The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания Epic Games начала бесплатное распространение игрового движка Unreal Engine 4

02.03.2015 23:12

Компания Epic Games сообщила, что отныне игровой движок Unreal Engine 4 доступен для бесплатной загрузки и все обновления также будут выпускаться бесплатно. При этом, несмотря на возможность бесплатно загрузить движок, разработчики коммерческих игр должны будут заплатить 5% от полученного дохода от продажи игры, но после того как доход превысит $3000 в квартал. Подобная модель монетизации позволяет без ограничений бесплатно использовать движок Unreal Engine 4 в некоммерческих проектах, а также с целью обучения и для проведения экспериментов.

Движок поддерживает платформу Linux и поставляется в исходных текстах под проприетарной лицензией. Исходные тексты движка публикуются на GitHub, но данный код доступен только авторизованным пользователям, которые являются подписчиками Epic Games.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.unrealengine.com/b...)
  2. OpenNews: Набор демонстраций Unreal Engine 4 для Linux
  3. OpenNews: Игра Unreal Tournament 4 будет поддерживать Linux и поставляться бесплатно
  4. OpenNews: В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linux
  5. OpenNews: Увидел свет игровой движок Unreal Engine 4 с поддержкой Linux и доступностью исходных текстов
  6. OpenNews: Продемонстрирован запуск игрового движка Unreal Engine 4 в Firefox
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/41766-unreal
Ключевые слова: unreal, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (95) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 23:42, 02/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +12 +/
    Однако ж процесс пошел. До некоторых начинает доползать что опенсорс - это удачный способ взаимодействия. Пока доползло процентов на 30, но это лучше чем 0 :)
     
     
  • 2.3, A.Stahl (ok), 00:02, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >До некоторых начинает доползать что опенсорс

    Гм... Начало доползать ещё в 80х. Столлман, FSF, не? Не слышал?

     
     
  • 3.4, Аноним (-), 00:31, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Игроделы в этом плане несколько .... эээ ... слоупоки, скажем так.
     
     
  • 4.10, CPP (??), 02:30, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Игроделы в этом плане несколько .... эээ ... слоупоки, скажем так.

    Да ты чё? id Software и другие компании свои игровые движки уже в девяностых начали открывать.

     
     
  • 5.11, pavlinux (ok), 03:48, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Когда ж до вас допрёт, что НЕ ОТКРЫВАЮТ ХОРОШИЕ И НУЖНЫЕ вещи!
     
     
  • 6.28, Аноним (-), 10:22, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ПРАВДА?
     
     
  • 7.31, psrafo (ok), 11:15, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну сами смотрите, почему геймеры до сих пор сидят на Виндовсе ? Под линукс нету футбола, нету ГТА и Ассассин Крида, а это почти наше все, есть там пара шутеров, но и только.

    Про гонки вообще молчу.

     
     
  • 8.34, Аноним (-), 13:13, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Внезапно, идет год 2015 и на открытом андроиде есть и футбол, и гонки, и ГТА И ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.41, psrafo (ok), 14:13, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    А я и не про операционную систему говорю, просто так исторически сложилось, что ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.46, Аноним (-), 15:06, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Движки без контента - пшик ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.60, Аноним (-), 16:40, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А вот приличный контент за спасибо в безлимитное время никто создавать не хотит,... текст свёрнут, показать
     
  • 9.57, pavlinux (ok), 16:13, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Андроед это не Линух, Андроед запускается в Венде 7 8 --- вот так например http... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.78, Аноним (-), 23:00, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ога, запусти там что-нибудь скомпиленое под ведроида с использованием NDK, т е ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.42, Аноним (-), 14:37, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тем временем, я сбился со счета сколько игр в стиме под линух - даже всякие доты... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.45, psrafo (ok), 15:03, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Игры есть, но не по сравнению с проприетарными или имеющимися под виндовс Вот н... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.51, клоун (?), 15:55, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Tux racing ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.83, psrafo (ok), 00:43, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ого круто, но а как крутые повороты брать а Не получается, все время сталкиваю... текст свёрнут, показать
     
  • 10.79, Аноним (-), 23:44, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В смысле А дота - она какая по вашему И по сравнению - ну, сравните А где у д... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.82, psrafo (ok), 00:37, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я не играл в Доту, и потому не могу сравнить, но думаю я уже достаточно предоста... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.87, redwolf (ok), 04:40, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В чём смысл открывать движки ААА проектов Если захотят, то сделают закрытую вер... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.94, psrafo (ok), 12:21, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А если не выложат, то даже у профессионалов не будет возможности ето сделать Я ... текст свёрнут, показать
     
  • 12.96, Аноним (-), 20:03, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот вы не играли А вот у валв в их стиме оно чуть ли не первое по популярнос... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.98, psrafo (ok), 21:24, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Именно У каждого свои любимые игры И лично для меня на линуксе не так уж много... текст свёрнут, показать
     
  • 6.36, Анонимс (?), 13:28, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда ж до вас допрёт, что НЕ ОТКРЫВАЮТ ХОРОШИЕ И НУЖНЫЕ вещи!

    А вот Эпики взяли и открыли, да еще и сделали выгодным для не ААА студий.

     
     
  • 7.43, Аноним (-), 14:38, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А вот Эпики взяли и открыли, да еще и сделали выгодным для не ААА студий.

    По поводу чего и перетянут к себе некоторое количество разработчиков.

     
  • 7.55, pavlinux (ok), 16:04, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Когда ж до вас допрёт, что НЕ ОТКРЫВАЮТ ХОРОШИЕ И НУЖНЫЕ вещи!
    > А вот Эпики взяли и открыли, да еще и сделали выгодным для не ААА студий.

    Это для вас оно кажется интересным, а по факту морально устарело
    и не выгодно для инвестиций.

     
     
  • 8.69, Аноним (-), 17:53, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сделаешь лучше чем у них Через 25 лет и 25 лям буков бюжета, ога-ога А тут за ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.84, pavlinux (ok), 02:14, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Которую нихрена никто не купит ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.75, Аноним (-), 22:39, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так ты покажешь движки дешевле и лучше Или о чем речь Ну вот хочешь ты игру... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.88, redwolf (ok), 04:53, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Внезапно рисуешь бизнес-план и идёшь с ним к людям, у которых есть бабло, на баб... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.97, Аноним (-), 20:13, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как бы удачи, да А вопрос на самом деле был с подвохом и подразумевал вот чт... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.111, redwolf (ok), 23:37, 06/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Инди игры -- это отдельная тема Меня вот в своё время впечатлили The Path, Knoc... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.37, TEye (?), 13:49, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    pavlinux,

    ну что же ты такое  говоришь,  ну дать тебе бесплатно набор деталей и документацию от тепловоза, ты его соберешь?

    Пооткрывать можно все движки - только от этого хороших игр за быстрый срок  не появится.
    Одно только создание текстур, графики займет уйму времени.. игровых скриптов и AI

    За примерами далеко ходить не надо - делают люди моды STALKER - наиболее удачные и относительно безглючные пилят по 3 года и более

     
     
  • 7.56, pavlinux (ok), 16:04, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > pavlinux,
    > ну что же ты такое  говоришь,  ну дать тебе бесплатно
    > набор деталей и документацию от тепловоза, ты его соберешь?

    Нахер мне тепловоз, если это же время можно потрать на сборку истребителя.  

    Так они и убирают конкурентов. Пока вы будете собирать паровозы, у них появятся
    истребители и ракеты на квантовых двигателях.


    Кто ф танке - Epic Games входит в состав Next Generation OpenGL Initiative
    и новый движок будет кросспроцессорный - OpenGL + OpenCL ака Khronos Vulkan API.

    > За примерами далеко ходить не надо - делают люди моды STALKER - наиболее удачные
    > и относительно безглючные пилят по 3 года и более

    Да хоть лобзиком выпиливают, это НИХРЕНА НЕ ОКУПАЕМО!  

     
     
  • 8.62, Аноним (-), 16:41, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    gt оверквотинг удален А что за спасибо вообще окупаемо ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.86, pavlinux (ok), 02:33, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Любое существо которое хочет кушать, за спасибо не охотится А если охотится, то... текст свёрнут, показать
     
  • 8.76, Аноним (-), 22:41, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А потом оказывается что с экономической точки зрения тепловоз полезнее На ис... текст свёрнут, показать
     
  • 6.39, Аноним (-), 14:05, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > НЕ ОТКРЫВАЮТ ХОРОШИЕ И НУЖНЫЕ вещи!

    А что, расскажешь это Тролльвальдсу? :)

     
     
  • 7.53, pavlinux (ok), 16:02, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    А чо ты ржёшь? Что Торвальдц открыл? Дипломную работу которую скопипастил с Minix, в 91 году?
     
     
  • 8.77, Аноним (-), 22:45, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Он смог то, что не дано другим стал нормальным прожектманагером Далеко не кажд... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.85, pavlinux (ok), 02:26, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Hurd, FreeBSD, Minix, Oberon, ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.99, Аноним (-), 00:33, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я и говорю нормальным руководителем проекта может быть не каждый Большинство к... текст свёрнут, показать
     
  • 7.58, 123 (??), 16:23, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Он изначально запилил открытое, так что не считается. Открывают либо что-то умирающее, либо как еще один довод в конкуренции с другими проектами (в данном случае UNITY Engine).
     
  • 6.72, Аноним (-), 20:49, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    или новые. doom3 открыли через сколько лет? И т.д.
     
  • 6.104, Куяврег (?), 02:32, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да. Плохие и бесполезные конторы не открывают хорошие и нужные вещи.
     
  • 5.14, VolanD (ok), 05:22, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Игроделы в этом плане несколько .... эээ ... слоупоки, скажем так.
    > Да ты чё? id Software и другие компании свои игровые движки уже
    > в девяностых начали открывать.

    Да, канеш, Кармак выпустил дум и сразу открыл на него исходники, даже продавать не стал, так было, да?

     
  • 5.71, Vkni (ok), 20:10, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Да ты чё? id Software и другие компании свои игровые движки уже
    > в девяностых начали открывать.

    Речь-то о том, что разрабатывать OSS движок дешевле, чем закрытый. Т.е. с чисто коммерческой точки зрения движки для 3D-action'ов и т.д. должны быть под GPL.

     
     
  • 6.91, VolanD (ok), 06:25, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Да ты чё? id Software и другие компании свои игровые движки уже
    >> в девяностых начали открывать.
    > Речь-то о том, что разрабатывать OSS движок дешевле, чем закрытый. Т.е. с
    > чисто коммерческой точки зрения движки для 3D-action'ов и т.д. должны быть
    > под GPL.

    Да, дешевле, потому что кто-то может забесплатно допилить че-нить, а может недопилить. Вот только графику вам за бесплатно делать никто не будет. Зато потом, закрытй лучше окупается.

     
  • 6.103, Аноним (-), 00:54, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > чисто коммерческой точки зрения движки для 3D-action'ов и т.д. должны быть под GPL.

    Но есть некоторые нюансы. GPLный движок можно получить 1 раз и расшарить на всю толпу. Ну а разработчик получит дырку от бублика. А что побудит стадо жлобов с ним поделиться?

     
     
  • 7.105, Куяврег (?), 02:33, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что побудит стадо жлобов с ним поделиться?

    Суд?


     
  • 4.15, VolanD (ok), 05:23, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Игроделы в этом плане несколько .... эээ ... слоупоки, скажем так.

    Да нет, они просто смотрят на создателей 0 а.д. и понимают, что лучше не впадать в религию, а сделать нормальный продукт и продать его...

     
     
  • 5.17, dimqua (ok), 07:50, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Авторам 0ad - уважуха за классную игру, барыграм - позор.
     
     
  • 6.20, VolanD (ok), 08:32, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Авторам 0ad - уважуха за классную игру, барыграм - позор.

    Да я полностью согласен. Но вот только 0 а.д. еще не игра и когда она будет игрой- непонятно, а пилят ее уже очень давно.

     
     
  • 7.32, клоун (?), 12:11, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Её разрабатывают на пожертвования.

    Пожертвования это зар. плата.

    Разрабатывают уже давно.

    Сколько ещё будут разрабатывать неизвестно.

    Найдёшь логическую связь между приведёнными выше высказываниями?

     
  • 7.33, Аноним (-), 13:00, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А почему не игра?
     
     
  • 8.70, Аноним (-), 17:55, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как же - версии 1 0 нету - ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.80, Аноним (-), 23:53, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это единственная претензия ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.89, VolanD (ok), 06:22, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Потому что полноценно играть в нее пока невозможно Очевидно же При большом к... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.100, Аноним (-), 00:35, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эти грабли вечные как RTS Даже первый старкрафт при большом количестве юнито... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.107, VolanD (ok), 06:15, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну спс, мне прям сразу легче стало Да я в полседний раз играл, там 50 юнитов бы... текст свёрнут, показать
     
  • 5.40, Аноним (-), 14:06, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да нет, они просто смотрят на создателей 0 а.д. и понимают, что
    > лучше не впадать в религию, а сделать нормальный продукт и продать его...

    Вообще-то 0.a.d. было закрытым, потом они задолбались и открыли.


     
     
  • 6.90, VolanD (ok), 06:23, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Да нет, они просто смотрят на создателей 0 а.д. и понимают, что
    >> лучше не впадать в религию, а сделать нормальный продукт и продать его...
    > Вообще-то 0.a.d. было закрытым, потом они задолбались и открыли.

    А задолбаличсь почему? Потому что денег не нашли. Если бы бабло было бы, хрен бы они что открыли...

     
     
  • 7.101, Аноним (-), 00:35, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А "бы" в этой жизни вообще не считается.
     
     
  • 8.108, VolanD (ok), 06:17, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В любом случае, это не отменяет факта того, что если есть твердое понимание что ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.25, Аноним (-), 10:16, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В новости ни слова про опенсорс. Там про "бесплатно".
     
     
  • 3.27, Аноним (-), 10:19, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вранье ваше.
    >Движок поддерживает платформу Linux и поставляется в !исходных текстах!
    >
     
     
  • 4.29, Аноним (-), 11:07, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    под проприетарной лицензией. Исходные тексты движка публикуются на GitHub, но данный код доступен только авторизованным пользователям
     
     
  • 5.44, Аноним (-), 14:57, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > под проприетарной лицензией. Исходные тексты движка публикуются на GitHub, но данный код
    > доступен только авторизованным пользователям

    opensource в первую очередь подразумевает открытые исходники

     
     
  • 6.48, Andrey Mitrofanov (?), 15:13, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > opensource в первую очередь подразумевает открытые исходники

    Нет.   http://opensource.org/osd   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%80

     
     
  • 7.49, Аноним (-), 15:38, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >opensource в первую очередь подразумевает открытые исходники
    >Нет.

    Не подразумевает?

     
     
  • 8.54, клоун (?), 16:04, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    http opensource org docs osd В первую очередь подразумевается халява, во-втору... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.81, Аноним (-), 23:54, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Freeware - халява, но опенсорсом почему-то не является Странно ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.59, Аноним (-), 16:39, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Однако ж процесс пошел. До некоторых начинает доползать что опенсорс - это
    > удачный способ взаимодействия. Пока доползло процентов на 30, но это лучше
    > чем 0 :)

    Не путать взаимодействие с монетизацией.

    А вообще какой извилистый пусть к коммунизму.

     

  • 1.2, homyur (?), 23:59, 02/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Thank you for visiting our site. Unfortunately, we are unable to provide the requested service at this time, due to the IP from which this request was originated.
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 00:32, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Thank you for visiting our site. Unfortunately, we are unable to provide

    Счастливый житель Крыма?

     
     
  • 3.23, homyur (?), 08:53, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я бы тоже так подумал, но вот только я счастливый житель Беларуси.
     
     
  • 4.26, Аноним (-), 10:18, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Найдется ли счастливый житель Северной Корее в этом треде?  
     
     
  • 5.47, Аноним (-), 15:08, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Найдется ли счастливый житель Северной Корее в этом треде?

    Кореи, епт

     
     
  • 6.74, Аноним (-), 22:09, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Нет. Но нашёлся счастливый житель Крыма.
     
  • 5.106, Куяврег (?), 02:41, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Найдется ли счастливый житель Северной Корее в этом треде?

    Чем обидела маленькая Северная Корея либеральных *ан*авох - неясно. Вроде десятками студентов не убивают, как в демократической Мексике.

     

  • 1.7, Сырна (ok), 00:51, 03/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Unity3D-капец?
     
     
  • 2.12, pavlinux (ok), 03:52, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Unity3D-капец?

    :)

    Скоро в бубунте 16 - Unreal Gnome 4.0 Return To Na Pali , Unreal KDE Tournament    

     
     
  • 3.24, bangujas (?), 09:39, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачотные игрухи кстати были/есть.
    Есть шанс что и симулятор козла(коровы из apt ? ) там-же будет.
     
  • 2.30, Аноним (-), 11:09, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Unity3D-капец?

    На моем компе Unreal Engine 4 не завелся, собирал его из исходников под линукс. А Unity3D заработал из коробки

     
     
  • 3.35, Анонимс (?), 13:26, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Юнити на Линуксе О_о через Вайн чтоли?
     
     
  • 4.50, Аноним (-), 15:41, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >из коробки

    Из коробки.
    Из некой коробки.
    Из неизвестной коробки
    Из X коробки.
    ...
    В XBox-се все работает у него.


     
  • 4.52, Сырна (ok), 15:58, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, в Wine работает.
     
  • 4.67, Аноним (-), 17:21, 03/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ой, как я лоханулся))) Я перепутал Unity3d с Unigine ))) Сори))
     

  • 1.73, 123 (??), 20:54, 03/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Meizu MX4 Ubuntu на MWC:
    https://hi-tech.mail.ru/news/meizu-mx4-ubuntu.html
    https://instagram.com/p/zxAuxUvj-g/
     
  • 1.92, Аноним (-), 09:40, 04/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    https://github.com/EpicGames/UnrealEngine/
    Ошибка 404
    Где искать на github?
     
     
  • 2.95, Анонимс (?), 16:21, 04/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сперва нужно зарегаться на сайте Епиков, там зайти в аккаунт и указать гитхабовский логин. На гитхабе прийдет приглашение.
     

  • 1.93, Аноним (-), 09:42, 04/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    http://forum.unity3d.com/threads/unreal-engine-4-free.305902/
    На форуме Unity3D обсуждение на 16 страниц. Отстаем?
     
     
  • 2.102, Аноним (-), 00:40, 05/03/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На форуме Unity3D обсуждение на 16 страниц.

    ...состоящих в основном из "Юнити?! Давай, досвиданья!". Epic таки эпично подпалил их конкуренцией :)

     

  • 1.109, Аноним (-), 15:05, 05/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Исходники теперь тоже доступны:
    https://www.unrealengine.com/ue4-on-github
    1) зарегались (только разрешенные символы в имени, нужно для связи аккаунтов) на сайте www.unrealengine.com/ (кнопка "Get Unreal" в правом верхнем углу). сам енджин можно не скачивать, если он у вас уже есть
    2) регаемся на гитхабе github.com  под таким же именем как на unrealengine (если есть аккаунт на гитхабе, то можно в настройках профиля unrealengine просто вписать свое имя). регистироватся можно и на бесплатный аккаунт.
    3) епики пригласят вас в сообщество https://github.com/EpicGames нужно будет подтвердить согласие - и велком - вы имеете доступ к https://github.com/EpicGames/UnrealEngine


     
  • 1.110, Ne01eX (ok), 01:44, 06/03/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Редактор у UE4 всё ещё только под Windows?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру