The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz

08.09.2011 23:08

Доступен второй релиз свободного 3D-шутера Xonotic (вслед за 0.1 вышла версия 0.5). Проект является форком игры Nexuiz, созданным в начале марта прошлого года в результате конфликта ключевых разработчиков проекта и компании IllFonic, после её намерения коммерциализировать процесс разработки игры. Размер архива с игрой – 943 Мб (torrent). Для комфортной игры рекомендуется наличие в системе 2 Гб ОЗУ.

Из добавленных по сравнению с прошлым выпуском улучшений можно отметить:

  • Поддержка интернационализации, присутствует перевод на русский язык;
  • Семь новых стандартных игровых карт и обновление ранее присутствующих карт. Кроме того, силами сообщества, создано около 100 дополнительных карт;
  • Экспериментальная реализация транспортных средств;
  • Почти полностью пересмотрен баланс возможностей оружия и физических характеристик игроков. Улучшены основные элементы геймплея.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.xonotic.org/2011/09...)
  2. OpenNews: Первый релиз свободной игры Xonotic, продолжающей развитие Nexuiz
  3. OpenNews: Разработчики свободной игры Nexuiz инициировали форк проекта
  4. OpenNews: Игра Nexuiz становится коммерческим продуктом для игровых консолей
  5. OpenNews: Релиз популярной открытой 3D игры Nexuiz 2.5
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/31713-game
Ключевые слова: game, Xonotic, Nexuiz
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (124) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Stax (ok), 23:29, 08/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Еще один сетевой шутер :( арены, арены, сплошные арены. Куда их столько разных? Десяток свободных шутеров подобного рода и все только для сетевых баталий или с ботами. И никто не хочет расставить монстров и сделать сингл :o
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 23:34, 08/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что Вы хотели? В коммерческом секторе то же самое --- большой дефицит сценариев и оригинальных игр. Одни только "скины" новые...
     
     
  • 3.100, Пр0х0жий (??), 00:37, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В коммерческом секторе то же самое --- большой дефицит сценариев
    > и оригинальных игр. Одни только "скины" новые...

    И движок QuakeIII один на всех?

     
  • 2.8, XoRe (ok), 01:15, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Еще один сетевой шутер :( арены, арены, сплошные арены. Куда их столько
    > разных? Десяток свободных шутеров подобного рода и все только для сетевых
    > баталий или с ботами. И никто не хочет расставить монстров и
    > сделать сингл :o

    Сингл прошел за несколько дней и все.
    А на арене можно рубиться годами)

     
     
  • 3.34, Аноним (-), 14:21, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Более того, допустим в его родственнике Nexuiz на нескольких серверах сделали ка... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.56, anonymous (??), 16:25, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    «игра Эндера» рулит, ага.
     
  • 4.94, онаним (?), 11:45, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Внезапно этот режим и взяли из Зонотика. Там freezetag по дефолту.
     
     
  • 5.99, анон (?), 16:53, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    внезапно зонотик оказался не нужен
     
     
  • 6.107, naryl (?), 03:38, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > внезапно зонотик оказался не нужен

    По каким критериям? Я пока вижу что он намного нужнее чем Red Eclipse и Warsow, например, а по другим параметрам даже нужнее чем Nexuiz, Tremulous и UrT.

     
  • 6.108, naryl (?), 03:40, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > внезапно зонотик оказался не нужен

    По каким критериям? Я пока вижу что он намного нужнее чем Red Eclipse и Warsow, например, а по другим параметрам даже нужнее чем Nexuiz, Tremulous и UrT.

    И бросьте вы этот акцент. В core team даже американцев научили говорить КСонотик.

     
     
  • 7.112, анон (?), 05:14, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > По каким критериям?

    По таким же, по каким и этот сайт. Он уныл.
    здесь вахтеры не знают о morning rescue, там программеры пытаются облегчить жизнь нубам, не умеющим нормально пользоваться нексом, хуком и распрыжкой.

    и минимум 2 gb - ни в какие ворота, простите.
    почему nexuiz достаточно от 400 mb ?

    > И бросьте вы этот акцент. В core team даже американцев научили говорить КСонотик.

    просто подражал предыдущему комментатору. ксонотик, конечно.


     
  • 6.109, Аноним (-), 04:37, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > внезапно зонотик оказался не нужен

    Лично мне нравится и новый UI и движок имхо лучше работать стал. Например, на открытом драйвере для карт амд - плавнее работает чем оригинальный некс почему-то.

     
     
  • 7.110, naryl (?), 05:10, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> внезапно зонотик оказался не нужен
    > Лично мне нравится и новый UI и движок имхо лучше работать стал.
    > Например, на открытом драйвере для карт амд - плавнее работает чем
    > оригинальный некс почему-то.

    На самом деле разработчики добровольно (после долгих споров) немного ухудшили производительность движка ради нескольких эффектов. Вам повезло.

    (комментом выше):
    Ну и кроме того, считайте что Xonotic - это Nexuiz 2.6 с несовместимым клиентом и другим именем на мастер-сервере, чтобы клиентов не путать. Оно примерно так и есть. Поэтому, если говорите "Xonotic оказался не нужен", то имеете в виду "Nexuiz 2.5.2 - наше всё, не трогайте, а то сломаете".

    Впрочем, Akari именно так и считает.

     
     
  • 8.113, анон (?), 05:17, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    к слову, akari местный вроде в статистике возле ника наш флаг ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.126, naryl (?), 23:47, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.128, Аноним (-), 03:24, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не понимаю о чём вы говорите Ы ксонотике у меня нет таких жутких просадок фпс... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.129, naryl (?), 12:58, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Угадали ATI ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.19, Nomad (??), 08:36, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как вы все не понимаете до сих пор. Single-player окрытый шутер с сюжетом просто не получится разрабатывать. Дело в низкой реиграбельности - ну раз пройдете, ну два. Дальше уже будете знать наизусть, и больше не захочется, и плевать на все улучшения новой версии. Разработчикам будет еще тяжелее играть в свое детище и постоянно улучшать, скука убьет все желание.
     
     
  • 3.25, nb (??), 11:01, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Напротив, если делать небольшие сценарии этак в 10 "пейзажей", а потом лепить продолжение или разветвление сюжетной линий - каждая коммунити свой сюжет.

    Получится такой импровизированный сериал с открытой концовкой, как щас делают современные книги только под GPL.

     
  • 3.26, тигар (ok), 11:11, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    ну quake1,2 были вполне ок, как для SP так и MP, жаль что уже нет таких игр:(
     
     
  • 4.29, Nomad (??), 12:05, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это был коммерческий продукт, который выпускают на рынок и стригут купоны, дальше ничего делать не нужно, патчить изредка разве что.

    Свободный проект так не может жить - или он непрерывно развивается, или умирает.

     
  • 4.37, Аноним (-), 14:36, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну quake1,2 были вполне ок, как для SP так и MP,

    Осталось только рассказать - в чем же был сюжет. Ну идешь по уровню. Ну стреляешь монсторв. И так на каждом уровне. Чем это принципиально отличается от арены, где тоже идешь по уровню и палишь по игрокам? Ну, кроме того что игроки - более опасны чем боты в силу нежелания получать пули в лоб и использования по этому поводу целого букета приемов и тактик? :)))

     
     
  • 5.40, Stax (ok), 14:42, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    В том, что сингл проходишь в своем ритме, а в мультиплеере - с живыми игроками ли, с ботами ли, он навязан.

    Ну и в уровнях, в мультиплеере они простые как две копейки, часто симметричные, максимум с местами для нескольких хитрых трюков, чтобы схватить какую-нибудь редкую плюшку, а в остальном статичные - а в сингле карты динамичные. Куски карты сразу закрыты (дверьми, переключателями, необходимостью убить монстра и тд). Ну еще в сингле есть триггеры, типа монстр появляется на событие и тд.

    В общем, не всем нравится мультиплеер. Иногда весело, но навязанный ритм быстро утомляет. Часто хотелось бы походить, посмотреть, пострелять в монстриков, пролезть на новую половину карты в результате этих действий.

     
     
  • 6.52, Аноним (-), 16:20, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, нудно изводить однотипных монстров пачками в произвольном количестве э... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.60, anonymous (??), 16:42, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На мой вкус слишком уж однообразно, и вообще такое в рпгхах как-то
    > получше получается — там за изведение монстров хотя-бы XP дают и
    > персонаж развивается. Поэтому изводить пачками однотипных монстров становится несколько
    > менее уныло.

    пробовал Hellgate: London. реально, изводить пачками монстров уныло, карты однообразные. скука. не смотря на то, что экспа растёт, левелы дают, все дела.

    а вот в хорошем сингле и уровни красивые, и историю (мы же про хороший сингл) про персонажа расскажут.

     
  • 5.41, тигар (ok), 14:47, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    открою тайну - далеко не каждый игрок сильно опаснее нормального бота - ну а ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.54, Аноним (-), 16:24, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Боты меткие но тупые Через некоторое время игры с ними AI становится предсказуе... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.61, anonymous (??), 16:43, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > бот никогда не кинет гранату или ракету с вполне осмысленной целью не
    > прибить тебя напрямую а спихнуть с обрыва.

    у вас там в нексизе (или во что ты играл с ботами) боты до сих пор такие тупые? мда, не зря я не играю в эти «сетевые баталии».

     
     
  • 8.65, Аноним (-), 18:36, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У нас там живые игроки, которые _намного_ лучше любых ботов Ну и играйте с ваш... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.68, anonymous (??), 19:07, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вся фигня в том, что 171 сетевые баталии 187 ещё более бессмысленны, чем SP ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.86, Аноним (-), 04:46, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если пойти чуть дальше, процессоры вообще бессмыслены с точки зрения физики раб... текст свёрнут, показать
     
  • 4.46, anonymous (??), 16:03, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну quake1,2 были вполне ок, как для SP так и MP, жаль
    > что уже нет таких игр:(

    второквак был неимоверно уныл в SP. а первоквак выигрывал только тем, что «о! я могу вверх попыриться! и вниз! и монстры трёхмерные!»

    реально же SP и там, и там был плох, с DooM (первым и вторым отчасти) совершенно не сравнить. DooM 3 вообще лютая нудятина, у меня одна мысль была, когда проходил: «ну когда же эта фигня уже закончится?!» домучил чисто из уважения к id.

     
     
  • 5.50, тигар (ok), 16:11, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > реально же SP и там, и там был плох, с DooM (первым
    > и вторым отчасти) совершенно не сравнить. DooM 3 вообще лютая нудятина,
    > у меня одна мысль была, когда проходил: «ну когда же эта
    > фигня уже закончится?!» домучил чисто из уважения к id.

    ну вот, а теперь и этого нет. в тот же quake4 я поиграл минут 40 от силы (нет, не потому что машинка слабая, потому что уныло там все), хотя на первых 3 квейков убил уйму времени , это когда я был задротом и мог почти сутками рубаться по сети)

     
     
  • 6.62, anonymous (??), 16:45, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ну вот, а теперь и этого нет. в тот же quake4 я
    > поиграл минут 40 от силы

    да ты гигант. меня где-то на 15–20 хватило. после чего снёс и облегчённо вздохнул. если меня не смогли хоть чем-то увлечь за 20 минут игры — есть подозрение, что и дальше не смогут.

     
  • 5.57, Аноним (-), 16:26, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > второквак был неимоверно уныл в SP.

    Ну вот я первый еще прошел, а второй как-то надоел уже. Однотипное изведение монстров пачками со временем надоедает. Тем более что заранее знаешь как поведет себя монстр, что делает его методичное изведение чисто вопросом соверщенно одиакового клацания.

     
     
  • 6.63, anonymous (??), 16:46, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну вот я первый еще прошел, а второй как-то надоел уже. Однотипное
    > изведение монстров пачками со временем надоедает. Тем более что заранее знаешь
    > как поведет себя монстр, что делает его методичное изведение чисто вопросом
    > соверщенно одиакового клацания.

    у меня друг весь второквак SP прошёл с самым первым пистолетиком. который бесконечная слабенькая пукалка. чисто от тоски. потому что да — «ну, тупыыыые!» (ц)

     
     
  • 7.66, Аноним (-), 18:44, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > бесконечная слабенькая пукалка. чисто от тоски. потому что да — «ну,
    > тупыыыые!» (ц)

    Ну вот поэтому мне живые игроки и нравятся. Нуба сразу видно - стоит как столб. Стреляет. Нещадно дохнет, т.к. неподвижная мишень - самый простой вариант. Но очень скоро видно что человек отличается от ботов - нуб начинает делать выводы.

    Кстати некторые типы игры почти невозможны с ботами. Например, всякого рода "снайперские разборки" более-менее реалистичны только когда играют живые игроки. Да, бот может жахнуть рельсой (или что там у кого) через полкарты. Но бот никогда не допрет спрятаться где-то и отстреливать пробегающих мимо на регулярной основе :P. И уж конечно настоящий снайпер допирает сменить позицию когда понимает что его засекли. А вот боты... хм... куда ж им?

     
     
  • 8.69, anonymous (??), 19:08, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вообще-то всё вышеописаное легко реализуется только зачем ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.87, Аноним (-), 04:48, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что временами это забавно и доставляет и или позволяет выпустить пар без ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.95, anonymous (??), 14:02, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    потому что проще сделать сеть и запустить толпу живых гоблинов это коммерчески ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.111, Аноним (-), 05:12, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю насчет проще, но толпа живых гоблинов еще и карты делает При том имхо р... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.117, anonymous (??), 16:25, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вздыхает ещё раз да пишется это всё, и без особого труда к тому же ну, со ср... текст свёрнут, показать
     
  • 3.32, Stax (ok), 13:41, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Да хрен с ним, с сюжетом В думе или первокваке много сюжета было На страничку ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.36, Аноним (-), 14:33, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Как вы все не понимаете до сих пор. Single-player окрытый шутер с
    > сюжетом просто не получится разрабатывать.

    Более того, шутер с сюжетом - это вообще нечто абстрактное. Сюжет шутера обычно сводится к "подстрели их всех до того как это сделают они". После чего меняется карта и ... на следующей ровно тот же самый, кхе-кхе, "сюжет". Не вижу принципиальной разницы - сменит ли карту на следюущую hardcoded алгоритм или же допустим голосование игроков. Зато живые игроки в отличие от ботов очень не хотят получить пулю в лоб и поэтому изворачиваются и хитрят так, как никаким ботам и не снилось, что делает их куда более опасными противниками чем меткие но тупые как валенок боты.

     
     
  • 4.47, anonymous (??), 16:06, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Более того, шутер с сюжетом - это вообще нечто абстрактное.

    Max Payne? Oni? я, например, и там, и там за сюжетом следил с удовольствием.

     
     
  • 5.59, Аноним (-), 16:35, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Max Payne? Oni? я, например, и там, и там за сюжетом следил
    > с удовольствием.

    Я как-то не искал шутер с сюжетом - не вижу как можно натянуть что-то не слишком высосанное из пальца на методичное выпиливание кучи противников (а что еще в шутере делать?!). Единственное разве что какая-нибудь контра, но лично мне она не понравилась. Командные режимы игры в нексе мне доставляют сильно больше. А сейчас уже поздно т.к. их все-равно под линуксы нет. И вообще я иду в шутеры чтобы выпустить пар и оттянуться на "ближнем своем" без вреда его реальному здоровью. Ну и потренировать скорость реакции. С этим шутеры справляются, а в нексе можно еще и просто словить лулзов на некоторых картах/в некоторых режимах :)

     
     
  • 6.64, anonymous (??), 16:48, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я как-то не искал шутер с сюжетом — не вижу как можно
    > натянуть что-то не слишком высосанное из пальца на методичное выпиливание кучи
    > противников (а что еще в шутере делать?!).

    просто надо это делать стильно. вот Max Payne — офигенно стильный нуар. а Oni — забавная анимашка про то, как «всё человечество умерло». просто ненавязчиво рассказывать историю в перерывах между уровнями. кому интересно — посмотрит. кому нет — проскипает и пойдёт дальше врагов валить.

     
     
  • 7.67, Аноним (-), 18:58, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В моем понимании, кинуть гранату в группу олухов дерущихся на краю стены замка и посчитать сколько из них полетит вниз - вполне стильное изничтожение недругов :). Хотя пристрелить целящегося в тебя снайпера - смешнее. Снайперы обычно негодуют по этому поводу, особенно если удается им добавить после респауна в не очень удачном для них месте, которое мне видно :))
     
  • 5.101, Пр0х0жий (??), 00:44, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Более того, шутер с сюжетом - это вообще нечто абстрактное.
    > Max Payne? Oni? я, например, и там, и там за сюжетом следил
    > с удовольствием.

    Угу.
    И Deus Ex сюда же: можно пальнуть, а можно и включить мозг, и так, тихо-тихо потом шуму наделать...

     
     
  • 6.118, anonymous (??), 16:43, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И Deus Ex сюда же: можно пальнуть, а можно и включить мозг,
    > и так, тихо-тихо потом шуму наделать...

    ну, я Deus Ex к шутерам не отношу, потому и не упомянул. но шедевр, конечно.

     
  • 3.45, anonymous (??), 15:59, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то-то я до сих пор перепрохожу раз в несколько месяцев Max Payne, Oni, Red Facti... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.55, Аноним (-), 16:25, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полностью согласен, НО ! не надо расставлять монстров статично ! можно хотя бы по random
     

  • 1.4, Аноним (-), 23:44, 08/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Действительн, кроме квакоподобныйх игр ничего нет, урбан террор и то на контру не похож. нет бродилок, симуляторов и т д. А тут хоть графика кул но всеравно чего-то нехватает.
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 00:12, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бродилка это что? RYZOM (RPG) - это бродилка или нет?
     
     
  • 3.10, anonymous (??), 02:12, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Бродилка это что? RYZOM (RPG) - это бродилка или нет?

    нет, это унылка.

     
     
  • 4.35, Аноним (-), 14:28, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > нет, это унылка.

    А по-моему прикольно - симпатичная графика и огроменный мир + довольно оригинально сделано :)

    Хотя если вы сможете сделать что-то лучше - велкам. Сорцы открыты ;)

     
     
  • 5.58, anonymous (??), 16:31, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    любая mmorpg 8212 это по сути своей унылка нормально играть соло невозможно ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.70, Аноним (-), 19:49, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если где-то оказывается просто изводить монстров стандартной тактикой и это дает... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.71, anonymous (??), 20:06, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вообще-то я как раз наоборот: уверен, что будет коммерческим провалом. во-первых, потому, что я имею необычные запросы (и движок всё равно под них перепиливать). во-вторых, потому, что я категорически против доната в любой форме.

    ну и вообще — кто станет играть в игру, где создание гильдий карается, а любимые персонажи, которых растишь и лелеешь не жалея кресла своего, обладают собственным мнением о том, что они хотят и будут делать в данный момент? несколько психов.

     
     
  • 8.91, Аноним (-), 06:29, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда только искать группу единомышленников и делать на некоммерческой основе ра... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.97, anonymous (??), 14:14, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мир такой не ГМ-мом карается, а законами мира ты не совсем понял те самые пер... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.106, Анон (?), 03:33, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Любая достаточно умная система рано или поздно совершает большую глупость Напри... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.119, anonymous (??), 17:37, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    никак и даже не собираюсь хм я просто неверно пояснил это не навязывание все... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.121, Аноним (-), 21:49, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И вот уже ваша система почему-то запрещает персонажу совершить действие, которое... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.125, anonymous (??), 23:47, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это фича я же говорил, что идея коммерчески провальная ... текст свёрнут, показать
     
  • 13.127, anonymous (??), 23:47, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    идея системы не в том, чтобы 171 насадить RPG 187 , а в том, что 171 ты не ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.114, Аноним (-), 05:58, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поскольку GMов на всех не хватит - так должно быть заложено в игровую механику с... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.120, anonymous (??), 17:41, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это одна из задумок, вообще-то то есть, это не баг, это полноправная фича задум... текст свёрнут, показать
     
  • 2.79, naryl (?), 22:54, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чего не хватает? Говорите прямо здесь, я передам разработчикам.
     
     
  • 3.92, Аноним (-), 06:32, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чего не хватает? Говорите прямо здесь, я передам разработчикам.

    Могу от себя пожелать
    1) Внятный набор карт в комплекте для сервака. Я пока так и не понял где люди берут карты в таких количествах.
    2) Freeze tag в дефолтной поставке и на большинстве серверов :))). Ну и режим игры выбираемый голосованием.


     
     
  • 4.102, naryl (?), 03:13, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ХЗ где берут, но в стандартный набор включаются только лучшие карты, лично отобр... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.7, umbr (ok), 00:28, 09/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    На последнем скриншоте пародия на Сэма Фишера?
     
  • 1.9, Аноним (-), 01:25, 09/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    И таким образом quake 3 превращается в tribes 2.
     
  • 1.11, Аноним (-), 02:23, 09/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Зачотный шутер
    И это скорее не квакоподобная, а унреалкопободная.
    Жду нормальной реализации режима onslaught, со всеми машинками и прочимими хорошестями, c друзьями было бы весело в него зарубиться.
     
  • 1.16, Аноним (-), 07:27, 09/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда они реализуют неквакаподобную анимацию?
     
     
  • 2.17, фыг (?), 08:09, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С не квкакоподобной анимацией будет - "Шо за балет Диман?"
     
     
  • 3.18, Аноним (-), 08:28, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну мне лично не нравится такое странное сочетание технологий: динамический свет на шейдерах и анимация уровня 96 года. Смотрится оно как-то... неестественно. Да я лучше в оригинальную первокваку поиграю, если на то пошло.
     
     
  • 4.38, Аноним (-), 14:39, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > я лучше в оригинальную первокваку поиграю, если на то пошло.

    Да ну его, с тупыми ботами играть надоело, а сетева игра в nexuiz/xonotic куда интереснее. Живые игроки - лучше. Они в отличие от ботов боятся сдохнуть и не прут напролом игнорируя все факторы.

     
  • 2.80, naryl (?), 22:55, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда они реализуют неквакаподобную анимацию?

    В разработке. Честно :) Будет как в UT2004 когда закончат

     
     
  • 3.84, Аноним (-), 23:06, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А анимация пушек будет? Ведь и Unreal в первую очередь славился красивым и продуманным оружием :)
     
     
  • 4.85, naryl (?), 23:48, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В движке анимация давным давно есть. Всё аниматора не можем найти.
     
  • 4.133, naryl (?), 01:28, 28/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если ещё интересно (:]) появился сервер "overkill mutator test server" в котором можно посмотреть анимацию оружия в действии.

    Правда, аниматора мы так и не нашли :(

     

  • 1.21, Аноним (-), 09:45, 09/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сингл нужен обязательно, мне лично сетевые баталии неинтересны, у всего должен быть логический конец. Вон Готику можно было по полгода проходить и интересно и долго достаточно.
     
     
  • 2.23, Аноним (-), 09:52, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Вам нужен - вы и пишите.
     
  • 2.81, naryl (?), 23:00, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сингл нужен обязательно, мне лично сетевые баталии неинтересны, у всего должен быть
    > логический конец. Вон Готику можно было по полгода проходить и интересно
    > и долго достаточно.

    Предыдущий комментатор сказал в целом верно, но немного резковато.

    Хотите сингл? Считаете что можете помочь? (Пишете по английски?) - добро пожаловать на форум. О сингле разговоры постоянно появляются, но возглавить это направление некому. Если считаете что сможете - команда уже практически есть.

     
     
  • 3.89, Аноним (-), 05:06, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > некому. Если считаете что сможете - команда уже практически есть.

    Кстати, на месте разработчиков я бы выдавал какой-то внятный комплект карт для серверов (где его серваки вообще берут?) и утянул бы реализацию freeze tag из некса куда-то в дефолтную поставку, чтоли (есть ли сервера с таковым в xonotic я честно говоря не понял, а режим доставляет чрезвычайно).

     
     
  • 4.103, naryl (?), 03:18, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> некому. Если считаете что сможете - команда уже практически есть.
    > Кстати, на месте разработчиков я бы выдавал какой-то внятный комплект карт для
    > серверов (где его серваки вообще берут?) и утянул бы реализацию freeze
    > tag из некса куда-то в дефолтную поставку, чтоли (есть ли сервера
    > с таковым в xonotic я честно говоря не понял, а режим
    > доставляет чрезвычайно).

    Вообще-то это Akari в своё время утянул реализацию Freeze Tag из Xonotic в Nexuiz. Разработка Nexuiz практически заморожена в день форка, только несколько (А может и он один) человек бэкпортами фич занимаются.

    Хотите организованные игры с хорошими игроками - на #xonotic.pickup @ QuakeNet. Во freezetag тоже играем :] Хотя больше CTF, 1v1dm и key hunt.

     

  • 1.22, anon8 (ok), 09:46, 09/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Где тени?
     
     
  • 2.24, dfg (?), 10:06, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тени в сталкере. Shadow of chernobyl.
     
     
  • 3.39, Аноним (-), 14:41, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тени в сталкере. Shadow of chernobyl.

    Не работает под открытыми операционками в нативном виде и сам коммерческий, так что мимо кассы.

     
     
  • 4.48, anonymous (??), 16:09, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не работает под открытыми операционками в нативном виде

    работает, кстати. но не без хитрого секса, конечно.

    при этом всё равно уныл, а x-ray тормозит необъяснимо даже в родной винде.

     
     
  • 5.72, Аноним (-), 20:15, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > работает, кстати. но не без хитрого секса, конечно.

    "В нативном виде" == "я могу запустить нативный 64-битный ELF файл без доустановки всякого крапа в мою систему". Этот момент по-моему сложно понять неоднозначно.

    > при этом всё равно уныл, а x-ray тормозит необъяснимо даже в родной винде.

    Ну вот я и не понимаю чего с этого сталкера все так прутся. Какой-то он очень уж высосанный из пальца, имхо. Не, ну понятно что денег всем хочется, только вот в последнее время игроделы вообще кроме этой жажды и супер-движка с over 9000 полигонов показать ничего не могут. Кстати по этой причине в тот же некс играет полно виндозных игроков, которым есть их чего выбрать: больше такой интенсивной насыщенной онлайн-рубки как-то нигде и нету.

     
     
  • 6.75, anonymous (??), 20:30, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > «В нативном виде» == "я могу запустить нативный 64-битный ELF файл без
    > доустановки всякого крапа в мою систему". Этот момент по-моему сложно понять
    > неоднозначно.

    нет. «сталкер в нативном виде» — это однозначно виндовая версия сталкера, и никак иначе. потому что других версий у него нет. фраза же «не работает в нативном виде», если принимать твоё толкование, означает, что есть какие-то сборки x-ray под GNU/Linux, и они таки не запускаются.

    кстати, у меня вот 64-битный ELF вообще не запустится. так что это тоже не «нативный вид».

     
     
  • 7.88, Аноним (-), 05:03, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В моей системе нативным форматом файлов является 64-битный ELF И меня не очень ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.96, anonymous (??), 14:08, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да есть-то оно у тебя есть, только вот требовал ты запуска 171 нативного сталк... текст свёрнут, показать
     
  • 2.28, antat (?), 11:23, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    плюсую, тоже самое хотел спросить)
     
  • 2.31, EuPhobos (ok), 12:48, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проверил, тени есть, но их нужно включить в настройках
    Графика красивая для свободной игры.
    Разработчикам респект.
     
     
  • 3.42, Аноним (-), 14:47, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Проверил, тени есть, но их нужно включить в настройках
    > Графика красивая для свободной игры.
    > Разработчикам респект.

    На максимуме вообще эффектов немало. Только чтобы это не тормозило на нативном разрешении монитора, видяха нужна довольно мощная.

     
  • 2.49, anonymous (??), 16:10, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Где тени?

    это DarkPlaces, там всё есть. просто включить надо. для «сетевых баталий» же главное — fps, а не красота, вот и выключают.

     

  • 1.27, Ващенаглухо (ok), 11:17, 09/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сингл нужен, а ещё лучше такой режим как кооператив, в последнее время мало где делают по чему то.
     
     
  • 2.51, anonymous (??), 16:17, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сингл нужен, а ещё лучше такой режим как кооператив, в последнее время
    > мало где делают по чему то.

    кооператив перекочевал в mmorpg.

     
     
  • 3.73, Аноним (-), 20:17, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > кооператив перекочевал в mmorpg.

    Или в командные режимы типа CTF и Freeze Tag. Они кстати вполне доставляют, если умеешь конечно этих кошек готовить.

     

  • 1.30, EuPhobos (ok), 12:39, 09/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Map-Making для этого шутера под линуксом нормален? Есть инструменты?
    Или опять всё only windows?
     
     
  • 2.77, Аноним (-), 21:04, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Или опять всё only windows?

    Официальный редактор карт для всех квейков и др. игр на их движках и их форках, в т.ч. сабжа, написан на gtk и портирован на windows. «Опять» тут неуместно.

     
     
  • 3.78, EuPhobos (ok), 21:58, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Официальный редактор карт для всех квейков и др. игр на их движках и их форках, в т.ч. сабжа, написан на gtk и портирован на windows. «Опять» тут неуместно.

    Да ну.. Прям Универсальный редактор карт какой-то..
    А кто ж будет учитывать спецификацию игры? Xonotic далеко не Quake.. Это очень и очень сильно изменёный движок первого quake, или ты предлогаешь мне взять исходники официального редактора, написанного на gtk и портированного под винду, и допилить его до состояния юзабилити для этой игры под linux?
    Тут и стоит вопрос о готовых решениях, зачем мне тратить время на допиливание редактора, если мне нужно сразу стартовать с создания и креатива миров под эту игру?

     
     
  • 4.82, naryl (?), 23:02, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Официальный редактор карт для всех квейков и др. игр на их движках и их форках, в т.ч. сабжа, написан на gtk и портирован на windows. «Опять» тут неуместно.
    > Да ну.. Прям Универсальный редактор карт какой-то..
    > А кто ж будет учитывать спецификацию игры? Xonotic далеко не Quake.. Это
    > очень и очень сильно изменёный движок первого quake, или ты предлогаешь
    > мне взять исходники официального редактора, написанного на gtk и портированного под
    > винду, и допилить его до состояния юзабилити для этой игры под
    > linux?
    > Тут и стоит вопрос о готовых решениях, зачем мне тратить время на
    > допиливание редактора, если мне нужно сразу стартовать с создания и креатива
    > миров под эту игру?

    А как по-вашему имеющиеся в Xonotic карты делали? hex-редактором?

     
     
  • 5.93, EuPhobos (ok), 09:21, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А как по-вашему имеющиеся в Xonotic карты делали? hex-редактором?

    Вот я и говорю, небось под виндой и делали карты.

     
     
  • 6.104, naryl (?), 03:21, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А как по-вашему имеющиеся в Xonotic карты делали? hex-редактором?
    > Вот я и говорю, небось под виндой и делали карты.

    Почему? Думаете, возникают проблемы с запуском под линуксом линуксовой программы, позднее сделанной кроссплатфоремнной?

    Тогда у меня плохие новости для пользователей KDE. Придётся вам на винду переезжать.

     
     
  • 7.115, EuPhobos (ok), 10:48, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, не думаю, я спрашиваю, в конкретном случае, под конкретную игру. Чем же всё таки тогда создают карты под Xonotic?
     
     
  • 8.116, naryl (?), 15:05, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http dev xonotic org projects xonotic wiki Mapping Лучше взять отсюда http ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.122, EuPhobos (ok), 22:05, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо То что надо Первая тестовая комната создана и отлично запустилась В... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.123, Аноним (-), 23:07, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я картами не занимаюсь Мапперы живут на xonotic на irc quakenet org и irc free... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.124, naryl (?), 23:08, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это я залогиниться забыл ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.130, Аноним (-), 16:02, 12/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ищи декомпилятор Редактор работает только с исходниками карт map ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.33, Аноним (-), 14:06, 09/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    выглядит как-то убогенько, уровня конца 90-х
     
     
  • 2.43, Аноним (-), 14:59, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это новые игры выглядят "убогенько", а тогда игры были шедеврами.
     
  • 2.53, anonymous (??), 16:24, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > выглядит как-то убогенько, уровня конца 90-х

    вообще-то выглядит очень нехило. ты бы тоже это знал, если бы удосужился хотя бы посмотреть, на каком движке оно основано. а потом копнуть сеть на предмет шотов этого движка «in all it's glory».

     
     
  • 3.74, Аноним (-), 20:18, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вообще-то выглядит очень нехило.

    А если вспомнить что этот движок когда-то был всего лишь квейк2, то вообще даешься диву мастерству некоторых людей.

     
     
  • 4.76, anonymous (??), 20:32, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А если вспомнить что этот движок когда-то был всего лишь квейк2, то
    > вообще даешься диву мастерству некоторых людей.

    особенно если вспомнить, что DarkPlaces — это таки форк первокваки.

     

  • 1.83, naryl (?), 23:03, 09/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    На всякий случай напомню что это такой же форк как LibreOffice или Hudson. Все до единого разработчики ушли в форк.
     
     
  • 2.90, Аноним (-), 05:08, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На всякий случай напомню что это такой же форк как LibreOffice или
    > Hudson. Все до единого разработчики ушли в форк.

    Хм... а почему сервера пустоваты и как с этим бороться? Такое ощущение что часть мапмейкеров и народа не снялось с ручника :(.

     
     
  • 3.105, naryl (?), 03:23, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> На всякий случай напомню что это такой же форк как LibreOffice или
    >> Hudson. Все до единого разработчики ушли в форк.
    > Хм... а почему сервера пустоваты и как с этим бороться? Такое ощущение
    > что часть мапмейкеров и народа не снялось с ручника :(.

    Народу пох. В репах всех дистров всё-ещё Nexuiz, анонса с рекламой на всех новостных сайтах Интернетов ещё не было (будет через пару дней).

     

  • 1.131, Аноним (131), 02:01, 13/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Xonotic это как LibreOffice, все нормальные люди, линуксоиды и приверженцы открытого ПО, должны поддерживать именно Xonotic, а не Nexuize.
    Причины если кому неизвестны - в гугл.
     
  • 1.132, Аноним (131), 02:04, 13/09/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ох, уже поднимили тему, вижу :)
    Очень хорошо, что здесь есть понимающие люди.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру