The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

В игровом движке CRYENGINE 3.8.1 появилась поддержка Linux и OpenGL

22.06.2015 14:56

Компания Crytek представила новый выпуск игрового движка CRYENGINE, на основе которого построены такие игры, как Crysis, Far Cry, Warface и Ryse: Son of Rome. Новая версия примечательна появлением официальной поддержки платформы Linux и реализацией полноценной системы рендеринга на базе OpenGL. Сообщается, что для запуска редактора Sandbox Editor пока по-прежнему требуется Windows, но непосредственно игры уже могут создаваться и выпускаться для Linux. Из других новшеств отмечается поддержка шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, новая реализация эффекта объемного тумана, поддержка каскадного кэша теней, увеличение точности размещения объектов в буфере глубины, различные улучшения качества отрисовки, поставка в SDK полноценного примера игры.



  1. Главная ссылка к новости (http://cryengine.com/news/upda...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/42474-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (34) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, бедный буратино (ok), 15:04, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –24 +/
    linux - это скучно

    вот если бы они поддержку DOS выкатили...

     
     
  • 2.2, Аноним (-), 15:16, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    бзд не будет, не надейся.
     
     
  • 3.5, Аноним (-), 15:42, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    бзд уже есть
    http://cryengine.com/features/cross-platform:
    > PlayStation 4
    > The PlayStation 4's operating system is called "Orbis OS", based upon a customized FreeBSD 9.0
     
     
  • 4.10, Аноним (-), 16:03, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    В апстриме - нет. А по лицензии вам ничего не обязаны, чмоке сони в шоколадный глаз.
     
     
  • 5.24, Аноним (-), 19:49, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >  А по лицензии вам ничего не обязаны,

    ВАМ -- тем более :)
    Даже если вы установили после убунты фанту (и, верх крутости -- отослали багрепорт!) и поэтому считаете себя "почти полноправным разработчиком линукса!" =)

     
     
  • 6.28, Аноним (-), 02:35, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, мы скромные коммитеры apt и патчи клепатели для ядра.
     
     
  • 7.32, Аноним (-), 15:26, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Нет, мы скромные коммитеры apt и патчи клепатели для ядра.

    Ну, на опеннете (по собственным заверениям) каждый четвертый -- главный помошник Линуса, каждый третий -- разработчик околоядерного ПО, а каждый второй -- шлет патчи. Правда, не-читатели не в курсе, что им все равно ничего не должны =)

     
  • 4.34, Аноним (-), 04:39, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > бзд уже есть

    Ну вот вы такими суперсвободными бояздами и пользуйтесь, с тивоизацией, DRMом и милыми EULAми, когда в системе ни поменять ничего ни на бит, ни даже сорцы посмотреть. А мне свобода фирмы Сони выкручивать мне руки как-то не требуется.

     
  • 3.6, бедный буратино (ok), 15:43, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    четырнадцать
     

  • 1.3, Аноним (-), 15:20, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я думал они уже давно в кювете, а не, запилили. Ждем другие платформы.
     
  • 1.4, Отражение луны (ok), 15:30, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Осталось научить разработчиков делать билды под линукс, а то что-то они не могут осилить.
     
     
  • 2.9, тоже Аноним (ok), 15:47, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Билды-то они могут научиться делать. Но потом ведь поддерживать придется.
    А нынешние геймдевы к релизу и под одну-то платформу обычно выкатывают сырые версии.
     
  • 2.30, Аноним (-), 10:16, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Осталось научить разработчиков делать билды под линукс,

    Да я так смотрю, у valve неплохо получается :)

     
     
  • 3.31, тоже Аноним (ok), 14:44, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, у Paradox тоже, в общем, получается. Даже неплохо получается.
    Только из пользователи, бывает, сталкиваются с глюками, приводящими к падению именно под Линуксом. Участвовал в одном таком обсуждении на официальном форуме, народ к тому времени уже неделю как тыкал пальцем в конкретную проблему, при этом от разработчиков не то что патча - даже комментариев не было...
     
     
  • 4.35, Аноним (-), 04:47, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Только из пользователи, бывает, сталкиваются с глюками, приводящими к падению именно под Линуксом.

    А уж сколько падений всего и вся бывает именно под Windows-ом! И даже именно под макосью. Говорят, бывают падения именно под iOS. И падения именно под андроидом. Могу предположить что бывают даже падения "под winphone". Правда живых разработчиков под это я не знаю, но поскольку софт пишут люди, а они как известно ошибаются - оно вот так.

    > этом от разработчиков не то что патча - даже комментариев не было...

    Разработчики бывают разные. И баги - тоже. А на мои баги разрабоичики линуха почему-то комментят в два счета. И даже могут скроить патч на погонять. Но это весьма зависит от квалификации багрепортера и насколько он по адресу со своим багом. Половина народа почему-то думает что нахраписто требовать "сделайте мне ЗБС", не описав проблему и от вообще не тех людей - круто и правильно. А реально это зачастую лишь поимение мозга посторонним людям. Разработчики тоже бывают разными. Особенно - проприетарные. А еще - делать под лично вас кастомдев - это привилегия, а не право. Чтобы это было правом - надо оплачивать кастомдев, а на это у вас денег скорее всего не хватит, если вы не олигарх.

     
     
  • 5.36, тоже Аноним (ok), 08:45, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы так ощетинились, как будто я на халявный LO наехал.
    Игрушка есть игрушка, их сейчас к выпуску дебажат ровно настолько, чтобы сразу не падали на типовой конфигурации. И проблема есть проблема - под любой системой. Игрушки все равно закрытые, так что их поддержка под разные системы ничем принципиально не отличается.
     

  • 1.7, Аноним (7), 15:44, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    И запилить наконец в стим (например) портированные игры.
     
  • 1.8, Аноним (-), 15:46, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Шёл 2015, а листва настолько острая, что об неё можно порезаться.
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 16:20, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Шёл 2015, а листва настолько острая, что об неё можно порезаться.

    Всё нормально. Это растения людоеды.

     

  • 1.13, брыг (?), 17:14, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игори всплывают!
     
     
  • 2.18, Аноним (-), 18:12, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кверху пузом
     

  • 1.14, хрюкотающий зелюк (?), 17:36, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Вы вообще зажрались??? Такие двиги под Linux появляются а вы недовольны!
     
     
  • 2.15, Аноним (-), 17:41, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +13 +/
    Это opennet, детка. Тут всегда недовольны.
     

  • 1.17, Аноним (-), 18:11, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну сделали поддержку Unreal в Линукс, а толку(игр) как не было, так и нет.
     
     
  • 2.20, EuPhobos (ok), 18:46, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А сам Unreal Tournamet 2015 - не игра?
     
  • 2.29, Другой аноним (?), 07:44, 23/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Outlast, X-Com: Enemy Unknowns, Borderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel, Bioshock Infinite например. И ещё глюкавые полуработающие PainKiller: H&D и Deadfall Adventures.
     
     
  • 3.33, Аноним (-), 00:30, 24/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня Painkiller выдаёт 58-60 FPS на GeForce GT 650M. На стационарнике, наверное, и 120 сможет. Всё плавно, никогда не фризится и не зависает. Что у тебя за пробелмы? Моя система: Opensuse 12.2 (версии пакетов - как у Ubuntu 12.04) и Gentoo, драйвер - всегда последний.
     

  • 1.21, EuPhobos (ok), 18:47, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Из других новшеств отмечается поддержка шлемов виртуальной реальности Oculus Rift

    Окулус, это те, которые кинули своих общественных спонсоров, и прекратили поддержку Max OS X и Linux ?

     
     
  • 2.25, Аноним (-), 20:19, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Слышал звон, да не знаешь где он.
     

  • 1.22, Столлман (?), 19:27, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Адовый графон

    Vulkan API ?

     
  • 1.23, th3m3 (ok), 19:46, 22/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ещё один шаг к нему!
     
     
  • 2.26, Аноним (-), 21:53, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Внуки дойдут?
     
     
  • 3.27, Эзотерик (?), 22:24, 22/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Диды внуков
     

  • 1.37, lucentcode (ok), 17:31, 24/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Шикарная новость. Если Crisys 4 выйдет и под Linux - это будет просто прекрасно.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру