The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Игровой движок Unity 4.0 вышел с поддержкой Linux

15.11.2012 11:50

Представлен релиз популярного игрового движка Unity 4.0, на базе которого построено более 40 популярных 3D-игр. Наиболее интересным улучшением является реализация поддержки платформы Linux, которая была добавлена после многочисленных просьб и запросов пользователей. Поддержка Linux пока декларирована как экспериментальная возможность (developer preview), но разработчики движка считают работу Unity в Linux одним из наиболее перспективных направлений развития.

С выходом Unity 4 ожидается начало интенсивного портирования под Linux построенных с использованием Unity игр, что наряду с действиями компании Valve будет способствовать превращению Linux в одну из ведущих игровых платформ. Из уже портированных для Linux Unity-игр отмечается Rochard, успешно дебютировавший для Linux в рамках программы Humble Indie Bundle 6.

  1. Главная ссылка к новости (http://blogs.unity3d.com/2012/...)
  2. OpenNews: Проект Humble Bundle нанимает разработчика для портирования игр для Linux
  3. OpenNews: По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платформа, нежели Windows 8
  4. OpenNews: Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub
  5. OpenNews: Анонсирована шестая акция Humble Indie Bundle по распространению комплекта игр
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35334-linux
Ключевые слова: linux, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (47) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Хрен с горы (?), 11:59, 15/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Популярен среди крупных игроделов на кикстартере. Тот же вейстленд2 или проджект итернити на нем обещают.
     
  • 1.2, filin (??), 12:01, 15/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Можно список этих 40 игр ?
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 12:06, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    http://unity3d.com/gallery/made-with-unity/game-list
     
     
  • 3.40, Аноним (-), 20:49, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не слышал не об одной!
     
     
  • 4.42, Hety (??), 22:52, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Время вылезти из танка. Чего один Endless Space стоит.
     

  • 1.4, Аноним (-), 13:55, 15/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Одна чухня из этих 40-ка. Такая туфта на линуксе даром не нужна. Даешь Call of Duty, Байонета, Финалку 13, МК9 - тогда это может стать игровой платформой, а не вот от 40-ка уг.
     
     
  • 2.5, Anonim (??), 14:22, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Одну чухню назвал. Особо убила баонету и еще какая-то хрень неизвестная.
     
  • 2.10, pkdr (?), 15:12, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как минимум Endless Space очень, очень, хорошая игра.
     
  • 2.17, Аноним (-), 15:45, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Байонета, Финалку 13, МК9

    А это что за неведомая чухня? И уж не хотите ли вы сказать что это нечто затыкает за пояс ну хоть те же проекты валвы?

     
     
  • 3.20, 1 (??), 16:00, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что там у валвы затыкать? убогий сорс?
     
     
  • 4.30, Аноним (-), 17:38, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > что там у валвы затыкать? убогий сорс?

    А они кстати сообщили недавно что новый двигун делают.

     
  • 3.26, Сергей (??), 17:12, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А это что за неведомая чухня?

    Что за откровенная демонстрация невежественности?
    Я, например, догадался сразу, что это Bayonetta, Final Fantasy XIII и Mortal Kombat 9. Если не в теме, чего лезете со своей чухней?

     
     
  • 4.32, Аноним (-), 18:14, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оно чухня и до расшифровки, и после. В простонародье — Y.O.B.A.
     
     
  • 5.35, Аноним (-), 19:07, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Оно чухня и до расшифровки, и после. В простонародье — Y.O.B.A.

    Youth Oriented Bullshit ... а последнее A - чего? :)

     
     
  • 6.46, HFDFhfj (?), 09:49, 16/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Youth Oriented Byidlo Approved
     
  • 5.52, Сергей (??), 14:15, 16/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я понимаю, что если вы понятия не имеете о кримогеноксисе или планомоторности, то кроме "чухня" сказать об этом ничего не в состоянии.
     
  • 3.47, 111 (??), 09:57, 16/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    TotalWar  
     
  • 2.37, Аноним (-), 19:57, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    толсто, слишком толсто
     

  • 1.6, Аноним (-), 14:26, 15/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    > Unity 4.0 вышел с поддержкой Linux

    Угу, поддержкой так и прет. Дает возможность виндузятникам и аппломанам легче портировать грушки под линь. Что линь получил ?

     
     
  • 2.8, Аноним (-), 14:42, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Игрушки? Не?
     
     
  • 3.13, Аноним (-), 15:18, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    От поддержки ОСи ждут несколько другого, саму программу. Портировать игры на линукс никто не мешал и раньше.
     
  • 2.15, добрый дядя (?), 15:37, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если бы ты знал как устроен движок Unity3D ты бы не написал эту чушь. Именно что с появлением официальной поддержки Linux в этом движке, портирование игры на Linux стало возможным. К слову сказать, порт на новую ОС в этом движке осуществляется простым нажатием одного пункта меню и там теперь есть Linux - сам позавчера попробовал экспортнуть демку angry bots из ихнего редактора и это запустилось на Linux.
     
     
  • 3.16, Аноним (-), 15:44, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > с появлением официальной поддержки Linux в этом движке, портирование игры на Linux стало возможным

    Я это и написал, в чем чушь ? Действительно, чт оже это я в слепую пишу без знания темы, сейчас я поставлю и гляну как оно, ведь поддержка линукса есть ! Ой, нет же, это только портировать дали возможность, на линуксе все та же песня.

     
     
  • 4.23, добрый дядя (?), 16:53, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я это и написал, в чем чушь ? Действительно, чт оже это
    > я в слепую пишу без знания темы, сейчас я поставлю и
    > гляну как оно, ведь поддержка линукса есть ! Ой, нет же,
    > это только портировать дали возможность, на линуксе все та же песня.

    Тебе мало??? А что тебе надо? Может еще возможность разработки на Android-планшете? В общем, свободен, в лес ===>>>

     
  • 2.19, Аноним (-), 15:49, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > грушки под линь. Что линь получил ?

    Потуги вгрузить какие-то там моно и прочий геморрой.

     

  • 1.7, анонимаус (?), 14:41, 15/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Он платный и он написан на C#. Т.е. шансов чтобы прижиться в линукс сфере уже мало, но меня волнует, не станет ли юнити стандартом для игроделов т.к. конкурентов движку нет
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 15:16, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проблема в том что именно альтернатив и нет. Поэтому мы можем смирится с моно и проприетарщиной, если выпустят конечно.
    Uningine - RIP, у них какая-то нездоровая ценовая политика, он недотягивает до Unity по ряду парметров и развивается медленно, собственно притормозился хорошо.
    Unity - дешевый, и даже бесплатная версия есть, которая не обязывает платить за использование движка в коммерческих целях ! Единственный минус, пол линукс едитора-то нету. Поддержка линукса блин, маркетинг не более.
    Блендер - его возможно развивать будут с 2.7 по 2.8, то-есть пару лет не будет его в нормальном состоянии. А после не факт что он составит конкуренцию, 2 года для активно развиваемого софта с командой более 50 человек(Unity) оплачиваемых кодеров это туча оптимизаций и новых фич.
     
     
  • 3.18, Аноним (-), 15:48, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Проблема в том что именно альтернатив и нет.

    Спасибо, но качать моно ради игр я не собираюсь. Сами жрите черти-какой хлам по принципу "третий сорт - не брак". А я лучше денег занесу ну хоть той же валве, если уж мне приспичит современные игрушки. У них такой черезж@пщины нет.

     
     
  • 4.31, Аноним (-), 17:46, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игра Atom Zombie Smasher тоже на Mono, причём Mono в Portrable-версии: лежит в архиве с игрой. Вот и здесь так же будет.
     
     
  • 5.36, Аноним (-), 19:09, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Игра Atom Zombie Smasher тоже на Mono, причём Mono в Portrable-версии: лежит
    > в архиве с игрой. Вот и здесь так же будет.

    Я вообще впервые это название слышу. Впрочем, само название прозрачно намекает какая это уникальная и заслуживающая внимания игра, если авторы даже сколь-нибудь оригинальное название не смогли себе придумать.

     
  • 2.21, ВовкаОсиист (ok), 16:07, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и он написан на C#

    Там движок написан на С# или только IDE? Если движок - то все эти игры на C# чтоли? %)

     
     
  • 3.25, анон (?), 17:05, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Движок там на С++, морда на С#
     
     
  • 4.29, Аноним (-), 17:36, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Движок там на С++, морда на С#

    Что есть "морда"?

     
     
  • 5.44, Аноним (-), 02:48, 16/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    C# там в качестве языка для скриптования игровой логики
     
     
  • 6.48, kurokaze (ok), 10:10, 16/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > C# там в качестве языка для скриптования игровой логики

    Гггг, для неосиляторов lua

     
  • 6.50, edwin (ok), 10:58, 16/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > C# там в качестве языка для скриптования игровой логики

    C#,JavaScript,Lua.
    В любом случае, если предполагается портирование на IOS/Android, то необходимо применять явную типизацию.

     
  • 5.51, edwin (ok), 10:59, 16/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Движок там на С++, морда на С#
    > Что есть "морда"?

    Это значит, что все штатные фичи доступны из внутренней скриптовалки.
    А если Вам этого НЕ хватает ... С++ и вперед "на штурм бастионов".

     
  • 2.24, добрый дядя (?), 16:55, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Он платный и он написан на C#. Т.е. шансов чтобы прижиться в
    > линукс сфере уже мало, но меня волнует, не станет ли юнити
    > стандартом для игроделов т.к. конкурентов движку нет

    Для создания порта под Linux он бесплатен, а если некоторой возможности не хватает - цена всего $1500, к слову сказать у меня проект под Linux только, я еще не решил - буду использовать Ogre3D или покупать Unity3D Pro.

     

  • 1.9, wS (?), 15:11, 15/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > построено более 40 популярных 3D-игр.

    Зашёл по ссылке
    и не одну не знаю:(

     
     
  • 2.12, Александр (??), 15:17, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> построено более 40 популярных 3D-игр.
    > Зашёл по ссылке
    > и не одну не знаю:(

    Вы просто не знаете популярных игр! :)

     
     
  • 3.22, ZloySergant (ok), 16:13, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Вы просто не знаете популярных игр! :)

    В условиях современного игропрома, это - скорее достоинство.

     

  • 1.14, Аноним (-), 15:20, 15/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Анонимус одобряет
     
     
  • 2.27, Sergey722 (ok), 17:30, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что думают Омские линуксоиды?
     

  • 1.34, Аноним (-), 18:57, 15/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Лучше бы Unity Web Player под Linux запилили
     
     
  • 2.39, Аноним (-), 20:44, 15/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только проприетарных браузерных дополнений нам и не хватало.
     

  • 1.38, edwin (ok), 20:07, 15/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Замечательная новость .. сами на Unity пишем.
    Правда очень жаль, что нет Web Player, но будем верить в лучшее ... во всяком случае это уже ШАГ ....  
     
  • 1.41, виндекапец (ok), 22:01, 15/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Rochard - неплохая бродилка-дурилка, кстати. Только я её на винде эдак полгода назад проходил не зная, что там какое-то юнити-фигунити ещё ;)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру