The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

18.07.2015 08:35  Для Pixar Renderman подготовлен модуль интеграции с Blender

Для развиваемой студией Pixar профессиональной платформы рендеринга RenderMan, используемой в процессе производства многих известных мультипликационных и художественных фильмов, подготовлено дополнение PRMan for Blender, дающее возможность организовать совместную работу Renderman и Blender. Дополнение развивается несколькими сотрудниками Pixar, работающими над проектом в свободное от основной работы время.

Напомним, что с марта студия Pixar начала распространение некоммерческой полнофункциональной версии RenderMan, которая может использоваться для обучения, оценки возможностей продукта, проведения исследований, разработки плагинов и создания произведений, не нацеленных на получение коммерческой выгоды.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.blendernation.com/2...)
  2. OpenNews: Студия Pixar представила бесплатную некоммерческую версию RenderMan
  3. OpenNews: Студия Dreamworks начала открытие кода своих анимационных программ
  4. OpenNews: Disney выпускает открытую версию библиотеки рендеринга Ptex
  5. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.75
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: blender
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
 
Часть нити удалена модератором

  • 2.2, Аноним, 10:32, 18/07/2015 [ответить] [смотреть все]
  • +/
    google blender software это ответит на вопрос, что эта новость делает на опенн... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 3.6, Аноним, 14:17, 18/07/2015 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Но дополнение от этого не стало свободнее Я так понял, что оно бесплатно для не... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.7, ъ, 15:34, 18/07/2015 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    OPEN - это когда описаны интерфейсы и все кто соблюдают спецификацию являются взаимозаменяемыми. Персональный компьютер не был свободный - но он был OPEN.
     
     
  • 5.9, Аноним, 17:52, 18/07/2015 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Прикольная подтасовочка от проприетариев Open - это когда можно взять исходник ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.13, ъ, 01:51, 19/07/2015 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Open не тоже самое что OpenSource. Пишутся по разному и означают разное. Теперь читаем название сайта и думаем уже сами.
     
  • 1.8, Аноним, 17:50, 18/07/2015 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    code которая может использоваться для обучения, оценки возможностей продукта, п... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.12, ъ, 01:49, 19/07/2015 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    В отличии от дозы (которая является "услугой", то есть будет полностью поглощена при использовании) эта программ производит "продукт" (который останется при использовании). Если продукт оказался востребованным (то есть окупилось время обучения, настройки, отладки, кодирования и др.) - то приобретаешь лицензию и прогоняешь свои наработки уже по-новому. Если не окупилось - то Pixar Renderman экономит явные вложения - деньги, но неявные вложения - время и опыт - ты потратил пожеланию.
     
  • 1.14, Anonimous, 01:58, 19/07/2015 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Засуетились они поздновато со своим рендерманом
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor