The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект Humble Bundle вернулся к идее открытия кода игр после успешного завершения кампании

20.12.2013 09:36

Проект Humble Bundle представил акцию Humble Weekly Sale, в рамках которой пользователь может получить комплект из многоплатформенных игр в обмен на пожертвование проекту любой суммы. В проекте участвуют четыре игры студии Puppy Games: Ultratron, Droid Assault, Revenge of the Titans и Titan Attacks. Особенностью акции является то, что при наборе суммы, превышающей 150 тысяч долларов, разработчики обязались перевести игры в разряд открытых проектов. Код игр планируется открыть под лицензией BSD.



  1. Главная ссылка к новости (http://blog.humblebundle.com/p...)
  2. OpenNews: Заявлено об открытии кода двух игр из комплекта Humble Frozenbyte Bundle
  3. OpenNews: Компания Wolfire начала открытие кода четырех игр из пакета Humble Indie Bundle
  4. OpenNews: Компания Cryptic Sea открыла исходные тексты игры Gish
  5. OpenNews: Открыты исходные тексты игры Aquaria из комплекта Humble Indie Bundle
  6. OpenNews: Открыты исходные тексты игры Penumbra из комплекта Humble Indie Bundle
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/38697-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (34) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, жабабыдлокодер (ok), 10:27, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Судя по навороченной графике, их надо было открывать лет пятнадцать назад.
     
     
  • 2.5, Наивный чукотский юноша (?), 13:32, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Графика хуже, чем в Crusis? Нирикомендуешь такие игры?
     
     
  • 3.24, жабабыдлокодер (ok), 20:04, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Сейчас запустил Wesnoth. В версии 1.11 игра стала намного красивей. Я не видел "Crusis", но я видел Morrowind и Skyrim, WarZone, Heroes от первых до шестых. В игре все должно быть прекрасно - и графика, и сюжет, и музыка, и атмосфера. Геймплеем нельзя заменить убогость графики. Я вспоминаю старые игры: Dune II, Wolf, F117 - совершенно убогими аппаратными возможностями можно добиться совершенства. А этот мусор... Двадцать лет назад игры были намного красивей и профессиональней сделаны.
     
     
  • 4.27, arisu (ok), 20:12, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Геймплеем нельзя заменить убогость графики.

    поклонники рогаликов в удивлении. поклонники шашек и шахмат в ещё большем удивлении.

     
     
  • 5.29, Аноним (-), 20:34, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Некрофилы вообще в ауте
     
  • 5.31, Аноним (-), 20:36, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мусье не видел рогаликов и шахмат с приличной графикой?
     
     
  • 6.34, arisu (ok), 20:42, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Мусье не видел рогаликов и шахмат с приличной графикой?

    мусье намекает, что любят их вовсе не за это.

    и да: приличных рогаликов с приличной графикой я не видел.

     
  • 4.43, Аноним (-), 14:44, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да вы богаты, сер! Столько лицензионных игр посмотрели!
     

  • 1.2, Аноним (-), 10:42, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну яти, а я все деньги просадил на текущей распродаже в стиме.
    Ладно заплатил по минимуму 3.36$.
     
  • 1.6, rshadow (ok), 13:54, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Опенсорс это не обязанность а привилегия. Лет через 10 эти игры будут выкинуты на свалку несовместимости, если не будут переведены в опенсорс.

    Хотя конечно для простого рубания бабла все равно...

     
     
  • 2.7, Аноним (-), 14:03, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Внезапно, все коммерческие проекты в том числе и игры делаются для зарабатывания денег.
    Разработка игры слишком дорогое занятие и сложное занятие, это вам не 100500-й просмотрщик картинок.
    Вы представляете сколько стоит заказать сочинение заглавной композиции для игры у композитора?
     
     
  • 3.8, rshadow (ok), 14:19, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Внезапно, все коммерческие проекты

    Это каждый по себе уже судит. Кто-то делает ИГРЫ, и у них получаются шедевры в которые играют десятилетиями. И за это получает хорошие деньги. Или не получаются, но в накладе они не остаются.

    Тот кто пытается делать игры ради денег, делает в основном шлак по мотивам фильмов.

    Я хочу чтобы шедевры оставались с нами навсегда. И считаю что игры тот продукт за который надо платить, в отличии от другого софта. Но хочется уже платить за что-то открытое, а не испытывать на себе жадность и тупизну правообладателей, живущих по законам феодализма.

    > Разработка игры слишком дорогое занятие

    Открытие кода, как показывает практика, на это не влияет. Ресурсы к сожалению пока никто не открывает, а значит игра как продукт остается на 100% коммерческим.

     
     
  • 4.10, dxd (?), 15:33, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Кто-то делает ИГРЫ, и у них получаются шедевры в которые играют десятилетиями. И за это получает хорошие деньги. Или не получаются, но в накладе они не остаются.

    То-то Black Isle обанкротилась на ровном месте.

     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 6.39, dxd (?), 00:57, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Значит, они делали полный шлак.

    Настолько шлак, что когда gog.com недавно начали его раздавать нахаляву(через 16 лет после релиза), их сервера навернулись от толпы жаждущих.

     
  • 3.9, arisu (ok), 15:10, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Внезапно, все коммерческие проекты в том числе и игры делаются для зарабатывания
    > денег.

    беда только в том, что у деятелей понятие «зарабатывание денег» отчего-то тождественно «срубанию денег с лохов».

    купленый кусок бинарного кода не интегрируется с пакетными менеджерами, быстро протухает и ошибки там правят в лучшем случае «на отвали». классическая техника развода лохов: «заплати, получи кусок крапа и отваливай!»

    а ведь у этого есть вполне цивилизованное решение, которое удовлетворит обе стороны: публичное обязательство открыть исходники игры через три года после выпуска или в случае ликвидации компании-владельца прав. в итоге свои продажи игра соберёт, а открытие исходников может вдобавок породить новую волну интереса за счёт модов.

    правда, при таких раскладах радостно пролетают все студии, которые лицензируют движки: толку с их исходников, если движки закрыты. но это не причина тем, у кого движки свои, не открывать код. за три года все их ноу-хау (которых всё равно изначально не было) основательно протухнут, и прятать уже совсем нечего.

     
     
  • 4.16, Аноним (-), 18:27, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    ариша ... изложи этот бизнесс план любому владельцу гамдев-студии :)

    Тут я согласен с японцами - "бизнесс - это война". А при таком раскладе - смысл?

     
     
  • 5.17, arisu (ok), 18:44, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    открытые исходники? а смысл? вкладывать свои деньги в то, что может использовать потом кто угодно? да никогда такое не взлетит!

    написал этот текст, используя ОС на ядре linux. которая с открытыми исходниками, в которую вкладывают деньги коммерческие конторы. она взлетела.

    намёк мегабизнесмену-анонимусу понятен, надеюсь?

     
  • 5.18, arisu (ok), 18:46, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    p.s. да, кстати. бедные ребята из id software, я так понимаю, очень хреновые бизнесмены. перебиваются с хлеба на воду, а иногда даже с голоду пухнут. а всё от того, что открывают исходники своих движков. а вот если бы не открывали…
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 7.25, arisu (ok), 20:08, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Чувачило, исходники движка - это не игра.

    действительно. ведь из исходников дума, q1, q2, q3, d3 — ну никак нельзя работоспособную игру собрать. совсем никак. если руки из жопы, конечно.

    кстати, когда ты раздобудешь себе рабочий мозг, попробуй ещё раз перечитать то, что я предлагаю. и найти там хоть одно слово про то, что я предлагаю помимо исходников игры открывать assets, раздавать *всё* бесплатно и ты пы. ты настолько альтернативно мыслящий, что тебе надо было отдельно написать, что про свободную раздачу assets речи не идёт?

     
     
  • 8.44, Michael Shigorin (ok), 17:39, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На этого жынды-батыра время тратить совершенно ни к чему Ему ставить некуда, сл... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.45, arisu (ok), 19:24, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    есть, есть это весьма характерные возражения когда речь заходит про открытие и... текст свёрнут, показать
     
  • 3.32, Аноним (-), 20:37, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Много ли вы просмотрщиков картинок написали, чтобы так оценивать сложность разработки?
     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 5.40, NavDotRu (?), 01:45, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно просмотрщик? Не реализация какого-нибудь альтернативного алгоритма сжатия в виде плагина к гимпу, скажем, а вот просто просмотрщик? Печальные у вас лабораторные были.
     
  • 3.46, jOKer (ok), 10:04, 22/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    "Понимаешь, Хрюндель, музыканты музыку любят больше чем деньги, а попсовики - наоборот" (с) Масяня
     

  • 1.11, crigon (ok), 16:14, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Так Puppy Games вроде бы уже открывали код Revenge of the Titans после одного из HIB.
     
  • 1.14, Аноним (-), 17:28, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Спаибо, не надо. По первым HIB уже знаем
    - во-первых, код просто выкидывается как плевок в рожу. Ни центрального репозитория, ни даже истории - в итоге 100500 форков, непонятно где что пилится, в итоге всё загибается
    - во-вторых, данные не открываются. Без данных кодом можно подтереться
    - ну и в третьих, наконец, явление это разовое - в следующим HIB с исходниками опять кинут

    ну и да, игры там скатились в полный шлак.

     
     
  • 2.50, Romani (?), 03:56, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Спаибо, не надо. По первым HIB уже знаем
    > - во-первых, код просто выкидывается как плевок в рожу. Ни центрального репозитория,
    > ни даже истории - в итоге 100500 форков, непонятно где что
    > пилится, в итоге всё загибается
    > - во-вторых, данные не открываются. Без данных кодом можно подтереться
    > - ну и в третьих, наконец, явление это разовое - в следующим
    > HIB с исходниками опять кинут
    > ну и да, игры там скатились в полный шлак.

    Как ни странно, но соглашусь. Код и правда кидали довольно грязный, тупо в виде тарболла. Поддержки со стороны разраба - 0.
    Сколько там игр (движков) были открыты? С десяток или поменьше? Знаю Гиш вроде пилили что-то там проапгрейдили. В Акварии баги фиксили, но заглохло. Про остальные вообще ничего.
    Сколько новых игр появилось на открытых движках? Может я не прав, но кажется что ноль. Один хер все в Юнитях лабают.
    Ну и да, я не думаю что акция эта - инициатива Хамблов, это сами паппигеймсы захотели, чтобы толчно 150тыр срубить.
    Да и не верю я что цели достигнут, осталось менее 4-ех суток а собрано 96 тысяч с копейками. Вроде как и не мало, а все равно основная масса что хотела уже купила.
    Ставили бы 100тыс целью - было бы реалистично.

     
     
  • 3.51, arisu (ok), 16:31, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сколько новых игр появилось на открытых движках?

    это, кагбэ, вообще не цель. в большинстве случаев исходники игры нужны, чтобы собирать под разные системы и противодействовать bit rotting'у. ну, и out of curiosity: может, там чему-нибудь научиться получится.

    обычно даже моды делают только к игрушкам, которые изначально это позволяли без особого труда. потому что движок, жестоко заточеный под конкретную игру (а большинство — именно такие) — это кошмар, который проще переписать, нежели лечить.

     
     
  • 4.52, Romani (?), 20:04, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Сколько новых игр появилось на открытых движках?
    > это, кагбэ, вообще не цель. в большинстве случаев исходники игры нужны, чтобы
    > собирать под разные системы и противодействовать bit rotting'у. ну, и out
    > of curiosity: может, там чему-нибудь научиться получится.
    > обычно даже моды делают только к игрушкам, которые изначально это позволяли без
    > особого труда. потому что движок, жестоко заточеный под конкретную игру (а
    > большинство — именно такие) — это кошмар, который проще переписать, нежели
    > лечить.

    Ну ок, теоретически мы еще через 10 лет сможем играть в Акварию, её код будут поддерживать в рабочем состоянии как поддерживают Квейковский. Но все равно - выхлоп слабенький.
    Помнить Фрозенбайты в своем бандле одну игру (брошенную ими же) выложили в сорцами, редактором, и всеми ресурсами, помню даже разрешили допиливать и обещали помочь по возможности, только продавать результат запретили. Ну и где допиленная игра-то?

     
     
  • 5.53, arisu (ok), 20:59, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    171 намекаю открытым текстом 187 иметь возможность, но не хотеть 8212 эт... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.54, Romani (?), 02:06, 25/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >[оверквотинг удален]
    > надеяться же на то, что добрый реверсер оттранслирует бинарь назад в си,
    > расставив имена и комментарии, поубирав волшебные числа и так далее —
    > вообще наивно. даже для небольших игрушек типа «titus the fox» это
    > занимает немало времени и результат всё равно оставляет желать.
    > надеюсь, стало понятней, что ихсодники нужны не для того, чтобы мгновенно ломануться
    > и допиливать?
    > в конце концов, исходные тексты игры — это ещё и часть культурно-исторического
    > наследия, пардон май фрэнч. варианты сценариев к фильмам, скетчи, черновые варианты
    > рукописей книг тоже не особо интересны в плане «взять и допилить».
    > но как минимум историческую ценность представляют.

    Да ладно, не нервничайте вы так. Судя по статистике акции видно уже что произойдет одно из двух - либо паппигеймс сделают волевое решение и все таки откроют коды несмотря на недостигнутую цель, либо обсуждать будет нечего.
    Да да, конечно я понимаю, что наличие сорцов всегда лучше их отсутствия и мне вдвойне обидно, что вроде как только традиция начала намекать на возраждение и ...очевидно облом.

     

  • 1.15, гагагы (?), 18:22, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    последний скрин - клон опенсурсной xgalaga
     
     
  • 2.36, Аноним (-), 23:07, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    xgalaga «Клон классической игры Galaga для X Window System»

    Galaga (1981 год, Namco) — продолжение Galaxian (1979 год, Namco), конкурента Space Invaders (1978 год).

     

  • 1.47, Аноним (-), 12:28, 22/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Оно было платным и не особо привлекало, станет свободным тоже не особо привлекать будет. Просто денег взяли и отдали то что жаль было в корзину кинуть
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру