The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Доступны спецификации OpenCL 2.0 и OpenVX 1.0. AMD развивает альтернативу OpenGL

20.11.2013 11:44

Концерн Khronos, отвечающая за разработку спецификаций семейства OpenGL и OpenCL, объявил о завершении разработки спецификаций OpenCL 2.0, определяющих API и расширения языка Си для организации кросс-платформенных параллельных вычислений с использованием как многоядерных CPU, так и GPU видеокарт.

Стандарт OpenCL полностью открыт и не требует лицензионных отчислений. В работе над стандартом приняли участие такие компании, как IBM, NVIDIA, AMD, Apple, ARM, Electronic Arts, Qualcomm, Texas Instruments, Toshiba, Intel, национальная лаборатория Los Alamos и Nokia. Предварительная версия стандарта была представлена в июле. Теперь доработка спецификаций OpenCL завершена.

Наиболее заметные изменения в OpenCL 2.0:

  • Поддержка разделяемой виртуальной памяти, позволяющая организовать совместный доступ к структурам данных из различных OpenCL-ядер, не требующая выполнения ресурсоёмких операций по копированию данных между хостом и устройствами OpenCL;
  • Динамический параллелизм - ядра устройств OpenCL могут самостоятельно инициировать выполнение дополнительных ядер OpenCL на том же устройстве, без обращения к хосту. Указанная возможность позволяет исключить излишний обмен с хостом данными и командами управления выполнением, снизив нагрузку на CPU хоста;
  • Улучшенная поддержка форматов изображений (sRGB и 3D), в том числе возможность создания изображений из текстур OpenGL;
  • Поддержка атомарных операций и методов синхронизации, описанных в стандарте C11 (C11 Atomics);
  • Поддержка Pipes, объектов памяти, организованных по принципу FIFO, включая функции для прямого доступа к pipes;
  • Клиентский драйвер для платформы Android, позволяющий определять и загружать реализации OpenCL в виде разделяемого объекта для Android.

Кроме того, опубликован предварительный вариант нового открытого стандарта OpenVX 1.0, предоставляющего аппаратно акселерированный API для разработки переносимых, высокопроизводительных и энергоэффективных приложений и библиотек для решения задач компьютерного зрения (обнаружение, слежение и классификация объектов на изображениях и видеоданных). В частности, OpenVX предоставляет возможность использования серии алгоритмов для распознавания и отслеживания перемещения лица, тела и жестов, автоматизации видеонаблюдения, автоматических систем помощи водителю, реконструкции объектов и сцен, дополненной реальности, визуального осмотра, робототехники и многих других применений. Обработка данных в OpenVX-приложениях производится через манипуляцию с графом функциональных узлов, работа с которым может быть ускорена за счёт привлечения CPU, GPU, DSP и дополнительных аппаратных устройств, а также раздельной обработки фрагментов (tiling).

Дополнительно можно отметить развиваемый компанией AMD проект Mantle, в рамках которого ведётся разработка API рендеринга графики, ориентированого на разработку игр и графических приложений, и конкурирующего с OpenGL, OpenGL ES и Direct3D. Mantle отличается простотой, изначальной ориентацией на переносимость, высокой эффективностью работы с GPU, снижением нагрузки на CPU, более высокой производительностью выполнения вызовов отрисовки и возможностью прямого обращения к памяти и возможностям GPU.

В настоящее время экспериментальная поддержка Mantle уже добавлена в драйвер Catalyst для Windows и ожидается для Linux, OS X, Android и iOS. Mantle не привязан к продуктам AMD и абстрагирован от аппаратного обеспечения, что позволяет подготовить реализацию поддержки GPU от других производителей. Для доступа к специфичным для разных платформ возможностям предусмотрена система расширений.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.khronos.org/news/p...)
  2. OpenNews: Выход спецификаций OpenGL 4.4 и OpenCL 2.0
  3. OpenNews: В Fedora 21 предложено обеспечить "из коробки" поддержку OpenCL на основе открытых технологий
  4. OpenNews: Драйвер RadeonSI достиг уровня выполнения простых OpenCL программ
  5. OpenNews: Улучшение открытых драйверов Radeon: интеграция UVD в Mesa, поддержка OpenCL и возможность расчёта Bitcoin
Автор новости: Аноним
Тип: К сведению
Ключевые слова: opencl, mantle, openvpx
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (125) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, ssy (?), 11:57, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –32 +/
    AMD напоминает зажравшегося вампира, который кусает не для пропитания, а для обращения. До сих пор нет самого чуть ли не главного продукта - вменяемого драйвера для линуксов, но лезут куда собака *** не совала.
    Это, впрочем, не мешает некоторым утверждать, будто драйвера - открытый и закрытый хороши.
     
     
  • 2.3, devl547 (ok), 12:14, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >AMD напоминает зажравшегося вампира, который кусает не для пропитания, а для обращения.

    Напомнить, что стандарты открыты?
    Более того, пройди вот сюда и посмотри, кто там участвует (intel и nvidia, например) - http://www.khronos.org/about/

    >До сих пор нет самого чуть ли не главного продукта - вменяемого драйвера для линуксов

    Что блоб, что открытый работают.
    Просто не надо на распоследнее ведро 3.99-rc19 ставить драйвер, который поддерживает более старое.

     
     
  • 3.19, BratSinot (ok), 13:10, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    http://www.amd.com/us/press-releases/Pages/amds-revolutionary-mantle-2013nov4

    Что-то тут не видно ни Intel, ни Nvidia.

     
     
  • 4.37, 1 (??), 16:06, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    с чего им тут быть? это разработка amd. ах да, я забыл, amd же лично угрожает тебе изнасиловать твою мать если ты завтра же не начнешь использовать mantle.. ну так, ссзб однако
     
  • 3.73, Вова (?), 21:39, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Очевидно, не у всех работает открытый... Начиная с 3.11 ноут перестал вырубаться от перегрева хотя бы (спустя пару лет...), за что спасибо. Но как не включался экран после выхода из ждущего режима, так и не включается. На блобе таких проблем изначально не было.
     
  • 2.4, Аноним (-), 12:18, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Драйвер нужен не AMD, а пользователям, у неё есть свой работающий. А Mantle нужен ей для того чтобы подогнать разработку 3D-контента под свои странности.
     
     
  • 3.14, vitalif (ok), 12:45, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Драйвер нужен не AMD, а пользователям, у неё есть свой работающий. А
    > Mantle нужен ей для того чтобы подогнать разработку 3D-контента под свои
    > странности.

    Клали на них разработчики 3D-контента с прибором. Кроме тех, с которыми они лично "сотрудничают", конечно.

     
     
  • 4.38, Аноним (-), 16:07, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Клали на них разработчики 3D-контента с прибором. Кроме тех, с которыми они лично "сотрудничают", конечно.

    Вы, видимо, официальный представитель всех разработчиков 3D-контента? Кроме тех, с которыми они лично "сотрудничают", конечно.

     
     
  • 5.85, Аноним (-), 09:07, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Он скорее на Капитана тянет. Писать код который будет работать только с AMD и более ни с чем - достаточно недальновидно в плане затрат времени на это. Пусть там хоть трижды хорошее апи, но рыночная доля AMD в плане GPU нигде не близка к 100%, хоть ты тресни.
     
  • 2.41, a (??), 17:03, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Это под Linux то главный продукт? Ага, 1%, linux у них на грани статистической погрешности
     

  • 1.5, Sylvia (ok), 12:22, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    > AMD развивает альтернативу OpenGL

    не можешь соответствовать стандартам?
    Стандартизуй свои глюки как новый стандарт!

     
     
  • 2.9, Хрен с горы (?), 12:32, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Mantle идет от разработчиков, прежду всего EA с DICE. АМД поддержали и они совместно запилили новый АПИ. Утверждается, что на DICE ожидается около 12 игр. В тоже время и другие игры начинают юзать Mantle, например новый Theif. Прирост производительность ТОЛЬКО ОТ СМЕНЫ API оценивается в 20%. Оценивается не AMD, а разработчиками.
     
     
  • 3.12, vitalif (ok), 12:40, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Насколько я понимаю, не прирост производительности, а __снижение нагрузки на CPU__.

    И я в глубоких сомнениях, что это поделие вообще кто-то поддержит. А единолично его тянуть - пупок надорвут.

     
     
  • 4.20, pro100master (ok), 13:13, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    как ЕА скажет, так и сядут за стол переговоров. Слишком весомый игрок на рынке, чтобы игнорировать его желание сократить издержки.
     
     
  • 5.46, vitalif (ok), 17:26, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > как ЕА скажет, так и сядут за стол переговоров. Слишком весомый игрок
    > на рынке, чтобы игнорировать его желание сократить издержки.

    Нивидия сколько-то там миллионно-миллиардный контракт с китайцами просрала из-за нежелания дрова пилить под новую архитектуру, а вы про EA...

     
     
  • 6.48, pro100master (ok), 17:38, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну если уж о деньгах: прибыль нвидии - 20-30 миллионов, прибыль ЕА - 2 миллиарда. Речь, разумеется, о чистой :)
     
     
  • 7.67, Аноним (-), 21:07, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    копирасты. А еще жалуются на недополученную прибыль.
     
  • 7.71, skybon (ok), 21:27, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прибыль EA - $98 млн,[1] прибыль NVIDIA - $562 млн.[2] за 2012 год.

    Такие вот осведомлённые туземцы опеннета.

    [1]: https://www.google.com/finance?q=NASDAQ:EA&fstype=ii
    [2]: https://www.google.com/finance?q=NASDAQ:NVDA&fstype=ii

     
     
  • 8.86, Аноним (-), 09:09, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если что они как раз контракт на 500 лямов про ли А если мы о осведомленно... текст свёрнут, показать
     
  • 6.82, Аноним (-), 05:38, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Нивидия сколько-то там миллионно-миллиардный контракт с китайцами про**ала из-за нежелания дрова пилить под новую архитектуру

    Может нвидия и желала пилить, просто ждать их никто не хотел.

     
  • 4.30, Хрен с горы (?), 15:38, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Насколько я понимаю, не прирост производительности, а __снижение нагрузки на CPU__.

    Не факт. Вполне возможно, что Mantle позволяет более гибко программировать GPU.

     
  • 3.21, Аноним (-), 13:32, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Прирост производительность ТОЛЬКО ОТ СМЕНЫ API оценивается в 20%.

    Очень сомнительно звучит.
    1) Во первых, API и его реализация - штуки довольно разные. Вон у нвидии валвовский DX -> GL транслятор на пингвине работает быстрее чем DX в винде. Несмотря на прослойку.
    2) А зачем бы производителю GPU заботиться о всеобщем благе, ведь это позволит покупать более слабые и дешевые GPU при прочих равных? А оно им надо?
    3) Даже если оно супермегазамечательное, чтобы этим кто-то всерьез пользоваться начал - должны поддержать остальные производители GPU. Кто же будет лишний раз делать работу если это нигде кроме AMD не работает?
    3.1) А чтоб это работало - надо было рабочую группу над стандартом собрать. С представителями всех производителей, блин.

     
     
  • 4.31, Хрен с горы (?), 15:42, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Очень сомнительно звучит.

    http://www.guru3d.com/news_story/amd_mantle_could_get_you_20_more_performance
    Можешь сомневаться сколь угодно, а можно посмотреть доклады с конференции. Через месяц выйдет патч на BF4, тогда можно будет и тесты погонять...

     
     
  • 5.87, Аноним (-), 09:14, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Можешь сомневаться сколь угодно, а можно посмотреть доклады с конференции.

    А зачем мне очередная порция маркетингового буллшита?

    > Через месяц выйдет патч на BF4,

    BF4 это прекрасно, только он мне до лампочки. А пара игр которые это поддержат и более никто - не больно какой успех. А что насчет перспективного мобильного сегмента? Там амд вообще нету. Нвидия как-то так physx почти убила. Ну то-есть у них что-то где-то как-то вроде поддерживается, но даже в их драйверах в половине случаев софтварно, а остальные на это вообще болты клали. Поэтому оно используется как-то так сильно местами и является очень опциональной плюшкой, которая ничего не решает. Ну вот АМД с их подходом может как максимум закатиться в такую же местечковую нишу.

     
  • 5.124, Аноним (-), 10:04, 22/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    BF4 если оптимизировать, то он на 40%-100% процентов выдаст прирост. Его выкатили кривым в угоду бабла и скорости.
     
  • 4.34, Аноним (-), 15:50, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У нвидии Может, у valve И вообще-то, сами разработчики valve писали, что это... текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.88, Аноним (-), 09:25, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У обоих Поскольку сначала транслятор транслирует а потом драйвер это отпедалива... текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.107, Аноним (-), 17:08, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну я понял, коммент в котором нвидиа не похвалена - потерянный коммент Только... текст свёрнут, показать
     
  • 4.53, Аноним (-), 18:58, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >А зачем бы производителю GPU заботиться о всеобщем благе, ведь это позволит покупать более слабые и дешевые GPU при прочих равных? А оно им надо?

    Надо, хотя бы потому, что кроме Интела никто пока толком не освоил производство по технологическим нормам меньше 28 нм. Если нельзя решить задачу повышения производиетльности "в лоб" увеличением количества испольнительных блоков (читай - числа транзисторов в чипе) надо искать обходные пути. И программный тут не хуже прочих.

     
  • 3.29, Аноним (-), 15:24, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    тоеть надо еще один рендер написать и получить 1/5 прироста. Смешно.
     
     
  • 4.35, Аноним (-), 15:56, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > тоеть надо еще один рендер написать и получить 1/5 прироста. Смешно.

    Смешно - не пиши, как будто кто-то заставляет... А кто-то напишет, и его игра будет нормально работать на тех картах, где твоя не потянет. Или будет лучше выглядеть при прочих равных. Вот тогда и посмеешься, подсчитывая убытки.

     
     
  • 5.66, Аноним (-), 21:04, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Наивно думать что из за 20% кто-то будет чесаться.
     
  • 5.89, Аноним (-), 09:27, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > посмеешься, подсчитывая убытки.

    ...после того как ухайдакаешь на новый рендерер и его тестирование и деглюкинг уйму времени, обнаружив что это делает погоду для целых 20% пользователей, тогда как остальные за...сь ждать и купили продукт у конкурента, спустив денежки в его пользу.

     
     
  • 6.112, Аноним (-), 18:49, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ...после того как ухайдакаешь на новый рендерер и его тестирование и деглюкинг уйму времени, обнаружив что это делает погоду для целых 20% пользователей, тогда как остальные за...сь ждать и купили продукт у конкурента, спустив денежки в его пользу.

    Проблема в Вашей логике в том, что остальным незачем ждать. В крайнем случае можно как с Battlefield4 сделали - выпустить игру, а потом добавить новый рендерер c обновлением. Для новых игр рендерер будет написан заранее, одновременно с остальными, или даже уже будет в наличии, если движок используется тот же.

    Насчет 20% пользователей - вы не забыли, что в новых консолях везде AMD? И в любом случае игроделам нужно рендерер делать под низкоуровневое API под GPU AMD.

     
  • 6.130, Aleks Revo (ok), 17:59, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы не перепутали 20% производительности и 20% пользователей?
    Low Cost системы как-то так неожиданно доступней и (сюрприз!) распространённей, чем High End
     
  • 3.68, Аноним (-), 21:11, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >СМЕНЫ API оценивается в 20%.

    Если разница в производительности между низкоуровневым api сделанным грубо говоря под конкретную видеокарту и OpenGL всего 20% то это победа OpenGL.

     
  • 3.106, Путин В.В. (?), 16:51, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Сильвия это батхернутая гентушница невидияфилка, знакомься.
     
  • 2.24, Stellarwind (?), 13:44, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Правильно: http://xkcd.com/927/
     

  • 1.6, Аноним (-), 12:22, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Так понимаю, Mantle также является открытым проектом? Есть какие-то спецификации?
     
     
  • 2.18, commiethebeastie (ok), 13:06, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    В 2015 году откроют. Т.е. огромное отставание MESA от проприентарщины уже обеспечено.
     
     
  • 3.36, Аноним (-), 16:06, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В 2015 году откроют. Т.е. огромное отставание MESA от проприентарщины уже обеспечено.

    Откуда инфа про 2015? Вроде говорили про начало 2014-го.
    А вообще вполне возможно, что оно где-то уже разрабатывается внутри amd или даже уже сделано - разработчикам amd не нужно ждать официального открытия спецификации.

     

  • 1.7, dxd (?), 12:27, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Больше стандартов, хороших и разных!
     
  • 1.8, YetAnotherOnanym (ok), 12:30, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > конкурирующего с OpenGL, OpenGL ES и Direct3D

    ну, блин, красавцы...

     
  • 1.10, grayich (ok), 12:32, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    только openGL ожил и начал набирать скорость, как амд решило очередную палку в колесо всунуть.. грусно
     
     
  • 2.11, Хрен с горы (?), 12:36, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Не правда. У МС есть Директ3д, у Сони свой АПИ, на телефонах OpenGL ES. OpenGL разве что на Mac да Linux используют...
     
     
  • 3.13, vitalif (ok), 12:45, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Не правда. У МС есть Директ3д, у Сони свой АПИ, на телефонах
    > OpenGL ES. OpenGL разве что на Mac да Linux используют...

    ES, но OpenGL же. Да и Mac - это ни фига не мало вообще-то :-)

    А что нафиг ещё за своё АПИ у Sony? На плейстейшне вообще-то тот же OpenGL.

    У МС-то да, директ3д, но я вангую ему медленную смерть, т.к. винда перестала быть "99%" платформой.

     
     
  • 4.15, Аноним (-), 12:57, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> вангую ему медленную смерть, т.к. винда перестала быть "99%" платформой

    Нынче оно 80+% директ3д наврено еще в Хкоробке и их мобильниках используется в каком-то виде. Настолько медленная смерть многих здешних аналитиков не устроит.

     
     
  • 5.40, ананим (?), 16:27, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Устроит вполне.
    Т.к. игры для дестопов итак далеко не главный сегмент (а десктоп и сам по себе стагнирует), и игры всё больше кроссплатформенные стали делать (те что в стартапах, так сразу байдезигн одно из требований), и от убыточного хыбокса мс'у аналитеги самого мс'а советуют отказаться и не известно кто там гендиром ещё будет, и новая коробка ещё не понятно как будет продаваться, и конкурентов на рынке консолей меньше не становится, а наоборот, а тут ещё и планшеты.
     
  • 4.32, Хрен с горы (?), 15:44, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что нафиг ещё за своё АПИ у Sony? На плейстейшне вообще-то
    > тот же OpenGL.

    Тыц: http://www.rage3d.com/board/showpost.php?s=b01a941faa3bc335f275c0a17a3e5102&p

     
     
  • 5.39, Сергей (??), 16:26, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OpenGL http://en.wikipedia.org/wiki/PSGL
     
  • 5.44, vitalif (ok), 17:24, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну то есть тоже конгломерат из разных кусков OpenGL + Cg. Всё равно OpenGL в основе.

    У них же там архитектура черезжопистая гетерогенная, вот и пришлось изгаляться.

    Допустим, если бы этот чудо-Mantle был настолько гибок, что позволял бы упростить все подобные вещи - может у него и был бы шанс...

     
     
  • 6.77, Хрен с горы (?), 22:31, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет. http://scalibq.wordpress.com/2010/05/15/sony%E2%80%99s-playsta
     
  • 3.17, grayich (ok), 13:03, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    поэтому и использовал слово _ожил_, он только начал отвоёвывать утраченные в забытье свои позиции

     
  • 3.22, Аноним (-), 13:33, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > OpenGL ES.

    ...который практически OpenGL 1 в 1, которому шейдеры урезали.

     
     
  • 4.33, Хрен с горы (?), 15:47, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > ...который практически OpenGL 1 в 1, которому шейдеры урезали.

    О как.. И как далеко ему до последнего ОпенГЛ 4.4? Насколько я знаю, самый свежий ES базируется на OpenGL 3, которому сто лет уже...

     
     
  • 5.90, Аноним (-), 09:40, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > самый свежий ES базируется на OpenGL 3, которому сто лет уже...

    ИЧСХ, игроделы из сображений максимального охвата аудитории не так уж и рвутся юзать самые-самые версии стандартов. И как раз упомянутый факт лишний раз простимулирует этот подход. Найти игру которой бы не хватило GL 3.x еще постараться надо. В результате те кто не щелкал клювами - пошел окучивать мобильный рынок.

     
     
  • 6.100, Хрен с горы (?), 12:11, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Найти игру которой бы не хватило GL 3.x еще постараться надо.

    У таких игр графика уровня 2005 года.

     
     
  • 7.101, arisu (ok), 12:22, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>Найти игру которой бы не хватило GL 3.x еще постараться надо.
    > У таких игр графика уровня 2005 года.

    и что? нет, я знаю, что сейчас модно в графику играть, а не в игру. так это… я в окно посмотрю — там такая графика и физика, что до них компьютерам ещё идти и идти. а про «геймплей» сейчас как-то не принято вспоминать.

     
  • 7.103, Аноним (-), 14:56, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > У таких игр графика уровня 2005 года.

    ИЧСХ, зачастую в игры с "графикой 2005 года" играет на порядки больше людей чем во что-то еще.

     
  • 2.54, arisu (ok), 19:00, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > только openGL ожил и начал набирать скорость, как амд решило очередную палку
    > в колесо всунуть.. грусно

    внезапно! никто ведь и не ожидал, что корпорасты любят вендор-лок. амд же такие мимимишечки, последнюю рубашку снимут, если попросить…

     

  • 1.16, commiethebeastie (ok), 13:03, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Еще одна закрытая какашечка под названием mantle.
     
  • 1.23, AMD_no_way (?), 13:34, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Мало того, что AMD не может обеспечить качество и производительность игр под Linux, так еще и городит свои стандарты, замечательно. На компе стоят видеокарты nVidia GTX 560 Ti и AMD Radeon 7850 HD, обе примерно одного возраста, AMD даже вроде поновее. В моей библиотеке Steam под Linux 144 игры, из них: на nVidia работает все, на AMD глючит (лаги, артефакты, вылеты) около 20 (!) игр, и еще с десяток (!) вообще не запускается. Нормально? То есть 30% честно купленных игр не работает на новенькой AMD и последних дровах. И после этого кто-то задает вопросы, а че это AMD поливают дерьмом, видюхи дешевые, работают хорошо. В винде может быть и работают, но мне она не нужна.
     
     
  • 2.25, Archer73 (ok), 13:45, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можете список игр с проблемами озвучить?
     
     
  • 3.43, Аноним (-), 17:20, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    у меня только painkiller. Но игр далеко не 140.
     
  • 2.42, Аноним (-), 17:19, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В моей библиотеке Steam под Linux 144 игры

    Молодец какой. В ситиме их всего чуть больше двухсот.

     
     
  • 3.64, Beta Version (ok), 20:50, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>В моей библиотеке Steam под Linux 144 игры
    > Молодец какой. В ситиме их всего чуть больше двухсот.

    246.

     
  • 2.74, жабабыдлокодер (ok), 21:39, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >144 игры

    А жить-то когда?

     
     
  • 3.75, arisu (ok), 21:41, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>144 игры
    > А жить-то когда?

    а задрачивать-то зачем? всё равно большинство игр как раз после «вот вечерком попробовал пару часиков погонять» надоедает.

     

  • 1.26, хрюкотающий зелюк (?), 14:26, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А этот Mantle оно хотя бы в рамках Mesa? Работает над Gallium3D инфраструктурой? Если нет - нафиг.
     
     
  • 2.45, vitalif (ok), 17:25, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А этот Mantle оно хотя бы в рамках Mesa? Работает над Gallium3D
    > инфраструктурой? Если нет - нафиг.

    Этот Mantle на данный момент вообще только в рамках винды, бггг.

     
     
  • 3.91, Аноним (-), 09:41, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Этот Mantle на данный момент вообще только в рамках винды, бггг.

    ...при том - только в паре движков игр и только с амд. Широта охвата аудитории поражает воображение.


     

  • 1.27, Аноним (-), 14:43, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Mantle

    Ещё один Glide?

     
     
  • 2.28, Аноним (-), 15:16, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опередил. Вудуфаги бьются в экстазе от реинкарнации их фетиша.
     

  • 1.47, Yaisis (?), 17:28, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вообще, как я читал, на приставках для создания игр используется более низкоуровневый API, благодаря чему скорость игр там получается быстрее. На ПК же ни один из API не дотягивает до приставочного уровня. И OpenGL и DirectX  тормозят игру и не дают эффективно воспользоваться всей мощью видеокарты. Именно поэтому, чтобы исправить ситуацию AMD совместно с DICE разработали Mantle, чтобы ПК наконец смогли догнать приставки.

    Mantle планируется сделать открытым, где-то в 2015 году, а до этого он будет тестироваться и дорабатываться. Т.е. его откроют, когда он будет полностью готов и оттестирован.

    Так же он будет кросплатформенным.

    Если он действительно будет давать прибавку в производительности, то и Nvidia придётся его поддерживать, иначе равные по мощи карты АМД будут выигрывать в производительности только за счёт API, который наверняка будет поддерживаться в массовых игровых движках.

     
     
  • 2.49, grayich (ok), 17:45, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вообще, как я читал, на приставках для создания игр используется более низкоуровневый
    > API, благодаря чему скорость игр там получается быстрее. На ПК же
    > ни один из API не дотягивает до приставочного уровня. И OpenGL
    > и DirectX  тормозят игру и не дают эффективно воспользоваться всей
    > мощью видеокарты.

    и именно поэтому у консольщиков такой низкий fps, ага )

     
     
  • 3.65, Beta Version (ok), 20:54, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > и именно поэтому у консольщиков такой низкий fps, ага )

    В плойке 3 видюха nVidia G70 550 МГц 256 Мб, т.е. нечто уровня 7600GS. И рам на 256 мб. Попробуй на ПК с таким железом получить хотя бы 30 фпс при картинке, как на плойке 3.

     
     
  • 4.69, grayich (ok), 21:12, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    речь не про это )
     
  • 4.92, Аноним (-), 09:42, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В плойке 3 видюха nVidia G70 550 МГц 256 Мб, т.е. нечто
    > уровня 7600GS. И рам на 256 мб.

    Ну так потому там и картинка дуб-дубом относительно PC. Хоть на ушах стой, а нормальные текстуры чисто физически вгрузить некуда.

     

  • 1.50, none (??), 17:58, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    AMD влезло в поставки железа для игровых приставок, отсюда Mantle и TrueAudio. думаю линуксы только выиграют, ибо благодаря Mantle будут достпны игры которые без него делали бы DirectX only. С точки зрения позиционирования Mantle в основном конкруент DirectX. OpenGL тут не страдает, для портабельных не игровых графических приложений он вне концуренции - низкоуровневый Mantle там не особо нужен.
     
     
  • 2.55, arisu (ok), 19:04, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    когда уже до идиотов дойдёт, что от кучи проприетарных игр никакие «линуксы» не выиграют, а? и очередной «графический API» тоже на пользу не пойдёт.

    чтобы это понять, конечно, надо уметь пользоваться мозгом, но это же не настолько сложно!

     
     
  • 3.61, Аноним (-), 20:06, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > от кучи проприетарных игр никакие «линуксы» не выиграют

    Большинству скорее всего плевать на то, выиграют ли "линуксы" или нет. Да и вообще, о каком таком абстрактном выигрыше "линуксов" речь? Рассуждая о выгоде для "линуксов", все подразумевают лишь свои личные желания.

    Просто многие люди хотят иметь возможность играть в любимые игры в любимой ОС без dual boot'а и прочего геморроя, и получить такую возможность - это был бы вполне реальный выигрыш для многих людей (а не для абстрактных "линуксов"). Иметь равноценные непроприетарные игры, конечно, было бы лучше, но тут весь вопрос в том, что реально, а что нет.

     
     
  • 4.98, arisu (ok), 11:32, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    для этих людей есть винда и макось. то, что они хотят из пингвинуса сделать вторую винду — это понятно. но от этого не менее неприятно.
     
     
  • 5.108, Аноним (-), 17:23, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > для этих людей есть винда и макось.

    Бред какой-то... Чем я хочу пользоваться - это вообще не твое дело.

    > то, что они хотят из пингвинуса сделать вторую винду — это понятно.

    Вот не понимаю я логики, если она тут была когда-нибудь, допустим кто-то выпускает проприетарную игру - что меняется при этом в линуксе, установленном лично у тебя?

    > но от этого не менее неприятно.

    Тебя кто-то под дулом пистолета заставляет себе ставить проприетарные игры?
    Или тебе неприятно, что я себе поставлю проприетарную игру? Ну уж извини, тебе как-то придется с этим жить.

     
     
  • 6.111, arisu (ok), 18:06, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Вот не понимаю я логики

    это ключевое.

    ты в грязных сапогах впёрся в дом, где приняты определённые неписаные правила (в том числе — не ходить по дому в грязных сапогах). да, правила эти не фиксировались — потому что дом строился другими людьми для себя, и они считали правила настолько естественными, что даже не посчитали нужным их фиксировать как-либо. естественно, ты не вызываешь никакой симпатии у подобных обитателей.

    конечно, мы просто уйдём в другие комнаты, с сожалением констатируя: «ладно, эта комната уже загажена». да, мы сами виноваты, что не написали на входе: «в комнатах не гадить!» и увы — мы видим неизбежные последствия: в конце концов загажен будет весь дом. и мы, натурально, не испытываем никакой симпатии к новопришедшим «гадёнышам».

    вы, потребители, не желаете смотреть в будущее, вам абсолютно плевать на последствия ваших действий. «лишь бы мне сейчас было хорошо, а будущее — оно далеко!» в итоге хорошо не будет никому — и вам тоже. и вы же сами будете опять удивляться: «ну ёлы-палы, и как же так вышло, что всё опять загажено? вроде бы ничего и не предвещало… ну да, какие-то ретарды что-то такое лепетали — но не слушать же нам всяких психов!»

    что характерно: даже если ты дочитал этот текст до конца, то максимум, что ты из него вынес — это: «а, опять очередной красноглазый ретард бредит. было бы кого слушать.»

     
     
  • 7.113, Аноним (-), 19:03, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это ключевое.
    > ты в грязных сапогах впёрся в дом, где приняты определённые неписаные правила

    Твоё ЧСВ почему-то решило, что линукс - это ТВОЙ дом, а я туда вперся, и должен подчиняться ТВОИМ правилам? А ты точно уверен, что не наоборот? Тебя кто-то (кроме твоего ЧСВ) назначил хозяином линукса? Или хотя бы дворецким?

     
     
  • 8.115, arisu (ok), 19:11, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вангование в последнем абзаце удалось увы ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.117, Аноним (-), 19:26, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прости, не знаю твоего истинного ранга в мире линукса, видимо он очень высок ка... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.119, arisu (ok), 19:43, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    совершенно не обязательно приводить дополнительные доказательства того, что ты н... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.120, Аноним (-), 21:50, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Забавно Ты правда свято веришь, что если кто-то не проникся твоими идеями, то э... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.121, arisu (ok), 22:00, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а ты всё продолжаешь доказывать очевидное как я и ванговал 8212 вообще ничег... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.122, Аноним (-), 22:52, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А знаешь в чем твоя проблема Ведь я на самом деле со многими из озвучиваемых то... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.123, arisu (ok), 23:44, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ты в принципе не можешь быть согласен с 171 моими идеями 187 8212 потому ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.125, Аноним (-), 00:21, 23/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У Вас RMS овский подход к линуксу Слишком Если я правильно понял, вы в принц... текст свёрнут, показать
     
  • 3.83, Аноним (-), 07:19, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты плюсы-минусы посмотри на опеннете за последнее время. Школоты с горящими глазами вагон набежало.
     
     
  • 4.97, arisu (ok), 11:30, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А ты плюсы-минусы посмотри на опеннете за последнее время.

    фуфуфуфу.

     
     
  • 5.102, Аноним (-), 12:59, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > фуфуфуфу.

    Оно так. Но, какой именно коньтингент сейчас здесь бродит, вполне показывает. По кармоводской реакции на мысли в комментах.

     
     
  • 6.104, Аноним (-), 14:58, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ох уж эта НеШкoлoта (tm) - 5 минут как из-за парты, но уже искренне всех шкoлoло ненавидит.
     
     
  • 7.131, Aleks Revo (ok), 18:09, 26/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ох уж эта НеШкoлoта (tm) - 5 минут как из-за парты, но
    > уже искренне всех шкoлoло ненавидит.

    Ибо хорошо знает, кто это ;-)

     
  • 3.93, Аноним (-), 09:44, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > очередной «графический API» тоже на пользу не пойдёт.

    Ну почему? Если его дружно подхватят и сбацают вменяемую рабочую группу типа Khronos - может и нормально выйдет. Но _пока_ всего этого не наблюдается, так что к подобной инициативе лично я отношусь весьма осторожно.

     
     
  • 4.96, arisu (ok), 11:30, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> очередной «графический API» тоже на пользу не пойдёт.
    > Ну почему? Если его дружно подхватят и сбацают вменяемую рабочую группу типа
    > Khronos — может и нормально выйдет. Но _пока_ всего этого не
    > наблюдается, так что к подобной инициативе лично я отношусь весьма осторожно.

    если бы у бабушки был уд, она была бы дедушкой.

     

  • 1.51, MSlinux (?), 18:00, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    все кто ругает АМД за мантлы - чукчи, ибо сразу видно, шо эти грамотеи хреновы никогда не программировали в OpenGL, Glide, DirectX...
     
     
  • 2.57, arisu (ok), 19:05, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > все кто ругает АМД за мантлы - чукчи, ибо сразу видно, шо
    > эти грамотеи хреновы никогда не программировали в OpenGL, Glide, DirectX…

    молодец, пёсик, отрабатывай свою китайскую лапшу.

     
  • 2.94, Аноним (-), 09:45, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > эти грамотеи хреновы никогда не программировали в OpenGL, Glide, DirectX...

    Ну да, про что еще мы такие мантры уже слышали? POSIX suxx, давайте все переделаем? C - плохой язык, вот ща мы напишем наш, в 20 раз лучше. И отожмем у него целые 0.0005% рынка.

     
     
  • 3.95, MSlinux (?), 10:58, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    вот еще один "умник" нарисовался, давайте все по отдельности - мухи отдельно, котлеты отдельно. АМД ведь не собирается переделывать существующие OpenGL и DirectX, а создали другой более эффективный API. Относительно твоего сравнения с С, это не переделанный язык С, а совершенно другой, типа Perl, Fortran, Basic
     
     
  • 4.99, arisu (ok), 11:35, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вот еще один «умник» нарисовался

    чем кумушек считать, трудиться… продолжение помнишь?

     
  • 4.105, Аноним (-), 14:59, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это не переделанный язык С, а совершенно другой, типа Perl, Fortran, Basic

    Ну так я и говорю - ща отожмем у сей вон ту долю рынка. Пару проектов на нем запилят, чо.

     

  • 1.52, arisu (ok), 18:57, 20/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide помер вовсе не потому, что был настолько уж ужасен.
     
     
  • 2.56, Аноним (-), 19:04, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide
    > помер вовсе не потому, что был настолько уж ужасен.

    Аналитикам лучше местным напомни. Хотя они поди и не слышали о нём уже...

     
     
  • 3.58, arisu (ok), 19:07, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Аналитикам лучше местным напомни. Хотя они поди и не слышали о нём
    > уже…

    тут дело в том, что может случиться и хуже. если этот мантл просто где-то в уголке издохнет — то и фиг с ним. но есть неиллюзорный шанс, что бомба таки рванёт и пустит под откос OpenGL. то есть, в драйверах будут пилить в первую очередь этот мантл, а OpenGL так, для галочки. и привет, нормальный переносимый графический API, здравствуй, фигня с «переписывайте ваш софт на нашем API, чтобы не тормозило!»

     
     
  • 4.59, Аноним (-), 19:50, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > но есть неиллюзорный шанс, что бомба таки рванёт и пустит под откос OpenGL. то есть, в драйверах будут пилить в первую очередь этот мантл, а OpenGL так, для галочки. и привет, нормальный переносимый графический API, здравствуй, фигня с «переписывайте ваш софт на нашем API, чтобы не тормозило!»

    Если новый API настолько лучше, что вытеснит OpenGL, то что в этом плохого?

    А, ну да, кул-кодеры прочитавшие "OpenGL для чайников" будут вынуждены переучиваться, понимать как работают современные GPU, и наконец-то учиться писать действительно оптимизированный код, или устраиваться дворниками. Но на самом деле это тоже хорошо - для всех остальных.

     
     
  • 5.60, arisu (ok), 20:03, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Если новый API настолько лучше, что вытеснит OpenGL, то что в этом
    > плохого?

    то, что не вытеснит. зато может появиться «плюс одно API, которое работает кое-где кое-как». и нет, это не «хорошо для всех остальных», отучайся говорить за всю сеть. я уже сейчас могу сказать, что аналога GLX для этой новой фигни не будет. зато софт, поддерживающий только новую фигню — вполне может появиться. ведь это же Стильно, Модно, Молодёжно!

    короче. подкладывание бомбы под стандарты — это старая, провереная временем практика. новая фигня может быть лучше OpenGL ровно в одном случае: если она по выкату будет работать на всех платформах, где уже работает OpenGL, будет как минимум такая же быстрая на этих платформах, и будет уметь как минимум всё то же, что умеет OpenGL на этих платформах (см. GLX, например).

     
     
  • 6.62, Аноним (-), 20:37, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если будет работать кое-как, то долго не протянет, и проблема решит сама себя Н... текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.63, arisu (ok), 20:43, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    эту риторику я уже слышал. про пульсаудио, про системды, про вяленд.
     
     
  • 8.70, Аноним (-), 21:25, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я тоже много чего страшного и ужасного слышал про пульсаудио, про системды , но... текст свёрнут, показать
     
  • 7.80, Аноним (-), 22:50, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Разработчикам драйверов приходится тратить время не реализацию некоторых древних и
    > практические уже никому не нужных фишек OpenGL только потому, что так требует стандарт,
    > а иначе ты просто не можешь заявить, что твой драйвер его поддерживает.

    Лол, просто неочем. Ты читал этот самый стандарт то? OpenGL 3+ _не_требует_ совместимости со старыми версиями OpenGL. Поддержка совместимости это исключительно инициатива разработчиков драйверов и то ради поддержки проф. графики.

    > Более того, разработчики даже новых приложений часто используют какую-нибудь древнюю хрень (ну как же, ведь она же есть в стандарте, почему бы и нет)

    Например.

     
     
  • 8.81, Аноним (-), 00:38, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То, что там выкинули кучу старья - это конечно хорошо, но методом тут отпилим, ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.84, Аноним (-), 07:24, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так можно наконец по пунктам узнать в каких именно местах и почему мантле быстре... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.109, Аноним (-), 17:44, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, для этого Вы можете наконец посмотреть презентации AMD https www youtube c... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.118, Аноним (-), 19:41, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    То есть текстового нормального описания нет, надо тупо втыкать в какой-нибудь ма... текст свёрнут, показать
     
  • 4.78, Аноним (-), 22:35, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хардварные фичи будут сделаны в том числе и через расширения OpenGL https://twitter.com/grahamsellers/status/383002166329237504 и по утверждению Селлерса "for a modern OpenGL application, API won't be the bottleneck".

    И вообще мантл напоминает нвидевский bindless graphics, который я надеюсь пропихнут в стандарт в августе.

     
     
  • 5.110, Аноним (-), 17:58, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И вообще мантл напоминает нвидевский bindless graphics, который я надеюсь пропихнут в стандарт в августе.

    Да, некоторые идеи совпадают. Суть в том, что они пытаются решить те же самые проблемы OpenGL, что и AMD с mantle, что как бы лишний раз доказывает, что проблемы с OpenGL действительно существуют.

     
     
  • 6.114, Crazy Alex (ok), 19:08, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так если решаемо хоть как-то в рамках стандарта - нужно это и делать, а не клепать очередное "принципиально новое".
     
     
  • 7.116, arisu (ok), 19:15, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну так если решаемо хоть как-то в рамках стандарта - нужно это
    > и делать, а не клепать очередное «принципиально новое».

    ненене. как же тогда заявлять, что «у нас есть Принципиально Новое API, которое повышает ЧСВ в 100500 раз!»?

     
  • 2.127, 1 (??), 16:32, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > amd изобрели очередной glide. ну, молодцы, чо. хочется им напомнить, что glide помер вовсе не потому, что был настолько уж ужасен.

    Так зачем ты спамишь здесь? Беги скорее, позвони и напомни им уже, благо AMD не скрывает контактной информации: http://www.amd.com/ru/aboutamd/contact-us/Pages/contact-us.aspx
    Или что, покричал и слился? Уже передумал им напоминать? Балаболище ты наше родное :)

     
     
  • 3.129, arisu (ok), 20:53, 25/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    то ли дело ты: конструктив на конструктиве. вот у подобных тебе и учусь конструктивности.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру