The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания Crytek открыла исходные тексты 3D-отладчика Renderdoc

08.05.2014 10:51

Компания Crytek, развивающая игровой движок CryEngine, на основе которого построены такие игры, как Crysis, Far Cry, Warface и Ryse: Son of Rome, объявила об открытии исходных текстов инструментария Renderdoc, предназначенного для отладки графических и игровых приложений, использующих средства вывода 3D-графики. Код открыт под свободной лицензией MIT и опубликован на GitHub.

Renderdoc предоставляет графический интерфейс для захвата, анализа, глубокого инспектирования, покадрового повтора графических операций и исследования обращения к графическому API. Несмотря на поддержку сборки Renderdoc в Windows и Linux, в текущем состоянии поддерживается только отладка приложений, использующих API Direct3D 11, но в будущих выпусках обещают добавить поддержку OpenGL. Напомним, что в марте компания Valve открыла под лицензией MIT код похожего отладчика vogl, нацеленного на работу с OpenGL.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.crytek.com/news/cry...)
  2. OpenNews: Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданного для игры Natural Selection 2
  3. OpenNews: Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL
  4. OpenNews: Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Direct3D в OpenGL
  5. OpenNews: Проект Mozilla представил rr 1.0.0, отладчик для крупных проектов на С/C++
  6. OpenNews: Игровой движок CryEngine портирован для Linux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39727-debug
Ключевые слова: debug, renderdoc
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (21) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним Анонимович (?), 11:01, 08/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Я ж два года ждал
     
  • 1.2, hoopoe (ok), 11:03, 08/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    интелоидный GPA Analyzer - это не аналог?
     
  • 1.3, Аноним (-), 11:09, 08/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    я уж думал к gdb 3д интерфейс прикрутили
     
     
  • 2.6, A.Stahl (ok), 11:33, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Давно пора. А то в фильмах 80х программисты часто гоняются за багами в 3Д.
    Намного веселее ведь проводить отладку a la DOOM, чем втыкать в значения переменных...
     

  • 1.4, Аноним (-), 11:18, 08/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Только первый FC был на CryEngine, второй и третий - на Dunia Engine.
    Поправьте.
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 11:24, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    тут про Far Cry 2 и Far Cry 3 ничего не сказанно
     

  • 1.7, commiethebeastie (ok), 11:40, 08/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ужаснейшее ШГ на скринах, это что за DE?
     
     
  • 2.8, RazrFalcon (ok), 11:46, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У окно довольно красноречивый заголовок, не?
     
     
  • 3.9, commiethebeastie (ok), 11:48, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    RenderDoc, первый раз слышу, а что это за DE?
     
     
  • 4.28, Аноним (-), 03:40, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > RenderDoc, первый раз слышу, а что это за DE?

    Виндузя.

     
  • 2.10, Борода (??), 12:08, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на скринах винда
     
     
  • 3.12, Адекват (ok), 12:27, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > на скринах винда

    ну и ? даже если ему для сборки по зависимостям понадобиться DirectX, это не значит что этот программный продукт не может распространятся в исходных кодах, быть свободным.
    никто не говорил что "теперь у вас под линуксом...."

     
  • 3.13, commiethebeastie (ok), 12:29, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это в винде такие отстойные шрифты?
     
     
  • 4.14, бедный буратино (ok), 12:38, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    говорим "винда", подразумеваем отстойные шрифты. у меня после 5 минут созерцания винды начинается боль в глазах.
     
     
  • 5.16, Аноним (-), 15:36, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А после OpenBSD не начинается?
     
     
  • 6.21, бедный буратино (ok), 16:58, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    нет
     
     
  • 7.24, Аноним (-), 21:51, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > нет

    Это называется "эффект плацебо". Самовнушение великая вещь. Может быть, самая великая из всего сущего.

     
     
  • 8.25, бедный буратино (ok), 23:39, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    это называется п ц я про шрифты в винде но самовнушение - великая вещь поэ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.29, Аноним (-), 19:38, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как-то Сисадмин спросил 8211 Учитель, не желаете ли красивую картинку для ва... текст свёрнут, показать
     
  • 8.30, Потерпевший (?), 08:16, 12/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 На скринах действительно творится какой-то ужас 2 На венде далеко не с кажд... текст свёрнут, показать
     

  • 1.27, Аноним (-), 03:39, 09/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > и Linux,

    ...
    > API Direct3D 11,

    Так вот вы какие, взаимоисключающие параграфы...

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру