The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Второй релиз Xonotic, форка свободной игры Nexuiz"
Отправлено Аноним, 09-Сен-11 16:20 
> В том, что сингл проходишь в своем ритме, а в мультиплеере -
> с живыми игроками ли, с ботами ли, он навязан.

Ну да, нудно изводить однотипных монстров пачками в произвольном количестве... это скорее в RPG уместно. Там от такой нудятины хотя-бы персонаж развивается, не так уныло хотя-бы :)))

> Ну и в уровнях, в мультиплеере они простые как две копейки, часто
> симметричные,

Я бы так не сказал - бывают и просто огроменные. Другое дело что на них интересно только когда игроков много.

> максимум с местами для нескольких хитрых трюков, чтобы схватить какую-нибудь
> редкую плюшку, а в остальном статичные - а в сингле карты динамичные.

Если честно - я не заметил какой-то особой динамики в квейках. Ну бегаешь по лабиринтам. Ну монстров изводишь. Типов монстров не слишком много, монстры тупее валенка. Пройти можно, но надоедает это несколько быстрее. Ну в думе это было вновинку, там еще можно все пройти. В квейках ... в конечном итоге выпиливать однотипных туповатых монстров пачками лично мне надоедает. Первый квак я еще прошел, а второй забросил на середине.

> Куски карты сразу закрыты (дверьми, переключателями, необходимостью убить
> монстра и тд). Ну еще в сингле есть триггеры, типа монстр появляется на событие и тд.

Как по мне так в мультиплеере геймплей и покруче переделывают. Например freeze tag в нексе на нескольких серверах. Там не то что триггеры, а вообще игровая механика прилично перекроена. Кстати у других я что-то такого режима вообше не видел. Допускаю что он нравится не всем но забитость таковых серваков до отказа намекает что желающих - есть.

> В общем, не всем нравится мультиплеер. Иногда весело, но навязанный ритм быстро утомляет.

А как по мне так наоборот развивает скорость реакции и можно столкнуться с реально сложными противниками, которые не покупаются на стандартные трюки. Что гораздо адреналинистее (а что еще от шутера надо?). Монстр например в жизни не допрет тебя с обрыва осмысленно спихнуть, грамотно швырнув гранату. А вот человек - очень даже. Разумеется гораздо смешнее когда это делаешь ты. Особенно смешно когда это делается самым дохленьким первым лазером в нексе. Некоторые карты для CTF например в результате являются ареной с воздушными акробатами, которые в процессе еще и флаги пытаются умыкнуть. Временами данное действо может доставлять. Ну, если наловчиться играть и железо не очень похабное в плане его тормознутости и удобства.

> Часто хотелось бы походить, посмотреть, пострелять в монстриков, пролезть на
> новую половину карты в результате этих действий.

На мой вкус слишком уж однообразно, и вообще такое в рпгхах как-то получше получается - там за изведение монстров хотя-бы XP дают и персонаж развивается. Поэтому изводить пачками однотипных монстров становится несколько менее уныло.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру