The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

В Mesa-драйвер R600 добавлена реализация OpenGL 3.3. В драйвере Intel появилась поддержка вычислительных шейдеров

06.02.2014 06:48

Ранее уже упоминалось, что в MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3. В данный момент процесс вышел на финишную прямую: реализация OpenGL 3.3 для драйвера R600 добавлена в MESA. В состав MESA была включена поддержка GLSL 3.30, реализация геометрических шейдеров для семейства Evergreen (ряд видеокарт семейства HD5000), поддержка для GPU семейства R600/R700 слоя вывода вершинных шейдеров (VS output layer) и ряд иных изменений, приводящих драйвер R600 в соответствие с стандартом OpenGL 3.3. Данное изменение является одним из последних, необходимых для завершения реализации поддержки OpenGL 3.3 в MESA. После этого предстоит большая работа по реализации нового семейства стандартов семейства OpenGL 4.х

Кроме того, компания Intel реализовала в драйвере i965 расширение ARB_compute_shader с реализацией поддержки вычислительных шейдеров (Compute Shader), позволяющих выполнять на GPU произвольные вычислительные работы. По своему назначению вычислительные шейдеры напоминают средства OpenCL, но отличаются использованием языка GLSL и низкоуровневой реализацией. По умолчанию поддержка вычислительных шейдеров пока отключена, для активации следует установить переменную окружения INTEL_COMPUTE_SHADER=1.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: В MESA почти завершена реализация OpenGL 3.3
  3. OpenNews: Для драйвера RadeonSI реализована поддержка OpenGL 3.3
  4. OpenNews: В свободном драйвере Nouveau обеспечена поддержка OpenGL 3.2
  5. OpenNews: Релиз Mesa 10.0 c поддержкой OpenGL 3.3 и DRI3
Автор новости: Аноним
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39021-opengl
Ключевые слова: opengl, mesa, radeon
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (80) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, бедный буратино (ok), 09:54, 06/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А за чей счёт MESA делается, кто основные спонсоры и поставщики кадров?
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 10:02, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    http://www.ohloh.net/p/mesa/contributors/summary

    Первый из топа - разработчик от Intel.

     
     
  • 3.85, Аноним (-), 17:32, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Первый из топа - разработчик от Intel.

    "А Слава КПСС - вообще не человек!"

     
  • 2.8, commiethebeastie (ok), 10:18, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Core часть делают Интел и Вмваре, остальные в своей реализации dri используют их core часть, AMD и энтузиасты пилят стейт-трекеры.
     
     
  • 3.54, Аноним (-), 15:38, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Интел вообще пошел своим путем и их драйвер не использует инфраструктуру Gallium и что там еще, так что вот не надо тут. С другой стороны в результате их драйвер непропорционально хорошо работает, невзирая на дохлое оборудование :)
     
     
  • 4.101, commiethebeastie (ok), 20:23, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Большая часть кода между интелом и галлиумом расшарена - glsl, glx, math, main. DRI естественно свои. Правда если AMD использует код интела и вмваре, то интел использует только core часть vmware и остальное пишет все сам.
     
  • 2.39, pkunk (ok), 13:33, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Интел, Вмваре, АМД, Ред Хат, энтузиасты.
     
     
  • 3.40, бедный буратино (ok), 13:42, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Интел, Вмваре, АМД, Ред Хат, энтузиасты.

    Кстати, а vmware-то это зачем?

     
     
  • 4.41, pkunk (ok), 13:47, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Как минимум ради гостевого драйвера.
     
  • 2.42, Аноним (-), 14:22, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > А за чей счёт MESA делается

    за твой.

     
     
  • 3.57, Аноним (-), 15:49, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > за твой.

    Он донейтил? Какой хороший человек.

     
     
  • 4.60, бедный буратино (ok), 15:58, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я нищита
     

  • 1.9, hoopoe (ok), 10:21, 06/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    вот почему интела делают нормальные драйвера для своего железа, и выкладывают все сырцы (хоть видюхи у них совсем не игровые, и скорострельности от них никто не требует), а остальные жмут все, что можно...
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 10:25, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    остальные - это кто?
     
     
  • 3.12, Аноним (12), 10:28, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Видимо Нвидия. :)
     
  • 2.18, vitalif (ok), 11:38, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну амд тоже щас выкладывает. Только нивидия артачится.
     
  • 2.20, Andrew Kolchoogin (ok), 11:46, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Потому что когда-то давно NVidia поняла, что она хорошо пишет только драйверы --... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.29, pavlinux (ok), 12:57, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Силиконы очень любили Number Nine видюшки Для своего времени были адски убойные... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.35, Andrew Kolchoogin (ok), 13:21, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Силиконы очень любили Number Nine видюшки.

    За то, что они были наборными.

    В максимальной комплектации видеоподсистема для той SGI'шки, которую я видел разобранной, состояла из четырёх (!) отдельных плат, каждая из которых делала свой кусок OpenGL.

     
  • 2.21, Andrew Kolchoogin (ok), 11:50, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тогда NVidia решила положить большой болт на DRI и написать своё решение,
    > с покером и блудницами.

    Впрочем, через пять, что ли, лет им это вышло боком: драйвера оказались непортируемыми между различными версиями Юниксов. В Солярисе и во FreeBSD просто в ядре не было необходимых подсистем.

    Но NVidia не совсем уж глухие отморозки, и как-то там взаимодействовали с Community, и драйвера всё-таки рано или поздно появились.

    Правда, теперь нет SGI. И перелицензировать код -- это вырвиглазный 3,14здец. А "прошерстить" и переписать -- экономически невыгодно, хотя DRI v2 гораздо лучше спроектирован, и есть все основания полагать, что NVidia бы его вполне хватило.

     
     
  • 3.62, Аноним (-), 16:19, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А еще чуть попозже невидия влетела на полмиллиарда, просто потому что не может п... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.27, Аноним (-), 12:44, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Исходный код драйвера для винды в студию. Он гораздо быстрее и умеет ОпенГЛ 4
     
     
  • 3.38, Andrew Kolchoogin (ok), 13:28, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Исходный код OpenGL.dll для винды в студию. Он гораздо быстрее и умеет
    > ОпенГЛ 4

    Obvious fix.

     
  • 3.96, Аноним (-), 19:36, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чтобы чужие решения не использовали конкуренты. Конкуренция.

    Так и представляю себе интел и амд привинчивающие к своим чипам нвидиевский драйвер, попутно наспех переделывая архитектуру своих чипов.

    > Так устроен мир за пределами спо-матрицы.

    Поэтому проприерасов и захавает СПО. Многовато в их процессах совершенно иррационального булшита со стороны жлобья-манагерья и прочих, которые сбоку-припеку.

     
  • 2.113, iZEN (ok), 19:40, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > вот почему интела делают нормальные драйвера для своего железа, и выкладывают все сырцы (хоть видюхи у них совсем не игровые, и скорострельности от них никто не требует), а остальные жмут все, что можно...

    Потому что у "остальных" видеодрайверы для высокопроизводительных видеокарт — это реальная интеллектуальная собственность, благодаря производству которых они ЗАРАБАТЫВАЮТ. А у Intel видеодрайвер всего лишь системное ПО для "затычки" за 25 долларов.

     
     
  • 3.119, Аноним (-), 01:06, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А у Intel видеодрайвер всего лишь системное ПО для "затычки" за 25 долларов.

    Амд тем не менее это не мешает релизить сорцы и спеки. И что-то я не вижу лютого профита у нвидии от этого всего.

     

  • 1.16, meequz (ok), 11:14, 06/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А нет ли где-нибудь списка всех видеокарт с оценкой разных драйверов для них? Чтобы открыть и сразу увидеть, для какой реализованы лучшие свободные драйверы, для какой несвободные, и вообще оценить ситуацию. На форониксе не нашёл.
     
     
  • 2.22, arzeth (ok), 12:01, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    AMD — http://xorg.freedesktop.org/wiki/RadeonFeature/
    NVIDIA — http://nouveau.freedesktop.org/wiki/FeatureMatrix/
    Intel — http://www.x.org/wiki/IntelGraphicsDriver/
    Хотя так-то это не совсем сравнение.
     
     
  • 3.23, meequz (ok), 12:13, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо! Почти то, что нужно.
     
  • 3.24, commiethebeastie (ok), 12:20, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле хрень это всё. Написано done, а на деле nouveau очень медленный и глючный.
     
     
  • 4.43, АнонимЪ (?), 14:29, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот оно от этого становится менее done или как?
    Done значит done, а не оптимизировано по самое нехочу и архитектура оптимальна, такие дела.
     
     
  • 5.48, commiethebeastie (ok), 15:18, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот оно от этого становится менее done или как?
    > Done значит done, а не оптимизировано по самое нехочу и архитектура оптимальна,
    > такие дела.

    Честно надо было писать mostly и wip.

     
     
  • 6.64, Аноним (-), 16:28, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Честно надо было писать mostly и wip.

    Технически GL3.3 реализован. А то что реклок не работает и прочая - скажите спасибо нвидии за отсутствие спеков.

     
  • 4.63, Аноним (-), 16:20, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > nouveau очень медленный и глючный.

    Спасибо нвидии за отсутствие спеков и нерабочий реклок.

     
  • 3.91, Аноним (-), 19:10, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хотя так-то это не совсем сравнение.

    Вот немного менее радужная картинка: http://dri.freedesktop.org/wiki/GalliumCompute/

     

  • 1.25, pavlinux (ok), 12:30, 06/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Я вчера наканецта запустил на дривере от интеля Unigine Tropics 1.0 (2008 года)
    Драйвирь Интелъ® показал ошеломляющие результаты: 0.01666 FPS при 1280x1024 :D

    Но прогресс есть: до 2010 года оно ваще не запускалось, потом, при использовании
    эффекта тумана крэшдампилось, теперь же сцены с туманом отображаются чёрным, но не падает.

     
     
  • 2.28, Аноним (-), 12:48, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на нетпуке пускал?
    А у меня heaven 3 работал и фпс был 16
    hd graphics 2500, mesa 10
    А valley не заработал :-(
     
     
  • 3.30, pavlinux (ok), 13:00, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > на нетпуке пускал?

    Shuttle DS61 http://ru.shuttle.com/news/productsDetail?productId=1653
    В общем, надо порулить в настройках ещо. Потому как проц нагружен на 15%,
    а нихрена не работает.

    TearFree накой параметр нужон?  

     
     
  • 4.44, pavlinux (ok), 14:53, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Клёва, обновил Mesa, и врубил Option "Composite"  "on", теперь при втыкании USB-камеры
    комп виснет намертво, вынимаешь - оживает :D  

    I love FOSS, Форева!

     
     
  • 5.45, pavlinux (ok), 15:00, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ура мужики, жизнь налаживается,.... уже разогнал до 9 FPS !!!  

    Linux 3.14.0-rc1+
    Intel® Celeron® G1620, 2.70GHz
    Intel Driver 2.99.909
    DRM 2.4.52
    Меsa 10.3
    FPS: 9.9
    SCORE: 249

    http://i33.fastpic.ru/big/2014/0206/29/3bd2d9056e5fed7e2a725d63847bf229.jpg

    Только это такой OpenGL, которого лучше бы не было...
    Вот тут, на скрине ниже, где пятна

    http://i57.fastpic.ru/big/2014/0206/d4/98c3f3085298591005b18ea9399d48d4.jpg

    должен быть прекрасный, зелёный остров с пальмами, блэкджеком и поэтессами,
    вот такой: http://unigine.com/products/tropics/tropics8.jpg

     
     
  • 6.49, бедный буратино (ok), 15:18, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ура, мужики, жизнь налаживается,.... уже разогнал до 9 FPS !!!
    > http://i33.fastpic.ru/big/2014/0206/29/3bd2d9056e5fed7e2a725d63847bf229.jpg
    > Только это такой OpenGL, которого лучше бы не было...
    > Вот тут, на скрине ниже, где пятна должен быть
    > прекрасный зелёный остров с пальмами, блэкджеком и поэтессами.
    > http://i57.fastpic.ru/big/2014/0206/d4/98c3f3085298591005b18ea9399d48d4.jpg

    чё за экран. и чё за хрен ушастый на нём отражается?

     
     
  • 7.50, pavlinux (ok), 15:25, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Ура, мужики, жизнь налаживается,.... уже разогнал до 9 FPS !!!
    >> http://i33.fastpic.ru/big/2014/0206/29/3bd2d9056e5fed7e2a725d63847bf229.jpg
    >> Только это такой OpenGL, которого лучше бы не было...
    >> Вот тут, на скрине ниже, где пятна должен быть
    >> прекрасный зелёный остров с пальмами, блэкджеком и поэтессами.
    >> http://i57.fastpic.ru/big/2014/0206/d4/98c3f3085298591005b18ea9399d48d4.jpg
    > чё за экран. и чё за хрен ушастый на нём отражается?

    Хрен - я, ухо - моё, экран - вьюсонег TD2220

     
     
  • 8.51, бедный буратино (ok), 15:29, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а чё он какой-то не такой и почему gcc 2008 года ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.52, pavlinux (ok), 15:33, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В support intel com плиз Потому, что бенчмарк скомпилили в 2008 году, а всё что... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.53, бедный буратино (ok), 15:35, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фигассе у твоих ушей поддержка Уважаю Но пить не буду ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.69, Аноним (-), 16:47, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ура мужики, жизнь налаживается,.... уже разогнал до 9 FPS !!!

    Ну а что ты хотел от интеловского интеграта? Чтобы он как HD7970 чтоли пахал? Кто ж тогда 7970 будет покупать?

    > должен быть прекрасный, зелёный остров с пальмами, блэкджеком и поэтессами,

    А я там вижу какого-то хрена, предположительно, делающего фэйспалм. Забавный у интела рендерер, не отнять :).

     
     
  • 7.77, pavlinux (ok), 17:09, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Ура мужики, жизнь налаживается,.... уже разогнал до 9 FPS !!!
    > Ну а что ты хотел от интеловского интеграта?

    На двухядерном проце, с 2 мегами L2 кэша, при 2.70GHz, из них 600MHz видюшых,
    и при 256Mb видео оперативки?! Да, 30fps должно отрабатывать, причём минимум и стабильно.

     
     
  • 8.78, бедный буратино (ok), 17:12, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    оно не должно оно рождено, чтобы тормозить у меня интеграшка, наверное, потолщ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.80, pavlinux (ok), 17:17, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если не лень будет, воткну хард с ХРюшей и затестю А пока свалили на каток, та... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.82, бедный буратино (ok), 17:21, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мы любили одну девушку но она предпочла моего друга с тех пор я остался с носо... текст свёрнут, показать
     
  • 10.84, Аноним (-), 17:31, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дык, затести Мне как-то сомнительно что интеловый интеграт на стабильные 30FPS ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.122, Michael Shigorin (ok), 12:25, 08/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    RTFM различия строения мышц И опять просьба хочется матюкнуться кому-то в о... текст свёрнут, показать
     
  • 8.83, Аноним (-), 17:26, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На тяжелом бенчмарке Интеграт 30FPS Даааа А ты не пробовал к воробью пудовую... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.88, Andrey Mitrofanov (?), 17:54, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    фороникс рф уже не тот А всё от деффок и катков ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.90, commiethebeastie (ok), 19:07, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучше бы ты вместе с фракталом матчасть подучил.

    MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=3.2 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=150 ./benchmark_name

     
     
  • 7.102, pavlinux (ok), 01:35, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну и ламерский вопрос, почему они по дефолту это не могут? Скромные, стесняются?  

    Более двух лет назад, с уже покойным, Додоновым пытались научить Intel пускать
    нормально Unigine - так там такие танцы с бубнами были. С тех пор только SNA
    по дефолту сделали. А GL 3.2 ещё в 12 году был, тестовый, и такой же корявый.

    Ща попробую с этими переменными.  

     
  • 7.103, pavlinux (ok), 02:56, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Лучше бы ты вместе с фракталом матчасть подучил.
    > MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=3.2 MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=150 ./benchmark_name

    Гуй, кучерявый!!!

    export MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=3.2
    export MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=150
    ./benchmark_name

    ...ля-ля-ля

    GLRender::Required_extension(): required extension GL_EXT_draw_range_elements is not supported

     
     
  • 8.106, commiethebeastie (ok), 09:14, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Продолжаем учить матчасть Это расширение давно списано и тест уже старый, движо... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.108, pavlinux (ok), 13:16, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Без высеров учимся писать... текст свёрнут, показать
     
  • 9.111, pavlinux (ok), 15:31, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    GLRender require_extension required extension GL_ARB_geometry_shader4 is not... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.116, commiethebeastie (ok), 21:46, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какие же нвидиафаги дети Даже отвечать не хочется Хотя бы за новостями следил ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.123, Аноним (-), 17:18, 09/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А меза точно 10 нужна 10 ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.109, Аноним (-), 15:16, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тропику не нужно opengl 3.2
    и от этих переменных в любом случае ничего кроме прибавления глюков не будет.
     
     
  • 8.112, pavlinux (ok), 16:01, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не мешай ему, он учит матчасть ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.115, commiethebeastie (ok), 21:45, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не нужно, но по какой-то причине остров прорисовывается нормально с этими опциям... текст свёрнут, показать
     
  • 5.47, бедный буратино (ok), 15:17, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Клёва, обновил Mesa, и врубил Option "Composite"  "on", теперь при втыкании
    > USB-камеры комп виснет намертво, вынимаешь - оживает :D

    Кристина - хакер со стажем

     
  • 5.68, Аноним (-), 16:43, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Клёва, обновил Mesa, и врубил Option "Composite"  "on", теперь при втыкании
    > USB-камеры комп виснет намертво, вынимаешь - оживает :D

    Казалось бы, каким буем камера к MESA вообще относится? Может ты еще чего-то обновил? :)

     
     
  • 6.72, pavlinux (ok), 16:59, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне чесна говоря в лом изучать, кто там виноват. Пошагово вернул обратно, что менял.
    На шаге Option "Composite" "off" заработало.
     
  • 2.65, Аноним (-), 16:29, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Драйвирь Интелъ® показал ошеломляющие результаты: 0.01666 FPS при 1280x1024 :D

    Ты его что, на тетрисе запустил? Вот уж не знал что интел тетрисы выпускает...

     
     
  • 3.73, pavlinux (ok), 17:00, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Драйвирь Интелъ® показал ошеломляющие результаты: 0.01666 FPS при 1280x1024 :D
    > Ты его что, на тетрисе запустил

    Это был swrast дрывер.

     
     
  • 4.86, Аноним (-), 17:39, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это был swrast дрывер.

    Гыгы. Тогда уж юзай llvmpipe чтоли. Этот и 8 ядер жрет как не в себя. Правда FPS все-равно гуевый.

     

  • 1.71, Perain (?), 16:50, 06/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Шел 2014 год на дворе opengl 4.4
     
     
  • 2.93, Аноним (-), 19:12, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Шел 2014 год на дворе opengl 4.4

    Ну так фигли ты на форуме трындишь вместо того чтобы код писать?

     
     
  • 3.94, Perain (?), 19:23, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Спасибо, на моем маке OpenGL 4.1
     
     
  • 4.98, Аноним (-), 19:42, 06/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Спасибо, на моем маке OpenGL 4.1

    Но это не твоя заслуга. Что сказать то хотел? Похвастаться объемом захаванного? Так хавать даже амебы в пробирке умеют, так что это не котируется. Да и 4.1 на фоне 4.4 в проприетарных блобиков от амд и нвидии выглядит тухловато, так что даже в этом FAIL.

     
  • 4.104, Прходящий (?), 04:20, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А моём линуксе OpenGL 4.4
     
     
  • 5.105, Perain (?), 08:28, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    geforce 620 отказался тянуть 4.4
     
     
  • 6.107, Аноним (-), 13:00, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > geforce 620 отказался тянуть 4.4

    Странно, и почему видеокарта с заявленной в спецификациях поддержкой GL 4.2 вдруг отказывается тянуть GL 4.4?

     
     
  • 7.110, Аноним (-), 15:19, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хз  почему, должна тянуть. А заявлено 4.2 потому что было только 4.2
     
     
  • 8.114, Аноним (-), 20:09, 07/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нвидия никому ничего не должна Если нужно больше, чем заявлено - купи новую кар... текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру