The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

23.03.2018 11:24  Компания Crytek опубликовала код редактора игровых ресурсов CRYENGINE Sandbox

Компания Crytek опубликовала исходные тексты редактора игровых ресурсов CRYENGINE Sandbox и предварительную версию следующего релиза игрового движка CRYENGINE 5.5, а также представила новую бизнес-модель. Новая модель подразумевает переход на оплату отчислений за использование движка в размере 5% с дохода, превышающего 5 тысяч евро в год (при доходе менее данной суммы движком можно пользоваться бесплатно). Для проектов зарегистрированных до 30 июня 2018 года возможно сохранение старой схемы "Pay What You Want" (плата по своему усмотрению без отчислений).

Редактор CRYENGINE Sandbox охватывает все процессы создания ресурсов для игр на базе движка CRYENGINE (материалы, модели, уровни, сцены, геймплей и т.п.), подготовлен c учётом потребностей разработчиков AAA-игр и позволяет на лету вносить изменения в игру и сразу оценивать их в режиме WYSIWYP (what you see is what you play). Поддерживается создание игр для платформ Windows, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Oculus Rift, OSVR, PSVR и HTC Vive.

При этом CRYENGINE и редактор CRYENGINE Sandbox не относятся к категории открытого ПО, так как код хоть и общедоступен, но поставляется в рамках ограничивающего лицензионного соглашения. Соглашение разрешает устанавливать и собирать движок, разрабатывать с его помощью игры, вносить исправления в соответствии с документацией, но запрещает распространять движок среди третьих лиц, использовать CryEngine для разработки не игровых приложений (в том числе для симуляции и научного применения) и удалять технические методы защиты.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.crytek.com/news/new...)
  2. OpenNews: Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на GitHub
  3. OpenNews: Анонс CryEngine V и новой бизнес-модели, ориентированной на сообщество
  4. OpenNews: Компания Crytek открыла исходные тексты 3D-отладчика Renderdoc
  5. OpenNews: В игровом движке CRYENGINE 3.8.1 появилась поддержка Linux и OpenGL
  6. OpenNews: Компания Epic Games начала бесплатное распространение игрового движка Unreal Engine 4
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: cryengine, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 11:50, 23/03/2018 [ответить] [смотреть все]
  • +2 +/
    Мда, связываться с ними, когда они лицензию постоянно меняют Было плати скольк... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.9, Анони, 12:36, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Чукча не читатель
    Для проектов зарегистрированных до 30 июня 2018 года возможно сохранение старой схемы "Pay What You Want" (плата по своему усмотрению без отчислений).
     
     
  • 3.12, A.Stahl, 13:28, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    А после 30 июня будет "движок стоит аналогично Unreal Engine, no UE гораздо функциональнее".
    Ну и на кой чёрт связываться с ними уже сейчас?
     
  • 3.13, Аноним, 17:32, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +4 +/
    Ты сам чукча, что можно взять любой движок и тут же на нем накатать проект Врем... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.17, Kuromi, 18:40, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Ключевое слово - "возможно". Это звучит довольно уклончиво, может да, а может и нет, как фишка ляжет.
     
  • 1.10, Аноним, 12:38, 23/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Откуда же тогда доход возьмётся, если его нельзя перепродавать в составе игр сво... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.11, ryoken, 13:25, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    > Откуда же тогда доход возьмётся, если его нельзя перепродавать в составе игр
    > своей разработки?

    Хм... А разве в играх движок идёт как отдельная сущность, которую из них (игр) можно выковырять? Позвольте не поверить.

     
     
  • 3.14, Аноним, 17:41, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Cryengine.dll
     
  • 1.15, Квентин, 18:21, 23/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +8 +/
    Недавно на CryEngine вышла Kingdome Come - новая RPG, симулятор средневековья, с очень реалистичной боевкой. После The Witcher 3 это наверное первая игра, котоаря так зацепила. 2 недели не отрываюсь, прошел за 120 часов, при этом видел и сделал далеко не все...

    Разработчики обещали Linux-порт на кикстартере, но наипали и даже refund не дают. Вот такие вот кoзлы. А игра хорошая, красивая, глубокая... Там один и тот же квест можно выполнить 4-5 способами.

     
     
  • 2.16, A.Stahl, 18:28, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    >Там один и тот же квест можно выполнить 4-5 способами.

    Баги в качестве способов не учитываются. А если считать правильно, то многие квесты там и вовсе выполнить невозможно.

     
     
  • 3.19, Квентин, 20:39, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Баги тут и не причем, я говорю про нормальное выполнение.
     
     
  • 4.22, A.Stahl, 21:02, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну тогда и говори не "можно выполнить", а "можно будет выполнить".
     
  • 2.18, Kuromi, 18:43, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    > Недавно на CryEngine вышла Kingdome Come - новая RPG, симулятор средневековья, с
    > очень реалистичной боевкой. После The Witcher 3 это наверное первая игра,
    > котоаря так зацепила. 2 недели не отрываюсь, прошел за 120 часов,
    > при этом видел и сделал далеко не все...
    > Разработчики обещали Linux-порт на кикстартере, но наипали и даже refund не дают.
    > Вот такие вот кoзлы. А игра хорошая, красивая, глубокая... Там один
    > и тот же квест можно выполнить 4-5 способами.

    А вы вспомните историю с кикстартером и последним Carmageddon - разработчики обещали DRM-free версию и таки выпустили её...через 5 примерно лет после релиза на Стиме. Сгребли сколько могли денег и выкинули на GOG.
    При этом радостный анонс - наконец-то, мол, мы обещали - мы сделали. Не исключено что с Kingdome Come будет так же.

     
     
  • 3.20, Квентин, 20:43, 23/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +6 +/
    Так тут двойное наипалово, но какое изящное! Linux нет, GOG-версию не дают (хотя на GOG есть, и обещали бэкерам DRM-Free), и рефанд тоже не дают!!! Вот ведь лохотрон. Я до сих пор не могу никому продать свой VISCOUNT-аккаунт с НЕАКТИВИРОВАННЫМ steam-ключом. Хотел бы продать его, а на деньги купить ключик на GOG, но кто же пойдет на такую сделку. :(

    Играю в GOG-"пиратку" на винде, с надеждой что когда-нибудь найду покупателя своего VISCOUNT-тира...

     
  • 3.28, Аноним, 11:50, 24/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    С королевствоприди другая проблема, имхо Гог предпочитает релизить отполированы... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.31, Аноним, 23:55, 24/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    хз, куча гоговских игр даже не последних версий, с глюками, кармагеддон carpocal... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.30, рара Кен, 18:44, 24/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Kingdome Come на плойке сын подарил. Играю по тихоньку. Но ведь его считают - провальным и не из-за движка. А на этом движке лучше -  Warfase от  mail.ru...
     
  • 1.21, Чисто вопрос по теме, 20:46, 23/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Вопрос: А кто заставит меня платить им отчисления? Они достанут меня через Габена? Мой проект забанят в стиме?
     
     
  • 2.23, Аноним, 00:20, 24/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Директор BND лично тобой займётся.
     
     
  • 3.24, Чисто вопрос по теме, 00:45, 24/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    BND? Нет, не слышал...
     
  • 2.32, Аноним, 23:56, 24/03/2018 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    забанят по паспорту, не сможешь другие игры выкладывать... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.25, Параноик, 10:04, 24/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >Новая модель подразумевает переход на оплату отчислений за использование движка в размере 5% с дохода, превышающего 5 тысяч евро в год

    вангую что сделают как с юнити - неотключаемую телеметрию при первом запуске, сливающую все подряд, чтобы считать количество пользователей :/

     
  • 1.29, рара Кен, 18:39, 24/03/2018 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    да я пользуюсь кодом из  CRYENGINE 5.4 который уже поддерживает частично API Vulkan. но все таки предпочитаю сборки Unity под Линукс (2018). Привык. А этот движок им. CRYENGINE - создает проекты только под windows
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor