The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

16.03.2016 02:09  Анонс CryEngine V и новой бизнес-модели, ориентированной на сообщество

На проходящей в Сан-Франциско конференции Game Developers Conference компания Crytek официально анонсировала игровой движок CryEngine V, который поставляется с новой бизнес-моделью "Pay What You Want", в соответствии с которой разработчикам предлагается максимально полный доступ к набору функций и полный исходный код игрового движка за отдельную плату по своему усмотрению, и без каких-либо обязательств по оплате лицензионных отчислений (можно ничего не платить) или дополнительных сборов за обслуживание и поддержку.

Пользователи, которые решили внести свой вклад используя новую бизнес-модель могут выделить до 70% от суммы для нового фонда развития инди игр от Crytek - в рамках новой программы грантов, благодаря которой компания Crytek будет предоставлять непосредственную финансовую поддержку перспективным инди-проектам по всему миру.

Также, параллельно с новым CryEngine V анонсируется CryENGINE Marketplace. Marketplace позволит разработчикам получить доступ к библиотеке игровых активов (моделей, изображений) как из собственной библиотеки компании Crytek, так и из тысячи материалов, звуков и 3D-объектов, созданных участниками сообщества CryEngine и другими доверенными поставщиками.

Основатель компании Crytek, президент и генеральный директор, Cevat Yerli заявил: "CryEngine V не только предлагает мировому сообществу разработчиков самые передовые технологии игрового движка, но и делает его как можно более доступным. Анонс CryEngine Marketplace, обновленный пользовательский интерфейс игрового движка, а также новые каналы поддержки будут способствовать использованию CryEngine по цене, наиболее комфортной для каждого человека. Сообщество является непосредственным центром нашей новой бизнес модели "Pay What You Want", которая, мы надеемся, будет способствовать более тесному сотрудничеству между нашей компанией и разработчиками, а также разработчиков между собой".

Особенности CryEngine V:

  • Представлена расширенная поддержка всех передовых технологий и аппаратного обеспечения виртуальной реальности: PlayStation VR, OSVR, HTC Vive и Oculus Rift.
  • Среди поддерживаемых CryEngine V платформ: Windows, Playstation 4, Oculus Rift, Xbox One, Linux;
  • Новый лаунчер и пользовательский интерфейс.
  • Оптимизация процессов видео обработки.
  • Новая расширенная система реализации облаков, с оптимизациями использования в виртуальной реальности.
  • Новая система работы с графическими эффектами и частицами.
  • Полная поддержка DirectX 12.
  • Новый API C#.
  • Поддержка FMOD Studio.
  • Создан дополнительный выделенный канал поддержки сообщества CryEngine, для обмена вопросами и ответами.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.crytek.com/news/cry...)
  2. OpenNews: В игровом движке CRYENGINE 3.8.1 появилась поддержка Linux и OpenGL
  3. OpenNews: Компания Crytek открыла исходные тексты 3D-отладчика Renderdoc
  4. OpenNews: Игровой движок CryEngine портирован для Linux
  5. OpenNews: В игровом движке Unreal Engine 4.1 обеспечена поддержка Linux
  6. OpenNews: Компания Epic Games начала бесплатное распространение игрового движка Unreal Engine 4
Автор новости: Dmitry Korzhevin
Тип: К сведению
Ключевые слова: cryengine, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, LeNiN, 08:03, 16/03/2016 [ответить] [смотреть все]
  • –3 +/
    Я правильно понял, что о свободе ПО тут нет речи, просто оригинальных ход пропри... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.2, Аноним, 08:08, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +12 +/
    Из свобод там только возможность просмотра кода, но событие знаковое - всё равно, что Adobe бы опубликовал для изучения код Photoshop и дал возможность бесплатного использования.
     
     
  • 3.11, Аноним, 09:47, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    И если на этот код можно только смотреть, где гарантия, что это именно тот код, ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.33, Джо, 16:02, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    100 игр на движках такого уровня все равно закрытые, так как требуют на разрабо... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.50, Нимано, 19:38, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Напишите им, что они никто info at linuxfoundation dot org А то они не знаю... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.52, Аноним, 20:50, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    То есть ценность ВСЕХ проектов Linux Foundation в ДВА раза больше чем сумма кот... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 7.53, Аноним, 22:24, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    ты знаешь что такое биллион?
     
     
  • 8.55, juvvidildo, 23:50, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    А ты знаешь, что такое Minecraft ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 8.56, Аноним, 23:54, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –4 +/
    У тупых пиндосов миллион.
     
     
  • 9.63, snmp agent, 10:41, 17/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Миллиард вообще-то
     
     
  • 10.65, Аноним, 11:28, 17/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Самый верхний тупизень размахнувшийся цитатой не знал Но ведь какой апломб Нек... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 11.66, Нимано, 15:10, 17/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Гм, для анонимов us-billion 10 9 уже тайные познания, доступные только избр... весь текст скрыт [показать]
     
  • 7.57, Нимано, 01:29, 17/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    0 Или мусье считает, что разработка Minecraft обошлась в 2 с половиной миллиард... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.3, A.Stahl, 08:09, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Даже не оригинальный Они повторили ход разработчиков unreal А если бы не пов... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.28, Адекват, 14:13, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –2 +/
    Существует же КУЧА целая игровых движков, свободных и бесплатных, зачем вам этот... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.39, Джо, 16:20, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Кучка. И эта кучка пахнет как то странно.
     
  • 3.59, Del, 06:23, 17/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вот же ж идиоты, есть куча открытых, бесплатных движков А разработчики игор пил... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.60, Аноним, 09:31, 17/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Которые протухли и ничего не поддерживают в ogre уже 100500 лет обещают android ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.71, die_russofobs, 01:32, 02/04/2017 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    И не то чтобы оригинальный Кстати, про их license ранее чуть расписал недавно... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.4, apollo2k4, 08:13, 16/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Поддержка инди проектов – это чтобы потом купить мало мальски успешных разработчиков?
     
     
  • 2.16, SunXE, 11:15, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Это же стандартная схема Когда разработчик будет делать большую игру, то выбере... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.36, Джо, 16:07, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Он выберет движек для которого можно найти программистов На движках такого уров... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.70, die_russofobs, 01:28, 02/04/2017 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Что выберет руксостав - на том и будут писать все в фирме Скажут на idTech1 - ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.5, Аноним, 08:20, 16/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    DX в Linux через Wine API ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.10, Аноним, 09:05, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    openGL?
     
  • 2.23, 123, 11:42, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –2 +/
    Глупый вопрос, в wine и dx9 по прежнему не полноценно реализована не говоря уже... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.25, maximnik0, 13:02, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вопрос в основном по патентным ограничениям ,есть уже как 4 года драйвер основан... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.49, 123, 17:19, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Работа со шрифтами если не ошибаюсь по прежнему криво Вот и имеем кота шрёдин... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.6, iPony, 08:29, 16/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Крайзисы то когда на линуксы завезут?
     
     
  • 2.7, claptap, 08:38, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –4 +/
    Никогда. Дрочи на The talos Principle.
     
     
  • 3.8, iPony, 08:41, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    Спасибо, этим и займусь, тем более с Vulkan оно же фапабельнее.
     
  • 2.9, kvius, 08:47, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    судя по тому насколько ЕА жадные, криз в линуху не завезут никогда ну или тогда... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.29, Адекват, 14:15, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Жадные вы что, хотите его БЕСПЛАТНО бесплатно в линуксе есть шутеры, та ж... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.34, Джо, 16:04, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Вспомнилось как у меня в детстве был игрушечный автомат, сделанный из палки ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.40, Аноним, 16:27, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    Ощущение от гейминга в опен-сорц игры передано верно ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.58, Аноним, 01:42, 17/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    fixed Хотя игруны, конечно, считают иначе 8230 ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.68, Аноним, 22:07, 17/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну, знаешь, если надо - и водопроводная труба стреляет ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.12, Аноним, 10:10, 16/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Посмотрел демо-ролик Где моя высокополигональная жаба, обещанная ещё в Crysis... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.37, Джо, 16:12, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Это движок Какую модель загрузишь в него, такая у тебя жаба и будет Разработчи... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.13, imprtat, 10:11, 16/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Смотрел я CryEngine год назад, потом попробовал поработать с Unreal Engine - вообще никаких плюсов в сторону CryEngine не нашел. Больше всего напрягает то что собранный проект - это либа для запуска которой нужен лаунчер, что внутри него - не ясно, он поставляется в виде бинарника (по крайней мере на тот момент так было) и возможности его кастомизации очень ограничены.
     
     
  • 2.41, Аноним, 16:35, 16/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    Один ты смотрел, другой ты даже попробовал Понятно, что до дела дело не дошло ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.14, Аноним, 10:12, 16/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +4 +/
    Где вулкан?
     
     
  • 2.69, Андрей, 02:05, 18/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Вот даже в недавно выпущенном Android NDK уже есть заголовочные файлы.
     
  • 1.35, Андрей, 16:05, 16/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вот я не пишу игр, но интересно глянуть, скомпилить движок, какой-нибудь hello world с ним. С Unreal я ничего не платил, а просто зарегистрировался и получил доступ на github. А здесь я так и не понял как.

    > и полный исходный код игрового движка за отдельную плату по своему усмотрению, и без каких-либо обязательств по оплате лицензионных отчислений

    Как-то модель Unreal мне кажется более логичной. Если ты пользуешься как хобби и оно приносит тебе чаевые, то с тебя ничего не требуют. Если твоя игра хорошо продаётся, то отдаёшь чаевые Unreal. По сравнению с певцами/музыкантами, которым достаются чаевые с продаж (а правоторговцы берут 90%) это очень неплохая модель.

     
     
  • 2.61, Аноним, 09:41, 17/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Насколько я понимаю судя по тому, что на сайте есть и выбор 0 они предполагают ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.51, anonymous, 20:48, 16/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Как же всё плохо на рынке движков. Крупные издатели замутили свои собственные закрытые движки. А движки на продажу не улучшают графику уже давно (что и позволило появиться кустарным реализациям) и только демпингуют.
     
     
  • 2.64, анонимус, 10:59, 17/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Я бы так не сказал Графику особо некуда улучшать Сейчас пилят скорее физику ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.62, Аноним, 09:43, 17/03/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    На их сайте при регистрации Internal Server Error Кому-нибудь удалось у них зар... весь текст скрыт [показать]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor TopList