The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Увидел свет первый полнофункциональный выпуск открытой игры OpenXcom

08.05.2013 14:17

Представлен релиз OpenXcom 0.9, открытой реализации популярной в 90-е годы стратегической пошаговой игры "UFO: Enemy Unknown". Код OpenXcom написан на языке C++ с использованием библиотеки SDL и поставляется под лицензией GPL. Игра использует ресурсы (графика, звук) и геймплей оригинальной игры UFO, обеспечивая возможность игры в современном программном окружении. Версия 0.9 подвела итог работы за последние четыре года, ознаменовав завершение реализации игры и предоставление полностью готового игрового процесса.



  1. Главная ссылка к новости (http://openxcom.org/index.php/...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36887-xcom
Ключевые слова: xcom, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (46) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, makky (ok), 14:39, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +13 +/
    одна из моих любимых игр, раз в год можно в дороге погонять )
     
  • 1.2, Erwin (?), 14:50, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Помним, помним. Правда в 90х пацаном играл я в эту замечательную игру на ZX Spectrum от Российской гейм студии «Медноногов». Когда у меня появился PC, уже столько эмоций эта игра не вызывала, хотя графика и звук были лучше на порядок, исключением было на спектруме — 1 персонаж и real-time.
     
  • 1.3, Crazy Alex (??), 15:00, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Отлично, погоняем уфошку ещё раз :-)
     
  • 1.4, Аноним (-), 15:01, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Всё. Ставлю что-нибудь никсовое на ноут, хочу погонять :) Может и на десктоп переползёт потом :)
     
     
  • 2.6, rshadow (ok), 15:06, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Сборка есть только для винды
     

  • 1.5, Crazy Alex (??), 15:01, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Только одна грусть - там же не будет "фирменных" багов с горой элериума при атаке базы и переполнением силы... Эмуляцию написать, что ли? ;-)
     
  • 1.7, rshadow (ok), 15:07, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    жаль установку так и не сделают полноценную. нужны ресурсы оригинальной, платной игры
     
     
  • 2.8, Crazy Alex (??), 15:17, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да там же тупо скопировать их и всё
     
     
  • 3.9, anonymous (??), 15:20, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да там же тупо скопировать их и всё

    А где взять, подскажите, пожалуйста... одна из любимых игр =)

     
     
  • 4.11, andy (??), 15:34, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.old-games.ru/
     
     
  • 5.14, Аноним (-), 16:52, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, на сайте OpenXCOM предлагается купить здесь http://store.steampowered.com/app/7760/ . Разработчики что, совсем охренели? Продают, через столько лет... Вот кто продвигает идею вечного копирайта.
     
     
  • 6.16, savant (ok), 17:16, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А кто-то их отдавал в свободное пользование? В стиме, насколько я помню, версия без DRM.
     
  • 6.25, r0g3r (ok), 23:34, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Кошмара-а-ар! Целых 99 рублей! Бешеные деньги! :)
     
     
  • 7.40, botman (ok), 12:14, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    бутылка огненной воды
     
  • 6.32, Аноним (-), 08:22, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А я купил!
     
  • 4.15, Аноним (-), 17:03, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Спиратить, о4евидно же.
    Невообразимое старье, к тому же и не работоспособное без платных ресурсов.
     
  • 4.24, Ordu (ok), 23:29, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Купить через steam ;)
     

  • 1.10, Антон (??), 15:21, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    где исходники, у меня показывает что загрузить можно версию только для винды
     
     
  • 2.13, Pulfer (ok), 16:20, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/SupSuper/OpenXcom/tree/v0.9
     

  • 1.12, ОнанВарвар (?), 15:50, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Актуально засунуть сие в Android...
    А так есть UFO:AI http://ufoai.org/wiki/News
     
  • 1.17, Аноним (-), 19:14, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Пойду прощусь с родными и на фронт...
     
  • 1.18, Аноним (-), 19:40, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –21 +/
    Да вы уже запарили делать клоны допотопных игр. Сизифов труд, в это всё равно никто играть не будет из адекватных.
     
     
  • 2.21, Алексей Морозов (ok), 20:37, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    ну, во-первых, "не надо говорить, что мне делать, и я не скажу, куда Вам пойти".

    Во-вторых, некоторые игры - безусловные вневременные хиты. Те же Третьи Герои (хотя у меня есть товарищ, для которого и третьи выглядели глупым новоделом). И в различные их вариации (тот же WoG) рубятся не только покрытые столетним мхом ветераны IT, но и вполне себе юнцы, у которых импринтинга быть не может по определению, у сына одноклассники, например.

     
     
  • 3.27, Аноним (-), 03:20, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –9 +/
    В эти игры играют те, у кого Батлфилд и Кризис не идут. Это раз.

    А два, я же сказал это сизифов труд, эти игры клоны проприетарных игр, копируют внешний вид геймплей итд, это прямое нарушение копирайтов а может и патентов.

    К вашему сведению разработчик даже открытой Red Eclispe умудрился прикрыть не понравившийся проект, один из форков RE, это ему удалось потому что тот копировал внешний вид RE. Так то.

    Вот и сказочки конец.

     
     
  • 4.28, arisu (ok), 03:27, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    бедняша ты. engine recreation «прикрыть» нельзя; разве только если проект изначально основан на каком-то коде из оригинала. вот именно тут и конец сказочки.

    а ты иди пока узнавать, что такое «игровые ресурсы», и отчего они не поставляются вместе с этим проектом. а, да: заодно можешь напугать авторов ScummVM, например: они же тоже под угрозой закрытия ходят, бида-бида! прикинь, они вообще не одну игру «склонировали», а целую толпу!

     
     
  • 5.30, Аноним (-), 03:55, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Ты неадекват, демагог и просто тролль. Диалог завершён.
    Иди учи матчасть и хотя бы базу разбери в юридических вопросах данного плана.
     
     
  • 6.31, arisu (ok), 03:56, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    ну да, примерно это я тебе и сказал, только несколько более завуалировано. не стоило напрягаться и повторять мою мысль: даже если тебе показалось, что её не все поймут.
     
  • 4.33, Alex тот самый YeCu (?), 08:45, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В эти игры играют те, у кого Батлфилд и Кризис не идут. Это раз.

    В «Батлфилд и Кризис» можно троллей геноцидить? А в Героях — можно.

    >А два, я же сказал это сизифов труд, эти игры клоны проприетарных игр, копируют внешний вид геймплей итд, это прямое нарушение копирайтов а может и патентов.

    Во-первых, уточни уже, что есть патенты. Во-вторых, для многих весьма неплохих игр прошлого такое «копирование» — вторая жизнь. Тем более, что это не просто «копирование», а ещё и портирование под современные операционные системы, фикс багов, добавление новых возможностей вроде выбора разрешения и т.д. Might and Magic 6,7,8, Вангеры, Arx Fatalis/Arx Libertalis — это шедевры, в которые без так называемого «копирования» в наши дни поиграть было бы проблематично. А эти ваши «батлфилды и кризисы» как были YOBA-поделками, так ими и останутся. UFO вон сколько лет спустя помнят, а кризис ваш вспомнят лет через 10 хотя бы?

     
     
  • 5.35, Пн (?), 09:53, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Во-первых, уточни уже, что есть патенты. Во-вторых, для многих весьма неплохих игр
    > прошлого такое «копирование» — вторая жизнь. Тем более, что это не
    > просто «копирование», а ещё и портирование под современные операционные системы,
    > фикс багов, добавление новых возможностей вроде выбора разрешения и т.д. Might
    > and Magic 6,7,8, Вангеры, Arx Fatalis/Arx Libertalis — это шедевры, в
    > которые без так называемого «копирования» в наши дни поиграть было бы
    > проблематично. А эти ваши «батлфилды и кризисы» как были YOBA-поделками, так
    > ими и останутся. UFO вон сколько лет спустя помнят, а кризис
    > ваш вспомнят лет через 10 хотя бы?

    Ещё бы Masters of magic подтянули!
    И кстати есть ещё такая штука
    http://www.siedler25.org/

     
  • 5.36, Аноним (-), 11:28, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Might and Magic 6,7,8,

    А вот это уже интересно. О каком копировании вы говорите? Вы про патчи от greyface или кто-то всё же сподобился переписать движок?

     
     
  • 6.37, Alex тот самый YeCu (?), 11:34, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про копирование говорит «аноним». Я-то как раз, говорю о том, что это самое «копирование» чаще всего никакое не копирование, а допиливание и доведение до ума. Что касается игр серии MM, то да, без патчей того же GrayFace их не запустить ни в в MS Win XP и более поздних, ни в wine. С — идёт и там, и там. Плюс исправлен ряд багов оригинальных игр. Кто бы проы
     
     
  • 7.38, Alex тот самый YeCu (?), 11:38, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ёлки, промахнулся пальцем мимо клавиши, отправилось раньше времени.
    Так вот, кто б проделал эту работу, если б все рассуждали как и аноним? 3DO давно упокоилась, Джон наш Ван Канэгхэм ушел клепать C&C, Ubisoft патчить игры хренадцатилетней давности в багтрэкер не упёрлось. Аналогично  с Arx Libertalis — смотрел её пару лет назад под Linux, выяснил, что там ещё и некоторые баги из оригинальной Arx Fatalis поправлены. Сами разработчики шедевры прошлых лет поддерживают в редчайших случаях — сходу могу разве что Worms Armageddon вспомнить, для которого до сих пор патчи выходят, вроде Valve ещё свои игры продолжительное время поддерживает.
     
  • 7.39, Аноним (-), 12:02, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > до ума. Что касается игр серии MM, то да, без патчей
    > того же GrayFace их не запустить ни в в MS Win
    > XP и более поздних, ни в wine. С — идёт и
    > там, и там. Плюс исправлен ряд багов оригинальных игр. Кто бы
    > проы

    Тут не согласен, под Wine запускал и без патчей. Но с патчами и правда лучше значительно.

     
     
  • 8.42, Alex тот самый YeCu (?), 13:40, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На счёт wine 8212 от версии зависит В 1 3 21 всё работает, в какой-то из ран... текст свёрнут, показать
     
  • 5.41, arisu (ok), 13:24, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вангеры нормально работают под вайном, блобятина, пусть даже «родная», не нужна.

    а у всей причастной буки будет вечный кровавый понос.

     
  • 4.43, Аноним (-), 13:56, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В эти игры играют те, у кого Батлфилд и Кризис не идут. Это раз.

    Да таких как ты только электрод в мозг устроит и пульт управления в виде педальки. хехе.

     
  • 2.26, arisu (ok), 02:45, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Да вы уже запарили делать клоны допотопных игр. Сизифов труд, в это
    > всё равно никто играть не будет из адекватных.

    иди крузис проходи, что ты тут забыл-то?

     
  • 2.44, Аноним (-), 23:53, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мда, ребята..., хорошо что теперь в Linux пришёл Valve с кучей современных качественных игр.
    А то я уже устал читать ваши бредовые споры и рассуждения, на вроде: ооо, в моё время (80-90гг) были классные игры (Doom 2 и другие ещё хуже, типо для зельды), а все современные - треш.
    А школьники то играют и ведь даже не понимают на сколько плохи и ущербны Кризис и Батлфилд по сравнению с Дум 2 итд
     

  • 1.19, Аноним (-), 20:04, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А для WM уж сто лет как https://ru.wikipedia.org/wiki/Pocket_UFO
     
     
  • 2.23, Аноним (-), 21:39, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Да, кстати, пожалуй самый удачный ремейк - с одной стороны близко к оригиналу, с другой - внесено прилично улучшений, неплохо вписывающуюся общую идею и концепцию.
     

  • 1.20, Алексей Морозов (ok), 20:30, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А баги, баги воспроизведены?!

    По виду это первый XCOM. В котором, как в том анекдоте, проклятые гадины были 16-битными, точнее, даже, 8. В результате, чересчур перекачанные чуваки после очередной удачной миссии оказывались ниже плинтуса - stamina 1, меткость - 2 итп. Приходилось главных бойцов, подбирающихся к заветному пределу в 255, ссаживать на базу и беречь для самых главных заруб.

    В XCOM:TFTD этот баг поправили, но сделали игровой процесс таким нудно-долгим, что, кажется, я так ни разу и не доиграл, заколёбывало к 5-6 базе...

     
     
  • 2.22, Ordu (ok), 20:45, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На просторах интернета есть скрипт для запуска ufo, который можно использовать для исправления всяких разных багов. В частности самого убогого, который не давал играть на высоких уровнях сложности, скидывая сложность в ноль после первой же миссии.

    > Приходилось главных бойцов, подбирающихся к заветному пределу в 255, ссаживать на базу
    > и беречь для самых главных заруб.

    :D
    И не лень ведь было, а? Если отказаться от save/load на миссиях, то а) экономится масса времени на прохождение, б) проблема переполнения статов теряет актуальность.

     

  • 1.29, zburguy (ok), 03:36, 09/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Я обожал эту игру. Даже не летел на другую планету, чтобы не пройти игру, а дальше играть :)
    А прошел ее с таким удовольствием!!!!
    Локализация надеюсь будет? Я на русском играл.
     
     
  • 2.34, Пн (?), 09:51, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там всё есть!
     

  • 1.45, медведдд (ok), 06:06, 13/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ребзя, уже много лет как сделали классную штуку - XcomUtil.
    Она и исправляет все известные баги UFO 1/2 и добавляет некоторые фичи.

    Но если данный проект попрёт до уровня openttd, то это вообще шикарно будет.

     
  • 1.46, mozgoprav (ok), 11:50, 15/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игра появилась в портах FreeBSD находится в /usr/ports/games/openxcom/
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру