The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск открытого игрового движка Godot 4.1

09.07.2023 18:03

После четырёх месяцев разработки опубликован релиз свободного игрового движка Godot 4.1, подходящего для создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов, встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT.

Исходные тексты движка были открыты в 2014 году студией OKAM, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, macOS, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы для Linux, Android, Windows и macOS.

Основные изменения:

  • В графическом интерфейсе появилась возможность отсоединения в отдельные плавающие окна документации и редакторов скриптов, включая редактор шейдеров, для перемещения их на другие экраны. Обеспечено запоминание раскладки окон интерфейса, что позволяет вернуться к тому же расположению окон после закрытия и повторного открытия редактора.
  • Добавлена поддержка экспорта в интерфейс инспектирования типизированных массивов и связанных с ними наборов узлов.
  • В менеджер проектов для упрощения навигации по большому числу проектов добавлены возможности привязки тегов к проектам и фильтрации проектов по тегам.
  • В системе рендеринга переработана реализация завихрения частиц, используемая в играх для создания эффектов раскидывания элементов.
  • Добавлены новые 3D-текстуры с визуальным шумом (NoiseTexture3D), позволяющие управлять плотностью объёмного тумана и делать его менее насыщенным в определённых местах, или имитировать ветер, воздействующий на частицы.
  • Полностью переделан алгоритм избегания столкновений при использовании AI-навигации, который избавлен от привязки к одной поверхности и теперь может применяться как в 2D, так и в 3D. Предоставлена возможность назначения приоритетов и определения слоёв, определяющих кто кого должен избегать.
  • Задействован основанный на быстрых хэшах алгоритм определения элементов дерева узлов, который позволил в несколько раз ускорить выполнение операций добавления и удаления узлов, наиболее важных для обеспечения высокой производительности сложных игр, активно манипулирующих узлами. Ценой данной оптимизации стало небольшое замедление редко используемых операций с узлами и повышение потребления памяти базовым классом Node примерно на 10%.
  • Добавлена экспериментальная поддержка многопоточной обработки сцен. Проведена работа по устранению проблем и ограничений, связанных с многопоточной загрузкой. В настройки узлов добавлены опции для выбора режима последовательной или параллельной обработки.
  • В бэкенде рендеринга на базе графического API Vulkan включено кэширование результатов компиляции графических конвейеров (pipeline), которое дополнило ранее доступное кэширование шейдеров.
  • Предложено несколько способов решения проблемы с размещением модели задом-наперёд после импорта: изменение направлений передней и задней камер в редакторе и добавление в функцию look_at() флага для использования пространства модели в качестве ориентира для выбора направления.
  • Включён по умолчанию режим сглаживания дельта-кадров (кадры, содержащие данные об изменениях относительно предыдущего кадра), позволяющий повысить плавность движений и игрового процесса.
  • В языке сценариев GDScript реализована возможность создания статических переменных для совместного доступа к общем данным из нескольких экземпляров одного скрипта, что позволяет обойтись без использования ресурсов и автозагрузки. Для определения статической переменной следует использовать ключевое слово static перед определением переменной вначале скрипта.
  • Переделана поддержка автоматической генерации документации для именованных классов. Добавлена возможность указания документирующих строк рядом с определением переменной или функции, а не в предыдущей строке.
  • Проведена работа по доведению возможностей скриптов на C# до паритета с возможностями GDScript. Добавлена возможность определения типа узла, используемого в редакторе, через добавление атрибута "[GlobalClass]" в скрипт. Также добавлена поддержка атрибута "[Icon]" для привязки к глобальному классу своей пиктограммы.
  • Продолжено развитие экспериментальной системы расширений (GDExtension), позволяющей использовать низкоуровневые языки, такие как C++, в качестве языков создания скриптов для игр, без пересборки движка и без внесения изменений в код. Возможности GDExtension по разработке скриптов приближены к функциональности скриптов на GDScript и C#. Добавлена поддержка создания при помощи GDExtension узлов шейдера и плагинов для редактора.
  • Закрыто более 900 сообщений об ошибках, отправленных после выпуска Godot 4.0.




  1. Главная ссылка к новости (https://godotengine.org/articl...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 4.0
  3. OpenNews: Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка
  4. OpenNews: Первый выпуск открытого многопользовательского игрового движка Ambient
  5. OpenNews: Выпуск игрового движка Open 3D Engine 23.05, открытого компанией Amazon
  6. OpenNews: VK будет развивать свой открытый игровой движок под именем Nau Engine
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/59412-godot
Ключевые слова: godot, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (72) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Жижа (?), 19:04, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    Это просто офигенный проект, особенно если вы хотите поучаствовать в open source, хотите в gamedev и умеете в C++. Команда адекватная и помогает новичкам, движок изначально делали простые Аргентинские работяги для себя, а потом и для народа.

    Успехов!

     

  • 1.2, Аноним (2), 19:07, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    > реализована возможность создания статических переменных для совместного доступа к общем данным из нескольких экземпляров одного скрипта

    Неужели? Ну, может костылей поубавится теперь. Движок конечно игрушечный, но вполне позволяет делать вот такие шедевры https://www.youtube.com/watch?v=ryUvREmfc1g и 4 довольно приятная, хотя весь маркетплейс отвалился и без готовых компонентов толку от движка не много.

     
     
  • 2.5, Аноним (5), 19:21, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Скинутую сракотань можно сделать и на движке первого Quake.
     
     
  • 3.6, Аноним (2), 19:34, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ну это вряд ли. Видно же, что современный движок, годот тут прямо сияет своими возможностями. На пластмассовый юнити-мусор больно смотреть после такого.
     
     
  • 4.36, Аноним (-), 10:43, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > На пластмассовый юнити-мусор больно смотреть после такого.

    Ну а в сабже пластмассовый godot-мусор для таких же безблагодатных индюков, скрины не дадут соврать. И чем эти индюки сиять могут? Я бы в такое играть не стал - а значит и комитить в проект смысла нет. А то что в опеносрсе может работать принцип "сделаем для других" - ну, тут денег не платят, так что на профи команду денег не будет и вон то весьма сомнительно.

     
  • 3.29, Neon (??), 05:05, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да там и движка первого Quake многовато. Дума хватит))).
     
     
  • 4.31, Аноним (31), 06:57, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    покажи хоть одну игру, которую ты сделал хоть на чем-нибудь, трепло
     
     
  • 5.52, Пряник (?), 16:11, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не моё, но на Doom 2:

    - Total Chaos Director's Cut
    - myhouse.wad
    - Solace Dreams

     
  • 5.58, Аноним (58), 21:14, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гугли Minecraft. Моя работа
     
     
  • 6.83, funny.falcon (?), 15:01, 17/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для шведа, неплохо говоришь по-русски, Маркус.
     
  • 2.10, barmaglot (??), 20:02, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Где ты эту сракотень нашёл? Почему не показать демки о туториалы 4-ки?
    Не в теме? Так загугли.
    https://www.youtube.com/watch?v=Fm9a6FGBWbs
    https://www.youtube.com/watch?v=ArM2OR5VODc
    https://www.youtube.com/watch?v=1ho6tbxGt4c
    https://www.youtube.com/watch?v=roAt9Y49DY8
    https://www.youtube.com/watch?v=z32e0WeUpSI
    https://www.youtube.com/watch?v=QS8r2LgT3dg
    https://www.youtube.com/watch?v=TJiBrCApIrQ
    https://www.youtube.com/watch?v=iBRSn63huJ8
     
     
  • 3.11, Аноним (2), 20:40, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как ты можешь сравнивать трешовые демки с игрой десятилетия? Ни одного более геймплейно совершенного применения годота я не смогу привести.
     
  • 2.20, Аноним (20), 22:26, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    RIP Нина :(
     
  • 2.24, mistiq (ok), 00:47, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    почему у неё уши из затылка торчат?
     
     
  • 3.40, Аноним (40), 12:03, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это коленки
     
  • 2.28, какработать (?), 03:19, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Игры, которые вы заслужили. На это больно смотреть.
     
     
  • 3.39, Аноним (2), 11:41, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Видимо, ты либо слишком молод, чтобы понять. Либо грязный казуал, которому мыльное кинцо подавай.
     
     
  • 4.43, какработать (?), 12:34, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Рукалицо. Однако же у вас есть выбор между этим и вторыми героями, так? Правда, я бы не сказал, что это прямо такой уж и выбор :D Сорян, я же забыл про классику - коншольные рогулики. Пройди своей собачкой сквозь орды злых стрелочек и крестиков и спаси скобочку.
     
     
  • 5.46, Аноним (2), 13:18, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У нас выбор между юнитишлаком и анриалэнжин шлаком, а на сабже игры создают только профессионалы, поэтому их практически нет. Представленная игра -- воплощение кучи классических шедевров, поэтому суть претензии не ясна. Старые игры от современных не особо отличаются так-то, основные отличия в графонии. Но графоний -- это последнее, на что имеет смысл смотреть. Наблюдать графоний конечно приятно, но не когда он вместо сюжета и геймплея. Скажем, прелесть Dwarf Fortress или Factorio, да той же RimWorld, определённо не в графонии, но это всё отличные игры, в которые весело играть.
     
     
  • 6.49, Аноним (49), 15:39, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Насколько нужно быть отбитым, что бы назвать "анриалэнжин" шлаком?
     
     
  • 7.53, Аноним (2), 16:31, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты видел поделия на нём? Если раньше было ощущение, что юнити -- кривое тормозное гумно на питоне^Wжабе^Wдотнете, то тот треш, что клепают сейчас на анриале, вообще не в какие ворота. Движок то может и технологичный, но если делать игры по принципу накидать ассетов в кучу, как это принято, то результат будет вполне закономерный.
     
     
  • 8.61, какработать (?), 07:44, 11/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, к примеру, God of War, Horizon Zero Dawn Forbidden West , Genshin Impact,... текст свёрнут, показать
     
  • 7.71, Опеннетэксперт (?), 02:18, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Анрил-проЭкты видно издалека по блеску дефолтных шейдеров и кинематографично анимированному.. всему, даже когда I never asked for this.

    Да и движок устарел. ООП? В геймдеве? В XXI веке?
    Впрочем, к сабжу это тоже относится. Но Рыжий с высоты своего 20-летнего опыта в разработке интерактивных квестов и визуальных новелл решил за всех, что наше будущее за неуклюжим деревом годлайк-классов на толстых вариантах, диндиспатч-визитором по тысячам их экземпляров, хаотично разбросанным в памяти, и прочих ООП-прелестях, с которыми носились теоретики прошлого века, пока практики крутили пальцем у виска и применяли процедурку, дойдя, однако, не до дурки, но до просветления в виде шаблонов проектирования, имя которым DOD и ECS.

     
  • 3.59, пох. (?), 22:10, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но ЧЕМ, блжат?!
     

  • 1.4, Аноним (4), 19:19, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    игры, аудио софт,  как и графические редакторы, в линуксе просто космос , эталон профессиональной разработки
     
     
  • 2.7, Аноним (7), 19:39, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > в линуксе просто космос

    Ну ничего, скоро Windows в облака отправят.
    Не определился еще как будешь стоять перед Microsoft?
    Ах.. да.. поплачутся и снова вернут на ПК?

     
  • 2.19, Аноним (19), 22:02, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Дело в том что не было у этого вашего Линукса среды рабочего стола Trinity TDE по умолчанию, чтобы на основе её фреймворка писать прикладной софт удобный.
     
  • 2.34, Rastler (ok), 10:02, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Поддерживаю сарказм.
     
  • 2.62, какработать (?), 07:49, 11/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да и сами десктопные окружения в которых вся эта вкуснота запускается - верх удобства и стабильности. Табличные и пр. офисы особо стоит отметить. Там 105% со всеми общепринятыми стандартами всегда.
     

  • 1.9, Анонин (?), 19:59, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Годот - лучший открытый опенсорсный движок для 3д!
     
     
  • 2.14, Аноним (14), 20:54, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мьсе Годо. Он придётся завтра. Главное, не двигайся с места.
     
  • 2.16, Аноним (19), 21:00, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Xash3D отличный свободный движок для 3д.
     
  • 2.17, Аноним (5), 21:02, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я думаю, что со временем O3DE перетянет на себя внимание. Всё-таки это разработка корпораций, архитектурно O3DE продуман лучше.
     
     
  • 3.22, Аноньимъ (ok), 23:01, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    - O3DE (Open 3D Engine) is an open-source, real-time, multi-platform 3D engine that enables developers and content creators to build AAA games

    Фуфло, не позволяет делать АААА игры и ААААА игры.

     
  • 3.42, Аноним (40), 12:09, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может и лучше. НО(!) кто про это узнает? И как это доказать? Нужны пруфы, Билли! Пруфы от проф.разрабов, которые покажут на примерах, какой движок мощнее/гибче/перспективнее. А пока что это всего лишь выкрики с опеннета.
     
  • 3.51, амоним (?), 15:57, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не очевидно. у них разные ниши.
    Godot мелкий. с ним быстро разобраться, его легко фиксить. с ним возится много инди разрабов.
    O3DE - монстр. и он быстрее заберет себе кого-то большого с анрила или unity.

    но это все фантазии - что будет в реальности подумаем потом.

     

  • 1.12, Аноним (19), 20:52, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Почему Дядя Миша не пишешь про свой Xash?
     
     
  • 2.84, Аноним (84), 01:46, 21/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что ему уже не нужен этот движок. Он пилит XashNT
     

  • 1.18, Аноним (18), 22:02, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Зачем нужен какой-то GDScript? Что не могли взять JavaScript или Python?
     
     
  • 2.21, Аноним (21), 22:55, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Не могли и в принципе понятно, почему.
     
     
  • 3.72, Опеннетэксперт (?), 02:34, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не понятно.

    Изначально Рыжий голословно, убедительно утверждал, ссылаясь на свой некий опыт работы с другими скриптовыми языками, что свой скрипт быстрее, но, как и большинство его объяснений о принятии тех или иных проекционных решений, эти заявления были опровержены практикой. Даже какой-нибудь C# через GDExt работал предательски быстрее. И кроме прогрессирующего у Хуана NIH-синдрома, на фоне острого желания присвоить всю эту пермиссивщину, когда закончатся донаты, аргументов в пользу своего языка сценариев не осталось.

    Lua - очевидно был и остается лучшим кандидатом с позиций: скорость, интеграция, охват публики.

     
  • 2.38, Аноним (-), 10:48, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зачем нужен какой-то GDScript? Что не могли взять JavaScript или Python?

    Для первого нужен совершенно аццкий двигун, для второго - его нельзя гонять сколь-нибудь безопасно так что догруженные с вон того сервака скрипты отимеют всю систему - и это не лечится.

     
     
  • 3.45, Аноним (45), 13:10, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Для первого нужен совершенно аццкий двигун

    Всегда можно реализовать только подмножество ECMAScript, как это сделали, например, в njs. Но зачем?

     
     
  • 4.47, Аноним (-), 13:38, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Всегда можно реализовать только подмножество ECMAScript, как это сделали, например, в njs.
    > Но зачем?

    А хрен знает, обычно берут какой-нибудь Lua - он и не особо сложный, и двигла огроменного не требует, и вреда системе не может нанести если явно не дать ему средства IO. А тех NIH синдром куснул наверное.

     
  • 3.54, Аноним (31), 17:46, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > для второго - его нельзя гонять сколь-нибудь безопасно

    ну давай, объсняй, трепло, что у тебя там небезопасно

     
  • 3.73, Опеннетэксперт (?), 02:41, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > нужен совершенно аццкий двигун

    Polkit работает c Javascript. Брат жив, а Антихрист не пытается прорваться в этот мир из Преисподней через женскую утробу.

    > сколь-нибудь безопасно

    Это вопрос к изоляции процессов, а не к ЯП. Любой язык априори уязвим.

     
  • 2.50, амоним (?), 15:54, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    по сути GDScript и есть Python. просто у питона есть стандартная библиотека, и куча проблем. тут без них, и с доступной программной моделью из Godot.
     
     
  • 3.55, Аноним (31), 17:47, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > у питона есть стандартная библиотека, и куча проблем.

    это каких, например?

     
  • 3.74, Опеннетэксперт (?), 02:43, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > по сути GDScript и есть Python

    Это совсем не так.

     
  • 2.57, Бил Гейтс (?), 18:51, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Создатели объяснили, что Питон не подошёл из за неявной многопоточности которую легко поддерживает Гоудот и не умеет Питон. Семантика gdscrip учитывает особенности движка, от того реализация и производительность выше, не говоря уже об очень сладком синтаксисе и меньшем размере кода в пользовательских скриптах как следствие.
     
     
  • 3.64, Аноним (64), 10:16, 11/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1. спасибо
    2. сладкость синтаксиса не компенсирует несовместимость. можно было сделать надмножеством, чтобы код на питоне можно было переиспользовать
     
  • 3.75, Опеннетэксперт (?), 02:44, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Рыжий мягко стелет, да жёстко спать.
     

  • 1.25, Вы забыли заполнить поле Name (?), 01:38, 10/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Запускал их 3д демку игры с роботом: комп начал взлетать.
     
     
  • 2.26, Аноним (26), 02:53, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На третьей версии?
     
     
  • 3.30, Аноним (30), 05:37, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    На третьем пеньке.
     
     
  • 4.76, Опеннетэксперт (?), 02:46, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    В тридевятом царстве.
     
  • 2.41, Аноним (40), 12:07, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Робот сначала хотел сказать что-то вроде "Ну вот и всё, кожаные мешки!", но потом понял, что Скайнет ещё не изобрели и схлопнулся. :)
     
  • 2.65, Аноним (65), 19:25, 11/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Их демо с роботом очень плохо оптимизирована, сами разрабы игнорируют occlusion culling с помощью вручную расставленных секторов. А ведь могла бы летать.
     
  • 2.68, Аноним (68), 12:25, 12/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И кстати да, отказался от Godot как платформы для своих домашних проектов как раз после просмотра этой демки - в общем то небольшая по объему сцена просто неприлично греет ПК.
     

  • 1.66, Винер (?), 19:50, 11/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В ожидании Годо (с)
     
     
  • 2.67, Аноним (67), 01:35, 12/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Александреску? Мне тоже он нравится.
     

  • 1.69, Аноним (69), 16:58, 12/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кто-то может назвать пять самых популярных (известных) игр на Godot'е?
     
     
  • 2.70, Аноним (2), 17:29, 12/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Легко. Только все они NSFW. Можешь начать с 封淫洞窟エロネスト, очень известная и популярная сейчас, куда лучше типичного юнитишлака.
     
     
  • 3.77, какработать (?), 03:20, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что-то про мутировавших в тентакли несовершеннолетних девочек-болельщиц с Фукусимы? Прост я только начал учить японский, пока ещё путаюсь.
     
  • 3.78, Аноним (69), 10:44, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > пять
    > Легко. *называет одну*

    Окаааай...

    > самых популярных (известных)
    > *называет игру к которой похоже что даже нету названия не на мунспике*

    То есть пять самых популярных - это японские хентай гамы, я правильно понял? Если что, не имею ничего против, но получилось очень похоже на "очень широко известно в очень узких кругах".

     
     
  • 4.79, Аноним (2), 11:11, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я могу назвать сотню, но это всё больше "обучающие материалы". Интересно больше тем, кто учит язык. Либо незавершённая индота -- годот хорош тем, что его удобно использовать, и выглядит нормально с минимумом затрат (на то, чтобы юнити выглядел нормально, надо потратить много лет, и на контент времени просто не будет). Ссылка на самое большое применение есть в комментариях сверху страницы, я уже приводил её.
     
     
  • 5.80, Аноним (69), 14:09, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На обучающие я и сам могу Вопрос-то был как раз про игры Потому, что получаетс... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.81, Аноним (2), 14:24, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Под "обучающими материалами" я имел в виду коммерческие игры (лично я только о них говорил) на иностранном языке, а не туториалы. Ты просто не так понял.
     
  • 5.82, Аноним (82), 05:48, 15/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Я могу назвать сотню, но

    Никаких но, называй. Мне интересно, интересны игры, а с языком проблем нет. Недоделанные демки не надо.

     
  • 2.86, we4r4tge4wtgwe4tge4 (?), 19:29, 25/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там есть популярные, из известных мне brotato, продажи пару лямов точно есть. Кроме неё ещё под десяток игр с лямами продаж, но названия забыл.
     

  • 1.85, Gamerok (?), 23:45, 24/07/2023 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • +/
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру