The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Открыты исходные тексты игры Penumbra из комплекта Humble Indie Bundle

16.05.2010 10:00

Компании Frictional Games продолжила открытие исходных текстов игровых приложений из комплекта Humble Indie Bundle, открыв под лицензией GPLv3 код игрового движка HPL1 Engine и базирующейся на нем игры "Penumbra: Overture". Из наиболее интересных особенностей игрового движка HPL1 Engine, насчитывающего около 100 тыс. строк кода, отмечена система генерации реалистичных звуковых эффектов для различных физических процессов (столкновение, скольжение), поддержка объемных теней и возможность сериализации классов с записью их текущего состояния на диск и последующим восстановлением.

Penumbra является вторым игровым проектом, открытым после того как объем собранных от продажи комплекта Humble Indie Bundle средств превысил миллион долларов и компания-разработчик приступила к обещанному ранее открытию кода. 30% от собранных средств было перечислено в качестве пожертвования некоммерческой правозащитной организации Electronic Frontier Foundation и фонду Child's Play Charity.

  1. Главная ссылка к новости (http://blog.wolfire.com/2010/0...)
  2. OpenNews: Компания Wolfire начала открытие кода четырех игр из пакета Humble Indie Bundle
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/26603-game
Ключевые слова: game, opensource
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (13) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, ffsdmad (ok), 12:27, 16/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Молодцы, всё что нужно в пенумбре сделать это прибивать яркость, а то такая жуть берёт, что так и не смог пройти
     
     
  • 2.10, User294 (ok), 02:54, 17/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это прибивать яркость,

    Гвоздями? :)

     

  • 1.2, Аноним (-), 12:40, 16/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Что это даст? Кто-нибудь будет делать игры на основе этого движка?
     
     
  • 2.7, аноним (?), 23:34, 16/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Зачем еще игры на основе этого движка?
     

  • 1.3, Zenitur (?), 12:47, 16/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скачал репозитарий командами:

    git clone http://github.com/FrictionalGames/PenumbraOverture.git
    git clone http://github.com/FrictionalGames/OALWrapper.git
    git clone http://github.com/FrictionalGames/HPL1Engine.git

    Начал компилировать первую программу - попросило сначала вторую. Начал вторую - увидел ошибку: http://paste.org.ru/?jtfdvs.
    У меня установлена последняя версия libopenal.
    Компилировал командой mkdir build && cd build && cmake ../ && make

     
     
  • 2.4, Аноним (-), 18:36, 16/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    openal-soft 1.12 скачай (_http://kcat.strangesoft.net/openal-releases/openal-soft-1.12.854.tar.bz2), там есть efx.h, собери и поставь заместо твоего, не самая последняя у тебя версия. Но если будешь продолжать, то там ещё nvidia-cg-toolkit ставить, newton physics и кучу другого. Думаю, у тебя будут и другие проблемы при сборке кроме этой
     
     
  • 3.13, StrangeAttractor (ok), 04:02, 16/12/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Думаю, у тебя будут и другие проблемы при сборке кроме этой

    На сколько я понимаю, если и пройдёшь квест с компиляцией, главным бессмертным "боссом" в конце будет бесполезность собранного без коммерческих ресурсов (графики, звуков, карт, и т.п.).

     
  • 2.5, Аноним (-), 18:43, 16/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >AL/alut.h: No such file or directory

    Ещё тебе надо ALUT надо поставить

     
     
  • 3.6, Zenithar (?), 23:29, 16/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Стоит! Но нужно скопировать в каталог с исходниками и его персональный каталог include. Не помогло! Исчезли только первые слова ошибки.
    P.S. Скачивать библиотеку по ссылке выше я не буду. Сайт не официальный. strangesoft может вести себя странно... Я усанавливал openal позавчера. Но файл нужный куда надо положу... Спасибо!
     
     
  • 4.8, XoRe (ok), 00:04, 17/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Стоит! Но нужно скопировать в каталог с исходниками и его персональный каталог
    >include. Не помогло! Исчезли только первые слова ошибки.
    >P.S. Скачивать библиотеку по ссылке выше я не буду. Сайт не официальный.
    >strangesoft может вести себя странно... Я усанавливал openal позавчера. Но файл
    >нужный куда надо положу... Спасибо!

    Как соберете, рекомендую поделиться опытом с разработчиками.
    Ну и можно написать HOWTO под это дело)

     
  • 4.9, Аноним (-), 00:13, 17/05/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >P.S. Скачивать библиотеку по ссылке выше я не буду

    Ну это логично, но лично я рискнул.

    >Не помогло!

    Если заменить файл заголовков, но не поменять саму библиотеку, то естественно не поможет, и это тоже очень логично

     

  • 1.11, Zenithar (?), 05:21, 18/05/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если у кго получится - сделайте руководство на тематическом сайте? А то я ламер.
     
  • 1.12, StrangeAttractor (ok), 03:59, 16/12/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ---
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру