The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

08.08.2016 17:40  Релиз свободного игрового движка Urho3D 1.6

Доступен Urho3D 1.6, выпуск свободного игрового движка для 2D/3D. Код проекта распространяется под лицензией MIT. Urho3D поддерживает множество платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Raspberry Pi, HTML5), очень быстр, легковесен, позволяет создавать игры на языках C++, AngelSript и LUA. Существует также порт для платформы .Net. Принципы применения движка достаточно близки к Unity, что позволяет быстро освоить применение Urho3D разработчиками, знакомыми с Unity.

Некоторые новшества Urho3D 1.6:

  • Высокопроизводительная реализация PBR (Physically Based Rendering - физически корректный рендеринг).
  • Шлейфы (Ribbon Trail).
  • Новые методы рендеринга теней: Variance Shadow Mapping и Normal Offset Shadows.
  • Поддержка тегов для узлов сцены и элементов пользовательского интерфейса.
  • Аддитивный способ смешивания анимаций. Позволяет, к примеру, смешивать анимации стрельбы и ходьбы персонажа.
  • Помимо двоичного формата и XML, сцены теперь можно сохранять в формате JSON.
  • Билборды (спрайты, постоянно повёрнутые к камере) с фиксированным экранным размером. Такие билборды автоматически масштабируются в зависимости от расстояния.


  1. Главная ссылка к новости (https://urho3d.github.io/docum...)
  2. OpenNews: Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на GitHub
  3. OpenNews: Открыты исходные тексты игрового движка Atomic
  4. OpenNews: Игровой движок Serious v1 переведён в разряд свободных продуктов
  5. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 2.0
  6. OpenNews: Выпуск игрового движка Torque 3D 3.7
Автор новости: 1vanK
Тип: Программы
Ключевые слова: urho3d, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, Аноним (-), 22:08, 08/08/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +/
    что за игра на 2 скрине? очень хочу поиграть!
     
     
  • 2.2, A.Stahl (ok), 22:29, 08/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +2 +/
    Скорее всего это не игра, а демка из состава SDK движка...
     
  • 2.7, Аноним (-), 23:55, 08/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    Да, это демка
     
  • 2.9, Аноним (-), 00:37, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +4 +/
    Игры нет и не будет.
     
  • 2.12, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:58, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +7 +/
    Сделай и играй.
     
     
  • 3.13, Аноним (-), 02:06, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +7 +/
    *здесь я оставил звук своего гомерического хохота
     
  • 1.5, Анонимусос (?), 23:52, 08/08/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –3 +/
    "Urho3D поддерживает множество платформ (Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Raspberry Pi, HTML5)"

    Меня одного интересует вопрос, - при чем тут HTML5 и Raspberry Pi ?

     
     
  • 2.6, Аноним (-), 23:53, 08/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Потому что Emscripten и WebGL. Вопрос с малиной остаётся открытым.
     
  • 2.8, Аноним (-), 23:57, 08/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    А что с ними не так?
     
     
  • 3.10, Аноним (-), 00:37, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    у малини пока присутсвует только експериментальний драйвер OpenGl
     
  • 1.11, Аноним (-), 00:46, 09/08/2016 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • –3 +/
    Я думаю, что если подсчитать количество свободных игровых движков выпущенных за ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.14, Аноним (-), 02:09, 09/08/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Да, тут даже обновление Urban Terror на старом движке не дождаться Зато движ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.15, Аноним (-), 02:30, 09/08/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Подозреваю, что для функционирования большинства современых игр на флеше вам гор... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.18, Аноним (-), 08:37, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Для Chromium в Ubuntu есть pepperflash.
     
  • 4.21, Аноним (-), 13:35, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    В Firefox спокойно работает pepperflash, а игры в брОузере не нужны.
     
  • 4.26, Аноним (-), 18:04, 10/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    http://gagadget.com/announce/23263-s-sentyabrya-google-chrome-perestanet-podd
     
  • 3.16, Аноним (-), 05:08, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    потому-что UrT разрабатывают неадекватные товарищи, потому и не дождаться
    да, еще и игра не является свободной, потому нельзя просто взять и сделать как надо
     
     
  • 4.29, Аноним (-), 22:48, 12/08/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Пришла идея, что фирмочка не бог весть какая Раз они основывается на открытом... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.17, Сырняша (?), 06:58, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +3 +/
    На урхе таки есть игры. С качественными, конечно, ситуация хуже, но есть перспективные проекты. Например, Clinically dead: https://youtu.be/a44jMjJNnHY
     
  • 2.19, Ананым (?), 10:51, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Создание игры - тяжкий труд. Труд стоит денег. Вы имели ввиду бесплатные игры, верно?
     
     
  • 3.20, Аноним (-), 11:28, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –4 +/
    Не изворачивайся. Я просто смеюсь над вами. Потому что вы смешные.
     
     
  • 4.22, Ананым (?), 16:59, 09/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    В одном советском фильме человека, полезжего на сосну, взорвала динамитом собака. После этого данный персонаж смеялся над всем, что видел, поэтому его связали и посадили в телегу.
    Иными словами, корни данной девиации всецело субъективны.
    А игры стоят денег. Ибо труд.
     
  • 3.23, Аноним (-), 00:05, 10/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Мне кажется, что проблема игры не чисто - что это тяжкий труд. Тяжкий труд и у коллектора, например.
    А в том, что этот труд пока нельзя разбить между независимыми людьми.
     
  • 1.24, Аноним (-), 09:27, 10/08/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    А мне нравится. Начал пилить свою мелоч еще на v1.3. С тех пор очень много добовилось/улучшилось. Вот еще бы редактор поудобней, и было совсем волшебно.
     
     
  • 2.25, Аноним (-), 09:38, 10/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    О! Кто там спрашивал про игры? Вот она, игра: "Своя Мелоч".
     
     
  • 3.27, Аноним (-), 05:22, 11/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    ничто так не выдает егешников, как неумение прописывать мягкий знак, название должно быть «Свой Мелоч»!
     
     
  • 4.28, Аноним (-), 15:16, 11/08/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    И не Мелоч, а Пездюк
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor