The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на GitHub

24.05.2016 22:11

Компания Crytek разместила в открытом доступе на GitHub исходные тексты игрового движка CryEngine, которые ранее распространялись только для зарегистрированных разработчиков на платной основе. Теперь код доступен для изучения всеми желающими и поставляется в рамках специального лицензионного соглашения, разрешающего устанавливать и собирать движок, разрабатывать с его помощью игры, вносить исправления в соответствии с документацией. Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения), удалять технические методы защиты.

  1. Главная ссылка к новости (https://news.ycombinator.com/i...)
  2. OpenNews: Анонс CryEngine V и новой бизнес-модели, ориентированной на сообщество
  3. OpenNews: В игровом движке CRYENGINE 3.8.1 появилась поддержка Linux и OpenGL
  4. OpenNews: Игровой движок CryEngine портирован для Linux
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/44484-game
Ключевые слова: game, cryengine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (77) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, A.Stahl (ok), 22:18, 24/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >Запрещается использовать CryEngine для разработки не игровых приложений...

    Меня всегда удивляло, что у маркетологов в голове. Может быть цитоплазма и пенопласт? Или битум с арахисом?
    Вот с какой стати нужно было вводить такое ограничение?

     
     
  • 2.2, Админ локалхоста (?), 22:20, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +39 +/
    Ученые не должны видеть у себя такой графон.
    Иначе они не смогут заниматься наукой.
     
     
  • 3.78, Аноним (-), 23:54, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сложный прикол.
     
  • 2.4, Вареник (?), 22:23, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Чтобы Матрицу создали на основе Unreal Engine, а не CryEngine.
     
  • 2.6, фыдоофвлдфыл (?), 22:43, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Сделать игру симулятор научных симуляций
     
  • 2.8, ТТТ (?), 23:10, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    А вам всё на халяву надо? Ну так а кушать на что тогда?
     
     
  • 3.10, A.Stahl (ok), 23:21, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    >Ну так а кушать на что тогда?

    О как! Оказывается разработчики этого движка кушают за счёт отчислений от учёных. Нифига себе. В жизни бы не подумал!

     
     
  • 4.17, ТТТ (?), 00:52, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Почему бы университету не оплатить использование движка учёным?
     
     
  • 5.72, Аноним (-), 09:56, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и много они раньше платили, Вы в курсе?
     
  • 3.39, Аноним (-), 14:04, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > А вам всё на халяву надо?

    На халяву - совершенно не обязательно, но обязательно чтобы оно было свободным.

    > Ну так а кушать на что тогда?

    Честно говоря, я совсем не расстроюсь если все разработчики проприетарщины умрут с голода.

     
  • 2.12, marks (?), 00:01, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не у маркетологов, а у юристов. Если бы ты читал лицензионные соглашения, то был бы в курсе, что есть много странных вещей, которые там написаны.

    Да и вдруг кому-нибудь захочется сделать браузер с графонои как в крузисе:)

     
     
  • 3.37, Аноним (-), 13:42, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Нет, у маркетологов, они же указывают юристам желаемый результат, а юристы всего лишь переводят это в формальный вид.

    > ... то был бы в курсе, что есть много странных вещей, которые там написаны.

    Нету такого если, конечно, юрист не из страны с прецедентным правом.

     
  • 3.53, Аноним (-), 21:07, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да и вдруг кому-нибудь захочется сделать браузер с графонои как в крузисе:)

    Заходишь на http://m.opennet.ru/, а там дерево комментариев само в трёх измерениях отображается.

     
  • 2.18, скарро (?), 01:10, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    они зарабатывают обучая людей делать на этом игры.. им не интересно что-бы оно в левые области ползло..
     
  • 2.24, Zenitur (ok), 07:37, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы платили.
     
  • 2.35, Аноним (-), 13:12, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>Меня всегда удивляло, что у маркетологов в голове. Может быть цитоплазма и пенопласт? Или битум с арахисом?

    Опилки.

     
  • 2.58, pxeL (?), 21:44, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что бы не появилось куча мего школ по обучению "гейм.девов" на кризис движке... хочеш колу открыть, или преподовать - получи лицензию... ну и т.п.
     
     
  • 3.73, Аноним (-), 09:59, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    если бы исправить ваше неумение владеть русским языком, то ваш комментарий был бы вполне неплох
     

  • 1.3, омномномнимус (?), 22:21, 24/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >разрешающего устанавливать и собирать движок, разрабатывать с его помощью игры
    >Запрещается распространять движок среди третьих лиц

    это как?

     
     
  • 2.7, бедный буратино (ok), 22:49, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +22 +/
    можно играть только вдвоём. если в комнате трое и больше - они должны закрыть глаза
     
     
  • 3.79, Аноним (-), 23:58, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Жжёшь!
     
  • 2.34, Owlet (?), 12:48, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Распространять игры можно, а сам движок - нет. Звучит странно, но это типичная заморочка проприетарщиков.
     

  • 1.5, Аноним (-), 22:41, 24/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    В коментах кода *Cry*engine маты как у сапожников.
     
     
  • 2.14, Аноним (-), 00:17, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну так пол-команды разрабов - украинцы и русские.
     
     
  • 3.74, Аноним (-), 10:00, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    будто украинцы не русские
     
     
  • 4.81, jOKer (ok), 09:29, 30/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Там все сложно))) - им недавно сделали операцию по смене национальности.
     
     
  • 5.86, Урри (?), 12:12, 06/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Необразованные бездари
     

  • 1.9, Alexey (??), 23:11, 24/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чет собирается с проблемами. Точнее ен собирается. С UE4 никаких проблем нету.
     
     
  • 2.11, EuPhobos (ok), 23:47, 24/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +45 +/
    Наверняка удалил технические методы защиты и попытался собрать третьим лицом для научных симуляций..
     
     
  • 3.22, ryoken (ok), 07:21, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Наверняка удалил технические методы защиты и попытался собрать третьим лицом для научных
    > симуляций..

    :D Порвало

     

  • 1.13, Михрютка (ok), 00:02, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/

    Without limitation, Licensee shall not:
    <...>
    use the CryEngine for the development of any Games which are harmful, abusive, racially or ethnically offensive, vulgar, sexually explicit, defamatory, infringing, invasive of personal privacy or publicity rights, or in a reasonable person's view, objectionable;

    here goes my idea to write a Duke Nukem Forever sequel. oh well.

     
     
  • 2.30, Я (??), 11:31, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Я не могу сделать игру про унижение гей-ниггеров? Бесполезный движок.
     
     
  • 3.38, SubGun (??), 14:02, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Про изнасилование голого гея-нигера-инвалида
     
  • 2.51, Kodir (ok), 19:45, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > racially or ethnically offensive

    :) так любой негр может "обидеться", если вдруг их начнут в игре убивать! Кстати, в Dying Light некоторые зомбаки - конкрентные негры :) и ничё, нормально.

     
  • 2.63, arisu (ok), 12:21, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    то есть, никакие нельзя. потому что по такому списку можно придолбаться даже к игре, где просто ходишь и на цветочки пыришься.
     
     
  • 3.66, Михрютка (ok), 21:40, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > к игре, где просто ходишь и на цветочки пыришься.

    ну так ты ж небось им в пестики заглядываешь? а цветочки небось младше 18?


     
     
  • 4.67, arisu (ok), 21:49, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не пали контору! может, не догадаются…
     
  • 2.77, stalkerdroad (ok), 17:09, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но ведь во всех странах эти понятия разные. По законам какой страны это будет оцениваться ?
     

  • 1.15, Андрей (??), 00:33, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну наконец-то. А то исходники вроде как были уже в свободном доступе. Но только свободном. Из под линукса было не совсем ясно как их получить. Зарегистрировался - а дальше? Только какой-то вин-бинарник предлагался. Полагаю, он загружал исходники. Хорошо, что я ещё немного подождал и теперь мне не придётся проверять это.

    > вносить исправления в соответствии документацией

    Это мне напомнило правило, когда раньше писать программу можно было исключительно после написания алгоритма и блок-схемы :)

    > Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения)

    В то время как UnrealEngine как раз эффективно используется в этом направлении. Ну, анреалу же лучше: не будет конкурента.

    >, удалять технические методы защиты.

    Т.е. защита прям там в исходниках видна? Интересненько. Кто-то уже заглядывал?

     
     
  • 2.25, Andy (??), 07:58, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Это мне напомнило правило, когда раньше писать программу можно было исключительно после
    > написания алгоритма и блок-схемы :)

    Что, кстати, правильно.

     
     
  • 3.27, freehck (ok), 10:54, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да ладно. Фдередик Брукс ещё в 75м писал, что блок-схемы не являются хорошим способом проектирования программ, и люди прекрасно без них пишут вот уже 40 лет, а Вам вдруг захотелось поспорить, что блок-схемы -- это хорошо и правильно?
     
     
  • 4.31, Аноним (-), 11:49, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    мужик, а вот разработчики UML2 этого не знают.. знай себе вносят блок схемы в методы проектирования.

    А если серьезно - написать код без документирование и обсуждения нюансов дизайна можно, никто не спорит. Но поддерживать его будет очень сложно. А если еще и вдруг начнут уходить те кто его разработал вообще рискуете остаться в разбитого корыта.

     
     
  • 5.42, Вареник (?), 15:39, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> разработчики UML2

    Месье хотел сказать "рукой водители UML2"? Не в код же смотреть, в самом деле.

    Речь шла о советских стандартах на блок-схемы алгоритмов. Если-То-Да-Нет.
    Что-то я не видел ни в одной билиотеке с алгоримами ничего подобного. Глупые буржуи не знают преимуществ советских методик программирования фортрана.

     
     
  • 6.54, Аноним (-), 21:10, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты хоть раз писал код сложнее Hello world? видимо нет.
    А вот Линукс да, и он не раз высказывался о большом барьере на вход для новых разработчиков в ядре.
    Если поискать - можно по другим проектам найти тоже самое.
     
     
  • 7.61, Вареник (?), 04:44, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А вот Линукс да, и он не раз высказывался о большом барьере на вход для новых разработчиков в ядре.

    Линукс - это ядро. Оно никак не могло "высказываться" о чем-либо. Линус много о чем высказывался, но вряд ли о переводе ядра на UML2.

    Разработчики ядра/дров как правило пишут ядро, а не рисуют цветные прямоугольники для начальства. Начальство редко лезет в такие дебри, оставляя на откуп тем кто пишет.

    Прямоугольниками как правило больше страдают прикладники. Там менеджеру инетерсно чтобы ему показали его бызнэсс-правило на картинке.

     
     
  • 8.68, Аноним (-), 05:52, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Аноним, Вареник Спасибо, чуваки Джва года искал, как эта хрень зовётся Нако... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.76, Аноним (-), 15:30, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OOP на UML ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.46, andy (??), 17:31, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да ладно. Фдередик Брукс ещё в 75м писал, что блок-схемы не являются хорошим способом
    > проектирования программ, и люди прекрасно без них пишут вот уже 40 лет, а Вам вдруг ?
    > захотелось поспорить, что блок-схемы -- это хорошо и правильно?

    https://en.wikipedia.org/wiki/Flowchart
    Flowcharts became a popular means for describing computer algorithms. The popularity of flowcharts decreased in the 1970s when interactive computer terminals and third-generation programming languages became common tools for computer programming. Algorithms can be expressed much more concisely as source code in such languages. Often pseudo-code is used, which uses the common idioms of such languages without strictly adhering to the details of a particular one.

    Nowadays flowcharts are still used for describing computer algorithms.[9] Modern techniques such as UML activity diagrams and Drakon-charts can be considered to be extensions of the flowchart.

    Если не пишите Вы, то это не значит что не пишут вообще.

     
     
  • 5.56, Аноним (-), 21:13, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Если не пишите Вы, то это не значит что не пишут вообще.

    пи́шЕте! http://new.gramota.ru/spravka/rules/124-gl-19-11

     
  • 5.82, freehck (ok), 17:59, 02/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если не пишите Вы, то это не значит что не пишут вообще.

    Так я не говорю, что не пишут. Я говорю, что они сами себе враги.

     
  • 4.59, Аноним (-), 01:48, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то-то армия софтверных инженеров удивится, дармоедами обозванных )
    вона они вышмат, CASE и UML зубрили месяцами и модели а тут бац - и все, ненужны они =)
     

  • 1.16, Андрей (??), 00:37, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А репозиторий в 10 раз меньше:
    du -sh CRYENGINE/.git
    85M
    du -sh UnrealEngine/.git
    865M
     
     
  • 2.19, Аноним (-), 03:37, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это всё ученые виноваты: всякой "воды" всё время добавляют в любую науку за которую только возмуться.
    Вот как ученых отлучили от CryEngine, так и размер в десять раз меньше стал чем UE.
     
  • 2.60, Аноним (-), 01:51, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    там проще все.
    ресурсов UE4 больше built-in, но открыли официально пока 5.1 версин CryEgine, которая да, будет иметь Больше(причем Гораздо. на уровне между UE4 и Unity, посередке ~)ресурсов, но пока еще "не наполнена" ими, тк "в разработке".
    для сравнения - гляньте дерево CryEgnine 3.8.7, например ;=)

     
     
  • 3.65, Андрей (??), 16:03, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за инфу!
     

  • 1.20, Вареник (?), 04:58, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Покопался. Движок одной игры, мало общих классов, много узкоспециализированных под Кризис.

    Unreal намного универсальней на уровне архитектуры.

     
     
  • 2.43, skybon (ok), 15:40, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Два турка на коленке пилили движок и не знали, что он вдруг пойдёт в мир гейдева по лицензии.
     
  • 2.52, Kodir (ok), 19:48, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Покопался. Движок одной игры, мало общих классов, много узкоспециализированных под Кризис.

    эээ... типа классов "Лук", "стрелы", "НабигаютДомики"?
    Если это дополнительные классы, то и фик с ними - можно не вкомпилировать.

     
     
  • 3.62, Вареник (?), 04:46, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > эээ... типа классов "Лук", "стрелы", "НабигаютДомики"?
    > Если это дополнительные классы, то и фик с ними - можно не
    > вкомпилировать.

    Тогда от движка ничего не останется.

     

  • 1.21, Shepard (??), 07:06, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    HL - вот наше ВСЁ!
     
     
  • 2.33, dr Equivalent (ok), 12:24, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Капрал, вас уже вынули из Стазиса?
     
  • 2.69, Аноним (-), 05:55, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > HL - вот наше ВСЁ!

    То есть Xash3D. Или SDLash3D.

     
     
  • 3.80, Аноним (-), 00:10, 28/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем, когда есть Dark Places и Cube 2?
     

  • 1.23, Какаянахренразница (ok), 07:26, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > Запрещается распространять

    Не фри и не опен. Нахрен это здесь???

     
     
  • 2.26, Aleks Revo (ok), 08:50, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не фри, но опен. Или читать тоже запрещено?
     
     
  • 3.29, Какаянахренразница (ok), 11:29, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это как голая баба за стеклом -- смотреть можно, а больше ничего нельзя. Мне такая открытость не нужна, я [censored] хочу!
     
     
  • 4.32, Аноним (-), 11:50, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Это как голая баба за стеклом -- смотреть можно, а больше ничего
    > нельзя. Мне такая открытость не нужна, я [censored] хочу!

    так заплати денег бабе :) будет тебе все.

     
     
  • 5.40, Какаянахренразница (ok), 14:04, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > так заплати денег бабе

    Убеждения не позволяют. Хочу, понимаешь ли, фри энд опен.

     
     
  • 6.55, Аноним (-), 21:12, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> так заплати денег бабе
    > Убеждения не позволяют. Хочу, понимаешь ли, фри энд опен.

    хоти :)

     
  • 5.75, Аноним (-), 10:06, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > так заплати денег бабе :) будет тебе все.

    оу, задаром, значит, тебе не дают, грусть-печаль

     
  • 2.57, Аноним (-), 21:15, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Запрещается распространять
    > Не фри и не опен. Нахрен это здесь???

    Шаг к.

     

  • 1.28, Аноним (-), 11:17, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Не фри, но опен. Или читать тоже запрещено?

    Open & Free for personal use

     
     
  • 2.36, Аноним (-), 13:13, 25/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    По сложившейся практике, "free", а тем более "open and free" обозначает соответствующий критериям FSF, но "open" могут называть не соответствующий критериям OSI, так как с самого начала было много "open", которые даже посмотреть давали за деньги, вроде некоторых юниксовых стандартов.
     

  • 1.41, Аноним (-), 15:03, 25/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    >Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения)

    То есть если, например, сделать катящиеся под разным углом шарики - это нельзя. Но если добавить очки за самые лучшие спуски шариков - это уже можно?

     
     
  • 2.64, trdm (ok), 15:01, 26/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Проведи эксперимент правильно и получишь 5 очков ))
     
  • 2.70, Аноним (-), 05:56, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Запрещается распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения)
    > То есть если, например, сделать катящиеся под разным углом шарики - это
    > нельзя. Но если добавить очки за самые лучшие спуски шариков -
    > это уже можно?

    Именно так. Главное потом в суде доказать, что в игре БОЛЬШЕ игровых фич, чем фич научного моделирования.

     
     
  • 3.71, arisu (ok), 06:38, 27/05/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Именно так. Главное потом в суде доказать, что в игре БОЛЬШЕ игровых
    > фич, чем фич научного моделирования.

    совершенно не надо. достаточно сразу заявить проект как «a whole new ball game based on precise real-world simulation». а что играть неинтересно… ну, так получилось.

    p.s. впрочем, накойорган брать для этого кряэнжин, когда вокруг достаточно других хороших энжинов с ненаркоманскими лицензиями — не ясно.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру