The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub

21.09.2012 23:39

Следуя ранее данному обещанию, компания GarageGames открыла исходные тексты игрового движка Torque 3D. Код движка и набор из четырёх шаблонов для создания типовых игр размещены на GitHub под свободой лицензией MIT. Дополнительно опубликован набор документации с описанием архитектуры Torque 3D, техники создания игр и руководством по написанию скриптов для определения игровой логики.

GitHub выбран для размещения кода с целью упрощения приема изменений в проект и стимулирования вовлечения в разработку новых участников. В GitHub размещена основная master-ветка, содержащая последний стабильный выпуск движка (в данный момент код аналогичен по своему составу коммерческой версии Torque 3D 1.2), а также development-ветка, в которой будет вестись основная работа по дальнейшему развитию движка. В процессе подготовки релизов улучшения и исправления из development-ветки будут переноситься в ветку master.

Для координации приёма изменений в открытый репозиторий и принятия решений по развитию проекта сформирован специальный комитет, который будет принимать решения о предоставлении доступа к репозиторию на запись и по приёму pull-запросов c патчами. В настоящее время в комитет вошли четыре основных разработчика движка Torque 3D, но в дальнейшем не исключается возможность вхождения в управляющий комитет и представителей сообщества. Если перевод Torque 3D в разряд открытых проектов окажется успешным и вокруг него удастся сформировать активное сообщество разработчиков, то компания GarageGames не исключает перевод в разряд открытых и других своих продуктов.

Движок Torque 3D дебютировал в игре Tribes 2, выпущенной в 2001 году, но его развитие продолжается до сих пор и на различных версиях Torque 3D выпущено несколько десятков популярных коммерческих игр. В настоящее время Torque 3D позиционируется в роли платформы для создания игр, включающей такие подсистемы, как редактор ресурсов, физический движок, система рендеринга, средства для определения игровой логики и инструменты публикации игр. Для упрощения создания игр сформированы базовые шаблоны для разработки шутеров от первого лица, стратегий реального времени, RPG и гоночных симуляторов. Движком поддерживается использование 3D-моделей в форматах DTS и DIF. Сборка возможна для платформ Windows и Mac OS X.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.garagegames.com/com...)
  2. OpenNews: Компания GarageGames приняла решение открыть код игрового движка Torque 3D
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/34907-torque3d
Ключевые слова: torque3d, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (35) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Anonus (?), 23:51, 21/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –24 +/
    Вода что-то не очень...
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 23:55, 21/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +18 +/
    Ты зажрался или серьёзно?
     
     
  • 3.6, Anonus (?), 00:45, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Почему зажрался-то? Или картинка плохая или с водой у них серьёзные проблемы. Посмотри на листочек справа, выглядит очень хорошо, как живой, солнышко на нём лоснится, а вода очень плохо выглядит.
     
     
  • 4.17, arisu (ok), 12:21, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Посмотри на листочек справа, выглядит очень хорошо, как живой, солнышко на
    > нём лоснится

    ты вообще настоящие листья видел? они не пластиковые, на них таких отражений нет.

     
     
  • 5.22, Alinaki (ok), 12:58, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А ты пальмовые листья видел?
     
     
  • 6.24, arisu (ok), 13:04, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > А ты пальмовые листья видел?

    да. на пластик не похоже ни разу.

     
  • 5.25, Аноним (-), 13:31, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    на  пальмовых листьях именно такое отражение в солнечный день
     
  • 5.29, Anonus (?), 15:10, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Арису, сначала в зоосад сходи, посмотри на листочки в солнечный день, а потом уже пиши комменты.
     
     
  • 6.37, arisu (ok), 18:14, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Арису, сначала в зоосад сходи, посмотри на листочки в солнечный день, а
    > потом уже пиши комменты.

    смотрел. не блестят. разве что уборщики их только что тряпками оттирали.

     
  • 4.23, kombat (ok), 13:04, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может тебе еще радугу нарисовать?
     
  • 4.26, Аноним (-), 14:31, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    как сорока только на блестящее внимание обращаешь?
     
     
  • 5.30, Anonus (?), 15:11, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > как сорока только на блестящее внимание обращаешь?

    Друк, ты чего сказать-то хотел?

     
     
  • 6.51, Аноним (-), 23:51, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я сорокам не "друк", что сказать хотел уже сказал, еще вопросы?
     
  • 3.7, Anonus (?), 00:53, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот тут сам смотри: http://www.youtube.com/watch?v=BtzH12-pkiw&feature=related

    Водичка не "фонтан".

     
     
  • 4.12, Аноним (-), 08:21, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну так запили им водичку
     
  • 4.19, Аноним (-), 12:24, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Збс, вода!
    Лучше она сможет стать, только если волну на ней будет создавать ветер.
    С ветром будут "сотрудничать" деревья и трава, птицы в небе, дождь.
     
     
  • 5.49, Илья (??), 06:59, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    музыка волн, музыка ветра...
     
  • 4.43, EuPhobos (ok), 21:42, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    http://www.youtube.com/watch?v=MYPh-i2Yyrk
    Вот тебе вода в самом дорогооплачиваемом мировом проекте!
    Это "пластиковое" г***о" я даже не знаю как можно назвать "водой"!

    Так что, то что у движка, это вполне нормальная вода, даже "з@œ6uсb вода" для опенсорса!
    Нехер тут пустую демагогию разводить!

     
     
  • 5.46, Anonus (?), 01:15, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://www.youtube.com/watch?v=MYPh-i2Yyrk
    > Вот тебе вода в самом дорогооплачиваемом мировом проекте!
    > Это "пластиковое" г***о" я даже не знаю как можно назвать "водой"!

    И где ты такое только выкопал, там вода не гогно, а гогнище, да и всё остальное тоже.

     
     
  • 6.48, Демидов Иван Александрович (?), 03:17, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ребят, там куева туча настроех видео. У чувака комп может не тянет. На самых слабых эта игруха на 256 мб прет. на самых мощных на гиге виснет. так что не надо ляля. а то спецы такие спецы. если спецы по консоли, то свои изыскания в области дизайна игр оставьте для себя
     
  • 2.50, Xasd (ok), 16:32, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вода что-то не очень...

    а если сфотографировать воду на фотоапарат -- и сказать тебе что это не фотка а кадр игры -- тоже скажешь что "не очень"? :)

     

  • 1.2, x0r (??), 23:54, 21/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Он разве не сугубо виндовый? Судя по прошлой новости, поддержку других ОС они как раз и собираются пилить силами сообщества.
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 00:03, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Он разве не сугубо виндовый? Судя по прошлой новости, поддержку других ОС
    > они как раз и собираются пилить силами сообщества.

    В прошлой новости было написано, что они собирабтся _допилить_ уже имеющуюся поддержку других ОС до должного уровня.

     
     
  • 3.16, тоже Аноним (ok), 12:19, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Ах, Веничка, как это тонко!"
     
     
  • 4.21, Аноним (-), 12:37, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Линукс и Макос в исходниках есть. Я еще не пробовал собрать движок, но вряд ли там много нужно сделать (кроме скрипта сборки) чтоб оно заработало.
     

  • 1.5, ANNOnim (ok), 00:19, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    Не верю своим глазам. Это всё таки свершилось. Ребята молодцы. Завити меня жмотом, эгоистом, и мизантропом, но я никогда с рубая с кода деньги его исходный код не открыл бы. Но запасаемся и ждем кучу красивых кроссплатформенных игр.
     
     
  • 2.10, анонимус (??), 07:21, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на форуме разработчики сказали что уже долгое время этот движок не является основной статьей дохода компании - и сказали что они открыли его в надежде зарабатывать на поддержке.
     
  • 2.42, Аноним (-), 21:23, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    движок дума лучше в тыщу раз, открыт давно, где куча игр? куб 2 тоже движок на уровне, существует давным давно. где игры? походу все ждут, вместо того чтобы делать
     

  • 1.9, Аноним (-), 03:15, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    долгих лет процветания проекту!
     
  • 1.13, Аноним (-), 09:22, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Движков уже на порядок больше чем собственно игр.
     
     
  • 2.15, Аноним (-), 11:48, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ну да, нормальный сюжет, геймплей и трехмерные модели сами собой не образуются
     

  • 1.32, robux (ok), 15:58, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Поступок компании 21 века!
    Учитесь, копирасты!
     
  • 1.33, Красота (?), 16:39, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Linux становится главной игровой платформой! Сначала портировали Unity 3D (играю в нативный Rochard - шедевр), скоро Steam на подходе, и я принимаю участие в бета-тесте. Сотни Linux-игр уже готовы для Steam, десятки игр для Steam Greenlight. Десятки мощных интересных проектов под Linux на kickstarter'е. Все это только начало.
     
     
  • 2.45, Аноним (-), 23:17, 22/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смелые заявления!
    <sarcasm>Не подскажите какая динамика роста этой платформы? И сколько дней при такой динамике нам осталось ждать до попадания в 5-ку самых популярных игровых платформ?<sarcasm>

    P.S. Ваши слова да богу в уши.

     

  • 1.44, Аноним (-), 23:02, 22/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не знаю как сейчас, но 2 года назад это был ужасный движок. Над его кодом одни ундусы (по вере) работали.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру