1.1, Аноним (1), 07:36, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В общем, как хорошо что есть возможность брать прошлые наработки или ядра в целом.
Даже если актуальные решения от недопонимания...
| |
|
2.12, Аноним (12), 09:24, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –24 +/– |
Хорошо что благодаря поддержанию порядка новые нароботки будут появляться. Старым по много лет пользуются только не умные люди.
| |
|
3.19, Аноним (19), 10:39, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Хорошо что благодаря поддержанию порядка новые нароботки будут появляться. Старым по много
> лет пользуются только не умные люди.
Что значит старые в вашем понимании?
На мой взгляд, если кому-то ещё нужно и корректно работает, значит технологии актуальные.
Старая в моём понимании, если уже не поддерживается и находится несколько лет легаси-кодом в плачевном состоянии, дыры и баги никто не фиксит и т.п.
А если технология работает без проблем, то какой может быть претензия к её старости?
Или вы из лагеря бегущих за циферками и изменения ради изменений, любителей бежать на всё новое независимо от того насколько это целесообразно?
| |
|
|
5.212, Бывалый Смузихлёб (ok), 12:49, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
самурай - это что-то вроде телохранителя. Нет у него ни цели ни пути. У него есть только клиент который платит и которого надо обслуживать
| |
|
|
|
4.137, Аноним (-), 19:07, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Как раз оскорбившийся является консервантом.
А кто оскорбившийся то? Michael Hocko никаких претензий вообще не выдвигал. А вон то заагрило кого-то еще - кто привлек внимание комитета что каждый раз повторяется 1 и та же история с 1 самой умной клавой на деревне.
Заметьте, как выглядит извинение. Типа, извините, но - я все равно самая умная клава на деревне :)
| |
|
|
2.223, Владислав (??), 15:33, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
К сожaлению, Linux Foundation сел на жирный CоC, который мешает организации заниматься действительно важными делами. Появились товарищи, занимающиеся пoдpывнoй деятельностью... Не совсем понятно, в какой момент они начали появляться. Вполне возможно, что с появлением в этой организации нежелaтельных элeмeнтов из Microsoft?
| |
2.232, Аноним (-), 17:02, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В общем, как хорошо что есть возможность брать прошлые наработки или ядра в целом.
> Даже если актуальные решения от недопонимания...
Заодно - можете вот и показать как вы Торвальдса косплеить умеете. Он же декоративная фигура, ничего не решает, да? Ну так вот вам - pull request, вот вам - майнлайн. Вы что - не можете заспорить с "декоративной пешкой корпораций" даже всего 1 релиз ядра? И если да то как тогда вас называть? :)
| |
|
3.244, нах. (?), 20:03, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Заодно - можете вот и показать как вы Торвальдса косплеить умеете.
и где мой лям баксов, согласен даже - в год, а не в месяц? Этот костюмчик - из него шьют-с.
> Ну так вот вам - pull request, вот вам - майнлайн.
А завтра у тебя - другой майнлайн. А пулреквест не мержится, потому что нонсенс опять сломали. Это ж торвальдсу несут на блюдечке и двести раз переделывают если не успели и опять что-то не мержится. И нет, это не он такой особенный, это rhbm такой особенный.
Был бы у меня лям - можно было бы накрошить немножко зелени, нанять стайку обезьянок которые день и ночь будут гнаться за стабильным нонсенсом (вон как тот же гугль не раз делал). Но зачем? Если у меня уже есть лям - хрен вы меня найдете!
| |
|
4.265, Аноним (-), 21:46, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну ты пруфани что так же можешь, поработав в этом режиме годиков эн, как та пеш... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.269, нах. (?), 00:45, 26/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | для этого надо было для начала родиться вовремя, и в правильной стране А не в т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.100, rhbm (?), 14:36, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Имянно! Поделки самоучек без моторов - нам, платиновым спонсорам - нахрен не упали!
Поэтому даже если им невиданными усилиями (и, кстати, не без лизания чужих задниц) удается принести свой никому (зачеркнуто и написано -НАМ) ненужный код - его быстренько выпилят потому что вот.
И всеми силами будут мешать его делать. Особенно если это не хеловрот и способен действительно изменить что-то глобально. Нахрен, повторяем, нам такого не нать!
| |
|
3.246, Аноним (246), 23:07, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
RH, ты столько раз уже утирался с мержами в ядро, что даже не смешно.
| |
|
|
|
2.4, Анониссимус (?), 08:01, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Даже не за оскорбление. Делов то: публично оскорбил, публично и извинись! Но нет, гордыни то сколько. Зато про техническую культуру что-то рассуждает.
| |
|
3.5, Аноним (5), 08:48, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как у вас все просто получается... вываливаешь ушат помоев, а после - просто извиняешься. И так можно продолжать до бесконечности! А че?! Он же извиняется! Нагадит другим и извинится, нагадит снова... извинения ничего не меняют и ничего не решают. Это лишь жалкая попытка снять с себя ответственность за свои же действия и избежать последствий. О какой культуре вообще может идти речь?
| |
|
4.13, Аноним (13), 09:41, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Кент публично не извинялся и похоже не собирается. Дело даже не в самом извинении, а в том что он считает себя правым.
| |
|
5.141, Аноним (-), 19:16, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кент публично не извинялся и похоже не собирается. Дело даже не в
> самом извинении, а в том что он считает себя правым.
При том эта история повторяется с практически каждым майнтайнером подсистемы с которым кент работать пытается. Любое возражение -> все, этот тип должен умереть, он некомпетентный, мешает релизить bcachefs, да чтоб его порвало, ламерюгу клятого! Идея что майнтайнер подсистемы видит более сбалансированную картину использвоания подсистемы - не заканчивающуюся на кенте и bcachefs - кента не посещает.
| |
|
4.213, Бывалый Смузихлёб (ok), 12:56, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно типо так и работает. Больше того, можно даже пустить сомнительный слушок, а после - опубликовать извинения/опровержение и мб уплатить какие-то смешные гроши за моральный ущерб.
И то, если кому-то будет желание дойти до суда и заплатить за экспертизы опубликованного на наличие подобного.
Но, в итоге, всё равно, полностью чист.
Вдобавок, в рамках конторы это пахнет максимум выговором за нарушение этики
| |
|
3.121, Омнонном (?), 17:31, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он никого не оскорблял, в отличие от Михала.
Но любители CoC'а об этом технично умолчали.
| |
|
|
1.7, Уть (?), 08:54, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Я что-то не понял. Вежливость общения как-то мешает его коду работать? Или написанные им строки, найденные баги - недостаточно хороши стали?..
Остановите землю, я сойду.
| |
|
|
3.171, нах. (?), 21:01, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Маску поэтому на Марс собрался.
он сам не полетит, он туда неудачников собрался сбагрить. Или их трупы, это уж как пойдет.
| |
|
2.10, Аноним (12), 09:18, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Его токсичность мешает коду других пользователей появится. Потому что они не будут вносить вклад в токсичное сообщество. И это не коммерческая организация где могут молиться на одну токсичную рокзвезду. Видел в одном госе такое. Что сказать что молодые практиканты там не приживались, а начальство на полном серьёзе тебе же рассказывало про кадровый голод.
| |
|
3.92, User (??), 14:07, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот забавнейшим образом в коммерческих организациях "звездочки" не то. чтобы в почете - там обычно наоборот "незменимых нет", "порядок бьет класс" и "нам нужен не человек-звезда, а команда", "мы здесь не амбиции реализуем, а работу работаем и деньги зарабатываем" и вот это вот всё. А вот разновсяческое опенсорсие - прям кунст-камера какая-то. Про госы - вообще молчу, там все что угодно в любых сочетаниях быть может.
| |
|
4.178, Аноним (178), 23:26, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И как только этот подход в корпорацих стал доминирующим — прогресс и прекратился. Каждый год корпорации выпускают новые товары, которые отличаются от старых только меньшей надёжностью и бо́льшей зависимостью от корпоративных сервисов.
А чтобы сделать что-то такое, чего не было раньше, или хотя бы повторить давно сделанное, но гоаздо лучше — понадобится психопат Джобс или социопат Маск.
Без них только болото говна.
| |
|
5.206, нах. (?), 09:25, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> понадобится психопат Джобс или социопат Маск.
причем не потому что они хорошие инженеры (они вообще не инженеры), а просто потому что им можно, а у тебя нет дедушки миллиардера.
| |
5.214, Бывалый Смузихлёб (ok), 13:00, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прогресс притормозил, т.к конторы заняли осн рынки и смысла им париться теперь нет.
Потребитель всё равно уже никуда не уйдёт и будет жрать что дают
что маск не социопат, а, максимум, наркоман и, по сути, марионетка вроде Хрюши из Спокойной Ночи
что жоппс - не психопат, а обычный халтурщик, у которого на энный раз что-то выстрелило-таки. И то, отчасти
| |
5.236, User (??), 18:46, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И как только этот подход в корпорацих стал доминирующим — прогресс и
> прекратился. Каждый год корпорации выпускают новые товары, которые отличаются от старых
> только меньшей надёжностью и бо́льшей зависимостью от корпоративных сервисов.
> А чтобы сделать что-то такое, чего не было раньше, или хотя бы
> повторить давно сделанное, но гоаздо лучше — понадобится психопат Джобс или
> социопат Маск.
> Без них только болото говна.
Ну да, ну да - сказали spacex с apple и пошли нафиг... Там-то конечно, не то, что здесь - один Маск с Джобсом вот звездили, а остальные - в ладоши хлопали.
| |
|
6.240, нах. (?), 19:23, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | эпл перед триумфальным возвращением жопса - так чуть было и не пошла Оказалось,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.251, Аноним (251), 09:27, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
там обычно народу полно, а работать некому
в этих коньмерческих
| |
|
5.276, User (??), 13:00, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> там обычно народу полно, а работать некому
> в этих коньмерческих
Куды крестьянину подаццо? В коммерческих - работать некому, в опенсорсе - гнездо ЧСВшных фриков, в ГОСах - "адъ и израиль"... не ходите, дети в Африку гулять.
| |
|
|
|
2.14, Аноним (13), 09:44, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Мешает командной работе. И его оттуда поперли. Видать команда дороже чем его код. Если вам дороже его код - берите, пользуйтесь. Разрабатывать код для линукса и публиковать его никто не запрещал
| |
|
3.84, Аноним (84), 13:41, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну да, а Главный (который тоже входит в этот комитет) когда матерится - то это командной работе не мешает. Интересно мыслите.
| |
|
4.196, Аноним (-), 03:20, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну да, а Главный (который тоже входит в этот комитет) когда матерится - то
> это командной работе не мешает. Интересно мыслите.
Не, вот на минутку, ему тоже отпуск разок выписали. Вот как раз за это самое. Ну и вместо него K KH релиз попахал, что ж поделать. Думаю Торвальдс был не сильно то и против отдохнуть, ибо если в таком режиме постоянно хреначить - то и озвереть можно.
| |
|
|
2.81, Я (??), 13:38, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
мешает. там смешнее получилось он в итоге требует подстраивать ядро под свой код, а если это сломает чужой код то это должны фиксить другие разработчики.. и всё бы ничего возможно так и правда будет технически лучше и есть что обсудить, но он требует это без уважения что закрывает всякую возможность дискуссии.
| |
2.216, анонимус (??), 13:20, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ему кто-то мешает нормально общаться? Если считаешь, что тебя неправильно поняли - так и скажи. Если считаешь, что твой коммит не принимают по ошибочным причинам - тоже так и скажи. Но если твой коммит действительно не так уж и хорош - только и остаётся ругаться.
| |
|
|
|
|
|
5.219, Аноним (16), 14:13, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне наплевать откуда она там. Главное, что там она есть, а в опенвпн нет ни шиша.
| |
|
|
3.126, Аноним (13), 17:57, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Исторически OpenBSD обязан своим появлением конфликту Тео с другими разработчиками NetBSD лет так 30 назад. Конфликт примерно такого же рода, что и у Кента с разработчиками линукса.
| |
|
4.138, _ (??), 19:08, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну Тео то и сам ... да ... :)
Как известно науке - два ЧСВ в одной банке не живут ;-)
Да и не пойдёт он туда, масштаб не тот.
Либо раздвинет булки, либо сопьётся\строчится, либо пойдёт торговать битками.
Принимаю ставки :)
Скриньте(С)
| |
|
5.170, нах. (?), 21:00, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | дело не в масштабе и даже не в Тео который вовсе необязательно станет совать па... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.180, Аноним (178), 23:31, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он не получает зарплату у корпорастов. Он пишет bcachefs на пожертвования.
| |
6.197, Аноним (-), 03:24, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пытаться под такой древностью писать эффективную фс рассчитанную на максимальную
> производительность современного железа - бессмысленная трата времени.
Пришел поручик Ржевский и все опошлил :)
> обожают мешать окружающим, поэтому и zfs в ней такая кривая (да и что там осталось прямого).
Она изначально - ZoL нынче. А как там эти драные коты сову на глобус натянут - только драным котам и интересно.
> а не изворачиваться в рамках существующих ограничений - боюсь тоже не вариант.
Ну так господа, если вам надо другие и-фейсы - это надо осбуждать с причастными, и желательно чтобы это было надо - не одному любителю прострела пяток с заподвыподвертом в прыжке. А хотя-бы 2-3 ФС, ибо кодить цук подсистему ради 1 персонажа, если другие ей пользоваться не будут, таки, бред.
| |
|
7.208, нах. (?), 09:44, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | она изначально openzfs Даже и не собирается И это единственное принципиально... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.233, Аноним (-), 17:15, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И как там бслюки, не хотят back to the roots Показать чего могут своим ходом, н... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.238, нах. (?), 19:15, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | спасибо, одна неработающая бырбыр у нас уже есть, не надо второй ты-то сможешь ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.266, Аноним (-), 22:05, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А мне не надо ваш голимый энтерпрайзный дредноут с неудобными допущениями, архаи... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.268, нах. (?), 23:51, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | опять аргументы из твоих маня-фантазий ага, только не работает Спасибо, одной... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.199, Аноним (16), 03:50, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нету. В DragonFlyBSD есть HAMMER, в OpenBSD только FFS, которая мало отличается от UFS.
| |
|
4.209, нах. (?), 09:54, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
отличается как extfs от ext4. Чего ни хватишься - ничего нету. Ни geom, ни хотя бы softupdates, ни снапшотов. softraid есть, примерно уровня md1 2000го года выпуска.
В принципе, так там примерно все.
| |
|
|
|
1.17, Аноним (17), 10:15, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +31 +/– |
Токсичный финский самодур объявил в плохом поведении другого разработчика. Степень абсурда зашкаливает.
| |
|
2.24, Аноним (22), 11:21, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что позволено Юпитеру...
Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi
| |
|
3.122, Омнонном (?), 17:33, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я оригинал переписки читал.
Михал - охреневшее хамло. Его послали по делу.
| |
|
4.175, Аноним (-), 22:38, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я оригинал переписки читал.
> Михал - охреневшее хамло. Его послали по делу.
Да все бы ничего, было бы это разовой акцией на это может кто и купился бы. Но эта фигня повторилась с много кем еще. Вплоть до KH, Tso и Торвальдса. И вот тут им это кажется надоело и они решили объяснить DOS и DONTS всерьез и доходчиво. Так что этот релиз ядра Кент вообще - пропускает на скамейке запасных. Заодно сможет оценить ему - как оно - вне майнлайна.
| |
|
5.183, Аноним (178), 23:44, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кент просто отдохнёт и отвлечётся.
А вот тех, кто занимался тестированием и исправлением его фс — тем да, придётся несладко.
| |
|
6.198, Аноним (-), 03:27, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кент просто отдохнёт и отвлечётся.
Ему это полезно будет, если его не трахнут инвесторы из вон того фонда.
> А вот тех, кто занимался тестированием и исправлением его фс — тем да, придётся несладко.
Ну как бы оно явно маркировано как experimental - и если кто читать не умел, это его проблемы.
| |
|
7.262, пох. (?), 18:38, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не сцы, не трахнут. Потому что это не инвестиции. Это благотворительность.
А кент твой за месяц наверное все же найдет себе работу с хорошей зарплатой.
> Ну как бы оно явно маркировано как experimental - и если кто читать не умел, это его проблемы.
если бы все кто умеют читать, прочитали это как "н@x ненужно" - у Кента до сих пор бы ничего толком не работало.
Потому что только на своем локалхосте - ничего нормально не оттестируешь.
| |
|
8.267, Аноним (-), 22:15, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну как сказать, некий yield все же - ожидается А если его нет - то и повода ден... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.83, Я (??), 13:40, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
финский самодур прошёл терапию и больше не токсичный, чего и другим желает.
| |
|
3.87, th3m3 (ok), 13:44, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это как в том анекдоте. Стоит только один раз и всё. Назад дороги уже нет. Теперь его репутация ниже плинтуса.
| |
|
4.132, Аноним (132), 18:43, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь его репутация ниже плинтуса.
Если это так то почему он все еще руководит разработкой ядра?
| |
4.177, Аноним (-), 22:45, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это как в том анекдоте. Стоит только один раз и всё. Назад
> дороги уже нет. Теперь его репутация ниже плинтуса.
Среди кого, блин? Дворовой гопоты которая по недоразумению забрела на опеннет? Несомненно, Торвальдсу очень важно их мнение.
| |
|
|
|
1.18, xsignal (ok), 10:29, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
То политика лезла в процесс разработки, то теперь идеология... Не должно всего этого быть в мире СПО, это подрывает саму его суть.
| |
|
2.20, Аноним (13), 10:58, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Воспитанность/вежливость у вас возведена теперь в ранг идеологии? О времена, о нравы (с)
| |
|
3.26, xsignal (ok), 11:23, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не про воспитанность и вежливость, а про диктатуру поведения.
| |
|
4.30, Аноним (13), 11:30, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Диктатура поведения - это про гражданский/уголовный кодекс. За нарушение наказывают и очень больно. Воспитанность из области этики. С невоспитанным просто перестают общаться.
Кенту еще везет что он в штатах и прикрывается свободой слова. В Европе его быстро бы приструнили за публичное оскорбление. Как минимум в Германии не стоит кому-то рекомендовать сходить к врачу проверять свою голову. Закончится проверкой вашего понимания местного законодательства. Вы думаете немцы по натуре своей вежливые? Ага, щас.
| |
|
|
|
7.39, Аноним (22), 11:55, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот такие вежливые болванчики заполонят модерские посты, не утруждая себя думанием и аргументацией.
| |
|
8.47, Аноним (13), 12:19, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот такой не утруждающий себя думанием и аргументацией ставит знак равенства меж... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.33, xsignal (ok), 11:36, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тем более - значит один кодекс и так есть. А они вводят свой кодекс и свою репрессивную машину, это непростительно доя СПО.
Европа и Германия - не лучший пример свободного общества...)
| |
|
|
7.146, _ (??), 19:29, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну вон - один попытался сделать что то новое ... :)
| |
|
|
5.60, Аноним (110), 12:37, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы думаете немцы по натуре своей вежливые?
А вы, по лаю собак классифицируете?
| |
|
6.79, Фрол (?), 13:36, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Тех, которые не лают, а сразу кусают - особенно.
А людей, по запятым, классифицирую.
| |
|
7.113, Аноним (110), 16:37, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да. Тех, которые не лают, а сразу кусают - особенно.
так это класс кусачих и не кусачих, лай причем?
> А людей, по запятым, классифицирую.
С лаем стало немного яснее, лает - не кусает, не лает - кусает, а с замятыми какой признак? Поставил - ... и не поставил. Что тут?
| |
|
|
|
|
|
2.28, nilsys (?), 11:28, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
идеология? идеология *чего*, простите? элементарной вежливости при работе в коллективе?
| |
|
3.31, xsignal (ok), 11:30, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Там не только о вежливости идёт речь. Есть спорные и неоднозначные вещи, за которые могут наказать, а это уже идеология.
| |
|
|
5.40, xsignal (ok), 11:56, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, например, Оверстрита хотели заставить "извиняться на камеру", несмотря на то, что они с оппонентом уже решили вопрос, но нет - репрессивная машина всё-равно решила влезть и покарать.
| |
|
|
|
8.53, Аноним (22), 12:23, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пока на срок, но если не пройдет курс у психотерапевта, будут далее наказывать ... текст свёрнут, показать | |
8.54, Аноним (13), 12:24, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А разве кернелтим обязан допускать его к разработке Если обязан - кент может об... текст свёрнут, показать | |
8.63, Аноним (110), 12:41, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | читай внимательно через запрет приёма pull-запросов на протяжении цикла форм... текст свёрнут, показать | |
|
9.71, Аноним (13), 12:54, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Так в чем наказание то Его что - выпороли оштрафовали посадили отобрали ка... текст свёрнут, показать | |
|
8.88, Я (??), 13:51, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | на самом деле его отстранили чтобы он подумал что устраивать клоунаду каждое рел... текст свёрнут, показать | |
|
9.150, _ (??), 19:47, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Чел в одно лицо сделал свежий ветер над болотом FS, где он вони даде мошка дохне... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.105, старый процессор (?), 15:52, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Публичное оскорбление требует публичного извинения и публика может его требовать. Независимо от желания оскорбившего/оскорбленного.
| |
|
7.119, Аноним (13), 17:15, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У публики сомнения в адекватности данного девелопера. И требует она вовсе не извинений как таковых, а подтверждения способности нести (публичную) ответсвенность за свои (публичные) действия. Кенту видимо это понятие чуждо. Кто собирается доверять свои данные такому девелоперу - для меня большая загадка. Он же завтра и на багрепорт взбычит и пошлет подальше. Послезавтра у него весенний токсикоз или осенняя депрессия, перелопатит пол-системы и вывалит кучей -как хотите, так и компиляйте. Ну или сами пишите свою фс, раз такие нежные
| |
|
8.153, _ (??), 19:52, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну и кого надо пороть розгами что притащил его в main branch Дали бы резвить... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.36, Аноним (22), 11:50, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Элементарная вежливость требует вникнуть в доводы оппонента и аргументировать отказ, а не вежливо, но твёрдо отказывать. Это неуважение, а иногда и замаскированное оскорбление.
| |
|
|
5.55, Аноним (22), 12:27, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В аппаратной среде взращивается и поощряется эзопов язык. Через формулировки они дают сигнал другим как относится к этому человеку. В вежливой форме конечно.
| |
|
6.66, Аноним (-), 12:47, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В аппаратной среде взращивается и поощряется эзопов язык.
Эээ, простите, а что за "аппаратная среда"?
Неужели теперь UDP будет жаловаться, что его игнорируют?
Или ты так про разработчиков? Типа ʼвинтики в машинеʼ)
> Через формулировки они дают сигнал другим как относится к этому человеку. В вежливой форме конечно.
Конечно. В любом сообществе есть какие-то нормы поведения.
Они сложились исторически, некоторые могут быть странные или избыточные..
Но в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Что делает наш Кент.
| |
|
7.154, _ (??), 20:01, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эээ, простите, а что за "аппаратная среда"?
Сразу ясно - Йунный :)
Это СССР-ойвский акронизЪм :) означает "среда комсы, партшавок и начальнечковфф" :)
| |
|
|
5.155, _ (??), 20:05, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну или вежливо уклониться от ответа.
А кодить то, кодить кто будет!?!?!
Ну и ещё: в эпистолярном жандре коковцев тебе не переиграть, у них вообще-то это фуллтайм жоб :(
| |
|
|
|
2.164, Легивон (?), 20:29, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нужна еще ввести позитивную дискриминацию.
Патчи от персон совершивших трансгендерный переход (осуждаю) должны приниматься с наивысшим приоритетом (осуждаю). Совершившие 2 перехода - имеют право коммитить в мастер.
| |
|
|
|
|
4.224, Аноним (110), 15:51, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По мне это больше к мозгам, только не так прямолинейно написано.
Кстати о мозгах, да вы правы, если учитывать людей с расстройствами аутистического спектра, коих не мало (я даже сказал бы большинство) в среде компьютерных наук. Ну это и есть те люди с "невидимыми ограничениями". Сам Торвальдс - аутист, вам это скажет любой шарящий в этой теме, и Грег, и многие я думаю. Все люди чем-то могут быть как одарены так и ограничены, это природа. И в КоК-е именно это указано, что нет деления.
Меня ток смущает наличие в конце "healthy community", это по факту уже деление.
| |
|
5.237, Аноним (237), 18:57, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати о мозгах, да вы правы, если учитывать людей с расстройствами аутистического спектра, коих не мало (я даже сказал бы большинство) в среде компьютерных наук.
Но этих расстройств куча - и они весьма разные.
Т.е может быть - нелюдимый, но адекватный, а может - "ему на всех плевать и на ваши правила плевать".
> Меня ток смущает наличие в конце "healthy community", это по факту уже деление.
Ну здоровое общество, это ИМХО не орут друг на друга матом постоянно.
Ну и не ломают релизы своей пачкой фиксов, которые больше похожи на фичи.
| |
|
6.239, Аноним (110), 19:18, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Таки да, широкий спектр Ну вот отсюда и возникают эти людские правила и законы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.131, ryoken (ok), 18:36, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В свое время была такая штука - сетевой этекит. Читал давно, плохо помню. Вот это была правильно сформулированная вещь, толковая. А КоКи все эти - происки врагов.
| |
|
4.156, _ (??), 20:15, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не - это просто документ созданный с определёнными целями, часто _не_ теми что в нём заявляются.
Это просто инструмент.
Вот во FreeBSD "эти" пришли и сказали - "без кока - низзя", фряшники взяли под козырё^W под кокошник ;-) и кок таки сделали :) Читал? Молотки. Если без кока нельзя - то вот такой куда ни шло :)
Но! Инструмент нужен только когда его используют. Вот и надо смотреть кто, как и зачем его применяет... а что в нём написано ... дело третье.
| |
|
|
|
1.38, Анонем (?), 11:54, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
С Кентом все понятно. Я просто хотел уточнить, за что наказали пользователей? А если у людей ФС полетит из-за непофикшеного бага, члены кока извинятся публично?
| |
|
2.44, Аноним (13), 12:12, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, они выкинут эту ФС за неимением мейнтейнера. А вам как пользователю никто ничего не должен. По всем вопросам обращайтесь в тех.поддержку, если она у вас есть.
| |
|
3.59, Аноним (22), 12:35, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы главное не кричите громко, а то один за одним талантливые люди разбегутся от вас и превратитесь в микроядро. ) Они не любят над собой вежливых болванчиков.
| |
|
2.82, Фрол (?), 13:38, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эти многочисленные пользователи BcasheFS, они сейчас с вами в одной комнате?
| |
|
3.130, ryoken (ok), 18:33, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эти многочисленные пользователи BcasheFS, они сейчас с вами в одной комнате?
Если они многочисленные, то надо полагать, что в одну комнату их мало влезет.
| |
|
4.226, Аноним (22), 16:41, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Перефразируя самого финна:
Никто в здравом уме не использует Linux (1994)
| |
|
3.157, _ (??), 20:20, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эти многочисленные пользователи BcasheFS, они сейчас с вами в одной комнате?
Зато они в комнате с ваши божком линусом и ему понравилось (а ругает - значит любит ;-) )
Вряд ли многочисленные, но в кои то веки в FS появилось что то элегантное ...
Прирежут таки красотку старые whore, а жаль :( Ну скрестим пальцы...
| |
|
2.89, Я (??), 13:55, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а если полетит от очередного патча кента? кент извинится? нет он скажет что вы неправильно патч использовали и вам надо мозг проветрить, потому что это у вас система в неправильных условиях работает а его патч правильно работает.
| |
|
3.159, _ (??), 20:23, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и __кого__ надо выгнать с позором за "несоответстие ..." ?!?!? Кто притащил рок-звезду в цех?!?! (в main branch)
но оно неприкасаемое, так что ...
| |
3.227, Аноним (22), 16:44, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
читайте лицензию, поставляется как есть
А если патча не будет по причине отстранения CoC, то про это в лицензии ничего не написано.
| |
|
2.94, User (??), 14:19, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вам (прошедший терапию) Торвальдс черным-по-английскому сказал: "Никто в здравом уме не использует bcachefs"(С) - чего тут непонятного-то?
| |
|
3.98, Аноним (22), 14:33, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть, этого не жалко? От публичной порки будет больше пользы и самому удобнее?
| |
|
4.101, User (??), 14:41, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> То есть, этого не жалко? От публичной порки будет больше пользы и
> самому удобнее?
Ну, as for me - чума на оба ваших дома, "оба хуже", но пользователи - скорее всего - и правда не затронуты.
| |
|
5.161, _ (??), 20:26, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какие нах пользователи?
Ты в курсе что надо сделать чтоб эту красоту заюзать? (не рокет сайнс, но танцы будут ;) )
Это для сильно любителей, меня только на раз хватило :) Стар я уже, для вот этого всего... :)
| |
|
6.215, нах. (?), 13:09, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | шитота такое, да gpart create -s gpt disk gpart add -a 4k -l gptboot0 -t freeb... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.217, Аноним (217), 13:34, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
zpool create поддерживал "-o ashift=х" лет 10 назад. Там что 11-у не заливай.
ЗЫ: ты б еще в список команд добавил покупку диска, распаковку и видеобзор. Типа в других системах запись GPT создается по щучьему велению, да еще и с bless нужного раздела.
| |
|
8.218, нах. (?), 13:55, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | банальный п-деж uname -r 11 3-STABLE man zpool 124 grep ashift уп-с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.255, нах. (?), 09:43, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 13 0 с копипащеным из линукса глюкалом вышла в 21м году, какие нахрен 10 лет И ... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.261, нах. (?), 17:07, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну дык посмотрел бы заодно - сколько там лет Это мне смотреть незачем, оно у м... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.254, нах. (?), 09:41, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | https man freebsd org cgi man cgi query zpoolprops apropos 0 sektion 0 manpath... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.235, User (??), 18:44, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Какие нах пользователи?
> Ты в курсе что надо сделать чтоб эту красоту заюзать? (не рокет
> сайнс, но танцы будут ;) )
> Это для сильно любителей, меня только на раз хватило :) Стар я
> уже, для вот этого всего... :)
Ну так и я говорю - что в главном-то Торвальдс прав!(Ц)
Впрочем, даже тут полтора невздравумешных скакало, было дело...
| |
|
7.245, нах. (?), 20:13, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
судя по тому что "любители" прямо в lkml просили прислать им тот непринятый патч - их таки было больше нуля. Таких у которых на этой фс что-то на самом деле лежало, а не создали на рамдиске сами не знают зачем.
Оно и понятно, если по каким-то другим причинам (неработающий толком драйвер, например) ты вынужден обниматься с мэйнлайном, то на выбор у тебя только бырбыр в режиме здесь играем там рыбу заворачивали, и ext4, которую как раз в мэйнлайне использовать стремно, потому что ее почему-то обожают там ломать между релизами.
| |
|
|
|
|
3.228, Аноним (22), 16:47, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>"Никто в здравом уме не использует bcachefs"(С)
Никто в здравом уме не использует Linux (могло звучать в 1994)
| |
|
4.242, нах. (?), 19:54, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
но на деле тогда этот финский парень совсем-совсем другую пургу нес. Я, по молодости, даже поверил... да и не один я.
| |
|
|
|
1.48, Аноним (22), 12:19, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
LWC (Linux without CoC)
Если оппонента оскорбили в пылу дискуссии и приватно извинились, остыв, то он может опубликовать извинения.
| |
1.62, Аноним (62), 12:40, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +4 +/– | То есть таймлайн событий был примерно такой - Линус, по понятным никому причина... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.75, Аноним (22), 13:01, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть вы хотите сказать, что обращенный финн через услужливого Хочко сделал себе удобно?
| |
2.95, User (??), 14:22, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну в общем практически да - но есть нюанс(С) - писатели ядра(ТМ) сами не очень-то утруждают себя приличным поведением и соблюдинием КоКов что придает ситуации хорошо знакомый аромат...
| |
|
3.165, _ (??), 20:31, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никогда такого не было и вот опять! (С) :)
Законы - для вас, а не для меня!(С) Людовик какой то
| |
|
|
1.90, xsignal (ok), 13:58, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Что-то много всяких комитетов там развелось в борьбе за "нравственный облик граждан", прям как в коммунистической партии...
| |
|
2.135, нах. (?), 18:47, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пора - в смысле, ты уже заработал миллиард долларов?
Если еще только в процессе - то нет, увы, не пора. Это так не работает.
А если уже заработал... да нах тебе на собственном острове на Мальдивах какое-то ведро сдалось?
| |
2.167, _ (??), 20:35, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нажать кнопку "Fork" на гитхабе может любой pavlinux :)
Только вот дальше то что _ты_ с этим делать будешь?
Вот ежели товарищ Си нажал бы - то было бы любопытно, а так ...
| |
|
1.103, AKTEON (?), 15:07, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Его пример - другим наука.
Я вообще пришел к выводу, что делать что-либо в opensource - можно только по принципу инстасамки(tm), ну то есть - за деньги - да.
А иначе все что нужно у тебя возьмут, а тебя выкинут. В особо извращенном случае - искуственный интеллект на твоем коде обучится, и будет писатькод в проприентарных продуктах.
| |
|
|
3.115, AKTEON (?), 17:02, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
да-да-да. Вот, если ты коммитил в opensource библиотеку которая используется в Дронах ВСУ(с) - все госисзмена, и не 5 лет, а все 15 как с куста ...
| |
|
2.118, BrainFucker (ok), 17:10, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Имеется в виду что-то типа такого формата? Пилится фича в закрытом формате разработки, демонстрируется демка, а чтобы получить открытый код, предлагается собрать нужную сумму через краудфандинг.
| |
|
3.143, Аноним (143), 19:20, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну например так, да. Тяжело будет только конкурировать с корпоративными программистами на зарплате, их код дешевле выйдет при куда более высоком качестве так как у корпораций процессы есть (они могут себе позволить), а у хакера-одиночки только мама с бабушкой.
| |
|
4.152, BrainFucker (ok), 19:47, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, тем не менее, встречаются такие проекты как libcurl, на которых держится весь мир. https://xkcd.com/2347/
Я к тому что ничто не мешает в будущем традициям измениться, один фиг многие разработчики в ядре и прочем что-то пилят в свободное время просто так, при этом им приходится принимать какие-то навязанные условия, хотя казалось бы, с какой стати, ты им приносишь свой труд и ещё и чего-то им обязан.
| |
|
5.270, нах. (?), 12:04, 26/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | потому что это кусок кода целиком понимаемый и сопровождаемый в одно лицо и прак... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.271, BrainFucker (ok), 20:42, 26/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что ты не можешь сам в одиночку или с компанией единомышленников поддерживать что-то подобное линуксному ведру
Так а речь и не идёт о том чтобы поддерживать всё ядро. Вот есть некий проект типа сабжевого bcachefs. В чём проблема ему существовать независимым проектом? Кому надо берут и используют, кому не надо — не используют. Стелиться под токсичных менеджеров смысла никакого нет, особенно если тебе за это не платят.
| |
|
7.273, нах. (?), 23:59, 27/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В чём проблема ему существовать независимым проектом?
в том самом, за что Кент был послан на йух - независимый проект автоматически превращается в жалкое подобие (потому что за оригиналом стоят деньги небольших но - корпораций) zfs, где хрен тебе а не нужные тебе апи ведра добавят, более того - уже существующие могут порезать и заявить что так тебе и надо, патамушта могем, и крутись как хочешь без доступа к необходимому тебе механизму, при этом ты без конца пытаешься успеть за шта6ле нонсенсом, в котором каждый день что-то ломают и требуется переделать, и параллельно как-то обеспечить работу нормальных пользователей, разумеется, не жаждущих потестировать на себе linux-next (configure zol запусти как-нибудь чисто приколоться... а ведь стоящие за этим пять вариантов одного и того же кода - кто-то писал, и вынужден сопровождать).
В результате когда дело доходит до собственно твоей работы - "because of lack of resources" ты ее выполнять нормально уже не можешь.
microsoft и та сдалась, предпочла запускать wsl в эмуляторе, ограничившись парой интерфейсных модулей, всунутых в мэйнлайн, для связи с ним, а не поддеживать собственный паравиртуализованный форк ведра. А у нее деньги почти бесконечные, как и обезьянки. Но она их посчитала и решила не тратиться.
| |
|
|
|
10.281, нах. (?), 09:27, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и никто не поможет создать новый апи там где он тебе нужен Точно так же упрешьс... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.192, Аноним (178), 01:09, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто не запрещает.
Хочешь делать так — делай так.
Главное — другим не мешай.
| |
|
2.190, Аноним (190), 00:55, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вообще-то смысл всего опенсорса - отдать и ничего не ждать взамен, а цель - чтоб... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.201, Аноним (200), 05:52, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> А иначе все что нужно у тебя возьмут, а тебя выкинут.
> Вообще-то смысл всего опенсорса - отдать и ничего не ждать взамен, а
> цель - чтобы твой код работал на благо человечества.
Вот вы и фигачьте в таком режиме. А хлеб насущный... ну... вон, с баночкой на паперть сходите например, нормалек будет? :)
И да, я не вижу ничего плохого в том чтобы делать что нравится, выписывая открытый код, реюзабельный мной - и еще и получая за это деньги. Это намного более адекватные условия. А с проприетарой вы там сами как-нибудь.
| |
3.234, grennel (-), 18:35, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Вообще-то смысл всего опенсорса - отдать и ничего не ждать взамен
Да-да-да. А какой-то Столлмен придумал зачем-то лицензию GPL. Вот дурак, можно ж было просто в public domain выкладывать...
| |
|
|
1.127, Аноним (127), 17:58, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Линукс пожрали корпораты и теперь уже давно выкидывают неугодные им вещи.
| |
1.128, Аноним (128), 18:11, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто присылал патчи в ядро, расскажите, насколько там можно работать анонимно? В том числе, через несколько виртуалов?
| |
|
2.136, нах. (?), 18:50, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если colour на color и обратно менять в комментариях - то легко.
А если ты новую универсальную быструю фс (не какой-то уродец типа хуавеевского ненужно) - то у меня для тебя хреновая новость... догадаешься, какая?
| |
2.139, Аноним (143), 19:14, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> там можно работать анонимно?
Нет конечно, это же не двач. Если ты не в курсе, программирование — это в первую очередь продуктивное взаимодействие с другими людьми и владение предметной областью, и уж только потом производство кода, патчей и прлчих артефактов. А учитывая масштаб внедрения Линукса, туда даже самый гениальный код от безымянного васяна просто не примут: результат не оправдает риски. Это не стометровка, это марафон.
| |
|
3.194, Аноним (178), 01:13, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никому не нужен труд анонимусов.
За очень-очень редкими исключениями.
| |
|
2.188, Аноним (190), 00:41, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анонимно вряд-ли, псевдонимно - запросто. Ты же не думаешь что там надо с паспортом фоткаться и копию трудовой книжки засылать? Более того, никто не помешает тебе закоммитить что-то полезное, подождать месяцок чтобы поверх этого накоммитили других изменений, а потом объявить что ты на самом деле - Василий Иванов из Министерства Обороны РФ и посмотреть как юристы LiFo забегают.
| |
|
|
|
|
4.174, Анонем (?), 21:59, 23/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может, и не главный, но надо же с кого-то начинать.
Почему бы не начать с главного? Будет всем второстепенным пример и урок.
| |
|
|
2.221, Аноним (221), 14:27, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел, ты бы на чаше весов с одной стороны повесил пользу от данного персонажа, а с другой бан за редкое хамство. Просто слабые люди любят получать власть и показывать окружающим какие они вдруг стали крутые. Ноль мозгов, одни эмоции. Печалька.
| |
2.230, Аноним (22), 16:53, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хам не тот кто сгоряча сказал, а кто подумал что в самом деле надо ему сходить к врачу. А если никто не подумал. то слова пустой звук?
| |
|
1.179, Аноним (221), 23:27, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
чё правда, лучше без хорошего специалиста, чем раз в 15 лет так себе средненькое оскорбление за которое чел извинился? Чё-то у них иклюзивность какая-то эксклюзивная.
Точно корпоративный гадюшник, со снежинками, жалобами HR и прочими прелестями.
| |
|
2.248, Аноныч (?), 00:41, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз ему и предложили извинится и закрыть тему. А он отказался извиняться
| |
|
1.181, Аноним (221), 23:32, 23/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Причём, стопудов есть люди, которые с поведением кока несогласны, но высовываться и защищать Кента боятся, потому что сами сидят на зарплате в корпорации с таким же коком, проходят раз в год тренинги на инклюзивность и прочий бред.
| |
|
2.256, Аноним (-), 10:01, 25/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Причём, стопудов есть люди, которые с поведением кока несогласны, но высовываться и защищать Кента боятся, потому что сами сидят на зарплате в корпорации с таким же коком, проходят раз в год тренинги на инклюзивность и прочий бред.
А без этих тренингов они бы тоже вываливали непроверенный код в RC с необходимостью все перетестировать?
Или может быковали и ругались матом на логичные замечания?
Нет? НУ тогда отличные тренинги)
| |
|
1.185, Аноним (-), 00:32, 24/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
оборотная сторона интеллектуальных людей - повышенная эмоциональность. не всегда по кайфу проснуться и понять, что ночью, кого-то, посетил инсайт хДД
| |
|
2.231, Аноним (22), 16:57, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну на данной ситуации финн использовал "аппаратные возможности", чтобы сделать себе удобнее.
Если загнется идея - корпорации растащат по своим проектам.
Административный урок будет продемонстрирован.
Инклюзивность налицо.
Вот видите сколько выгодоприобретателей.
| |
|
1.191, Аноним (190), 01:00, 24/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Тут конечно, с одной стороны, жаль что ядро - монолит, и чтобы писать его части нужно разрешение какой-то швали. Писал бы модуль и горя не знал. С другой стороны, стабильное API - зло и не должно существовать.
Но чем-то из этого в любом случае придётся пожертвовать.
| |
1.204, Аноним (203), 09:09, 24/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
На мой ИМХО, товарищ слишком активно и массивно коммитит в ядро, диды не справляются!
И натравили на него CoC :[]
| |
1.229, Аноним (22), 16:50, 24/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Остается осадок, что историю используют что-бы слить и растащить BcacheFS как ReiserFS
| |
|
2.243, нах. (?), 19:56, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
платиновому спонсору оно и даром не нать!
(еще и приплатит, чтоб и не было)
| |
|
|