The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Amazon опубликовал открытый игровой движок Open 3D Engine на базе технологий CryEngine

06.07.2021 23:21

Компания Amazon опубликовала проект O3DE (Open 3D Engine), в рамках которого открыты исходные тексты игрового движка, пригодного для создания игр класса AAA. Движок O3DE представляет собой переработанный и улучшенный вариант ранее развиваемого проприетарного движка Amazon Lumberyard, основанного на технологиях движка CryEngine, лицензированных у компании Crytek в 2015 году. Код написан на С++ и опубликован под лицензиями Apache 2.0 и MIT. Имеется поддержка платформ Linux, Windows 10, macOS, iOS и Android.

Движок включает в себя интегрированную среду для разработки игр, многопоточную систему фотореалистичного рендеринга Atom Renderer с поддержкой Vulkan, Metal и DirectX 12, расширяемый редактор 3D-моделей, систему анимирования персонажей (Emotion FX), систему разработки полуфабрикатов (prefab), движок симуляции физических процессов в реальном режиме времени и математические библиотеки, использующие инструкции SIMD. Для определения игровой логики может использоваться среда визуального программирования (Script Canvas), а также языки Lua и Python.

Для симуляции физических процессов поддерживаются NVIDIA PhysX, NVIDIA Cloth, NVIDIA Blast и AMD TressFX. Имеется встроенная сетевая подсистема с поддержкой сжатия и шифрования трафика, симуляции сетевых проблем, средствами для репликации данных и синхронизации потоков. Поддерживается универсальный mesh-формат для игровых ресурсов, автоматизация генерации ресурсов на языке Python и загрузка ресурсов в асинхронном режиме.

Проект изначально рассчитан на возможность адаптации под свои нужды и имеет модульную архитектуру. Всего предлагается более 30 модулей, поставляемых в виде отдельных библиотек, пригодных для замены, интеграции в сторонние проекты и использования по отдельности. Например, благодаря модульности разработчики могут заменить рендер графики, звуковую систему, поддержку языков, сетевой стек, физический движок и любые другие компоненты.

Среди отличий O3DE от движка Amazon Lumberyard упоминаются новая система сборки на базе Cmake, модульная архитектура, применение открытых утилит, новая система prefab, расширяемый интерфейс пользователя на базе Qt, дополнительные возможности для работы с облачными сервисами, оптимизации производительности, новые сетевые возможности, улучшенный движок рендеринга с поддержкой трассировки лучей, глобального освещения, упреждающего и отложенного рендеринга. Движок уже применяется в Amazon, нескольких игровых и анимационных студиях, а также в компаниях, занимающихся созданием робототехники. Из созданных на базе движка игр можно отметить New World.

Для дальнейшей разработки движка на нейтральной площадке под эгидой Linux Foundation создана организация Open 3D Foundation, целью которой является предоставление открытого высококачественного 3D-движка для разработки современных игр и высокоточных симуляторов, способных работать в режиме реального времени и обеспечить качество кинематографического уровня. К совместной работе над движком уже подключились 20 компаний, включая Adobe, AWS, Huawei, Niantic, Intel, Red Hat, AccelByte, Apocalypse Studios, Audiokinetic, Genvid Technologies, International Game Developers Association, SideFX и Open Robotics.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.linuxfoundation.or...)
  2. OpenNews: Компания Crytek опубликовала код редактора игровых ресурсов CRYENGINE Sandbox
  3. OpenNews: Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на GitHub
  4. OpenNews: Анонс CryEngine V и новой бизнес-модели, ориентированной на сообщество
  5. OpenNews: В игровом движке CRYENGINE 3.8.1 появилась поддержка Linux и OpenGL
  6. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.3
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/55450-o3de
Ключевые слова: o3de, game, amazon, cryengine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (145) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Annoynymous (ok), 23:32, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Ну всё, теперь индюшатину будут делать на O3DE вместо Unity.
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 23:39, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +32 +/
    Я очень на это надеюсь, юнити это наверное худшее, что случилось с играми за последнее тысячелетие. Но, с другой стороны, возможно, заслуга юнити, что у нас сейчас есть хоть какой-то выбор.
     
     
  • 3.3, th3m3 (ok), 23:43, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Чем Unreal Engine не устраивает?
     
     
  • 4.12, Аноним (2), 23:59, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Чем Unreal Engine не устраивает?

    Они там вроде хотят процент с любой монетизации, я думаю, разрабам бывает удобнее заплатить один раз. Так конечно движок довольно хороший, но всё же нужны альтернативы и конкуренция. Про сложность ничего не знаю, я только немного с юнити поработал. С пользовательской точки зрения у меня ощущение что юнити гораздо тормознее и больше памяти на пустом месте жрёт, вечные проблемы с шейдерами. Сабж похоже скорее будет как более совершенная альтернатива godot (только что-то не видел ни одной 3д игры на нём, да и вообще ни одной серьёзной игры).

     
     
  • 5.43, Kuromi (ok), 02:04, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Вот сколько играл Юнитийные игры такое скоере ощущение, что некоторые разработчики их просто оптимизируют буквально никак. Скомпилировали, быстро протестировали и норм. А что тормозит - так это, пора процессор поменять и так далее. Причем с учетом того что некоторы гореразработчки игру своб збарасывают уже через полгода после релиза "ой, что-то плохо продается, ну его" до ума никто ничего не доводит.
     
     
  • 6.51, th3m3 (ok), 03:34, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен. Только игры на Unity, заставляли мой смартфон превращаться в раскалённый кусок железа.
     
  • 6.71, 123 (??), 08:50, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Это не ощущение, это реальность. Многие разрабы игр на юнити даже в какие-то базовые настройки не лезут, видел шикарные пример лагодрома низкополигональных игр. Или шикарный пример 2D игры с никакой графикой -  Lorelai. Игру делал один человек Рем Михальски, которых до этого делал игры на древнем экзотичном движке для поинт-н-клик (и они работали на любой кофеварке) и новую игру на юнити клепал методом тыка. Итог, игра с 2Д графикой в разрешении 800*600 кипятит мобильную встройку UHD 630 выдавая графику сопоставимую с его старыми играми, т.к. там тупо рисованые спрайты.
     
  • 6.126, Плюсовик (?), 03:56, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Согласен. Разработчики игр на Unity полностью не умеют в оптимизацию. Достаточно посмотреть на Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity 1,2. Чему там тормозить, но разработчики это сделали.

    Такое чувство, что игровую индустрию захватили люди с компетенцией "я посмотрел пару видосов на YouTube, да пару видосов от авторов движка. Я готов кодить! Ой, что-то все очень сложно..."

     
  • 5.79, username (??), 09:59, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не с любой, а только с определённого порога дохода
     
     
  • 6.80, username (??), 10:01, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, и к чести юнити сказать, и у них, и у cryengine такая же система
     
  • 4.40, GG (ok), 01:38, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Очень уж глючный и фичи ломают быстрее чем чинют (к примеру, анализатор шейдеров на вулкане так и не заработал за два года, хотя опенгл уже успели дропнуть).
    И очень многие фичи работают только в форточке (начиная с выпекания теней на гпу и заканчивая возможностью билдить линуксовый выделенный сервер).
    И разработчикам откровенно насpать на сообщество (в ансверс их не бывает и 90% вопросов там висит неотвеченными годами, форум они игнорят, связи нет вообще никакой).
     
     
  • 5.56, Аноним (56), 06:16, 07/07/2021 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –13 +/
     
  • 4.85, InuYasha (??), 10:40, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да всем он хорош, но не GPL/MPL/Apache. Ну, и немного трудный в освоении. Даже УЕ1 был той ещё загогулиной )
     
  • 4.116, анон (?), 17:37, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >UE
    >60fps
    >SDL
    >600fps
     
  • 3.9, Аноним (9), 23:56, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    уделите пару слов, вашего экспертного мнения, чем ужасен юнити?
     
     
  • 4.15, Аноним (2), 00:04, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > уделите пару слов, вашего экспертного мнения, чем ужасен юнити?

    Требуемыми объёмами доработки с напильником в основном. Как результат, все игры, которые сэкономили на доведении до ума, являются шлаком собранным из одних и тех же дешёвых компонентов. Лично у меня выработалась стойкая неприязнь к любым юнити играм. Выглядят плохо, тормозят, ничего не умеют. Обычно его берут с целью сэкономить, и естественно экономят потом.

     
     
  • 5.20, НяшМяш (ok), 00:20, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Выглядят плохо + тормозят - это самый большой грех Unity. Особенно бесит у многих игр деградация производительности от времени (если вообще не крешится по какой-нибудь утечке).

    Плюс у них там довольно печальная ситуация вокруг Mono, .NET и остальным С# добром https://habr.com/ru/company/otus/blog/563060/

     
     
  • 6.141, Аноним (141), 10:48, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как же DOTS? Unity тогда и unity сейчас различны, разве нет?
     
  • 5.61, Аноним (61), 07:58, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Есть несколько хороших вещей на юнити, но это скорее исключение. Официальный реверс-порт FF9. Сабнавтика. А остальное, в основном, либо проще, либо откровенное глючное говно.
    Но честно скажу, что сабнавтика упирается сильно в глючность юнити и всратость С#. Иначе бы не было утекающей памяти.
     
     
  • 6.103, Пруфы (?), 13:51, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Раст еще на юнити есть, в топах стима сидит.
     
  • 6.148, grinder (??), 16:57, 12/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сабнавтика

    Игра хорошая -- спору нет, но много недоработок, которые наверняка связаны именно с выбором Unity:
    - длительные загрузки на всех устройствах
    - никакая дальность прорисовки
    - медленная загрузка моделей при движении

    С другой стороны, если бы не было Unity, то может и игра бы не увидела свет.

     
  • 5.125, Аноним (125), 02:59, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Лично у меня выработалась стойкая неприязнь к любым юнити играм. Выглядят плохо, тормозят, ничего не умеют.

    Могу опровергнуть примерами. Игры Amplitude Studios (Endless Space 1/2), Battletech, Cities: Skylines, Kerbal Space Program, Ori and the Blind Forest, и.т.п. Прекрасные игры, красивые и не тормозные.

     
     
  • 6.131, commiethebeastie (ok), 13:45, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Cities: Skylines, Kerbal Space Program

    Это как раз пример, когда юнити не выдерживает маломальской нагрузки. Притом то что становится с физикой KSP при нагрузке на движок это фееричный пипец.

     
  • 4.23, Аноним (23), 00:24, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    unity 3d прекрасен, только вот игры получаются не очень. лагают, видилители
     
  • 4.27, Аноним (27), 00:26, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то что проекты между минорными апдейтами версий движка перестают запускаться, а про мажорные можно и не пытаться? Плюс сама IDE для рептилоидов написана, но с этим смириться можно, тупая система скриптов/объектов и тд. Если сравнивать с UE там ide еще в разы хуже, но с общей логикой получше
     
  • 4.84, Аноним (84), 10:30, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Например тем что баги годами не фиксятся и что новых завозят почти с каждым обновлением. Отсутсвием поддержки линукса(кажется что заканчивается на паре юзеров которые только проверяют что среда только запускается), анальными огораживаниями от попыток развернуть сборки в кастомных билд-системах (приседания с логинами и постоянная смена процесса, сплошная мышкотыкательная ориентация, все ориентировано на винду - где-то со слешами проблемы, где-то диалоги модальные перекрывают все что не должны)
     
  • 4.88, InuYasha (??), 11:20, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Они выбрали для написания яп/платформу, в которой строка1+строка2 вычисляется по полчаса, загружая при этом полуторатонный рантайм, и запилить на этом САМОЕ требовательное к производительности что только есть - игровой двиг. Даже у нормальных программистов не получится на юнити сделать что-то годное. А уж их пиарщики раструбили школоте, что "можно за 5 минут запилить игру, тяп-ляп и в продакшн" - и те набежали.

    Ну, и самое главное правило интернета: что-то хорошее Unity не назовут. Даже DE. Даже партию.

     
     
  • 5.92, Michael Shigorin (ok), 11:47, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Эээ... там вроде плюсы, а дотнетщина только в обвязках, нет?
    (в вопрос глубоко вдаваться и не пытался, но с Денисом насчёт e2k-порта кратенько переговорили)
     
     
  • 6.104, InuYasha (??), 14:10, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Нет, там C#/mono. Я даже пробовал запускать какую-то поделку вида 1П-шутера на довольно мощной виндовой машине. Результат немного предсказуем. Несколько комнат с ящиками и парой NPC нагибали систему почище The Elder Screws. :) Как это можно таргетировать на МОБИЛЬНЫЙ рынок - просто загадка. Возможно, по принципу "компилится под арм, значит, можно".
    Зато видел видеообзор какой-то "трашной, запрещённой игы из даркнета", вся суть которой - хождение по лабиринту (уровень графики - OpenGL Maze screensaver из Windows 95) и регулярное лицезрение "скримеров" - картинок с расчленёнкой в случайных местах. Вот такое - да, тормозить не должно )
     
  • 4.96, kusb (?), 12:21, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну для меня - удивительное соотношение производительности и графики.
     
  • 3.21, Аноним (21), 00:20, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Юнити конечно такой себе движок, вот только именно из-за него пошла волна открытия движков, ибо он задавил конкурентов.
     
     
  • 4.41, GG (ok), 01:39, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет
     
     
  • 5.134, Аноним (21), 18:34, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да
     
  • 3.117, Принцесса (?), 17:39, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    На юнити сделана серия Ori кстати. Если руки растут не из жопы, то инструмент не важен.
     
     
  • 4.135, Аноним (21), 18:35, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    тормозит адово на хорошем железе
     
  • 2.57, ИмяХ (?), 06:36, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по системным требованиям, эта херня будет тормозить на порядок сильнее чем Юнити
     
     
  • 3.105, InuYasha (??), 14:12, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Судя по системным требованиям, эта херня будет тормозить на порядок сильнее чем
    > Юнити

    надо портануть туда какую-нить тестовую карту, типа <strike>de_dust</strike> crossfire, и прогнать )

     
  • 2.59, Аноним (59), 07:28, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не будут. Unity 3D хорош не своей бесплатностью, а огромной базой готовых решений.
     

  • 1.4, Хан (?), 23:48, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +7 +/
    Пацаны ваще ребята))) умеете! могете!
     
  • 1.5, Хан (?), 23:49, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Юнити крышка...good night sweet prince(((
     
  • 1.6, Хан (?), 23:50, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Godot тоже крышка((( зря они в 3D полезли, лучше бы 2D допиливали
     
     
  • 2.24, Аноним (23), 00:24, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    сам Godot очень приятный (для меня как человека, не шарящего в геймдеве), но результат почему-то тормознутый получается
     
     
  • 3.47, Аноним (47), 02:59, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Годот больше для 2D, для 3D он не годится. Плюс система нод, да она будет тормозить, надо оверинженерить, чтобы не было лишних нод, которые на каждый чих будут выполнять физику и fixed process.
     
     
  • 4.69, Антуан (?), 08:27, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Адекватных вариантов для 3д больше нет. Годот единственный из опенсорсных движков кто построил большое комьюнити, и кого завалили грантами. То есть он не попадет когда кончаться летние каникулы, как это бывает у 99% подобных проектов.
     
  • 2.65, Neff (?), 08:11, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Нуууу....насчет крышка ли годот еще вопрос.Потому как все же когда проектом рулят такие как Амазон угадать что будет с проектом дальше,просто не возможно.А Годо,все еще свободный проект по большому счету.Да и порог вхождения в годо пониже.Посмотрим что будет через несколько лет.Пока рано хоронить синего робота.
     
     
  • 3.78, AleksK (ok), 09:57, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Проектом рулит Linux Foundation
     
     
  • 4.93, Michael Shigorin (ok), 11:49, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это тоже скорее минус по нынешним безумным временам, увы.
     
  • 2.66, Манифестор (?), 08:23, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это ещё большой вопрос. Godot это больше про 2D, и он довольно прост в изучении.
     
  • 2.91, Аноним (91), 11:44, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Godot вроде все не плохо с 2D, на этом поле они конкурировать не будут, плюс у Godot больше целевых платформ, и мобилочки и html5, IDE под все что движется(по крайней мер в теории).
     
     
  • 3.127, Артем (??), 04:57, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Насколько Годо прекрасен в 2D, настолько же слаб в  3D, всерьез опасаюсь что будет как всегда бывает в подобных случаях - 2D забросят и перестанут толком развивать, а в 3D конкуренцию проиграют изначально больше под него заточеным движкам, например UE.
     

  • 1.7, Хан (?), 23:52, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Но блин неожиданно, шоб Amazon да в opensourse сама, целый движок уровня unreal... до сих пор не верится
     
     
  • 2.19, Аноним (21), 00:13, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это не уровень анрила, это старая версия край энжина, даже у крайтеков сейчас край энжин следующего поколения с лучами
     
     
  • 3.28, Аноним (23), 00:28, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > улучшенный движок рендеринга с поддержкой трассировки лучей

    хотя как по мне, оно на фиг не нужно. не знаю, с чего все на этом помешались

     
     
  • 4.31, Аноним (21), 00:30, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Про 3д-ускорители тоже так говорили. Аппаратный рейтрейсинг в реальном времени - будущее графики
     
     
  • 5.64, Аноним (64), 08:08, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Будущее графики - это доильни под мобильные жпу, а аппаратный рейтрейсинг ты будешь видеть только в рекламных роликах
     
  • 5.106, InuYasha (??), 14:15, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Про 3д-ускорители тоже так говорили.

    Вот, вообще не помню такого. Когда одна и та же игра могла выдавать в sw 30fps, а в OGL 60+, это было преимуществом, очевидным для всех. Ну, и качество картинки соответствующее.

     
  • 3.30, Хан (?), 00:29, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Где видеокарты карл? По 300 косарей выкупать у барыг RTX? Ну нахер
     
     
  • 4.32, Аноним (21), 00:32, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надо было 2080 брать, когда была возможность
     
     
  • 5.49, Аноним (47), 03:02, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    И когда она была? Она уже тогда стоила 50К рублей. Это немного много, не кажется?
     
     
  • 6.60, Аноним (60), 07:53, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Проблемы голодного сытого не волнуют-с.
     
  • 4.42, GG (ok), 01:41, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Я за 500 евро купил
     
  • 4.48, Аноним (47), 03:01, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    300 косарей сейчас как раз новые 30хх стоят. Барыги по миллиону уже продают.
     
     
  • 5.99, Аноним (99), 12:46, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да ну, я за 220 взял 3090 без проблем.
     
  • 4.130, Аноним (130), 10:44, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по мировой тенденции скоро будут видяхи по подписке.
     
  • 3.62, Аноним (61), 08:01, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Край, кстати, внутри не такой и приятный.
     
  • 2.38, Аноним (38), 01:35, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Просто им надоело тащить этот чемодан без ручки. Хотя, конечно, хорошо, что открыли, а не тихо закопали.
     
  • 2.72, Крысы (?), 08:54, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ит амазона уже давно запустило свои лапки в питон как и азуре что им мешает заимствовать движки из чужих наработок переводя их с чужих компьтеров в некую метадату xml с уже нарисованным движком точнее авто ассемблируемым перегоняя все в текст json который работает , просто уровень воровства развивается гораздо быстрее и это правда , а тот кто чеканил целый движок и у кого ремотнули его ничего не сможет сделать , вариант один ничего не создавать или патентовать все в эипл
     
  • 2.112, Другой аноним (?), 16:06, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    на тебе, боже, что нам негоже
     
  • 2.113, Аноним (113), 16:19, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Это старая версия CryEngine, который сам уже давно Open Source, но не Free Software, на которое подр*чивают фаны Open Source.

    Впрочем, как показывает практика, лицензия движка вообще ни на что не влияет - а вот вложения в игру да - нужны талантливые 3d дизайнеры, музыканты, озвучка, аниматоры, story maker и прочее - и тут вообще плевать на лицензию. Да хоть UE5 выйдет завтра под GPL2 - всё равно игр хороших бесплатных не будет.

    // b.

     

  • 1.8, Аноним (8), 23:54, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Blender собирается интегрировать наработки?
     
     
  • 2.18, Аноним (21), 00:11, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Какие?
     
     
  • 3.25, Аноним (23), 00:25, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    да хоть какие
     
     
  • 4.29, Аноним (21), 00:28, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Например?
     
     
  • 5.89, Аноним (89), 11:28, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Например хоть какие.
     
  • 5.111, Рыбинский (?), 15:24, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Рендер Атом, как минимум. Иви ущербен, мог быть лучше.
     

  • 1.10, Sunderland93 (ok), 23:56, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    При этом собрать можно только под винду
     
     
  • 2.13, Аноним (13), 00:01, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    https://o3de.org/docs/user-guide/platforms/linux/
     
     
  • 3.102, Аноним (102), 13:50, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И как, получилось собрать?
     

  • 1.11, Аноним (11), 23:58, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Вот это новость. Отличное завершение дня.
     
  • 1.14, Аноним (21), 00:03, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Они вроде  и раньше бесплатно отдавали, только одно условие было, что нужно использовать сервера амазона, если у вас клиент-серверная игра. Сейчас это ограничение тоже убрали?
     
     
  • 2.107, InuYasha (??), 14:18, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вот это интересно. Кто-нибудь сталкивался/пилил?
    И вообще - подобные ограничения разве возможны с такими лицензиями?
     

  • 1.16, Аноним (21), 00:05, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    > Код написан на С++ и опубликован под лицензией Apache 2.0.

    Похоже, что там выбор из двух лицензий: Апач и МИТ

     
     
  • 2.118, Анонимъ (?), 17:53, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Прям как принято в Rust-тусовке.
     

  • 1.17, Аноним (17), 00:05, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    > Для определения игровой логики может использоваться... Python.

    можно подробнее, или испорченный телефон? На гитхабе вижу питон в используемых языках, но вроде бы там не полноценные биндинги, а всякие штуки для автоматизации

     
     
  • 2.26, Аноним (23), 00:26, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    вот тоже интересно, можно ли на плюсах фигачить
     

  • 1.22, Аноним (27), 00:23, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    >>  New World

    Выглядит годно для PS3/PS4. Но бесплатно и то хорошо, лучше чем 199% изначально опенсорсных движков, для индюшатины с сюжетом самое то, а без сюжета хоть на UE5 пиши, один шлак будет

     
  • 1.33, Аноним (8), 01:04, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Quad-core Intel or AMD processor, 2.5 GHz or faster
    >8 GB RAM
    >DirectX 12 or Vulkan-compatible video card with 2 GB VRAM minimum
        >4 GB VRAM recommended
        >NVIDIA GeForce GTX 1060 or better, driver version 465.89 or later recommended
        >AMD Radeon Pro 560 or better
        >Intel HD 630 or better
    >40 - 100 GB of free disk space

    Это столько жрёт сам движок без контента или на контенте времён начала нулевых?

     
     
  • 2.34, Аноним (34), 01:11, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это наверно эта IDE, что бы ты там разрабатывал свои великие игры и наконец заработал на компуктер не из 2012 года.
     
     
  • 3.39, Аноним (8), 01:35, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Меня не интересует YOBA. Мне интересно, насколько реально и имеет ли смысл портировать игры начала нулевых (их открытые и свободные движки с гитхаба) на сабж с целью оптимизации (ведь если в новых играх ресурсов больше, то обрабатывать их надо эффективнее) и/или улучшения качества рендеринга. При этом важно не повышать системные требования.
     
     
  • 4.46, Ordu (ok), 02:38, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Нет, я думаю, не стоит Если стоит жёсткая задача не повышать системные требован... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.58, Аноним (58), 07:07, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Дополнительные возможности вынуждают идти на такие вещи, как, скажем, динамический диспатч там, где у тебя статический -- в смысле использовать virtual функции класса

    Современные движки не используют динамический диспатч. Или активно уходят от него (как Unity).
    Используется Data-oriented design, чтобы улучшить локальность данных (cache friendly).  

    Для затравки выступление Mike Acton, который как раз перешел в Unity переделывать движок
    https://www.youtube.com/watch?v=rX0ItVEVjHc


     
  • 2.82, AleksK (ok), 10:05, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Xeon 2640v3 8 ядерный на алике стоит меньше 4 тысяч, память тоже копейки. С видяхой конечно проблемы но что поделаешь, жди пока немного майнинг бум уляжется тогда можно будет хотя бы rx580 за вменяемые деньги купить. Но даже сейчас можно купить комп для разработки меньше 1000 баксов.
     
     
  • 3.109, InuYasha (??), 14:23, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > Xeon 2640v3 8 ядерный на алике

    Мамку свою на алике покупай. )
    А нам мельдауны с ДРМ, ТПМ, МЕ и закладками в БИОСе и даром не нужны.

     
     
  • 4.123, AleksK (ok), 20:20, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А ещё на них Windows 11 официально работать не будет. Вот кошмар то.
     

  • 1.35, Хан (?), 01:12, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    После позора с Iudacity это прям отличная новость, заряжает оптимизмом

    Еще бы Iudacity загнулся в назидание за свой позор и опенсорса, было бы вообще чудно

     
  • 1.36, Аноним (36), 01:17, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Не играю в игры. Но я рад что Безос прекратил бросать деньги в открытый космос.
     
  • 1.37, GG (ok), 01:32, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    O_O

    Вот это поворот

     
  • 1.44, Аноним (44), 02:18, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    > O3DE requires Windows 10 64-bit (versions 1809, 10.0.17763 or later)

    ...
        Visual Studio 2019
    https://o3de.org/download/
    Не, спасибо, такого "попенсурса" и даром не надо

     
     
  • 2.45, Аноним (44), 02:20, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А нет, походу и под линь можно собрать, ну посмотрим тогда
     
     
  • 3.122, Аноним (122), 20:16, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока что никто не смог.
     

  • 1.50, Аноним (50), 03:21, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Шикарная новость про открытый движок. Поздравляю всех любителей Линукс и Вулкана. Скоро будут проекты гораздо продвинутее. Плюс открытая разработка улучшит качество поддержки проектов, что немаловажно. Интерфейс на QT тоже правильный выбор. Поддержка лучей, которая вкупе с глобальный освещением еще лишь развивающиеся технологии, которые со временем могут опять же улучшить, это все прям то, чего давно не хватало.
     
     
  • 2.52, Хан (?), 04:06, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ага конечно, вот Wayland через 10 лет допилят и заживем
     
     
  • 3.75, Аноним (50), 09:13, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю как у вас, а у меня уже несколько лет Sway/Plasma полностью на Wayland работают стабильно. Единственное место где мне нужны иксы это только если нужно назначить часть клавиш на клавиатуре. Ну например на Meta повесить запятую, а на клавишу справа точку когда используется раскладка не имеющая препинаний и буква Ё назначена как в фонетической раскладке на / (та же клавиша что использует точку и запятую через Shift). А так wayland заметно ускоряет всякие ноутбуки на интеле и амд, вот даже недавно вроде как сделали для нвидии нормальную поддержку wayland. Так что ждуны могут конечно и дальше хлебальником щелкать и не попробовать даже.
     
  • 3.76, Ваиланд (?), 09:34, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Wayland готов бери 21.04 и пользуйся или ты ноешь из за того что под тем хоть и усиленно быстрым ваиландом не запускается вине или что? Если из за этого то есть иксы , это к тому что ваиланд допиливать до руна в нем ваина навряд ли будет кто кроме зацензуренного дистрибутива
     
     
  • 4.90, Аноним (89), 11:30, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да даже вируталбокс не запускается в вейленде.
     
     
  • 5.94, Ваиланд (?), 11:51, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я не понял ты как супер пупер если оплачиваемый корпорационный специалист в отличии от griggorii не может запустить virtualbox в ваиланде? Ну так поставь в /etc/environment QT_X11_NO_MITSHM=1

     
     
  • 6.114, Аноним (114), 16:41, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Начинается, может ваши супер пупер разработчики допилять вейленд до того состояния когда уже можно работать, а не вот это вот всё?
     

  • 1.53, Аноним (53), 05:19, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >К совместной работе над движком уже подключились 20 компаний, включая

    Внезапно среди них нет valve. Уж эти должны были быть первыми, но нет.

     
     
  • 2.55, КО (?), 05:53, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они уже давно лапки свесили, в отличие от эпик с их движком.
     
     
  • 3.68, llolik (ok), 08:27, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, вроде как, свой Source2 пилят.
     
     
  • 4.77, Аноним (60), 09:35, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Сколько уже пилят. Результат будет как с псевдо-третьей-халвой - жидкий не снимая.
     
     
  • 5.81, llolik (ok), 10:03, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Сколько уже пилят.

    Вроде как, приостанавливали на время. Увидим. Инфы-то, кроме инсайдерской, особо и нет. Это ж Valve, они до релиза никогда ничего не сообщают (ну если только Гейб по-настроению чего ляпнет).

    > Результат будет как с псевдо-третьей-халвой - жидкий не снимая.

    Ну, ИМХО, HL Alyx вышла очень годной.

    Я подозреваю, что в Valve, есть несколько команд: одни пилят движок, другие один проект, третьи другой. Что-то приостанавливают, что-то форсируют. Как и везде в общем.

    Вот, товарищ глубоко в теме Valve и иногда кидает годную инфу https://t.me/gabefollower

     
     
  • 6.97, Аноним (97), 12:27, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1. В valve нет команд, там полная анархия (ты сам выбираешь, над каким проектом будешь работать сегодня). Из-за этого никому нет дела до HL3.

    2. Sourse2 готов и написан с нуля, т.к. код старого Sourse представляет набор велосипедов, а разработчиков  уже нет в компании.

    3. Первой игрой на Sourse2 будет обновление CS:GO, причем он первое время по графике будет даже хуже первого Sourse, т.к. многое надо переделывать заново. Как говорят, игроки должны ожидать разочарование от обновления.

     
     
  • 7.110, InuYasha (??), 14:27, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > 2. Sourse2 готов и написан с нуля

    Мне даже доставил этот набор букв - "SourSE"! :D Кислуха, и сразу второй редакции :D

     
     
  • 8.129, Аноним (97), 09:15, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спешил, вот и опечатался D... текст свёрнут, показать
     
  • 5.87, llolik (ok), 11:16, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, как я понял погуглив, HL Alyx и новая Dota2 как раз на Source2. Вроде как, согласно инсайдерской инфе, портируют CS:GO.
     
  • 2.95, Ornlo (ok), 11:55, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну у вальве есть свои проприетарные движки которые и так под линуксом работают. Зачем им поддерживать ещё один движок? Хотя было бы классно если бы и они перисоеденились.
     

  • 1.54, КО (?), 05:53, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Что-то я не вижу определений лицензий, которые будут накладываться на выпускаемую игру с помощью этого движка.
     
     
  • 2.115, Аноним (114), 16:41, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Значит тебе точно не надо.
     

  • 1.63, макпыф (ok), 08:05, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >  Intel, Adobe, AWS, Huawei,

    А им то он зачем? Они решили игры создавать?

     
     
  • 2.67, llolik (ok), 08:26, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  Они решили игры создавать?

    Симуляторы делаются, в общем-то, на тех же движках, что и игры.

     
  • 2.70, Аноним (70), 08:38, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    AWS это Amazon Web Services. То есть, тот же Amazon, который всё это сделал. Huawei, скорее всего, хочет, что бы игры можно делать под ихнюю Harmony OS. Intel влезает во все опенсоурс проекты, которые видит. Не знаю, зачем им это. Adobe... Вообще не вижу смысла)
     
     
  • 3.73, ryoken (ok), 08:57, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ИнтелЬ жи вопил про свою видяху, вот может на ней опыты делать будут ?:D
     

  • 1.74, Аноним (74), 08:59, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Пока Unity Technologies перерабатывает движок под ECS, Rust'овые движки только зарождаются, а Godot топит за простоту в ущерб производительности, Amazon делится движком с плюсами и ECS. Совершил для себя сие открытие, когда решил глянуть мануал
     
     
  • 2.98, freecoder (?), 12:32, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Есть Rust'овый движок Bevy, который пока только в начале пути, но в перспективе всех победит. И ключевое тут - модульность и простота разработки, которые может дать Rust, и в которые нормально не сможет C++, как бы ни тужился.
     
     
  • 3.108, Аноним (108), 14:20, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > но в перспективе всех победит

    Как победит, тогда и можно говорить. А пока даже на странице проекта ничего интересного.

    p.s. И да, фиг пойми чем вам раст сдался для разработки игр.

     
     
  • 4.120, Аноним (120), 19:33, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Rust практически создан для парадигмы DOD и бесплатного распараллеливания. На Rust оно будет бесплатным ещё и для нервов программиста.
     
     
  • 5.136, Аноним (21), 18:45, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Обожаю от раст соловьев, которые не осилили C++ и раст тоже не знают
     
     
  • 6.137, Аноним (137), 19:57, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Обожаю утят-экстрасенсов, которые предпочитают превознемогать в комментариях на опеннете, вместо освоения подходящих инструментов для решения настоящих задач.
     
     
  • 7.144, Аноним (144), 13:25, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вот они настоящие задачи в новостях- решены на с++.
     
  • 5.142, Аноним (141), 11:14, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Распараллеливание сишными тредами? Не могли бы вы пояснить, каким образом Rust создан для парадигмы DOD?
     

  • 1.83, Аноним (83), 10:26, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Жаль, на маке запустить нельзя.
     
  • 1.86, Беня Коломойский (?), 10:56, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Лучше бы CryEngine2 развивали, который так и остался самым крутым движком.
     
  • 1.100, АнонимусШифропанк (?), 13:18, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Новость, конечно, хорошая, но проблема в том, что ни один из "партнёров" не занимается разработкой игр, следовательно не будет понимать специфики и то, в какую сторону двигаться. Сам Амазон так и не выпустил ни одной игры на своем же движке. Вероятнее всего, это приведет к стагнации, также, как это происходит с Unity 3D.
    UE4 не просто так стал хорошим движком, эпики внутри компании решают реальные задачи, с которыми сталкиваются в реальной разработке. Без локомотива, который будет двигать разработку – грош цена этим "партнёрам". Напомнить, сколько лет сообщество просило сделать в юнити nested prefabs? 🙂
     
     
  • 2.101, ABOBA (?), 13:32, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Очень смешно, эпики просто забили на линукс редактор, билд игры для винды не собрать. + Производительность вьюпорта ниже чем на винде.
     
     
  • 3.121, Аноним (70), 19:42, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Разрабатывать игры на линуксе? Месье знает толк в извращениях
     
  • 2.128, Атон (?), 08:15, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Сам Амазон так и не выпустил ни одной игры на своем же движке

    Очевидно же движок выпустил не тот Амазон, который торгует носками онлайн, а тот Амазон которые клепает сериалы пачками.

    Теперь, с этим движком, Амазон может нарисовать харизматичную аватару персонажа, а управлять ею будут дешевые актеры любой внешности (из условной индии с оплатой 2.5 доллара в час). Экономия бюджета на декорациях, гримерах и костюмерах позволит Амазону выпускать по две серии каждого сериала ежедневно.

    Теперь тебе не нужно ждать новых серий "Экспансии", "Человека в высоком замке", "Байки из петли" по две недели.

     
     
  • 3.139, АнонимусШифропанк (?), 01:36, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Обожаю экспертов с опеннета.
    У Амазон своя внутренняя игровая студия, которая прожрала изрядно денег, с момента покупки CryEngine, не выпустив ни одной игры.
    Что до CGI – то для этих задач целиковый игровой движок пилить не надо, прям совсем. Да и у Lumberyard/O3DE нет никакого инструментария для virtual production нет инструментария.
     
     
  • 4.140, Атон (?), 09:08, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ты всё говоришь правильно,
    но скучно.
     

  • 1.124, InuYasha (??), 23:18, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Поглядел чуть-чуть кода. Стиль написания неплохой. Но, вот, опять ЭТО:

    /*
    * Copyright (c) Contributors to the Open 3D Engine Project. For complete copyright and license terms please see the LICENSE at the root of this distribution.
    *
    * SPDX-License-Identifier: Apache-2.0 OR MIT
    *
    */

    шестизвёздочный коментарий, когда можно было и в две строки уложиться (T_T)

     
     
  • 2.133, Аноним (137), 16:39, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, это же самое важное. Комментарии не по феншую..

    А вот то, что OpenGL не поддерживается - это не достойно ни критики, ни даже упоминания.

     
     
  • 3.138, InuYasha (??), 21:28, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я ж тут не обзоры пишу. Это вообще была отсылка к моему старому комментарию про лицухи из совсем другого треда.
     
     
  • 4.143, Аноним (143), 11:39, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня тоже была отсылка к тому, что на Опеннете в комментариях какую только дичь не обсуждают, лишь бы не главное.

    Вот кому нужен этот недооткрытый движок без поддержки OpenGL? Вопрос риторический.

    Юбисофты и активижены свои движки разрабатывают, а индюки на куда более широкую аудиторию рассчитывают, а не тех трёх геймеров с топ-ПК, которым кроме очередного боевика за 7К, с графонием, больше ничего и не нужно.

    Зато уже сравнили это чудо и с Годо, и с Юнити, и с Анрилом. Те хоть работают на уже проданном игрокам железе, а не на воображаемом.

    Куда катится это мир^W Опеннет.

     
  • 3.149, Аноним (149), 09:25, 15/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это движок для YOBA-игр, если такая поддерживает OpenGL или DirectX ниже 13, то это минус игре.
     

  • 1.132, Аноним (132), 14:12, 08/07/2021 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –3 +/
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру