03 what-vulkan-means-to-developers ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.24, Mihail Zenkov, 14:01, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Статья вроде не противоречит моему высказыванию. Или я что-то упустил?

     
  • 4.19, Anonymous1, 12:40, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Ага То есть мы успешно затормозили работу миллионов пользователей, в результате... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.25, RomanCh, 14:20, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Вы немного неправильно поняли Бизнес первый раз сэкономил читай - повысил приб... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.29, Crazy Alex, 14:47, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ерунда Это разный бизнес Тут не так - бизнес первый раз сэкономил, получив инс... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.37, RomanCh, 16:48, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Я не то что бы с вами не согласен Просто мы говорим похожими словами но про нес... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 8.40, Crazy Alex, 17:16, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Я намекал видать, непонятно на то, что клиент - тоже бизнес В B2B вообще гора... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 9.75, RomanCh, 11:40, 21/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Я всё это прекрасно понимаю Вы говорите смешные вещи Будто бы бизнесы сами в... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.21, scorry, 12:46, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Кэп, ты видишь, о чём я вообще говорю, или забыл монитор включить А, ещё Если ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.28, Капитан Очевидность, 14:28, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    2000 400USD 800_000USD - типичная годовая з п 6-и программистов в SF, для м... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.31, Mihail Zenkov, 15:22, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    1 Два это лучше чем один - есть хоть какая-то конкуренция 2 Есть все предпосы... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.71, Аноним, 00:01, 21/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    выгоды от конкуренции заканчиваются с возможностью увеличения доли рынка ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 6.34, scorry, 15:46, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Переносимость и открытые стандарты, не ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.26, Pickle, 14:26, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Особенно, если учитывать, что AMDшное железо, в большинстве своём, считает быст... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.35, Crazy Alex, 16:14, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Да ни хрена они не превышают цену, что за глупый миф Вопрос в скорости вывода п... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.30, ШШШШ, 15:21, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Не так давно AMD представила компилятор CUDA для своей платформы, так что можна... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.32, Mihail Zenkov, 15:29, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Там вроде был транслятор CUDA to OpenCL, что не совсем тоже самое.
     
     
  • 4.41, Аноним, 17:59, 20/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Компилятор CUDA to HSAIL или OpenCL на выбор https github com GPUOpen-Profess... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.39, Вареник, 17:10, 20/04/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    >> Компания AMD открыла
    >> OpenNews: Компания AMD представила

    VS

    >> Microsoft анонсировала
    >> Microsoft пообещала не преследовать
    >> Microsoft провела две патентные атаки на Linux за неделю

     
     
  • 2.73, Аноним, 00:55, 21/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –3 +/
    То есть hardware vs software Или что ты хотел сказать Может я нИпонИл тебя ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.74, Йода, 07:27, 21/04/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Да, opennet уже не тот…
    Ждем рекламных блогов Oracle.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor