The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги | ]

11.03.2016 20:37  Игровой движок Serious v1 переведён в разряд свободных продуктов

Отмечая пятнадцатилетие проекта компания Croteam объявила выпуске трехмерного игрового движка Serious Engine v1.10 и открытии его исходных текстов. Движок использовался в шутерах от первого лица "Serious Sam: The First Encounter" и "Serious Sam: The Second Encounter", и отличается высокой производительностью и детализированной отрисовкой больших объектов и открытых пространств. Поддерживается создание игр для платформ Windows, Linux, Xbox, GameCube и PlayStation 2. Код движка опубликован на GitHub под лицензией GPLv2.

Первый выпуск движка Serious был представлен 15 лет назад, актуальной является версия Serious 4. Тем не менее первый выпуск продолжает поддерживаться сообществом SeriousZone, которое заинтересовано в создании игр на его основе. Несмотря на то, что уровень графики не дотягивает до современных игровых движков, код Serious v1 хорошо документирован, прост для внесения изменений и используется во множестве модов. В поставку входят все компоненты, необходимые для создания собственной игры, в том числе редакторы уровней и моделей.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.croteam.com/serious...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: serious, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Ajax/Линейный | Раскрыть все сообщения | RSS
 
  • 1.1, rd (?), 20:44, 11/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]
  • +8 +/
    >PlayStation 2

    В ногу со временем.

     
     
  • 2.2, Иван (??), 20:47, 11/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +2 +/
    Ну так никто не мешает запилить свой. Или и дальше оставаться на венде.
     
     
  • 3.30, Аноним (-), 11:13, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    Рука рынка мешает - нельзя просто так взять, и разработать. Надо думать и деньги.
     
     
  • 4.53, Аноним (-), 00:07, 13/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]
  • +/
    > А что будет, если "и дальше оставаться на винде"? Заболеешь раком?

    Нет, станешь раком.

     
     
  • 5.55, от_сохи (?), 00:18, 13/03/2016 [^] [ответить]     [к модератору]
  • –1 +/
    1 Каковы симптомы 2 9 процентов пользователей домашних компьютеров раки 3... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.64, Pavel (??), 11:35, 14/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >> 95% процентов людей
     
  • 2.39, vovans (ok), 20:08, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    это всё, что вы узнали в списке? :D
     
  • 1.3, Nemton (?), 21:00, 11/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +6 +/
    В образовательных целях очень даже годно!
     
     
  • 2.4, Аннонним (?), 21:18, 11/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    В образовательных целях уже давно можно unreal engine посмотреть, зачем сия древность?
     
     
  • 3.14, Аноним (-), 22:33, 11/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +4 +/
    Чтобы была возможность нормально портировать игру вместо глюкавой беты от LGP которую так и не довели до релиза.
     
  • 3.15, Аноним (-), 22:36, 11/03/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +5 +/
    Да и просто чтобы годная игра была неподвластна времени А то сейчас чтобы поигр... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.16, count0krsk0 (?), 22:57, 11/03/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Виртуальная машина, дать 1 ядро, ограничить использование проца несколькими проц... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.22, Аноним (-), 01:45, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Когда-нибудь и минимально доступной настройки единицы процента нагрузки на ЦП для отдельных игр будет слишком много.
     
  • 4.19, Аноним (-), 00:31, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –10 +/
    кармагеддон тут явно лишний, такой же мусор как и постал 2
     
  • 4.28, Аноним (-), 09:06, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > у него геймплей привязан к FPS

    Игори времен доса так ничему и не научили разрабов. Это печально.
    Но есть грязный хак — вертикальная синхронизация.

     
  • 4.36, Аноним (-), 15:03, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Плюсую. Первый паркан своей процедурной, коридорной вселенной создает незабываемую очаровательную атмосферу.
    Жаль исходники навсегда просраны, а так может быть и открыли бы когда-нибудь.
     
     
  • 5.48, от_сохи (?), 23:17, 12/03/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    Да, я её помню - одни и те же текстуры, только повороты и комнаты местами меняют... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.72, KBAKEP (ok), 00:57, 15/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Или Doom/Quake.
     
  • 1.5, Аноним (-), 21:21, 11/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    А и пофиг что движок старый, должный уровень аркадности и несерьезности он обеспечивает. С третьей части, из-за добавленного реализма в графике, стало больше к симуляторам, чем хотелось бы.
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 21:35, 11/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –3 +/
    что? :D к симуляторам? :D
     
     
  • 3.7, Аноним (-), 21:44, 11/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Так и знал, что будет этот тупoй вопрос. Людей, читающих выражение "ближе к симуляторам" как "100% симулятор", да и вообще игнорирующих формы сравнительной степени, всегда хватало.
     
     
  • 4.8, Аноним (-), 21:52, 11/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    да потому что это аркаднейшая аркада. там разница с предыдущими частями только в графонии
     
     
  • 5.11, Михрютка (ok), 22:19, 11/03/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    видимо реплика про симулятор потому что в третьем движке труднее понабигать мале... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.12, Аноним (-), 22:24, 11/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Там физика поестественней будет, мультяшности в анимации поменьше, да и графон тяготеет к реализму.
     
  • 5.13, Аноним (-), 22:31, 11/03/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Более симулятор менее аркадная Если ты не согласен с тем, что третья час... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.29, Аноним (-), 09:20, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    >>стало больше к симуляторам

    Больше к симуляторам это Insurgency, например. А симулятор это Arma, например. А SS3 это уже не тот SS, который мы помним и любим.

     
  • 1.9, выпускенама (?), 21:57, 11/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –4 +/
    Уай насальнике Croteam объявила выпуске шайтанама
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 01:06, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +7 +/
    #смищнаящутка #питрасян #камидиклап
     
     
  • 3.38, Орта19923 (?), 19:54, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Зачем абижаищь слущий да? Опеннет ни место для щутак, здись всё сирьозне
     
     
  • 4.71, burjui (ok), 19:57, 14/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Уаще, такой смищной щютка бил, дуа пупка паруал
     
  • 1.10, Михрютка (ok), 22:15, 11/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    >Поддерживается создание игр для платформ Windows, Linux, Xbox, GameCube и PlayStation 2.

    Huh?

    >To build Serious Engine 1, you'll need Visual Studio 2013 or 2015, Professional or Community edition

    видимо иккулюс код движка то ли пропил то ли про@бал
    (в случае со вторым сэмом оно и к лучшему видимо, бо тормозило безбожно)

     
     
  • 2.17, count0krsk0 (?), 23:00, 11/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –1 +/
    >>To build Serious Engine 1, you'll need Visual Studio 2013 or 2015, Professional or Community edition

    А для Студий этих небось 8ка или 10ка. Гыгы.

     
  • 2.49, от_сохи (?), 23:21, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > (в случае со вторым сэмом оно и к лучшему видимо, бо тормозило
    > безбожно)

    На твоём пентиуме тормозило или вообще у всех тормозило?


     
  • 1.18, lucentcode (ok), 23:47, 11/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +5 +/
    Хорошая новость. Движок для своего времени был весьма достойный. Если с quake III получилось сделать OpenArena, то с Serious Engine 1 может получиться даже что-то более интересное.
     
     
  • 2.40, arcsin (?), 20:19, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    движок вроде поддерживает linux, но "Serious Sam: The First Encounter" и "Serious Sam: The Second Encounter" пока не портирован по линух?
     
     
  • 3.69, Адекват (ok), 13:46, 14/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > движок вроде поддерживает linux, но "Serious Sam: The First Encounter" и "Serious
    > Sam: The Second Encounter" пока не портирован по линух?

    на рутрекере были сборки, играл лет 5 назад в SE.

     
  • 1.20, Аноним (-), 00:35, 12/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    радостная новость, первая картинка даже радует глаз
     
  • 1.23, нананим (?), 02:29, 12/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Лучше отдать линуксоидам, чем спустить в унитаз. Сколько "сообществу" уже передали этих движков? Выхлоп нулевой.
     
     
  • 2.24, омномномнимус (?), 03:21, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Выхлоп нулевой

    И чо? Как-будто открывают исходники только с условием их где-то обязательно использовать.

     
  • 2.25, Сырняша (?), 07:13, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    Выхлоп не нулевой. На тех же квакодвижках помимо Q3-образных шутеров есть всякие The Dark Mod, Tremulous/Unvanquished, и прочие Steel Storm.
     
  • 1.26, commiethebeastie (ok), 08:35, 12/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Чем оно лучше unreal 4?
     
     
  • 2.27, Admino (ok), 09:03, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +6 +/
    Там есть Душа.
     
  • 2.32, анончик (?), 11:40, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Свободностью (GPL)
     
     
  • 3.34, commiethebeastie (ok), 13:53, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    unreal хоть и не свободен, лицензия там хорошая для разработчиков игр и есть все исходники.
     
  • 1.33, Аноним (-), 12:06, 12/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Офигенская новость! Авторы — чуваки еще старой школы, начинали со спектрума, потому и запилили суровый движок, который даже на первых пнях не тормозил, а по фичам на уровне анрила. :)
     
     
  • 2.42, Аноним (-), 20:44, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    На первом пне первый Сэм пойдёт с неиграбельными лагами, или совсем не запустится.
     
     
  • 3.59, Аноним (-), 09:49, 13/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    я лично прошел его на первом пне
     
     
  • 4.60, Аноним (-), 10:42, 13/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    ага, с MMX первые пни такие первые, куда деваться!
     
  • 4.61, Аноним (-), 11:05, 13/03/2016 [^] [ответить]     [к модератору]  
  • +/
    в довесок -- просто тесты как-бы намекают на то, что на Pentium 90 нИпАиграть h... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.65, count0krsk (ok), 13:02, 14/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    на 466 @ 600 Mhz Celeron-e проходили по сетке. Nvidia TNT 2 M64 32 Mb.
    Насчет первопня сииильно сомневаюсь.


     
  • 1.37, Аноним (-), 18:29, 12/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • +/
    Вот это уже серьезно с Спасибо парням, кому-то да пригодится движок Думаю, н... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.41, Аноним (-), 20:41, 12/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Не осталось людей, которым в 2016 интересны игрушки вроде Quake 3, а большего этот движок не даст.
     
     
  • 2.46, Аноним (-), 23:09, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +2 +/
    Играю в Urban Terror - и на серверах появляются новые. Так что при веселом геймплее и динамике - все во всё
     
     
  • 3.47, Аноним (-), 23:09, 12/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +1 +/
    > Играю в Urban Terror - и на серверах появляются новые. Так что
    > при веселом геймплее и динамике - все во всё

    играют

     
     
  • 4.58, Аноним (-), 01:55, 13/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • –2 +/
    да ну? все разбежались давно
     
     
  • 5.68, Аноним (-), 13:26, 14/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > да ну? все разбежались давно

    ну и что? ты раз не согласен с тем, что все разбежались перечисли мне российские команды по УрТ

     
  • 4.70, Аноним (-), 13:52, 14/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Играют, например см. сервер falling-angels.org
     
  • 3.56, Аноним (-), 01:06, 13/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Как это классно когда знаешь в лицо всех 10 игроков любимой игры :)
     
  • 3.57, Аноним (-), 01:09, 13/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Ты про урт, в котором HD обещали ещё 5 лет назад и которого до сих пор нет.
     
  • 1.62, Novo (ok), 08:46, 14/03/2016 [ответить] [показать ветку] [···]    [к модератору]  
  • +/
    Ну не знаю, есть же Unity, UE4, Amazon Lumberyard. GPL это конечно хорошо, но конечные игроки смотрят на картинку, а не на исходники движка.
     
     
  • 2.63, Novo (ok), 08:47, 14/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    Хотя, с точки зрения академического интереса -- да, хорошо.
     
  • 2.66, count0krsk (ok), 13:04, 14/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    > Ну не знаю, есть же Unity, UE4, Amazon Lumberyard.

    Ни во что из этого не играл.

     
  • 2.67, Аноним (-), 13:25, 14/03/2016 [^] [ответить]    [к модератору]  
  • +/
    красота конечной картинка больше зависит от работы художников и дизайнеров, нежели от самого движка
     
  • 1.73, Аноним (73), 16:42, 17/06/2018 [ответить] [показать ветку] [···]     [к модератору]  
  • +/
    Ребятки вот что я вам скажу, нафиг нам чужие костыли Разбиратся как я вижу на... весь текст скрыт [показать]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor