The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

11.03.2016 20:37  Игровой движок Serious v1 переведён в разряд свободных продуктов

Отмечая пятнадцатилетие проекта компания Croteam объявила выпуске трехмерного игрового движка Serious Engine v1.10 и открытии его исходных текстов. Движок использовался в шутерах от первого лица "Serious Sam: The First Encounter" и "Serious Sam: The Second Encounter", и отличается высокой производительностью и детализированной отрисовкой больших объектов и открытых пространств. Поддерживается создание игр для платформ Windows, Linux, Xbox, GameCube и PlayStation 2. Код движка опубликован на GitHub под лицензией GPLv2.

Первый выпуск движка Serious был представлен 15 лет назад, актуальной является версия Serious 4. Тем не менее первый выпуск продолжает поддерживаться сообществом SeriousZone, которое заинтересовано в создании игр на его основе. Несмотря на то, что уровень графики не дотягивает до современных игровых движков, код Serious v1 хорошо документирован, прост для внесения изменений и используется во множестве модов. В поставку входят все компоненты, необходимые для создания собственной игры, в том числе редакторы уровней и моделей.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.croteam.com/serious...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: serious, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, rd, 20:44, 11/03/2016 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]
  • +8 +/
    >PlayStation 2

    В ногу со временем.

     
     
  • 2.2, Иван, 20:47, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]
  • +2 +/
    Ну так никто не мешает запилить свой. Или и дальше оставаться на венде.
     
     
  • 3.30, Аноним, 11:13, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]
  • +/
    Рука рынка мешает - нельзя просто так взять, и разработать Надо думать и деньги... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.53, Аноним, 00:07, 13/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Нет, станешь раком ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.55, от_сохи, 00:18, 13/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –1 +/
    1 Каковы симптомы 2 9 процентов пользователей домашних компьютеров раки 3... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.64, Pavel, 11:35, 14/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    >> 95% процентов людей
     
  • 2.39, vovans, 20:08, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • –1 +/
    это всё, что вы узнали в списке? :D
     
  • 1.3, Nemton, 21:00, 11/03/2016 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +6 +/
    В образовательных целях очень даже годно!
     
     
  • 2.4, Аннонним, 21:18, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +2 +/
    В образовательных целях уже давно можно unreal engine посмотреть, зачем сия древ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.14, Аноним, 22:33, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +4 +/
    Чтобы была возможность нормально портировать игру вместо глюкавой беты от LGP ко... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.15, Аноним, 22:36, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +5 +/
    Да и просто чтобы годная игра была неподвластна времени А то сейчас чтобы поигр... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.16, count0krsk0, 22:57, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Виртуальная машина, дать 1 ядро, ограничить использование проца несколькими проц... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.22, Аноним, 01:45, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Когда-нибудь и минимально доступной настройки единицы процента нагрузки на ЦП дл... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.19, Аноним, 00:31, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –10 +/
    кармагеддон тут явно лишний, такой же мусор как и постал 2
     
  • 4.28, Аноним, 09:06, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Игори времен доса так ничему и не научили разрабов Это печально Но есть грязны... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.36, Аноним, 15:03, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Плюсую Первый паркан своей процедурной, коридорной вселенной создает незабываем... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.48, от_сохи, 23:17, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Да, я её помню - одни и те же текстуры, только повороты и комнаты местами меняют... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.72, KBAKEP, 00:57, 15/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Или Doom/Quake.
     
  • 1.5, Аноним, 21:21, 11/03/2016 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    А и пофиг что движок старый, должный уровень аркадности и несерьезности он обесп... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.6, Аноним, 21:35, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • –3 +/
    что? :D к симуляторам? :D
     
     
  • 3.7, Аноним, 21:44, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Так и знал, что будет этот тупoй вопрос Людей, читающих выражение ближе к симу... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.8, Аноним, 21:52, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +2 +/
    да потому что это аркаднейшая аркада там разница с предыдущими частями только в... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.11, Михрютка, 22:19, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    видимо реплика про симулятор потому что в третьем движке труднее понабигать мале... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.12, Аноним, 22:24, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Там физика поестественней будет, мультяшности в анимации поменьше, да и графон т... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.13, Аноним, 22:31, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Более симулятор менее аркадная Если ты не согласен с тем, что третья час... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.29, Аноним, 09:20, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    Больше к симуляторам это Insurgency, например А симулятор это Arma, например А... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.9, выпускенама, 21:57, 11/03/2016 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –4 +/
    Уай насальнике Croteam объявила выпуске шайтанама
     
     
  • 2.21, Аноним, 01:06, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +7 +/
    #смищнаящутка #питрасян #камидиклап
     
     
  • 3.38, Орта19923, 19:54, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –1 +/
    Зачем абижаищь слущий да? Опеннет ни место для щутак, здись всё сирьозне
     
     
  • 4.71, burjui, 19:57, 14/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Уаще, такой смищной щютка бил, дуа пупка паруал
     
  • 1.10, Михрютка, 22:15, 11/03/2016 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –1 +/
    >Поддерживается создание игр для платформ Windows, Linux, Xbox, GameCube и PlayStation 2.

    Huh?

    >To build Serious Engine 1, you'll need Visual Studio 2013 or 2015, Professional or Community edition

    видимо иккулюс код движка то ли пропил то ли про@бал
    (в случае со вторым сэмом оно и к лучшему видимо, бо тормозило безбожно)

     
     
  • 2.17, count0krsk0, 23:00, 11/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • –1 +/
    А для Студий этих небось 8ка или 10ка Гыгы ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.49, от_сохи, 23:21, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    На твоём пентиуме тормозило или вообще у всех тормозило ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.18, lucentcode, 23:47, 11/03/2016 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +5 +/
    Хорошая новость. Движок для своего времени был весьма достойный. Если с quake III получилось сделать OpenArena, то с Serious Engine 1 может получиться даже что-то более интересное.
     
     
  • 2.40, arcsin, 20:19, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    движок вроде поддерживает linux, но Serious Sam The First Encounter и Seriou... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.69, Адекват, 13:46, 14/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    на рутрекере были сборки, играл лет 5 назад в SE ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.20, Аноним, 00:35, 12/03/2016 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    радостная новость, первая картинка даже радует глаз
     
  • 1.23, нананим, 02:29, 12/03/2016 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Лучше отдать линуксоидам, чем спустить в унитаз. Сколько "сообществу" уже передали этих движков? Выхлоп нулевой.
     
     
  • 2.24, омномномнимус, 03:21, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +1 +/
    И чо Как-будто открывают исходники только с условием их где-то обязательно испо... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.25, Сырняша, 07:13, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +1 +/
    Выхлоп не нулевой На тех же квакодвижках помимо Q3-образных шутеров есть всякие... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.26, commiethebeastie, 08:35, 12/03/2016 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –2 +/
    Чем оно лучше unreal 4?
     
     
  • 2.27, Admino, 09:03, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +6 +/
    Там есть Душа.
     
  • 2.32, анончик, 11:40, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +/
    Свободностью (GPL)
     
     
  • 3.34, commiethebeastie, 13:53, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –1 +/
    unreal хоть и не свободен, лицензия там хорошая для разработчиков игр и есть все... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.33, Аноним, 12:06, 12/03/2016 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +3 +/
    Офигенская новость Авторы 8212 чуваки еще старой школы, начинали со спектрум... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.42, Аноним, 20:44, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +2 +/
    На первом пне первый Сэм пойдёт с неиграбельными лагами, или совсем не запуститс... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.59, Аноним, 09:49, 13/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    я лично прошел его на первом пне
     
     
  • 4.60, Аноним, 10:42, 13/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    ага, с MMX первые пни такие первые, куда деваться!
     
  • 4.61, Аноним, 11:05, 13/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    в довесок -- просто тесты как-бы намекают на то, что на Pentium 90 нИпАиграть h... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.65, count0krsk, 13:02, 14/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    на 466 600 Mhz Celeron-e проходили по сетке Nvidia TNT 2 M64 32 Mb Насчет пе... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.37, Аноним, 18:29, 12/03/2016 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    Вот это уже серьезно с Спасибо парням, кому-то да пригодится движок Думаю, н... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.41, Аноним, 20:41, 12/03/2016 [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • –1 +/
    Не осталось людей, которым в 2016 интересны игрушки вроде Quake 3, а большего эт... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.46, Аноним, 23:09, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +2 +/
    Играю в Urban Terror - и на серверах появляются новые Так что при веселом геймп... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.47, Аноним, 23:09, 12/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +1 +/
    играют ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.58, Аноним, 01:55, 13/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • –2 +/
    да ну? все разбежались давно
     
     
  • 5.68, Аноним, 13:26, 14/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]     [к модератору]  
  • +/
    ну и что ты раз не согласен с тем, что все разбежались перечисли мне российские... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.70, Аноним, 13:52, 14/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Играют, например см. сервер falling-angels.org
     
  • 3.56, Аноним, 01:06, 13/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Как это классно когда знаешь в лицо всех 10 игроков любимой игры :)
     
  • 3.57, Аноним, 01:09, 13/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Ты про урт, в котором HD обещали ещё 5 лет назад и которого до сих пор нет.
     
  • 1.62, Novo, 08:46, 14/03/2016 [ответить] [смотреть все]    [к модератору]  
  • +/
    Ну не знаю, есть же Unity, UE4, Amazon Lumberyard. GPL это конечно хорошо, но конечные игроки смотрят на картинку, а не на исходники движка.
     
     
  • 2.63, Novo, 08:47, 14/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +/
    Хотя, с точки зрения академического интереса -- да, хорошо.
     
  • 2.66, count0krsk, 13:04, 14/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]    [к модератору]  
  • +/
    > Ну не знаю, есть же Unity, UE4, Amazon Lumberyard.

    Ни во что из этого не играл.

     
  • 2.67, Аноним, 13:25, 14/03/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]     [к модератору]  
  • +/
    красота конечной картинка больше зависит от работы художников и дизайнеров, неже... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor