The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Сообщество Blender выпустило короткометражный фантастический фильм Tears of Steel

27.09.2012 11:56

Проект Blender анонсировал завершение работы над свободным фильмом "Tears of Steel", развиваемым в течение последнего года под кодовым именем Mango. В отличие от прошлых анимационных проектов, таких как Orange (Elephants Dream), Peach (Big Buck Bunny), Apricot (Yo Frankie) и Durian (Sintel), фильм Tears of Steel снят при помощи техники "motion tracking" с участием живых актёров и реальных видов города Амстердам.

Фильм распространяется в рамках свободной лицензии Creative Commons Attribution, которая позволяет копировать, распространять и создавать производные произведения, которые могут быть использованы в том числе в коммерческих целях, требуя взамен лишь указания автора и источника. Для загрузки фильм доступен с экранным разрешением 1080p и 720p в форматах:

  • mkv (кодеки Theora и AAC): торренты 1080p, 720p
  • WebM (свободные кодеки, качественнее): [http://download.stefan.ubbink.org/ToS/tears_of_steel_1080p.webm.torrent торрент 1080p]; WebM surround, а также QuickTime (с несвободными кодеками) — через зеркала.
Для загрузки доступны форматы mkv и mov с экранным разрешением 1080p и 720p (в будущем число доступных для загрузки вариантов будет расширено). Посмотреть фильм также можно через сервис потокового видео - YouTube. Продолжительность фильма - 12 минут. Премьерный показ состоится в пятницу в Лос-Анджелесе в кинотеатре ASIFA-Hollywood.

Tears of Steel создан с использованием только открытых рабочих инструментов, таких как Blender для моделирования, анимации, рендеринга, композитинга, трекинга движений и редактирования видео, а также GIMP/MyPaint/Krita/Inkscape для работы с двумерными изображениями. К работе над фильмом на 7 месяцев были привлечены в режиме полного рабочего дня команда из 12 художников (моделирование, создание анимации, рендеринг, графический дизайн, визуальные эффекты) и разработчиков (доработка Blender и написание скриптов). Финансирование производства фильма осуществлено благодаря пожертвованиям со стороны сообщества и спонсорской помощи компаний Google, NVIDIA, Hewlett-Packard Workstations, Camalot AV Services и BlenderGuru.

В процессе производства фильма использованы новейшие технологии по созданию современных визуальных эффектов, параллельно развиваемые в ветке Blеnder 2.6x. В частности, фильм выступил в роли тестовой базы для создания таких новых возможностей системы 3D-моделирования Blender, как фотореалистичный рендеринг с задействованием нового движка Cycles, использующего метод трассировки лучей; работа с панорамной камерой; технология "motion tracking" для воссоздания движения камеры на сцене и автоматического отслеживания перемещения или трансформации объектов внутри реальных видеоданных; 3D-звук; улучшенная работа с цветом; новые средства композитинга, редактирования видео и визуальных эффектов; система моделирования BMesh с сеткой из многоугольников с произвольным числом сторон; улучшенные эффекты огня, дыма, взрывов.



  1. Главная ссылка к новости (http://mango.blender.org/produ...)
  2. OpenNews: Релиз свободной системы 3D-моделирования Blender 2.63
  3. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.62
  4. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.61
  5. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.60
  6. OpenNews: Сообщество Blender приступило к работе над короткометражным фантастическим фильмом Mango
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Ключевые слова: blender
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (173) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 12:08, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +61 +/
    Blender радует даже тех, кто им не пользуется.
     
     
  • 2.48, The Doctor (ok), 14:46, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Надеюсь, до людей дойдет, что главной целью фильма была демонстрация возможностей блендера, а не съемка высокоинтелектуального кина со скрытым смыслом.
    Очень хороший результат, по-моему.
     
     
  • 3.82, Аноним (-), 17:45, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    То, что вы демонстрируете возможности, не значит, что нельзя сделать это с умом. Даже в 10-минутном фильме можно многое рассказать, если есть хороший сценарист. А то получается как то голливудское кино ради спецэффектов (не в том смысле, что там все кино такое, а в том, что и такое имеется). Кино без кино, а только ради зрелищ. Без обид, от тех людей, до которых не доходит посыл.
     
     
  • 4.192, Ананимуз (?), 01:03, 30/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А чтобы расписать ручку тоже нужно роман-другой настрочить, да?
     
  • 3.99, Anonim (??), 19:42, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну сабж интереснее тупого зайца, хоть я ничего и не понял без перевода. Графан сыроват. В более хорошем качестве будет еще заметнее.
     
     
  • 4.125, XoRe (ok), 23:44, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Графан сыроват.

    Радуют оценки критиков :)

     
     
  • 5.157, Аноним (157), 10:29, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как сказать, местами видны огрехи в графике, но в целом по качеству эффектов вполне достойно
     

  • 1.3, Аноним (-), 12:25, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Blender как всегда на высоте.
     
  • 1.4, klalafuda (?), 12:27, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –56 +/
    Зачет. Глядишь ещё лет 5-10 и дойдут до уровня старварса начала 80х.
     
     
  • 2.23, bav (ok), 13:03, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –28 +/
    Им бы хотя бы до "Чужого" конца 70-x дорасти, сначала.
     
     
  • 3.46, Аноним (-), 14:34, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +18 +/
    Нет, сначала до уровня "Космической одиссеи 2001" 1968 года дорасти надо всем, в т.ч. "Трансформерам".
     
     
  • 4.50, Аноним (-), 15:17, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кубрик был гением. До него дорасти невозможно.
     
     
  • 5.59, Аноним (-), 16:02, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Кубрик был гением. До него дорасти невозможно.

    Отставить пессимистичный настрой!

     
  • 5.70, Dmitriy (??), 17:15, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Самое смешное, что Кубрик, для съемки спецэффектов, привлекал одного очень известного в узких кругах советского специалиста с Ленинградской студии документальных фильмов. Так что, вот так.
     
     
  • 6.114, Йух (??), 22:43, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Самое смешное, что Кубрик, для съемки спецэффектов, привлекал одного очень известного в
    > узких кругах советского специалиста с Ленинградской студии документальных фильмов. Так
    > что, вот так.

    Это Вы про Клушанцева?
    к сожалению нет, не привлекал. и очень жаль.

    Кубрик,Лукас и Скоте называют Клушанцева своим вдохновителем

     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 8.121, Аноним (-), 23:10, 27/09/2012 [ответить]  
  • +/
    Врут http ru wikipedia org wiki D0 9A D0 BB D1 83 D1 88 D0 B0 D0 BD D1 86 D0... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.127, Михрютка (ok), 23:55, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Лукас приезжал в Россию О как интересно Когда Даты, явки вы меньше википедию... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.187, Аноним (-), 14:29, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Мудак - это ты Журнал Если публиковал энциклопедии советского фантастического... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.189, Аноним (-), 19:49, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как можно доказать то, чего не было Спросить Лукаса лично ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.196, Аноним (-), 02:17, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как вы проверяли - было или не было Лично следили все эти годы за Лукасом ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.116, Михрютка (ok), 22:49, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http://fastpic.ru/view/43/2012/0927/_badcef3643803b39eb850a07ce210bcf.gif.htm
     
  • 4.66, luckym (ok), 16:59, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Согласен с Кубриком.
     
  • 3.49, Аноним (-), 15:16, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А там всё было натуральное. Использовались БЕЗУМНО дорогие декорации. Почитайте историю этого фильма. Очень интересно.
     
     
  • 4.65, Михрютка (ok), 16:53, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Использовались БЕЗУМНО дорогие декорации.

    гггг алиен снимали за копейки, декорации и эфикс там из сотен пластиковых сборных китов и коровьих кишок.

     
  • 4.105, Аноним (-), 21:26, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бюджет "Чужого" был порядка восьми миллионов долларов, насколько я помню. И у первого "Термика" он был того же порядка.
     
     
  • 5.148, Аноним (-), 04:35, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ну так и доллар тогда был солиднее, не?
     

  • 1.5, bav (ok), 12:36, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –27 +/
    Гм. Апофеоз современного киномейкерства. Сумбурное говно даже не прикрытое какой-либо оберткой. За семь месяцев могли бы бутафорию хоть чем-нибудь замазать.
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 12:41, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +17 +/
    Здесь демонстрируются новые возможности Blender, а не актерская игра, сюжет и кассовые сборы.
     
     
  • 3.9, bav (ok), 12:45, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > Здесь демонстрируются новые возможности Blender

    Я про то же, как технодемка сие произведение не удалось совсем. Трекинг кривой, отрендеренные детали дрожат и чуть не отваливаются с человеков. На пламя из дюз вообще смотреть без слез нельзя. Хотя за бесплатно сойдет, да.

     
     
  • 4.55, Аноним (-), 15:37, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пламя да, подкачало и причес сильно. Но с учетом стого что cказали это последний фильм, наверно с баблом совсем плохо. Как бы рендер не рендерил - по лббому нужен человек кто хорошо рисует, а их без денег хрен найдешь.

    Зато cюжет хороший, меня зацепило. И общее впечатление что очень старались. Тупо мало народу и времени.

     
  • 4.80, rshadow (ok), 17:39, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Возьми блендер и сделай лучше =)
     
     
  • 5.101, Anonim (??), 20:32, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не, если блендер теоретически позволяет сделать хорошо, но это дано далеко не всем, очень сложно (а следовательно дорого), то это опять же минус. Демка должна деманстрировать в т ч возможность скорость овладения и эффективность использования технологий блендера. Т е 7 месцев, чистый энтузиазм и 3 человека (к примеру) = отличный ролик. Либо при тех же вводных ролик посредственный, что может стать скорее антирекламой.
    ПС: ролик не провальный, но демонстрирует наличие многих шероховатостей, которые видимо убрать сложно.
     
  • 2.14, Neconnect (?), 12:49, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    И что, что 7 месяцев? Там всего 12 художников трудилось. Для такого малого количества людей и времени работа просто грандиозная проделана.
     
     
  • 3.24, bav (ok), 13:05, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > И что, что 7 месяцев? Там всего 12 художников трудилось. Для такого
    > малого количества людей и времени работа просто грандиозная проделана.

    Грустно что с прекрасными моделями (на которые было положено столько сил) так похабно обошлись.

     
     
  • 4.64, Аноним (-), 16:29, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Грустно что с прекрасными моделями (на которые было положено столько сил) так
    > похабно обошлись.

    Ну, обойдитесь получше и покажите что получилось. Как бы велкам.

     
  • 4.93, Аноним (-), 18:57, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вы так говорите словно модели утеряны
     
  • 2.34, Аноним (-), 13:47, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Я думаю не мне одному интересно, откуда у вас столько желчи. Зачем вы гадите в каждый коммент этой новости?
     
  • 2.126, XoRe (ok), 23:51, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > За семь месяцев могли бы бутафорию хоть чем-нибудь замазать.

    А вы специалист в этом?
    Можно посмотреть ваши работы?
    Или критика на уровне "графон гавно, мстители круче?" ?)

     

  • 1.10, EuPhobos (ok), 12:45, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Tears of Steel создан с использованием только открытых рабочих инструментов

    А про аудио ничего не написано, музыку-то/звуки на чём-то тоже писали, или нет? )

     
     
  • 2.26, prokoudine (??), 13:17, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ян Моргенштерн работает только на маке.
     
     
  • 3.40, ананим (?), 14:14, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    о да, это всё объясняет.

    зыж
    да хоть на фрибсд.
    проги какие?

     
     
  • 4.113, Анон (?), 22:25, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Также интересуюсь этим вопросом Скорее всего Protools Так сказать, индустриаль... текст свёрнут, показать
     
  • 4.123, prokoudine (??), 23:18, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    ProTools

    И поменьше желчи, дружище.

     
     
  • 5.135, kurokaze (ok), 00:20, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > И поменьше желчи, дружище.

    Прокудин, тебе бы тоже не помешало снобизма и менторства поменьше


     
  • 3.136, kurokaze (ok), 00:20, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ян Моргенштерн работает только на маке.

    Бедняга. Как работающий на нем же, сочуствую ему

     
  • 3.162, sergey.vfx (?), 16:38, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только вот звукорежиссёром был не Ян Моргенштерн, а Йорам Летвори (Joram Letwory) и пока не уверен с чем именно он работает.
     
     
  • 4.190, prokoudine (??), 20:04, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, ты прав. Но это ничего не меняет:

    Here is already some information.

    Logic 9
    MacPro 2 x quad core 2,26 GHz
    Adam A8X

    Some of the libraries/plugins used for this project:

    Orchestral Essentials (Project SAM)
    EWQL Symphonic Orchestra
    VSL
    Kontakt 5
    Omnisphere
    Trillian
    Massive
    Tonehammer

     

  • 1.11, Neconnect (?), 12:46, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Очередной камень в огород к тем, кто говорит, что продукты типа Blender и GIMP не годятся для серьезного применения.
     
     
  • 2.13, bav (ok), 12:48, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –22 +/
    > Очередной камень в огород к тем, кто говорит, что продукты типа Blender
    > и GIMP не годятся для серьезного применения.

    Очень скоро народ совсем ослепнет, тогда можно будет применять даже желуди и спички.

     
     
  • 3.22, perchibald (ok), 13:02, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    а что именно тебя не устраивает? ты сравниваешь открытый продукт с голливудскими много бюджетными шедеврами?)))
     
     
  • 4.25, bav (ok), 13:08, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > а что именно тебя не устраивает? ты сравниваешь открытый продукт с голливудскими
    > много бюджетными шедеврами?)))

    Открытый не значит сделанный из манны небесной. Больше чем уверен, потрачено сравнимое количество бабла в пересчете на такой короткий метраж.

     
     
  • 5.44, ананим (?), 14:23, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    что должно видимо однозначно доказать, что нужно потратить кило- и мега-баксы ещё до начала проекта, вернее даже идеи о нём?

    порог вхождения другой.
    при равной себестоимости... дося предпочтительней на все 100%.

     
  • 5.53, Аноним (-), 15:24, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > Открытый не значит сделанный из манны небесной. Больше чем уверен, потрачено сравнимое
    > количество бабла в пересчете на такой короткий метраж.

    О_О Вы с какой планеты ? Зайдите на сайт и посмотрите сколько им пожертвовали. На вскидку, считая прикидочное кол-во ДВД спонсоров  они меньше 50 000 евро получили.
    Короткий метраж никого не интересует, только человеки/часы. Стоимость человеко-часов здесь ниже в разы чем в какой-нибудь крупной конторе. Стоимость работы VFX дизайнера в Америке около 200 000 в год. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА в средней конторе, такие фирмы большую часть времени, как правило рекламой занимаются, ничего особенного !

    Здесь люди сами пилили тулзы к Блендеру И только часть из них работала исключительно над фильмом. Ты разницу увидь, ок ?

     
     
  • 6.81, rshadow (ok), 17:43, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да забейте. Чел явно крутой дизайнер из конторы "Рога и копыта", фапающий на Трасформеров 1 - N ...
     
  • 5.75, Аноним (-), 17:23, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > потрачено сравнимое количество бабла

    В голливуде обычно за бюджет такого фильма даже 1 актер заломается работать. Вообще, открытые комьюнити и краудсорсниг вообще обычно умеют горы воротить намного дешевле сертифицЫрованных профессионалов, желающих конский объем бабла за то что их высочество вообще изволит притащить свою тушку хотя-бы.

     
     
  • 6.174, Аноним (-), 00:56, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> потрачено сравнимое количество бабла
    > В голливуде обычно за бюджет такого фильма даже 1 актер заломается работать.
    > Вообще, открытые комьюнити и краудсорсниг вообще обычно умеют горы воротить намного
    > дешевле сертифицЫрованных профессионалов, желающих конский объем бабла за то что их
    > высочество вообще изволит притащить свою тушку хотя-бы.

    Своротите, плз, ReactOS и Photoshop под нее. И то и другое
    в операбельном состоянии. Мировая социальная группа дизайнеров и окошечников скажет вам огромное человеческое спасибо.

    Слабо?

     
     
  • 7.198, Аноним (-), 02:27, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Своротите, плз, ReactOS и Photoshop под нее.

    У меня уже есть пингвин и гимп. Мне вполне достаточно. Ну еще ряд тулзов для raw/hdr/панорам - тоже есть. Мне как-то хватает.

    > Слабо?

    Просто неинтересно. Вам надо - вы и воротите. Зачем мне фотошоп если я уже привык к гимпу и он умеет в 5 раз больше чем мне от него надо? И зачем мне "винда но только опенсорс" если мне куда больше нравится как некоторые вещи сделаны в пингвинах?

     
  • 3.71, Аноним (-), 17:17, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    > Очень скоро народ совсем ослепнет, тогда можно будет применять даже желуди и спички.

    Ну голливуд же продает какой-то шит без сюжета и смысла, вида крутой фильм, крутой фильм-2, крутой фильм-3, ... крутой фильм-N, ну в общем пока зрителя однотипная хрент не за...т окончательно :). И ничо, пипл хавает вроде. Так что к аццтою публике уже и не привыкать.

     
     
  • 4.95, Аноним (-), 19:14, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Есть тонкость, они поставили это на конвейер и тупо гонят обьем на накатанном процессе, отлаженном оборудовании (по аналогии с заводом), и по теории вероятности время от времени выстреливает чужой и терминатор и прочие вещи. Нам в СССР доносили лишь самое лучшее, не показывая дрянь (ради нее рисковать везти кассеты подпольными путями?). А оно всегда так было, один шедевр на тонну дерьма. Но без этого дерьма и шедевров не будет. "Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды". Так что не гоните на голливуд напраслину. Ну обделались с Прометеем, хоть аватар неплохой получился.
     
     
  • 5.111, Аноним (-), 22:15, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ви таки серьезно считаете аватар ценнее прометея в плане искусства?
     
     
  • 6.124, Аноним (-), 23:18, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не та тема, но отвечу. Как фанат Чужого и Чужих-2 естесственно все остальное просто отстой по определению. Но это из за того что фильм первый раз посмотрел "когда деревья были большими и деффки сочными". Не так давно полез в тырнет узнать про то как всетаки Чужого сняли откуда сюжет и прочее (обычно так не делаю, поглядел фильм и все но тут что то захотелось). Был в шоке узнав про историю отмороженного художника Гигера, И то что сюжет просто беззастенчиво слеплен из многих кусочков других фильмов. Я то их не видел вот и получилось ощущение чего-то такого принципиально нового.
     
     
  • 7.149, Аноним (-), 04:43, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я вам больше скажу - принципиально новое придумать очень сложно, потому все сюжеты повторяются.
     
     
  • 8.175, Аноним (-), 00:58, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я вам скажу еще более Линус не написал ядро оси с нуля Он начал с миникса А с... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.199, Аноним (-), 02:29, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если не считать того что в ядре нет ни строчки из миникса и дизайн ядра совсем д... текст свёрнут, показать
     
  • 5.138, kurokaze (ok), 00:24, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нам в СССР доносили лишь самое лучшее,

    Омг, если это гуано было "самым лучшим", представляю каким калом было все остальное.
    Ты сравни хотя бы "Longest Day" с "Освобождением", в последнем бабла кинули намного болше, а получился неубедительный пшик.

     
     
  • 6.205, Anonimous (?), 12:52, 01/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чукча не читатель?
     
  • 3.137, kurokaze (ok), 00:22, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Очень скоро народ совсем ослепнет, тогда можно будет применять даже желуди и
    > спички.

    ну вообщето вантуз юзают уже более 15 лет, так что ты со сроками своего прогноза изрядно ошибся. учи матчасть

     
  • 2.16, Анонимчик (?), 12:50, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Годится-то всякое может, но вот насколько в сравнении.
     
  • 2.37, Нанобот (?), 14:03, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Очередной камень в огород к тем, кто говорит, что продукты типа Blender и GIMP не годятся для серьезного применения

    ага. теперь у нас в огороде аж три камня! вот так вот по камню в год, и может быть лет через двести фанатеки таки разгребут гору камней в своём огороде

     
     
  • 3.89, Аноним (-), 18:26, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Такая зависть прямо :). Да, при бюджете в 50 килобаксов - у чуваков вышел ШИКАРНЫЙ фильм. А теперь попробуйте убедить вам за голливуд снять за 50k$ хотя-бы минутный рекламынй ролик, не то что 10-минутный фильм...
     
     
  • 4.119, Nununim (?), 22:57, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересно, а за сколько сделали это? http://vimeo.com/38591304
     
     
  • 5.145, Аноним (-), 01:30, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Парень в свободное от учебы время начал делать, подключились друзья и он еще нан... текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.168, Nununim (?), 23:02, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В списке используемого софта нет блендера.
    Дело в том что после просмотра этой короткометражки возникает такая мысль - это о#унно б#ять. К сожалению не видел ни одного видео (где использовался блендер) которое вызывает такие же мысли, всё какие-то унылые студенто-поделки. Ну разве что BBB - за#бись.
     
     
  • 7.179, ffirefox (?), 02:48, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что там такого особенного? Я не специалист.

    На мой взгляд, дилетанта, все достаточно коряво сделано. Кинематика движений у героя как у робота. Волосы - как в дешевом аниме и болтаются как сосиски. Текстуры прорисованы ужасно. Мелкие детали переливаются как на "пререливающихся" значках в моем детстве. Простую рандомизацию на колыхающиеся листочки дерева не сделали - все листья колеблются в одной фазе. Физическая модель падение ящика и удар об землю даже приблизительно не соответствуют реальности. Поездка на мотоцикле очень напоминает затянувшийся copy-past.

    Ну, а канва сюжета с голивудски вечно мажущими военными уже просто набивает оскомину.

    Чес слово, дешевый ширпотреб. Может я что-то упускаю?

     
     
  • 8.191, Nununim (?), 21:21, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как бы это сказать Понимаешь, после просмотра ruin оставляет впечатления заверш... текст свёрнут, показать
     
  • 7.206, Anonimous (?), 12:54, 01/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тема Лебедев, ты?
     

  • 1.12, pkunk (ok), 12:47, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Tears of Steel создан с использованием только открытых рабочих инструментов

    как обычно, ни слова про звук

     
     
  • 2.29, EuPhobos (ok), 13:26, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что Мак нельзя назвать открытым, поэтому об этом умолчим, и будем дальше называть сей фильм ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ! =)
    Хотя сам фильм то да.. Лицензия CC, и не важно на чём сделаны звуки, но утверждать что фильм сделан полностью на открытых инструметнах, даже на оф. сайте этого фильма такого не написано, это тут дописали уже..
     
     
  • 3.31, Аноним (-), 13:32, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Потому что Мак нельзя назвать открытым, поэтому об этом умолчим, и будем
    > дальше называть сей фильм ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ! =)
    > Хотя сам фильм то да.. Лицензия CC, и не важно на чём
    > сделаны звуки, но утверждать что фильм сделан полностью на открытых инструметнах,
    > даже на оф. сайте этого фильма такого не написано, это тут
    > дописали уже..

    Каким боком тут мак?

     
     
  • 4.32, EuPhobos (ok), 13:37, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мой пост выше 1.10, ответ 2.26
     
  • 3.140, kurokaze (ok), 00:26, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Потому что Мак нельзя назвать открытым, поэтому об этом умолчим, и будем

    Аплофаг? Ты даже речь не об инструментах начал, а об оси.
    Вообщемто правильно умолчали. Но твоего фанатизма это не отменяет.

     

  • 1.15, нано анон (?), 12:50, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    У них, там, хорошая трава)
     
  • 1.17, Аноним (17), 12:52, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Фильм понравился, ставка делалась на композитинг и выглядит очень красиво. Но синтеле мне куда больше понравился, я его постоянно пересматриваю и мне не надоедает. Синтел был 10 из 10
     
     
  • 2.57, Аноним (-), 15:47, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Фильм понравился, ставка делалась на композитинг и выглядит очень красиво. Но синтеле
    > мне куда больше понравился, я его постоянно пересматриваю и мне не
    > надоедает. Синтел был 10 из 10

    А мне синтел вообще не понравился, вот Банни это супермегашедевр, может из за главного героя что до боли похож на одного сотрудника, тоже "широкая кость", увалень и добрый (когда трезвый). И концовка вообще рвущая, вспомнил как в детстве своего котенка нашел после 4 дней поиска по двору в виде 'окровавленного шерстяного коврика' с следами протектора машины. Короче сюжет главное, а реализация должна просто "не мешать". Тут пламя из дюз явно выбивается, моет перерендерят для большего разрешения.

     

  • 1.18, Аноним (-), 12:56, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Посмотрел их концепт-арт, так в фильме они и половины не сделали того, что намеревались. Очень жаль. Разочарование.
     
  • 1.19, perchibald (ok), 12:57, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    а по моему классно! :)сроки не большие, делали не профессионалы, на опенсорсе... одним словом супер!
     
     
  • 2.21, bav (ok), 13:00, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –14 +/
    > делали не профессионалы

    Б-г-г, ага программисты моделили в свободное от хоумпаг время. Вот бы таких разработчиков на открытые игрушки натравить.

     
     
  • 3.72, Аноним (-), 17:19, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Б-г-г, ага программисты моделили в свободное от хоумпаг время. Вот бы таких
    > разработчиков на открытые игрушки натравить.

    Вы и так не сделаете, для начала.

     
     
  • 4.176, Аноним (-), 00:59, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Б-г-г, ага программисты моделили в свободное от хоумпаг время. Вот бы таких
    >> разработчиков на открытые игрушки натравить.
    > Вы и так не сделаете, для начала.

    Вы тем более. Только в каментах ср.ть можете. Нет? Послушайте, а когда же вы кодите?

     

  • 1.27, gabin (ok), 13:18, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    феноменальная работа ! Молодцы ребята , уже не первый раз доказывают, что Blender ничем не уступает аналогичным проприетарным проектам.
     
     
  • 2.28, Анонимчик (?), 13:22, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    В Пеинте можно Мона Лизу нарисовать, значит он тоже не уступает Фотошопу.
     
     
  • 3.38, asd (??), 14:05, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В Пеинте можно Мона Лизу нарисовать, значит он тоже не уступает Фотошопу.

    Ни в каком фотошопе или пеинте никто не нарисует Мону Лизу.
    Её написал Творец, Художник. На холсте.

    Не сравнивайте реальные шедевры с любыми виртуальными...

     
     
  • 4.51, Анонимчик (?), 15:21, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Короче, еси в чём-то можно сделать что-то сложное - это вовсе не значит, что оно не уступает.
     
  • 4.52, Аноним (-), 15:23, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    сколько пафоса псевдоценителя искусства вроде тех, что восхищаются квадратом малевича, в моне лизе нет ниче великого, кроме того, что леонардо он ее долго рисовал
     
     
  • 5.68, koblin (ok), 17:07, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    ты сначала круглый круг рукой нарисуй и почитай про развитие живописи, в том числе теории живописи развитые да Винчи, потом расскажешь чего там в Мона Лизе нет
     
     
  • 6.83, Аноним (-), 17:47, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зачем мне рукой что-то рисовать? Мой рабочий инструмент збраш и майка. Конечно можно и яму выкопать ложкой. И все скажут - о круто, он выкопал такую большую яму ложкой. Хотя проще и быстрее эксковатором. Конечно в те времена не было таких возможностей, что и сейчас, но сравнивать первый автомобиль с современными болидами и говорить, о, это такая классная вещь,  этот первый автомобиль, а если вам так не кажется, то вы быдло, а мы тонкие ценители. Так и не стоит говорить, что нарисованная века назад картина чем-то лучше современной графики. По сегодняшним меркам в эпоху, когда в 500 раз более красивое изображение можно получить с помощью фотоаппарата и фотошопа, мона лиза да, не очень.
     
     
  • 7.91, Аноним (-), 18:30, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > эксковатором.

    Вас за экскАватор пускать стремно с таким уровнем образования.

     
  • 7.128, XoRe (ok), 00:04, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > красивое изображение можно получить с помощью фотоаппарата и фотошопа, мона лиза
    > да, не очень.

    Ну нарисуйте что-то в 500 раз лучшее.
    Разрешается использовать фотоаппарат и фотошоп.

     
  • 5.77, Аноним (-), 17:24, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > сколько пафоса псевдоценителя искусства вроде тех, что восхищаются квадратом малевича,
    > в моне лизе нет ниче великого, кроме того, что леонардо он ее долго рисовал

    Ну, нарисуйте что-нибудь лучше, а мы оценим.

     
     
  • 6.79, Аноним (-), 17:38, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    у меня фотоаппарат есть, красивее изображения получаются
     
     
  • 7.92, Аноним (-), 18:31, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > у меня фотоаппарат есть, красивее изображения получаются

    Реквестируем пруф. А заодно и обольем ваши фотографические и редакторские способности не хуже :)

     
     
  • 8.178, Аноним (-), 01:01, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Горизонт так-то завален ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.103, anonymous (??), 21:14, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а еще тебе и думать не надо, есть же гугль который знает ответы на все вопросы, а попадешь в лесок километрах в 20-30 от трассы, где не ловит твоя мобилка и гугля нету уже в помощь, погуляешь по кругу немного, а затем сфоткаешь себя на этот фотег, на память потомкам, и тихонько сдохнешь в этом леску, т.к. гугль приучил не включать моск, а без этого тебе туго в нужном направлении пройти. но зато фотка наверно классная будет - "он был круче леонардо".
     
     
  • 8.108, Аноним (-), 21:40, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Класс, надо блендеровцам продать сюжет для следующего фильма ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.117, Аноним (-), 22:50, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    я сожалею, что вы живете в тайге и с вами случаются такие вещи... текст свёрнут, показать
     
  • 7.201, Аноним (-), 02:36, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > у меня фотоаппарат есть, красивее изображения получаются

    Это еще как бы не факт. Синдром "свое - не пахнет" не отменяли. Построить композицию кадра удачно, правильно выбрать ракурс, композицию и освещение, не налажать в параметрах и вынуть максимум в постобработке получается далеко не у всех.

    Да, с более хорошими инструментами можно выжать больше. Но при этом для того чтобы результат ценился и требования к нему повыше чем к художнику с кистью, знаете ли. Ну так чтобы поработать пришлось, а не просто вышел на улицу и от балды нажал кнопку - о, "типа шедевр". Если такой шедевр может снять любой - то оно уже как-то и не шедевр. А просто 100501-я по счету картинка. Самая обычная.

     
  • 4.86, Аноним (-), 17:57, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> В Пеинте можно Мона Лизу нарисовать, значит он тоже не уступает Фотошопу.
    > Ни в каком фотошопе или пеинте никто не нарисует Мону Лизу.
    > Её написал Творец, Художник. На холсте.
    > Не сравнивайте реальные шедевры с любыми виртуальными...

    Хех, видимо, говорилось про это: http://www.youtube.com/watch?v=uk2sPl_Z7ZU

     
     
  • 5.180, ffirefox (?), 02:58, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не, это не корректно т.к. это не open source!
    Луче вот это:
    http://www.youtube.com/watch?v=c4z1svphlJM
    http://www.youtube.com/watch?v=66RBfrBgL2E

    Хотя, конечно, это не Лиза. ;)

     
  • 4.87, Аноним (-), 18:20, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не сравнивайте реальные шедевры с любыми виртуальными...

    А чем виртуальные хуже? Люди получили еще одну степень свободы в творчестве и новые инструменты. Некоторые люди с их помощью создают шедевральные вещи. Вполне себе искусство. Да, еще одно направление. И что?

     
     
  • 5.150, Аноним (-), 04:50, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А чем виртуальные хуже? Люди получили еще одну степень свободы в творчестве
    > и новые инструменты. Некоторые люди с их помощью создают шедевральные вещи.
    > Вполне себе искусство. Да, еще одно направление. И что?

    виртуальные хуже хотя бы детализацией, да и слово "виртуальные" недвусмысленно намекает на отсутствие предмета творчества в реальном мире

     
     
  • 6.202, Аноним (-), 02:50, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, расскажите например создателям микросхем наносящих элементы порядка десят... текст свёрнут, показать
     
  • 4.97, Michael Shigorin (ok), 19:29, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> В Пеинте можно Мона Лизу нарисовать, значит он тоже не уступает Фотошопу.
    > Ни в каком фотошопе или пеинте никто не нарисует Мону Лизу.

    Возможно, подразумевали http://www.youtube.com/watch?v=uk2sPl_Z7ZU -- это тоже талант.

     
  • 4.203, Gorlum (??), 18:52, 14/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> В Пеинте можно Мона Лизу нарисовать, значит он тоже не уступает Фотошопу.
    > Ни в каком фотошопе или пеинте никто не нарисует Мону Лизу.
    > Её написал Творец, Художник. На холсте.
    > Не сравнивайте реальные шедевры с любыми виртуальными...

    Зачем же так подставлятся? Мона Лиза - в Пейнте
    http://www.youtube.com/watch?v=uk2sPl_Z7ZU

    Пейнт не уступает фотошопу!!!

     

  • 1.30, Month (ok), 13:26, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Создан отличный инструментарий, для стартапов фильмопроектов с минимальным финансированием. Верной дорогой идут товарищи. Удачи всем участникам и пользователям проекта.

    2Злопыхатели:  Сидеть на опе ровно и звездеть - оно проще чем производить что либо заслуживающее внимание, да.

     
     
  • 2.33, bav (ok), 13:44, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > с минимальным финансированием

    Цифры в студию!

    // Кстати предыдущие фильмы понравились весьма, особенно "сны". А это полное УГ. Впрочем, вполне в духе времени.

     
     
  • 3.61, ананим (?), 16:07, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    в плане сабжа?
    только к пламени из сопел есть претензии.
    всё остальное вполне приемлемо.

    дадите ссылку на свою, несомненно высококлассную, работу для сравнения?

     
  • 3.69, koblin (ok), 17:09, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вас явно зацепило, весь тред загадили... непризнанный художник-гений? покажите свои работы, мы оценим
     
     
  • 4.85, rshadow (ok), 17:50, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да ... по достоинству
     

  • 1.36, Аноним (-), 14:03, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Фильм понравился, но боже мой, 10 минут (2 минуты титров не в счет) делать столько времени... если бы фильмы так снимали...
    p.s. в актеры набрали деревянных буратин за бутылку водки, ну а неестественную анимаю роботов еще в тизере успели оценить...
     
     
  • 2.41, sergey.vfx (?), 14:18, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В фильме 133 сцены, для большинства из которых надо было создать трекинг, создать маски, очистить отснятый материал. Всё это было сделано за три месяца (после того, как съёмки были завершены). В "голливудских студиях" такое время уходит на обработку только одной сцены и над этим работают команды раза в 3-5 больше. При таком количестве человеко-часов не то, что трэкинг и маскинг можно сделать идеальным, для этого можно даже не использовать автоматизацию.
     
     
  • 3.141, kurokaze (ok), 00:29, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > месяца (после того, как съёмки были завершены). В "голливудских студиях" такое
    > время уходит на обработку только одной сцены и над этим работают
    > команды раза в 3-5 больше. При таком количестве человеко-часов не то,
    > что трэкинг и маскинг можно сделать идеальным, для этого можно даже
    > не использовать автоматизацию.

    Держу пари ты после работы приходишь домой, надеваешь треники с оттянутыми коленями, садишься перед ящиком с пивасиком и начинаешь всех там критиковать, накачиваясь до тех пор пока они не начнут тебе отвечать.


     
     
  • 4.185, sergey.vfx (?), 10:01, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ты это к чему ляпнул? Если моё сообщение не понял, скажу прямо -- мне непонятны реплики о сравнении временнЫх затрат на создание этого фильма и все остальные фильмы. Есть мнение, что такие люди просто не понимают ничего в этой области. Но при этом сидят перед мониторами с бутылкой пивасика и пачкой сигарет (ну если школу уже закончили, в противном случае им родители не разрешат так делать) и постят свои недоформированные мысли.

    P.S. А пари ты проиграл.

     
  • 4.195, Аноним (-), 01:53, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Держу пари ты после работы приходишь домой, надеваешь треники с оттянутыми коленями,
    > садишься перед ящиком с пивасиком и начинаешь всех там критиковать, накачиваясь
    > до тех пор пока они не начнут тебе отвечать.

    Это был разработчик блендера насколько я понимаю. Так что увы, культура ваша вас подвела. Вот такой вот пивасик. EPIC FAIL!

     

  • 1.39, Семен (??), 14:13, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А есть уже где-то субтитры на русском?
     
     
  • 2.42, sergey.vfx (?), 14:19, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На ютубе :) Их вроде вручную включать приходится, там кнопка левее от выбора разрешения.
     
  • 2.43, Аноним (-), 14:20, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На ютубе есть, и еще ссылка на страничке где-то была.
     
  • 2.107, Аноним (-), 21:29, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Поверь, они тебе не помогут!
     

  • 1.45, Аноним (-), 14:28, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ребята сделали серьезную ошибку когда поставили себе жесткие сроки. Они по сути все это время не только фильмом занимались, но и инструменты пилили(которые скоро появятся в основной ветке блендера). Понятное дело, чтобы узнать какой инструмент нужен и как должен работать нужно начать что-то делать. Из этих расчетов можно было и сроки больше сделать.

    Изходя из этого и того сколько человек работало могу сказать что сделано круто! Ну а самое главное что все это скоро появится в trunk!

    П.С. И раз уж демо ролик выпускается в формате фильма могли бы сюжет по лучше завезти или хотябы сценариста нормального подыскать. Все слишком просто и сумбурно.

     
     
  • 2.67, sergey.vfx (?), 17:06, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я бы не сказал, что отсутствие каких-то инсрументов было серьёзным препятсвием для художников. Некоторые баги -- да, несколько раз останавливали работу нескольких дюдей. Но это было дело получаса-часа.

    Тут скорее именно куча человекочасов, которые просто необходимы для получения лучшего результата. Таких ресурсов не имелось..

     

  • 1.47, Аноним (-), 14:44, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    me gusta
     
  • 1.58, Аноним (-), 15:49, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чего-то на раздаче никого нет. Кто скачал - посидируйте.
     
     
  • 2.73, Аноним (-), 17:21, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чего-то на раздаче никого нет. Кто скачал - посидируйте.

    Хм... надо бы исправить это упущеньице.

     

  • 1.74, IMHO (?), 17:22, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а мне понравилось, неплохо, я бы сказал это супер. Если сравнить, то что я рисую только в паинте )))).
    Хотя я пытаюсь знакомую художницу переманить на Gimp и Blender ( видео 3D это ее хобби ), но никак пока, не выходит вечно нету времени, а то достало искать кряки и новые версии
     
  • 1.76, Аноним (-), 17:23, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    круто, Blender просто на высоте, наши овации!!!
     
  • 1.94, umbr (ok), 18:58, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    и ни слова о сюжете
     
     
  • 2.104, Аноним (-), 21:24, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сюжет настолько многозначительный и непонятный, что диву даёшься
     

  • 1.96, Аноним (-), 19:24, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Мозг в начале выглядит как торт из теста В конце видно, что актер трогает пусто... текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.102, тоже Аноним (ok), 21:03, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вот и жена мне говорит: "как можно слушать Сплин? Почитай их тексты - это набор слов без всякого сюжета и законченного смысла!". А я все равно слушаю.
    Если бы тот же самый видеоряд был клипом на некую песню - вы бы относились к нему иначе?
    Попробуйте посмотреть клипы "Unforgiven II" или "Until It Sleeps", можно без звука. Тоже нужны разъяснения? Мне - нет...
     
     
  • 3.109, Аноним (-), 21:57, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Tears of Steel - это не клип и не видеоряд для клипа, а фильм для демонстрации в... текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.112, Аноним (-), 22:20, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Что вы все заладили "фильм для демонстрации возможностей Blender"? Это не так, все эти фильмы для того, чтобы прогнать Blender на настоящем или очень близком к настоящему процессу производства фильма. Для того, чтобы в ходе работ наткнуться на места где Blender слаб и сответственно исправить по ходу или просто погромче крикнуть чтобы другие исправили.
     
  • 4.159, тоже Аноним (ok), 11:33, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сплин мне тоже нравится.

    Тогда вы должны понимать, что настроение можно создать и незаконченными штрихами.
    Собственно, об этом я и говорю - несмотря на то, что этот фильм можно критиковать бесконечно, настроение в нем создается. Так что вовсе отрицать художественную ценность произведения нельзя. Это отнюдь НЕ ТОЛЬКО тест рендера.

     
  • 3.142, kurokaze (ok), 00:31, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот и жена мне говорит: "как можно слушать Сплин?

    Верно говорит. Начни слушать Dimmu Borgir

    PS: И проверь не слушает ли их сосед, и похожи ли дети на тебя.

     
     
  • 4.147, Аноним (-), 02:59, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Вот и жена мне говорит: "как можно слушать Сплин?
    > Верно говорит. Начни слушать Dimmu Borgir

    Фу. Уж лучше бритни спирс...

     
     
  • 5.188, Аноним (-), 19:47, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Предлагаю Nightwish как нечто среднее
     
  • 2.106, Аноним (-), 21:26, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вся проблема в железной руке!
     

  • 1.100, ZloySergant (ok), 20:05, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Roboticist creates killer robots

    Вах! Хотеть быстрее!

     
  • 1.110, Rodegast (ok), 22:00, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Эффекты сделанные в Blender-е понравились. Но всё остальное полное у####во.
     
  • 1.115, Аноним (-), 22:48, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Можно кидать ссылку на эту статью тем, кто кричит мол СПО никогда не выйдет на уровень профессиональной работы с чем-либо
     
     
  • 2.122, Nununim (?), 23:14, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    12 минутная короткометражка показатель "профессиональности" софтины?
     
     
  • 3.143, kurokaze (ok), 00:32, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 12 минутная короткометражка показатель "профессиональности" софтины?

    Не, скриншот твоего батхерта показательнее

     
     
  • 4.169, Nununim (?), 23:06, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> 12 минутная короткометражка показатель "профессиональности" софтины?
    > Не, скриншот твоего батхерта показательнее

    Батхерт? У меня? Господин, да вы бредите.

     

  • 1.120, СерЁга (?), 23:06, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сценарий конечно... странный. Но я думаю, что создатели больше уделяли внимание картинки, возможностям Blender и ориентировались именно на применении его в "художественном" кино.
     
  • 1.146, Аноним (-), 02:57, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Бесподобно - и графика, и сюжет, только вот всё портят убогие актёры. Я считаю и blender и его сообщество дорасло до цифровых картин pixar'овского уровня и давно жду полнометражного свободного кино. Но только действительно цифрового - к сожалению, современным актёришкам свобода до лампочки, а те, кому не до лампочки совсем не умеют играть. Так что пока первые не образумятся, их надо заменить цифрой.
     
     
  • 2.153, Аноним (-), 08:49, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Бесподобно - и графика, и сюжет, только вот всё портят убогие актёры. Я считаю и blender и его сообщество дорасло до цифровых картин pixar'овского уровня и давно жду полнометражного свободного кино. Но только действительно цифрового - к сожалению, современным актёришкам свобода до лампочки, а те, кому не до лампочки совсем не умеют играть. Так что пока первые не образумятся, их надо заменить цифрой.

    Существует куча хороших для своего уровня малобюджетных любительских фильмов, сделанных на энтузиазме. На вскидку: Star Wreck, Star Wars: Revelations. Было бы желание у людей.

     
     
  • 3.154, Аноним (-), 09:12, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фанаты могут работать за еду, а уж фанаты Стар Трека и Стар Варс так вообще за идею =)
     
     
  • 4.186, Аноним (-), 13:27, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так а что мешает снимать фильмы в сотрудничестве с фанатами тех же СТ и СВ?
     
  • 2.155, Аноним (-), 09:30, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но только действительно цифрового - к сожалению, современным актёришкам свобода до лампочки, а те, кому не до лампочки совсем не умеют играть.

    Между прочим, Тома сыграл известный нидерландский актёр Дерек де Линт, нашему зрителю известный по главной роли в сериале "Полтергейст", шедший по Первому в середине 90-х.

     

  • 1.151, Feerik (ok), 07:17, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Вот хрень. Минусуйте скока хотите, НО!!!! зачем его сделали? Показать насколько можно сделать убого? За первые две минуты, сразу ТРИ придирки:

    1. Огонь из двигателей в самом начале - это ппц.... Халтурнее и не придумать.
    2. Рука девченки - за девченкой то не поспевает.
    3. Когда негр в снайперку смотрит и видит как на корабль прыгают железные э... назовем их собаки - НЕ тебе физики, НЕ анимации.

    Чего хотели показать этим роликом? Что люди упоротые фанаты и нищеброды? ДА!!!! Что стоит пользоваться блендером? НЕТ. То что они нарисовали, сейчас как-то вообще не смотриться. Про сравнение с АВАТАРОМ я просто молчу.... да даже в сравнении с " Москва 2017" - в этом убогом с точки зрения графики, фильме, анимация и то лучше. Хотели попиариться, а получился какой-то антипиар.

    Печаль.

     
     
  • 2.156, Archer73 (ok), 09:30, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >НЕ тебе физики, НЕ анимации

    Надо было им голые сиськи запилить. Чувствую половина критиков сразу разглядело бы и физику и анимацию и закрученный сюжет =)

     
  • 2.158, sTALK_specTrum (?), 10:41, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    М-да, ябалдю. И пламя не пламенное, и дефка криворукая, и собаки не физические. Бедные программеры! Они ещё обязаны быть художниками и сценаристами.
    Но чё-то по жизни выходит так, что те страдивари, которые умеют делать хорошие инструменты, не умеют играть на них как паганини. Тем более сочинять "шоб круче Шопена".
     
  • 2.160, тоже Аноним (ok), 11:39, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Печаль.

    Что самое печальное в этой душераздирающей истории - конкретно ваше безграмотно выраженное мнение ничуть авторов не волнует. Если вы не понимаете разницы между демонстрацией возможностей и видеокомиксом, на который зрителя заманивают спецэффектами - значит, вы только потребитель. И прогибаться под ваши "вкусы" будут аватаромейкеры, а никак не программисты.
    Причем вовсе не исключено, что аватаромейкеры будут пользоваться для прорисовки волосков под хвостом именно Блендером.

     
  • 2.194, zloy_pingvin (?), 12:42, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    вам обратно на лор товарищ

    почему не стоит пользоваться ? эффекты нужны ?посмотрите "человек-паук 2" у него тоже все спецэффекты были сделаны в блендере,но там был бюджет неплохой.

     

  • 1.152, Аноним (-), 08:19, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    > НЕ тебе физики, НЕ анимации.

    попробуйте написать тоже самое с НИ

     
  • 1.161, Piter_Ring (ok), 14:21, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Бедненько, кустарненько, без вкуса. Зато на Блэндере :).
    Хотя, если посмотреть на все ролики от Блэндера - то сценарий нигде особым "интелектом" не страдал.
    Да и цель выпуска таких продуктов совсем другая.
    (но все наверняка согласятся, что даже криво слепленный материал инетесно досмотреть до конца, если там таки присутствует сюжетная линия)

    И если сравнивать тот же Синтэл с данным "выпрыском" то в первом намного шире раскрыты технические возможности продукта. Хотя реализация и там далеко не блещет качееством.
    Ну а данный ролик только показал текущее состояние дел у Блэндера на новом поприще.

    Вобщем, еще писАть-и-пИсать его до уровня пригодного для реального использования.
    Ну а с анимацией у них дела обстоят гораздо лучше. Тут нечего грешить.

     
     
  • 2.164, sergey.vfx (?), 16:42, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что есть критерий реального использования?
     
     
  • 3.170, Nununim (?), 23:20, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что есть критерий реального использования?

    Это когда сабж используют как ключевой инструмент хотя бы в одном направлении, например моделинг, композитинг, рендеринг (ведь сабж позиционируется себя как супер-пупер-мега комбайн) при производстве полного метра. Естественно конечный продукт должен быть качественным. Пока сабж может похвастаться только синематиком для спидермена.

     
     
  • 4.181, Аноним (-), 03:43, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, а критерием реального использования автомобиля является использование его для вывоза горной массы из карьера. Блендер позиционирует себя не для Голливуда, а для небольших студий и независимых художников, где и применяется вполне реально. А то, что люди, потолком для которых является рендеринг кубиков, хотят пользоваться обязательно теми же самыми инструментами, на которых были сделаны Трансформеры или Аватар - лишь следствие их глупости и безнаказанности пиратства.
     
  • 4.184, sergey.vfx (?), 09:52, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну использовался для аниматика в спайдермене и использовался. Чего все к этому привязались. Как было уже замечено -- использование "САБЖА" в "голливудских фильмах" не является приоритетом. Скорее даже наоборот, попытка поддержки тех студий выльется в отворачивание от маленьких студий. Всё дело тут в разнице пайплайнов.

    Если уж хотите сравнить насколько "САБЖ" хуже аналогов, советую сравнивать по качеству ролика при его исполненнии одинаковом числе художников и при одинаковом среднем времени рендеринга одного кадра.

     

  • 1.163, 1q2w3e (?), 16:40, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Фильм распространяется в рамках свободной лицензии Creative Commons, которая
    >позволяет копировать, распространять и создавать производные произведения

    А исходники дают?

     
     
  • 2.165, sergey.vfx (?), 16:44, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дают. Просто подготовить всё надо -- подчистить файлы продакшена, чтобы на DVD влезли, залить многие сотни гигабайт остнятых материалов на сервер..

    Немного терпения и всё будет :)

     

  • 1.166, Аноним (-), 17:59, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот тут чувствуется сила в Открытых технологиях и ПО. Я в шоке. уже второй ролик и все так же захватывающе
     
     
  • 2.182, Piter_Ring (ok), 07:08, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чувак, у тебя телевизор есть ? ;)
    Там вообще такОе показывают.
     

  • 1.167, A_n_D (ok), 20:01, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Сюжет отличный.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    MIRhosting
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру