1.1, Аноним (1), 21:03, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Сколько будет стоить отрисовка своих ресурсов? Может на онлифансе поднимете сбор донатов?
| |
|
|
|
|
5.62, Аноним (62), 15:22, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Та ещё сволочь была, коммунистическая. Вероятно как и прочие там вверхах, BDSM. Не зачем ассоциированием с этими пачкать память игры.
| |
|
6.64, YetAnotherOnanym (ok), 16:16, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Та ещё сволочь была, коммунистическая. Вероятно как и прочие там вверхах, BDSM.
> Не зачем ассоциированием с этими пачкать память игры.
А вот и политботов подвезли.
Пока mc это подветку не удалил, скажи-ка, где и при каких обстоятельствах тебе довелось от него огрести, что ты такой обиженный ходишь?
| |
|
|
|
|
2.14, Аноним (14), 22:39, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Судя по тому что, они так и не убрали пиар магазинов с оригинальной игрой... то могут и сами позволить себе рисовать что угодно. А, запрос донатов это уже ещё хотят на икру натуральную.
| |
2.26, Аноним (26), 01:58, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Может на онлифансе поднимете сбор донатов?
если любители именно вторых героев начнут массово стримить себя на онлифансе, онлифанс закроют.
поэтому вместо донатов лучше использовать шантаж.
| |
|
|
2.40, YetAnotherOnanym (ok), 10:20, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Движок есть, редактор есть, формат ресурсов известен - можно делать игры с любыми сюжетами и персонажами - хоть войну Тайра и Минамото, хоть Чикаго времён Сухого закона, хоть бодания ситхов с джедаями.
| |
|
3.54, Аноим (?), 19:08, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, да и мозг засирать всеми этими псевдо-истроиями вместо реальной Истории... как и сама серия HMM делает, если играть в Кампнию.
Для таких, как минимуум изратов, как вы - есть же куча немерянная уже готовых стандартных компаний и неофициальных адонов в схожих играх и в самих HMM *.
| |
|
2.47, sirDranik (ok), 13:24, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В игре множество мест, в которых требуется новый арт. И дело даже не в новом контенте, который многие игроки хотели бы увидеть в любимой игре (новые объекты, существа, навыки, артефакты и прочее).
В оригинальной игре многие меню слишком малы, и нужно нарисовать новые. Некоторые постройки в городе частично не прорисованы, как было с полем крестьян, которое просто было посередине отрезано замком и в отсутсвии замка игроки могли наблюдать буквально половину поля. Многие кнопки имеют дефекты. Некоторые текста и элементы интерфейса просто "врисованы" в окна и нужно нарисовать новые, чтобы иметь возможность отображать вместо оригинальных, например, переведенные. Пункты главного меню исполнены в виде картинок на английском языке и при смене на русский хотелось бы игрокам показывать красивые иконки на русском.
В общем, даже если и не добавлять чего-то нового - в игре в избытке мест, которые можно было бы улучшить при помощи художника.
| |
|
3.49, анонимище (?), 14:37, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пользуясь случаем спрашиваю: почему у экранной клавиатуры на скрине есть кнопка минус? я правда давно играл, может чего просто не помню ...
| |
|
4.50, sirDranik (ok), 15:37, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Минус используется, когда пользователь хочет ввести отрицательное значение в событие влияющее на ресурсы игрока. Ведь эта клавиатура будет использоваться во многих местах в движке.
| |
|
5.63, Аноним (62), 16:05, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Елё выделил время глянуть этот движок и т.б.выделив же и время на поиграть в игру
- fheroes2.exe не win32 программа... LoL! Что за ниасиляторы...
Точней даже вредители:
ведь оригинальный fheroes2 движок - прекрасно работал в XP (32 бит), а может и в более ранних ОС.
А, оригинальная игра - точно работала ещё и Виндах 95/98
(и поныне многим используемые для игр из 90-х и даже чуть выше, к тому же так удобней игры разгруппировать - на нескольких компах по поколениям и потому что эмуляция MIDI звука черезжопна и портит атмосферу тех игр в эмуляторах да и новых движках, вот хотел проверить как тут с этим заодно - исправили?).
Точней даже ещё в DOS 16 битном, тут же подавай - 64бит...
Вот это прогресс в умах у программистов движка!
Какой же они LoL'ище!
| |
|
6.70, Аноним (70), 17:03, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Точней даже ещё в DOS 16 битном
В 32-битном.
> тут же подавай - 64бит
Тут подавай более новую ОС, чем XP, а не 64 бита.
| |
|
5.71, Аноним (71), 20:35, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | _ Минус используется, когда пользователь хочет ввести отрицательное значение в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.55, Аноим (?), 19:30, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В оригинальной игре многие меню слишком малы, и нужно нарисовать новые.
Про баги и локализация я неговорил, но это сранительно лекго реализациется методом "нарисованно профессиональным програмистом".
> многие игроки хотели бы увидеть в любимой игре (новые объекты, существа, навыки, артефакты и прочее).
Кто то не понимает что, добавление даже всеголишь одного нового существа = необходимость ребаланса ВСЕХ других, начиная с их стоимостей. Нескольких - это уже задолбаешься это делать. Массово = новоя игра...
Я знаю что говорю т.к.сам понапридумывал кучу улучшений к fh2 ещё оригинальному, даже без новых существ, пока просто на бумаге, и эта тема ребаланса - просто Ж(
Но, даже и без этого я ещё в оригинальном же fh2 ребалансил нации пытаясь делать поидеальней - безконечная прорва времени уходит дл идеального тюнинга, так вроде и не завершил, и это - без даже ж новых персонажей, построек и бонусов.
Более, чем больше новшеств - тем больше отторжений у оригинальных игроков
(вот даже лично ещё с 90-х мне не понравился HMM перегруженностью карты и т.б с чуть увелиенным разрешением экрана(хоть в том же WAGe с местами EGA графикой мне даже в 1024x768 сутками на том же 15" играть видеорежим не мешал никогда, а тут просто вырвиглазность ещё и с анимациями, да ещё и местами разражающая видом) - я просто физически стал ощущать что глаза начинают болеть при сколько то долгой игре т.б. днями уже невозможно, т.к. люблю большие долгие карты на в идеале минимум несколько суток подряд, а игра на полчаса и менее по сетке на перерыв - трата времени:] т.к. всё тоже), да и новичкам сложней войти в тему т.б.совремнным сверх-казуальщикам приученным мобилками вообще не тратить усилий на вникание.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 21:11, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Это поделие требует ресурсы оригинального шедевра. Неужели так сложно нарисовать спрайты и быть независимым проектом? Художники требуются, чтобы нарисовать очередную иконку
| |
|
|
3.20, Аноним (20), 00:21, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да это как для копирования Айфона нужно два дизайнера. Один держит другой обводит.
| |
|
|
5.56, Аноим (?), 19:57, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их настроить под то что нужное почти нереально, вчера несколько десятков(сгенеирровав не меньше сотни-другой картинок, в разных тематиках) перепробовал, для простенького демотиватора - ни одна не выдала и близо ожидаемого. Забросил.
(и это ведь даже без темы нежелательности нарушения общего стиля в игре...)
| |
|
6.65, анонимище (?), 17:04, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
надо просто принять что нейросети вряд ли сделают за тебя всю работу, но могут помочь, особенно если не умеешь рисовать. А дальше уже можно вывезти за счет навыков работы в условномном фотошопе
| |
|
|
|
|
2.13, Аноним (13), 22:23, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А давайте ещё переснимем Властелина колец с другими актерами и спецэффектами сделанными в Blender, а про трилогию Джексона забудем.
| |
|
3.21, Аноним (20), 00:28, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть театральные постановки копирующие сюжет. Людям нравятся они даже хлопают. Так что зря ты так. А сабж предлагает скачать пиратский фильм и смотреть его во время представления подставляя лица актеров из фильма в то что происходит на сцене.
| |
|
2.18, Аноним (23), 00:12, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем переделывать то, что уже идеально сделано? Новые спрайты это уже не heroes2.
| |
|
3.58, Аноим (?), 02:50, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если подумать, всё же есть зачем:
1) чтобы отказаться от HMM2 (С)ресурсов, но уч.что разрабы этого движка сами пиарят магазины с ней... что то не верится что будут это делать. Да и это актуально только линуксоидам для увеличения числа полностью свободных игр, впрочем может там и такие найдутся.
2) значительно увеличить разнообразие физиономий; т.б.это просто больная мозоль игры.
3) в т.ч.чтобы избавиться от засилья иудеских физиономий у всех кроме орка, которые как и в СМИ - с целью зомбирвания: приучая как к своим родным с дества. А, как поймёшь это - уже блеваться от игры хочется :( Обидно за неё. Т.о. либо заменить все, либо можно даже их не вырезать - просто чтобы было умеренно, заодно ассоциировав всех с Израилем в игре, тоже зашифрованный и ИМБА из-за прям в читерных кидальщиков/Давидов в читерных количествах. Проблема лишь в том что, художник не д.б.из таких же [скрыто]... Да и вообще непростая тема кого тут считать кем в новых физиномиях. Возможно лучше вообще выпилить портреты и даже дешевле же, тут ещё и бонус - доп.место у героя высвободится в замке оч.нужное. Но, чуть сложней будет различать героев в экв-х замках. Кому то не понравится наверняка, всем не угодить, потому - в опции. (но, как быть тут с MP? как это с другими опциями решенно?). Впрочем, вместо портретов что тогда же в списке в GUI выводить? л.значёк? герб? (+рисовать всёравно). Можно там список городов выводить, в т.ч.оч.полезно тем кто предпочитает играть в низких разрешениях экрана, а переключение героев кнопками. Кл-во оставшихся ходов выводить ге то / рядом с ресурсами - в GUI.
| |
|
2.61, ДаНуНафиг (?), 04:46, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если я когда-нибудь соберусь поиграть во вторых героев на линухе, то меня точно не устроят самопальные картинки, насколько бы органично они ни смотрелись (и это если повезет). Это уже просто будет другая игра.
| |
2.76, Аноним (76), 09:04, 02/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неужели так сложно нарисовать спрайты и быть независимым проектом?
Вообще изи. Для тебя, конечно.. Но ты, конечно, "почему-то" этого до сих пор не сделал.
| |
|
|
2.68, Аноним (68), 18:03, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отличный - оригинальный, титанический труд был, а эти даже нагло его имя сплагиатили.
(хоть из-за багов и недоделанного ИИ - так себе был, хуже оригинала).
Это же - уже допил. Впрочем, вроде стараются
но, могли бы и лучше - за столько лет м.б. даже у них там имеющиеся 500 Issue исправить, т.б.на донатах и зарплате от магазинов игр сидя.
| |
|
1.12, анонимище (?), 22:20, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
кстати, меня одного смущает минус на экранной цифровой клавиатуре для ввода числа существ в диалоге разделения стека?
| |
1.19, Аноним (23), 00:18, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему CMake ссылается на SDL2main, а не просто SDL2? Каждый раз приходится править src/fheroes2/CMakeLists.txt.
| |
|
2.43, Соль земли (?), 12:16, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А они взаимозаменяемы? Можно добавить оба варианта в зависимости от наличия в системе.
| |
|
1.27, Ilya Indigo (ok), 02:45, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> ИИ в бою перестал гоняться за летающими и быстрыми существами, фокусируясь больше на стрелковых отрядах.
То есть уже нельзя развести отряд дендронов, которые будут гоняться взад в перёд, за кентавром или пегасом, в то время как эльфы их будут безнаказанно перерабатывать на древесину?
Он потопает сразу к эльфам?
| |
|
2.29, Вротлинукс (?), 03:08, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вижу, что ты играешь в это как я в Зельду Слёзы Королевства. Но я хотя бы не могу повлиять на процесс. Мне он просто снится. А ты не спишь, думаешь, зачем они это сделали и что ещё сделают через неделю.
| |
|
3.31, Ilya Indigo (ok), 03:20, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вижу, что ты играешь в это как я в Зельду Слёзы Королевства.
> Но я хотя бы не могу повлиять на процесс. Мне он
> просто снится. А ты не спишь, думаешь, зачем они это сделали
> и что ещё сделают через неделю.
Зельда моя любимая игровая серия, правда о Слёзы Королевства я не слышал.
Да во 2-ых героев я пока не играю, так как решил ещё раз пройти 3-их.
А думаю я где бы почитать FizMig только про 2-ых героев и чем они геймплейно и по механикам отличаются от 3-их.
| |
|
2.30, Аноним (30), 03:10, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какие дендроны, какие пегасы в HOMM2? Кентавры тут вообще лучники.
| |
|
3.32, Ilya Indigo (ok), 03:21, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие дендроны, какие пегасы в HOMM2? Кентавры тут вообще лучники.
Я подразумевал гипотетический случай из 3-их.
Ого, кентавры-лучники, вот чем вдохновлялись WoG.
| |
|
4.77, Аноним (76), 09:39, 02/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вдохновлялись мифологией, в которой кентавры нередко были лучниками в древне-гр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.46, sirDranik (ok), 13:00, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно. Лучники против медленной пехоты - очень эффективное оружие. С текущей логикой пехота не будет отвлекаться на какие-то Ваши войска, а бежать к лучникам. При условии, что они не достают до Ваших иных отрядов. Если они в зоне поражения - конечно же провести атаку будет правильным. Но носиться за отрядом вне зоны атаки ИИ теперь не станет.
| |
|
3.59, Аноим (?), 03:05, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надеюсь это с учётом соотношения к мощи противников в ч.н.лучников?
Если нет - добавьте в приоритетные Issue это баг!
| |
|
|
1.41, YetAnotherOnanym (ok), 11:10, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Стрелковые отряды под управлением ИИ больше не будут врукопашную атаковать блокирующий ослеплённый отряд, отдавая предпочтение маневрированию
Емнип, данные вражеского героя открыты, включая силу магии - можно определить, на сколько раундов ещё будет действовать слепота. Если остался один раунд и блокирующий ходит раньше стреляющего - можно и не отходить.
> Добавлена виртуальная цифровая клавиатура для ввода количества существ
О, гуд. Утомляла необходимость переносить руку с мышки на клаву и обратно.
| |
|
2.44, YetAnotherOnanym (ok), 12:39, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или если в текущем раунде (или в начале следующего, до того, как блокирующий ударит) будет ход своего отряда, который может завалить блокирующего.
| |
2.45, sirDranik (ok), 12:56, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Насчет длительности заклинания - в принципе уместное замечание. Но здесь придётся ещё учитывать целую кучу других переменных. Кто походит первым в следующе раунде, есть ли другие угрозы поблизости. Опять же, може сработать мораль и лучник получит дополнительный ход. Пока мы внедрили достаточно простую и прямолинейную логику. Но пространство для улучшения ещё есть.
Цифровая клавиатура сделана в первую очередь для устройств без физ. клавиатуры (смартфонов и тп), где ввести число вообще невозможно. На ПК можно просто колесом прокрутки изменять количество отделяемых существ, если не нужно вводить большие значения.
| |
|
3.60, Аноим (?), 03:10, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока мы внедрили достаточно простую и прямолинейную логику. Но пространство для улучшения ещё есть.
Вот и не откладывайте - добавьте в приоритетные Issue. Ибо все такие баги - довольно заметно позорят движок.
Так же помню в оригинае отсутвовала часть заклинаний и у некорректный GFX автоастинга [бонуса морали] - аналогично, если ещё не починили. По той же причине.
| |
|
|
1.42, Соль земли (?), 12:15, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А ведь движок может пойти дальше в развитии и создавать свои игры, подобные homm2. Расширять функционал, редактор карт, сюжета, встроить редактор графики. Сейчас популярны старые игры.
| |
|
2.51, Аноним (70), 17:27, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наподобие HoMM сделать не сложно (и делали), атмосферу HoMM воссоздать сложно.
| |
|
3.73, Аноним (71), 23:14, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, прям про Герои Мальгримии 2 с ВУкраины, даже с майданно-бандерским авто... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.52, Аноним (-), 17:41, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...ведь движок может пойти дальше в развитии...
...создавался для дальнейшего развития концепции... поправил
смотрите, я изобрёл колесо - уже в школах сейчас не прокатывает, а значит.
тут был вопрос про дальнейшие длц/развитие, но как модер драит пол остаётся для меня загадкой. больше склоняюсь к личной ограниченности, нежели к целенаправленному цензуированию.
| |
|
1.48, Аноним (48), 13:27, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Эх, когда же сделают такой же "открытый движок", но для "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura".
| |
|
2.53, Аноним (-), 17:42, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что атмосферу и впечатления, полученные давным-давно, восстановить сложно( бг3 пробовали уже?
| |
|
|