1.1, Илья (??), 11:11, 02/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
взять любой проект с автомаппером и меддиатром - и приз твой
| |
1.2, Аноним (2), 11:14, 02/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Как сделать подобное дома:
- берем среднюю актуальную программу.
- пытаемся читать.
| |
1.3, Омномнимус (?), 11:24, 02/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Я вот неделю уже ковыпяю программулину на C + QT и это просто какой-то ад! Ни один недочатбот не может понять, что там происходит, про себя я вообще молчу...
| |
|
2.5, Facemaker (?), 11:52, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
>Я вот неделю уже ковыпяю программулину на C + QT и это просто какой-то ад!
На Си разве были биндинги к QuickTime? Я всегда полагал, что это чисто Objective-C приблуда...
| |
|
|
4.16, Аноним (-), 13:59, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +32 +/– |
> при чём тут quicktime?
Просто некоторые нудилы не могут пройти мимо и указать что у Qt вторая буква lowercased, а QT - это QuickTime. Потому что это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!1111.
| |
|
5.37, Admino (ok), 17:28, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты тоже считаешь, что автор первого коммента путает QT и Qt, C и C++?
Мне кажется, у автора первого коммента будет ещё много очень, очень сложных программ в его жизни, в которых он никак не сможет разобраться.
| |
|
6.47, Facemaker (?), 18:50, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Мне кажется, у автора первого коммента будет ещё много очень, очень сложных программ в его жизни, в которых он никак не сможет разобраться.
Ну да. Для программиста никак нельзя считать такие ошибки безобидными. Как же он пишет программы на языке, в котором в идентификаторах различаются строчные и заглавные символы?
| |
|
5.48, Facemaker (?), 18:53, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Просто некоторые нудилы не могут пройти мимо и указать что у Qt вторая буква lowercased, а QT - это QuickTime.
Просто это набатный звоночек, если для программиста что Qt, что QT, что C, что C++ — одно и то же. Звоночек о том, что учиться нужно систематически, прежде чем пытаться "работать".
| |
|
6.54, Аноним (54), 19:24, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Просто это набатный звоночек, если для программиста что Qt, что QT,
"если аргументов не осталось прикопайся к правописанию" (с)
> что C, что C++ — одно и то же.
Чисто технически - да, прям как в теореме г-на Эскобара - две ʼальтернативыʼ степень качества которых очень похожа.
Ну.. может плюсы слегка получше будут, но не существенно.
> Звоночек о том, что учиться нужно систематически, прежде чем пытаться "работать".
А где учатся чваниться и писать банальщину с таким менторским тоном?
Это специальные курсы какие-то?
| |
|
7.59, Facemaker (?), 19:55, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А где учатся чваниться и писать банальщину с таким менторским тоном?
Это специальные курсы какие-то?
А ведь вы правы, мне аж стыдно стало :). Зря я докопался до неряшливого написателя, да ещё в новогодние каникулы. Приношу свои извинения.
| |
7.73, Аноним (73), 02:24, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> "если аргументов не осталось прикопайся к правописанию" (с)
Не обращай внимания на регистр, матери компилятор, будь мужиком!
| |
|
|
|
|
|
4.30, Аноним (-), 17:15, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он про биндинги к QuickTime? А не про сам QuickTime.
P.S.
Qt - правильно читается как Кьют, а не Ку-Тэ, и не Кью-Тэ.
| |
|
5.80, 12yoexpert (ok), 04:40, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Qt - правильно читается как Кьют, а не Ку-Тэ, и не Кью-Тэ.
ложь. пара шизиков из компании-разработчика написала на оф сайте, что они хотят, чтобы все так читали. но всем как всегда, и правильно читается "кью ти"
| |
|
6.82, hjk (?), 04:53, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда написала? Я например об этом узнал в 2010-м...
| |
6.89, Аноним (-), 08:29, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я когда впервые увидел аббревитуру Qt, прочитал его правильно "Кьют", всё происходило на подсознательном уровне. Но потом наслышавшись тёмных соотечественников стал читать по разному и неправильно: "Ку-Тэ", "Кью-Тэ", "Кью-Ти".
Теперь я вернулся к изначальному, подсознательному правильному чтению. А тёмных русских программистов больше не слушаю.
| |
|
|
|
|
2.29, Аноним (29), 17:13, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я точно знаю что в данном конкурсе победят иксы так как их с тех пор понимать перестали.
| |
|
3.38, Q (??), 17:33, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
X-ы не пройдут из за размера исходных кодов
| |
|
4.63, Аноним (63), 20:48, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, жаль, но это хотя бы пример того, что явно используется. Я же не про оракловскую базу данных упомянул - там то вообще ад какой-то и непонятно как вообще работает.
| |
|
|
2.72, Аноним (72), 00:45, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что тебе мешает перейти на язык 1с?
СледующийДень = ТекущаяДата() + 60 * 60 * 24;
ДобавитьМесяц(Дата(2005, 1, 31), 1)
ДобавитьМесяц(Дата(2005, 2, 28), -1)
КонецМесяца(ДобавитьМесяц(Дата(2005, 2, 28), -1))
ФункцияПолучитьДень(ИсходнаяДата, КоличествоПрибавляемыхДней)
Запрос = НовыйЗапрос("
|ВЫБРАТЬ
| ДОБАВИТЬКДАТЕ(&ИсходнаяДата, ДЕНЬ, &Количество) как Дата";
Запрос.УстановитьПараметр("ИсходнаяДата", ИсходнаяДата);
Запрос.УстановитьПараметр("Количество", КоличествоПрибавляемыхДней);
ВозвратЗапрос.Выполнить().Выгрузить()[0].Дата;
| |
|
3.90, Аноним (-), 08:34, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ужас! Зачем ты всё это выучил? Это болезнь.
В качестве таблетки для излечения я тебе прописываю: Си, GNU bash, GNU sed, GNU awk, сойдут и клоны из состава BSD-утилит. Из ядерного терминала не вылезай.
| |
|
4.135, Аноним (135), 01:50, 04/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Когда-нибудь ты поймёшь, что си и гнутая муть - это семантически тот же 1с, но на английском))
| |
|
|
|
1.4, Швондик (?), 11:50, 02/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
страшно, очень страшно такое читать - если бы мы понимали что это такое, мы не понимаем что это такое
| |
|
2.18, Аноним (18), 14:17, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что доказать хотели? Что заcpaть любой код можно? Доказали. Можно.
| |
|
3.45, Аноним (45), 18:12, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ну ка такой же пример на Pyhton или Java?
Это мне напоминает людей дающих лезвие и говорящих, что ничего случиться не может.
Мы видим что эволюция сделала станки джилет и количество порезов существенно сократилось.
Заничт берем какой-нибудь (не самый лучший пример) скажем Golang и все проблемы решили.
| |
|
4.60, Аноним (60), 19:57, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только ты упускаешь одну немаловажную деталь. Лезвием можно не только бриться. А твой станок как и голанг подходит только для бритья и ничего более.
| |
|
5.65, Аноним (65), 21:04, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только ты упускаешь одну немаловажную деталь. Лезвием можно не только бриться.
Что ты еще собрался им делать, колбасу резать?
Так даже после этого, его придется долго и нудно точить-править -- если ты конечно не страдаешь мазохизмом.
| |
|
6.112, Аноним (60), 14:39, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не поверишь, но в этом мире есть гораздо больше задач кроме резанье колбасы.
| |
|
7.142, Аноним (142), 19:19, 04/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И все эти задачи требуют… ммм… резать бритвой? Брится ножом? Чаще резаться при бритье? Развей мысль, если она была конечно.
| |
|
|
|
4.156, Александр (??), 05:52, 11/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видел код на php, где создавался объект класса, а класс брался из БД. На python такое тоже можно. Ещё на python при помощи ctypes делал фабрику COM интерфейсов (тут уже скорее ради прикола). ЯП со статической типизации без рефлексии такие приколы и не снились.
| |
|
|
2.93, Аноним (93), 11:03, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А оно так будет работать? Case 1 не окажется внутри {, что приведет к тому, что компилятор пошлет нас куда подальше?
| |
|
3.98, Аноним (-), 12:59, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно почитать разбор тут pigeonsnest.co.uk/stuff/pigeons-device.html
Собственно откуда анон и взял скриншот.
Что без ссылки слегка свинство.
Это хак, в какой-то мере восхищенный методом Даффа.
Костыльный хак из 80х, которые в свое время вызвал нехилый батхерт у небезызвестного Тцо - когда эту "оптимизацию" выпилили из ХОрга - то стало только лучше)
"In fact, by eliminating all instances of Duff's Device from
the XFree86 4.0 server, the server shrunk in size by _half_ _a_
_megabyte_ (!!!), and was faster to boot" [1]
[1] https://lkml.indiana.edu/hypermail/linux/kernel/0008.2/0171.html
| |
3.111, Пюре (?), 14:30, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эм, switch, оказывается, не очень честная конструкция в плане синтаксиса C, не подчиняется парности {}
Фактически, пример показывает, что switch() это набор if/goto перед основным кодом, а case X: собственно, выглядит почти как метка, и используется как метка для неявного goto. break кстати тоже goto.
Что не всегда ожидаемо после других языков, но отлично ожидаемо теми, кто знает ассемблер, и знает, зачем был сделан C.
| |
|
|
5.121, Пюре (?), 16:26, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О нет, это же <s>сарказмъ</s> <s>обоснованное мнение<s> <s>тупость ньюфага</s> хотя да, тупость, я сейчас сразу же переменю своё мнение (нет).
Вы же явно можете достигнуть лучшего, начав с той же позиции, как и они, зная то же, что и они. Почему же вы тут, комментируете пюре, а не в первых рядах, развивающих индустрию?
Наверное потому, что стоя на плечах гигантов, луче видно, да?
| |
|
6.123, Аноним (-), 17:24, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну давай, посмотрим какая у них была позиция Итак у нас на дворе 1972 год У на... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.132, Пюре (?), 23:37, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А, вот, мне это нравится Стандарт на Pascal - 1983 год 13 лет от появления С... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.147, Аноним (147), 07:25, 05/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тот аноним пишет про UB и вроде как понимает, что это такое А ты нет Он не гов... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.126, Аноньимъ (ok), 21:43, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что могу.
Не ищите слишком глубокого смысла. Вам повезло увидеть мой комментарий.
И ещё анонима выше, который что-то в вопросе понимает.
| |
|
|
|
3.119, Аноним (119), 16:05, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В компиляторах тех времен switch был просто набором условных goto на заданные case метки.
Нынешние, вероятно, будут ругаться как минимум warning-ами.
| |
|
4.148, Аноним (147), 07:34, 05/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поверх этой фичи сделан более-менее легитимный Protothreads (библиотеку кооперативной многозадачности на макросах).
| |
|
3.130, Аноним (130), 23:02, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Красивый код не конпиляют, его ставят на полочку и исполняют нативно)
| |
|
|
|
2.39, Аноним (39), 17:34, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очень сомневаюсь что нейросетям когда либо станет доступно то искусство, которое творят люди, увлекающиеся кодгольфом
Банально даже врятли сетки способны написать оптимизированный с код, чтобы генерировались симд инструкции, отсортированные по времени выполнения, чтобы все это правильно работало с кэшэм и памятью
| |
|
3.78, Аноним (63), 04:24, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем Си код нейросетям? Пусть сразу на ассемлере пишут. Си сделан для людей чтобы меньше писать, но код оптимизирует уже транслятор с компилятором. Для ассемблера это ненужно и он выдает тот код что был написан без его интерпретации.
| |
|
4.104, Аноним (104), 13:50, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, формально, все языки для людей придумывают
Но реальность такова, что люди не могут/не хотят писать код, вот многие и хотят сбагрить сеткам и эту работу, по той же самой причине - писать меньше/вообще не писать
Уже есть же вполне себе codeless, или как там оно называется, даже видел "айти курсы" по этому делу, типа за день научат как мышкой написать сервис
| |
|
|
2.68, Аноним (68), 21:23, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кодгольф нынче не канул в лету, он порвался вклочья под натиском специализированных языков.
Зайдите на codegolf.stackexchange.com, поглядите, как это нынче выглядит.
Ну или https://esolangs.org/wiki/Category:Golfing_language — чтоб уж окончательно ужаснуться.
| |
|
3.128, Аноним (128), 22:47, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На специализированных языках гольфят очень странные люди. Обычно программист на языке foo, на языке foo же и соревнуются. Такие вот соревнования позволяют глубже изучить инструмент который используешь на работе и бонусом повеселиться.
| |
|
|
1.33, 12yoexpert (ok), 17:19, 02/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
просто кусок из официального учебника самого безопасного языка
impl List {
fn tail(&self) -> Option<&RefCell<Rc<List>>> {
match self {
Cons(_, item) => Some(item),
Nil => None,
}
}
}
| |
|
2.42, Аноним (-), 17:54, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И? Что не так?
Длинные слова тебя расстраивают?
Или непонятные значки не позволяют понять, что написано?
| |
|
3.55, Аноним (-), 19:28, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не зря Раст называют худшим языком в мире.
Хм.. и поэтому он на гитхабе любимый язык уже сколько лет?
Воистину страшные времена настали, белое называют черным, а лучший путают с худший.
| |
|
4.58, Аноним (60), 19:54, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это толстые тролли и боты. Хорошему языку не нужны рейтинги чтобы быть хорошим. Он просто хороший.
| |
|
|
2.84, Аноним (84), 07:15, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что именно тебя пугает Параметризация по типам дженерики Это стандартная фич... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.137, 12yoexpert (ok), 07:58, 04/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет сопоставления с образцом
от создателей системного лотка, ***ть. господи, выучи терминологию, а потом суйся на технические сайты
> Напишите тоже самое на сишке)
в сишке придётся думать, как написать настолько же нечитаемо, в расте по-другому писать не сможешь
а спрашивать, как написать tail списка на сишке, - это даже не смешно
| |
|
4.141, Аноньимъ (ok), 18:21, 04/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> от создателей системного лотка, ***ть. господи, выучи терминологию, а потом суйся на
> технические сайты
Вы двум разным людям отвечаете одним комментарием. Всё в порядке?
> в сишке придётся думать
Сложно. Понимаю.
> а спрашивать, как написать tail списка на сишке, - это даже не
> смешно
А вас же не это просят написать, а функционально повторить вот тот код на хрусте.
| |
|
|
|
1.36, Аноним (-), 17:26, 02/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В отличие от прошлых конкурсов, отныне в исходном коде разрешено использовать кодировку UTF-8.
Не знал, что они были такими отсталыми.
| |
|
2.44, Аноним (18), 18:05, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UTF-8 в исходниках (даже в комментариях) - бpeд. По тyпocти это как официальный совет офтопика - для каждой локальной версии создавать отдельное приложение.
| |
|
3.52, Аноним (51), 19:12, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в чём бред? На старой EGA-карте в текстовом режиме не отобразится?
| |
3.146, Аноним (143), 20:07, 04/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если printf должна что-либо на консоль вывести на национальном языке, транслит - ваше фсё?
| |
|
2.62, Аноним (62), 20:47, 02/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даёшь идентификаторы на кириллице! А лучше вперемешку с латиницей, и приправить арабской вязью.
| |
|
|
4.106, Аноним (62), 14:02, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. У меня нет проблем с кириллицей, но мешанина из кириллицы и латиницы — это ужасно, учитывая, что есть одинаковые на вид символы.
| |
|
3.87, Аноним (-), 08:19, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты путаешь причину и следствие. В чистом Си, Юникод разрешили разрешили потому, что он является приемлемым мировым Стандартом. Никто в здравом уме не будет в исходники серить кириллицей или арабской вязью. Есть в конце концов правила написания исходного кода, от сообществ GNU, BSD, ядра; K&R и т.д.
Организаторы соревнования думают так же. Ядре Линукса тоже на UTF-8, и чо?! Кто-то по этому поводу ноет?
| |
|
4.91, Аноним (18), 10:09, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ядре Линукса тоже на UTF-8, и чо?!
Разве всё ядро Linux не на финском языке написано?
| |
|
5.94, Аноним (-), 11:55, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Разве всё ядро Linux не на финском языке написано?
То что ты перешёл на троллинг, свидетельсвует о том, что у тебя исчерпаны аргументы.
| |
5.105, Аноним (104), 13:55, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Жаль когда Линус ядро писал, никто не подсказал ему сначала сделать свой форк Си и назвать его Фи(где писать надо на Финском)
| |
|
6.114, Аноним (-), 14:40, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Жаль когда Линус ядро писал, никто не подсказал ему сначала сделать свой форк Си и назвать его Фи(где писать надо на Финском)
А разве GNUтые расширения гвоздями прибитые к ядру - это не "форк"?
Типичное ЕЕЕ и вендорлок в стиле корпоратов.
| |
|
7.144, Аноним (143), 20:01, 04/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как же ядро Шлангом собирают некоторые дистры?
А на корпоратов что, вруг, бочку катишь? Ты же их любишь.
| |
|
|
|
4.107, Аноним (62), 14:04, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, тупанул. Откуда-то появилась мысль про не-ASCII идентификаторы.
| |
|
|
|
|
2.145, Аноним (143), 20:03, 04/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да на Расте даже и специальных соревнований устраивать нет необходимости.
| |
|
1.95, Аноним (93), 12:12, 03/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну не знаю. Всегда считал, что чем больше знаков препинания, тем хуже язык читается. Не зря же Бейсик самый читаемый. Потому мне всегда нравился Паскаль, где все пишется "словами". Но недавно перешел на C/C++. И в принципе если нормально писать, то получается достаточно читаемый код. Есть конечно там свои плюсы и минусы. Язык конечно помощнее. Но недостатки тоже есть. Кривая типизация например. Очень бесит, когда две переменных одинакового типа вдруг оказываются неприсваиваемыми без объявления оператора. Бесит, массивы присваивать нельзя, а если обернуть их в структуру - то можно. Ллогика, ога. Или когда перечисления вдруг оказываются не перечисляемыми типами (простите за каламбур) и для них опять же не работают операции типа ++/-- без объявления операторов.
| |
|
2.96, wd (?), 12:41, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в перлигате еще меньше пунктуации, она самая читаемая, ну если не смотреть на всякие "Moo"
| |
2.97, Аноним (97), 12:46, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
используй std::vector, Люк.
а ++/-- для enum хорошо, что не добавляют. я не хочу каждый раз думать, это инкремент underlying типа или следующие существующее значение enum-a
| |
2.102, Аноним (-), 13:46, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Не зря же Бейсик самый читаемый. Потому мне всегда нравился Паскаль, где все пишется "словами". Но недавно перешел на C/C++.
Дорогой ты мой человек, человечище! Где ты был всё это время, в НИИ, а может ты преподавал в универе? На Дельфи (Паскале) перестали писать ещё в конце нулевых. На Бейсике в последний раз писали в начале 1990-х гг, а VBA используют только в M$ Excel, и это уже не совесм тот Бейсик.
>C/C++
Бедняжка, ты ещё не можешь отличить чситый Си от плюсов? Для тебя это один язык, да? переходи на модные язык Python или Rust. Java уже не модная, хайп поднятый в 90-х и нулевых давно спал.
| |
|
|
4.110, Аноним (-), 14:23, 03/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> раст для тех, кто не понимает, что с++ это надстройка над си
Нет, как раз для тех - кто понимает.
Что с++ построен на том же гнилом фундаменте из UB, что и СИ.
И что в плюсах, несмотря на все улучшения, остаются те же типичные ошибки, что и в СИ.
А добавление всяких smartPtr, MiraclePtr помогают только частично.
Именно поэтому гугл старается новый код на с++ в андроиде писать на расте, везде где возможно.
| |
|
|
|
1.131, dcc0 (ok), 23:26, 03/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Любой код болше 100 строк, где используются имена переменных и функций в виде букв ("математический стиль"), будет запутанным.
Я писал так.
| |
|
2.136, Аноним (-), 07:21, 04/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тоже немного страдал этим, задрачивался на математический стиль. У Кормена в псевдокоде такое видел, думал так будет систематичнее и академичнее. Ошибался. Систематичо не означает однобуквенные идентификаторы. Такое трудно читать. Читабельность должна быть на самом первом месте.
| |
|
3.140, dcc0 (ok), 16:00, 04/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я тоже немного страдал этим, задрачивался на математический стиль. У Кормена в
> псевдокоде такое видел, думал так будет систематичнее и академичнее. Ошибался. Систематичо
> не означает однобуквенные идентификаторы. Такое трудно читать. Читабельность должна быть
> на самом первом месте.
В этом есть доля правды, но не учитывается то, что во время проектирования программы не берется в рачёт её назначение и задачи автора, которые он для себя ставит.
Иногда это может быть нужно для тренировки мозга.
Иногда надо скрыть от посторонних глаз реализацию, но тогда,
конечно, можно писать сразу два варианта - понятный и непонятный.
И ещё психологический момент: если сильно увлечься стилем, можно потерять фокус внимания на содержании.
Все это можно рассматривать только для конкретной ситуации, как по мне.
А в целом, да - хорошо, когда любой код читается.
| |
|
|
|