1.1, Аноним (-), 23:10, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Молодцы, только сказки про 67% не надо рассказывать, хватает тех, кто до сих пор считают, что джава и флеш работают также быстро как си.
| |
|
2.4, umbr (ok), 23:18, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
>также быстро как си
При желании, Си можно заставит работать медленнее скриптовых языков.
| |
|
3.23, Аноним (-), 07:56, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
При желании, си можно заставить не работать вообще. Но разве это доказывает хоть что-нибудь?
| |
3.27, Аноним (-), 10:29, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При желании, Си можно заставит работать медленнее скриптовых языков.
А если уж заставить медленно работать скриптовые языки... нууууууу.... AI считающий ход в BfW по 2 минуты на могучем проце я уже видел :).
| |
|
2.8, Аноним (-), 23:30, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Работая с Java и Flash надо просто иметь огромную силу воли чтобы не замечать не... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.11, imprtat (ok), 23:47, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> На Си тоже можно писать корявый код который будет медленным, но он никогда не опустится до минимума. И уж точно не будет медленнее Java или Flash
Ты недооцениваешь особо выделяющихся талантов обладающих скилом изобретать особо-неадекватные алгоритмы.
| |
|
4.35, Аноним (-), 12:22, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты недооцениваешь особо выделяющихся талантов обладающих скилом изобретать особо-неадекватные
> алгоритмы.
Странно что человек может намерено писать алгоритмы которые заведомо снижают производительность. Но с другой стороны так сложилось что сейчас почти всегда легче написать более высокие системные требования чем оптимизировать программный код.
| |
|
5.40, Lain_13 (ok), 16:09, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Странно что человек может намерено писать алгоритмы которые заведомо снижают производительность.
Я, например, однажды сделал себе алгоритм тасования колоды, который перебирал случайной сортировкой всю колоду столько раз, сколько там карт ( for(var a in arr) arr.sort(function(){return Math.random()-0.5;}); ) Мало того, что это было чудовищно неэффективно, так ещё и результат не был действительно случайным. Почему я так сделал? Мне просто нужно было быстро и не задумываясь сделать что-то, что делает вид, что работает и это было проще, чем искать и потом понять и реализовывать простой и эффективный алгоритм Фишера-Йетса, о котором я узнал позже. А иногда такие фокусы так и остаются не исправленными и продолжают «жить».
| |
|
|
|
4.30, Ivan (??), 11:04, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Видимо, человек писал хеллоуворлд под андроид и не смог дождаться загрузки эмулятора. Травма на всю жизнь теперь.
| |
|
5.44, Пиу (ok), 20:51, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>не смог дождаться загрузки эмулятора
это потому что батарейка успела разрядится в процессе запуска
| |
|
|
|
|
|
2.3, Аноним (-), 23:15, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любой достаточно простой код на жаваскрипте выполняется в современном браузере со скоростью, сопоставимой с нативной, ибо компилится на лету непосредственно в инструкции процессора. Используя промежуточное представление, удаётся лишь убрать сборщик мусора и показать стабильную работу независимо от выполняемого кода. На этом плюшки заканчиваются
| |
2.28, Аноним (-), 10:30, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тем не менее, демо вертится весьма быстро.
Смотря с чем сравнивать. Если запускать на четвертинку экрана - тогда да. А если на весь - слайдшоу, однако.
| |
|
|
2.6, Аноним (-), 23:22, 12/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> уже Epic Game?
Это название фирмы, Epic Game а движок называется так как написано в заголовке новости
| |
2.31, Аноним (-), 11:31, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Epic Games. а тебе стоит быть не настолько дремучим, может ты еще и об Unreal не слышал?
| |
|
1.12, RazrFalcon (ok), 23:51, 12/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Но ведь графика 10-и летней давности...
>> современных 3D-игр в Web
для всяких ферм хватит
| |
1.17, VolanD (ok), 05:38, 13/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>[оверквотинг удален]
> в настоящее время составляет 67% от производительности нативных программ, в то
> время как год назад этот показатель составлял 40%. Отмечается, что реализация
> оптимизаций продолжается и будущем достигнутый результат будет улучшен.
> Продемонстрированный уровень производительности открывает новые возможности для распространения
> современных 3D-игр в Web, для запуска которых достаточно web-браузера. Поставка игр
> через Web упрощает доставку игр до потребителей, делая их доступными через
> один клик по ссылке, расширяет спектр поддерживаемых платформ и снижает расходы
> за счёт упразднения лишних звеньев в цепочке распространения.
> URL: https://blog.mozilla.org/blog/2014/03/12/mozilla-and-epic-preview-unreal-engin
> Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39294
Что-то прослоек мало... Надо в ФФ встроить свою инновационную ОС, на ней запустить браузер, а в нем уже UE... Вот тогда точно в производительности выиграем!
| |
1.19, Аноним (-), 06:37, 13/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Без установки дров, без мытарства по торрентам и помойкам, игры идут к вам, чтобы зохавать ваш мозг и не дать вам задуматься, а в каком мире мы собственно живём. Теперь зомбировать народ будет ещё проще.
| |
|
2.20, VolanD (ok), 06:39, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без установки дров, без мытарства по торрентам и помойкам, игры идут к
> вам, чтобы зохавать ваш мозг и не дать вам задуматься, а
> в каком мире мы собственно живём. Теперь зомбировать народ будет ещё
> проще.
В смысле? Я что-то слабо верю, что это чудо запустится у вас, если у вас стоят обычные дрова без поддержки ускорения...
| |
|
1.25, Аноним (-), 10:17, 13/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Внесённые за последние 12 месяцев оптимизации
Офигеть, простите. А знакомый перец собрал игру под NaCl за полчаса...
| |
|
2.41, Lain_13 (ok), 16:30, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Офигеть, прости, но ты путаешь тёплое с мягким. 12 месяцев вносили оптимизации в asm.js, а не движок Unreal 4, для его работы на asm.js.
| |
|
3.42, Аноним (-), 16:54, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Офигеть, прости, но ты путаешь тёплое с мягким. 12 месяцев вносили оптимизации
> в asm.js, а не движок Unreal 4, для его работы на asm.js.
Да, сначала создали себе проблемы путем использования JS а потом 12 месяцев дрючились с их решением. Малацца.
| |
|
4.45, Аноним (-), 23:16, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Бывают тупые люди. Они не понимают, что Unreal Engine взяли за основу для улучшения некоторых технологий, которые впоследствии пригодятся всем в других задачах. Но это не мешает им исходить сарказмом и капать ядом. Таких людей обычно не любят. Получайте заслуженный минус.
| |
|
5.54, Аноним (-), 18:28, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> людей обычно не любят. Получайте заслуженный минус.
А мне пофиг. Я всего лишь прикалываюсь над бакланами которые пытаются микроскопом гвозди забивать вместо того чтобы пойти и взять кувалду.
| |
|
4.51, Lain_13_too_lazy_to_login (?), 15:13, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, сначала создали себе проблемы путем использования JS а потом 12 месяцев
> дрючились с их решением. Малацца.
Да, сначала создали себе проблему путём использования Си, а потом 26 лет дрючились с их решением в gcc. Малацца.
| |
|
|
6.60, Lain_13_too_lazy_to_login (?), 16:03, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> глупости говоришь. и сам знаешь, что глупости.
Это была ирония, бро. Причём достаточно идиотски звучащая, чтоб её не спутать с реальным мнением. Мой наезд на Си не менее безоснователен, чем его на asm.js и немного ниже я написал почему.
| |
|
5.55, Аноним (-), 18:30, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, сначала создали себе проблему путём использования Си, а потом 26 лет
> дрючились с их решением в gcc. Малацца.
Си чем не угодил? Он то как раз на своем месте. А вот JS для игродельства никогда не делался. Ну и работает все это примерно как топор плывущий по реке: за 12 месяцев усиленной долботни *уже работавший и отлаженный* движок стал подавать признаки жизни и "не очень сильно тормозить". Есть некая разница между созданием с нуля и портированием. И год на доведение порта под +1 платформу это довольно много, валв вон под Linux портирование отбабахивает быстрее, при том что там объем работ куда больше.
| |
|
6.59, Lain_13_too_lazy_to_login (?), 07:19, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да всё с Си в порядке, тем более, что в Asm.js обычно из него и собирают. Просто наезд был на компилятор asm.js, а скорость его разработки и внесения в него улучшений не имеет ничего общего с созданием порта игры на +1 платформу. 12 месяцев это не время потраченное на портирование UE4, это время потраченное на оптимизацию asm.js. Т.е. они год вносили в него оптимизации, а где-то в течение этого периода за неизвестное время «портировали» на него движок UE4 (если сборку через clang+emscripten можно назвать портированием). Это на столько же разумно, как наезжать на gcc за то, что его 26 лет разрабатывали и оптимизировали. Тем более, что asm.js позволяет создавать универсальные порты на все платформы, где работает браузер, сразу, а не создавать порты под каждую платформу в отдельности. Вообще asm.js уместнее сравнивать с виртуальными машинами вроде Java, но только пока с прямым управлением памятью так-как своего сборщика мусора у него пока нет.
Ещё кстати, скорость работы кода под asm.js принято сравнивать с «нативной», но такого понятия вообще-то не существует. Существует множество компиляторов и далеко не все из них выдают достаточно быстрый код. asm.js принято сравнивать со скоростью работы того же кода, собранного clang (в виду того, что си компилируют в asm.js при помощи clang+emscripten). Если тот же код собрать через gcc, то в некоторых случаях он будет работать быстрее, а в некоторых — медленнее, чем код собранный clang (в основном быстрее). А ведь существуют и другие компиляторы, и если их добавить в тесты, то может оказаться, что код собранный asm.js быстрее как минимум части из них. Так он тормозной? А это смотря с чем сравнивать. Собственно даже в сравнении с clang он в одном случае показал практически идентичный результат, а в ещё одном даже лучший, чем у clang. Со временем они ещё более приблизятся к clang, а сам clang к gcc, но на это уйдут годы и это совершенно нормально.
| |
|
|
|
|
|
1.36, Аноним (-), 12:51, 13/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Нынче 67% - скорость близкая к нативной? Эх, где те времена, когда каждый такт выжимали...
| |
|
2.39, Аноним (-), 15:38, 13/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эх, где те времена, когда каждый такт выжимали...
Ностальгия… мы тогда с другом изобрели алгоритм построения линии, который давал 7-10 тактов на точку, не столь точный, как Брезенхема (200-500 тактов на точку), но на тех машинках это было существенным прорывом
| |
|
3.53, Аноним (-), 17:53, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ещё можно в исходники старых игр позаглядывать и подивиться ухищрениям, на которые порой приходилось идти разработчикам, чтобы выжать побольше производительности, запихать побольше красивостей в более чем скромные по нынешним меркам объёмы памяти и т.п..
| |
|
|
1.50, Аноним (-), 14:38, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставка через браузер, это конечно, новый концепт.
А что делать с современными играми, которые занимают гигов эдак сорок?
Опухнешь тянуть.
| |
|
2.56, Ivan (??), 19:05, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А для нынешних разработчиков человек, который не подключен к инету - низшее существо. Особенно этим гугль грешит.
| |
|
3.57, Аноним (-), 22:34, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Особенно этим гугль грешит.
Конечно, ведь люди, у которых нет инета, [по определению] не могут смотреть интернет-рекламу. А такие люди гуглу не нужны.
| |
|
2.61, Lain_13_too_lazy_to_login (?), 16:10, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О таких пока никто и не говорит. Может со временем, но не сейчас. А просто тянуть целиком и играть локально в том же Стиме как-то никто не опухает. Если сделать нормальное локальное хранилище для файлов, то и через браузер таких мамонтов доставлять можно будет.
| |
|
1.63, Аноним (-), 23:07, 17/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
у adobe была подобная технология которая при должном внимании развилась бы и до 3д. Вместо этого они купили flash, а технологию убили
| |
|