1.2, главный приколист (?), 00:03, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +37 +/– |
соевые скругления добрались и до циннамона и сделали его похожим на современный гном, все, можно закапывать сабж
| |
|
2.4, Аноним (-), 00:34, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Так они ж винду типа копируют, чтоб пользователям с винды было легче перейти, разве нет? А в 11 версии там такая жуть в плане дизайна.
| |
|
|
4.96, Аноним (96), 12:48, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в 10 винде со скруглениями вообще плохо.
Впрочем как и с оконными рамками.
| |
4.120, _kp (ok), 15:10, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На XP таки можно ставить темы, в том числе со скругленными углами.
Для поржать, можно поставить на старом компе тему, что б было как Windows11 или Mac.
| |
4.167, ВторойГерой (?), 00:02, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. На это только с виньХР и можно переходить. А дрова, то есть, контуптер менять придётся или на третьем пне оно тоже пойдёт?
| |
4.184, Аноним (184), 22:54, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там скруглений было немного.
Вот и спалился владелец днище-компа того периода. Что там, Pentium II 233 Mhz?
Дефолтная тема Windows XP из одних скруглений и состоит. Не видеть их могли лишь владельцы совсем днищенских машин, которые переключались на тему Windows Classic в попытках выжать из своих пыхтящих вторых пентиумов или селеронов лишний мегагерц.
https://en.wikipedia.org/wiki/Windows_XP_visual_styles
| |
|
3.121, Vladjmir (ok), 15:19, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Каждая новая версия винды -- жуть с интерфейсом. В том числе и потому что надо заново привыкать, а свои старые знания и привычки выбрасывать в мусорку. А если надо просто работать, а не играться с очередной виндой в ученика 5 класса?
| |
|
4.141, Аноним (141), 17:12, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В том числе и потому что надо заново привыкать, а свои старые знания и привычки выбрасывать в мусорку.
Можно поставить FAR (просто как пример), выучить PowerShell (чтобы не копаться в GUI для настройки ОС) и забить на смену интерфейса Wинды.
| |
|
5.193, Аноним (193), 01:34, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и забить на смену интерфейса Wинды
Ага, ровно до того момента, когда пуск или что-то такое трогать не начнут
| |
|
|
5.164, Bottle (?), 21:50, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опенсорс тоже стремится к гонке -вооружений- фреймворков, вспомним те же кеды и гомогном, которые меняют версии Qt/GTK с каждым релизом, хотя далеко не всегда понятно почему.
Даже GIMP переполз с GTK 2 на GTK 3.
| |
|
6.182, Аноним (181), 22:47, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> далеко не всегда понятно почему
Почитай в комментариях к релизам.
Бывает что можно реализовать новые фичи только переписав всё заново, потому что проектировалось это сильно задолго.
| |
|
|
|
|
4.169, ВторойГерой (?), 00:07, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. В 95-й они скопировали КДЕ, а теперь вот у Гнома. Совсем опустились. Лучше бы копировали у Синемон. Тогда бы может и вылезли из своих позорных 4%.
| |
|
|
2.49, Аноним (49), 07:26, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> все, можно закапывать сабж
Кто не использует, тот тоже закапывает?
| |
|
|
2.33, Аноним (33), 04:46, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У тебя есть уникальная возможность проверить и сказать точно, без «видимо».
| |
|
1.5, Аноним (-), 00:35, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они же вроде не собирались обновляться дальше. Типа вроде и так все не плохо выглядело. Это все из-за Wayland?
| |
|
2.31, Аноним (33), 04:43, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
У яблока не стали бросаться в крайности, как у гнома. Дизайн макоси и её приложений на экранах эйпловских устройств — просто огонь!
| |
|
3.61, Аноним (61), 08:22, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Когда-то да, сегодня нет. Слишком телефонизировался дизайн. Когда курсор мыши меньше раза 3 чем кнопка это кринж.
| |
|
|
1.8, ifdef (?), 01:36, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Уже долго сижу в Mint с Cinnamon и не могу найти в нём фатального недостатка. Хотя стоит перейти на KDE или Gnome, так сразу начинает какая-то мелочь бесить. Надежды на KDE 6 не оправдались, а про гном вообще молчу...
| |
|
|
3.11, ifdef (?), 01:47, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Xfce это по факту кастрированный MATE. А MATE - это кастрированный Cinnamon.
| |
|
4.13, Аноним (13), 01:57, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мате - это что-то из прошлого, имеющее право на жизнь, но имеющее общее с хфце и Синнамлном только ГТК.
| |
4.24, Аноним (24), 04:00, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что за бред. Xfce - это переосмысление гнома, написанное с нуля. Mате - это ребрендинг гнома-2, просто пакеты переименовали. Cinnamon - очередная попытка переосмысления гнома с нуля. Но зарились на рупь, а получилось ничего.
| |
|
5.135, Аноним (134), 16:30, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Cinnamon - очередная попытка переосмысления гнома с нуля
Ну да, прямо с нуля? 95% кода это гном.
| |
|
4.85, Чучундра (-), 11:16, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
XFCE: Initial release - 1997; 27 years ago
Gnome2: Initial release - June 26, 2002; 22 years ago
MATE: Initial release - August 19, 2011; 13 years ago
Cinnamon: Initial release - December 20, 2011; 12 years ago
Ну-да, ну-да, балаболить - не мешки ворочать.
| |
|
5.136, Аноним (136), 16:35, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве крыса не могла быть переосмысленным первым гномом? Ну а матэ реально форкнутый второгном. И циннамон появился из-за неудачного опыта выпусков минта с третьегномом (даже запиливали mgse, но не взлетело).
| |
|
6.177, Чучундра (-), 16:33, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не могла.
Gnome1: Initial release - March 3, 1999; 25 years ago
Если они надумают дропнуть Крысу (слушки ходили), ибо сил маловато тянуть три варианта и сосредоточиться на Цине - база пользователей сильно просядет.
| |
|
|
|
3.16, Аноним (46), 02:50, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Предсказуемое и наименее глючное de. Настраивается почти все через тыканье мышкой (одобряю), в консоль пришлось лезть только чтобы настроить размер шага регулировки подсветки клавиатуры.
| |
|
4.37, нитгитлистер (?), 05:56, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
ну если у вас финтибоберная клава, режимы подсветки которой на самой клаве не настроить то вряд ли разрабы корицы могли такое учесть))
| |
|
5.45, Аноним (46), 07:13, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Понимаю, что тут у всех кор 2 дуо, но хотя бы новости читайте, узнаете, что даже в самых дешевых ноутах нынче клавы с подсветками.
| |
|
6.53, Патриот (??), 07:49, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
У меня самый дешевый ноут, но подсветки нет. Как такое может быть?
| |
|
7.57, Аноним (61), 08:15, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какого года? 2006? Речь про современные устройства, а не копролиты.
| |
|
8.66, Аноним (66), 08:56, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня китайский Chuwi 2023 года, подсветки нет И в десктопе тоже нет, там же о... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.81, Аноним (81), 10:46, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ты прав потому что для лёжа уже придумали такую штуку, которая называется планш... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.155, User (??), 20:16, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для скорейшего осознания предлагаю сразу добавить немаловажные уточнения условий... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.161, User (??), 20:31, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот как минимум один кейс у меня проблем И необходимости их решать путем вкл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
7.122, _kp (ok), 15:19, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>У меня самый дешевый ноут, но подсветки нет.
Вас обманули, и подсунули без подсветки.
Есть у меня душманский китайский ноут за 22тр, но подсветка клавиш там есть. (Были и дешевле, с подсветкой, но там уже процессоры двухядерные)
Есть в коллекции очень ноут из 2005, который после морального устаревания работал под Linux, там уже подсветка уже была.
Есть недорогой чехол-клавиатура для планшета, из 2014 года, ещё проводная с USB, тоже подсветка и там была.
| |
|
|
|
|
3.38, нитгитлистер (?), 05:59, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
пролбовал. наиглючнейшее поделие которое можно сломать 1 неосторожным движением, впрочем оно может сломаться и без твоего участия само по себе. в общем 2 дня хватило чтобы понять что лучше и надёжнее корицы ни чего нет.
| |
|
2.17, Аноним (46), 02:54, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Надежды на KDE 6
То же самое. Вроде всё вылизано, но по мелочам много того, что откровенно раздражает. Например, костыльно реализованная регулировка скорости скроллинга (тот кто видел реализацию в исходниках будет плакать).
| |
|
3.36, chdlb (?), 05:53, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
алгоритм не видел, а сам скроллинг вполне нормально работает... ScrollLines можно прописать в опциях
| |
|
4.44, Аноним (46), 07:12, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> скроллинг вполне нормально работает
В ФФ когда ты делаешь делаешь по 5 щелчков а у тебя скроллится только на 1 - это норм? Да вы не видели походу нормального скроллинга в той же винде, про божественную макось даже не заикаюсь))
| |
|
5.94, Аноним (94), 12:33, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да вы не видели походу нормального скроллинга в той же винде
Ну, я не так давно с Винды перешёл. Свежи ещё воспоминания. При переходи никакой разницы в скроллинге не почувствовал.
Что с ним не так?
| |
5.119, chdlb (?), 15:08, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
about:config
mousewheel.default.delta_multiplier_x
mousewheel.default.delta_multiplier_y
mousewheel.default.delta_multiplier_z
я уменьшал, у меня наоборот было слишком быстро, а еще зависит от мыши, логитеч часто хреней занимается (скрол регулируется дровами)
| |
5.123, chdlb (?), 15:26, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да кстати если у тебя скрол щелкает выкинь его на помойку
а макось - кусок говна (включая софт и инфраструктуру), меня хватает максимум на "засунуть его в виртуалку" и пробросить xcode
если для тебя мак - это лучшее, что ты пользовал, то тебе не надо линукс и KDE, тебе не нужна кастомизация, в той степени в которой линуха дает это, тебе нужны навязанные решения приемлимые для тебя лично, и это точно не KDE
а KDE великолепен, не идеален, но великолепен, на мое понимание - это лучшая DE, я переопределил шаг изменения яркости клавиатуры и экрана в ноуте, поведение и размеры окон, даже смог поменять тайтл приложения после запуска, ты можешь в винде (или может на маке тебе удобнее) сделать такое и подобное?
| |
|
6.162, _kp (ok), 20:46, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Macos некорректно рассматривать в отрыве от Мак-железа Мне тоже много что там н... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.172, chdlb (?), 00:39, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | не знаю у меня мак вмваре, работает как надо, тулс работают, и я не оцениваю про... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.41, Аноним (41), 07:00, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
оно на базе mutter и остальных гномовских технологий... жрет ресурсы как не в себя и на старом железе глючит. И если в кедах подолное баг и починили давно то в гномоподелиях wontfix.
| |
2.72, Аноним (72), 09:40, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> в нём фатального недостатка
Muffin вместо Macro/Metacity, который требует насильно 3D-ускорение, которое в Linux как всегда работает через одно известное всем место? Intel не умеет от природы, а Nvidia требует проприетаршину, которая тоже работает весьма своеобразно. Только встройка Radeon Vega 7/8 или свежая дискетка от AMD.
| |
2.80, sysrise (ok), 10:35, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Поддержу Вас пожалуй. Много всего перепробовал, и дистрибутивов и оболочек, несколько лет рабочей "лошадкой" служит Mint+Cinnamon и пока, менять на что то другое не хочется.
| |
2.185, Аноним (184), 23:01, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фатальный недостаток - там производительность падает с разрешением (от 4K). В нормальных DE (где работает аппаратное ускорение) такого быть не должно. А в DE курильщика на жабоскрипте (где видимо идёт обход пикселей в цикле на CPU) - пожалуйста. Даже в XFCE такого нет. "Волшебные" веб-технологии, видимо.
| |
|
|
2.39, нитгитлистер (?), 06:01, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
на логотип чего? мяты? при чем тут песчаный червь вобще? ваша мысль возможно глубока но не ясна
| |
|
1.12, Аноним (13), 01:55, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Вторая, после КДЕ, лучшая ДЕ становится ещё лучше. Приятно наблюдать. Не то, что этот ваш Гнум.
| |
|
2.160, HotR (?), 20:29, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Возможно, но перед КДЕ первым стоит GNOME. Сегодня GNOME - лучшее DE в плане дизайна, красоты, единообразия, функциональности и удобства работы. За GNOME будущее.
| |
|
1.15, Аноним (46), 02:44, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
С каждым выпуском становится все больше схожим на гном. Только при таком раскладе подобный layout с панелью а-ля Windows совсем странно выглядит.
| |
1.18, Аноним (46), 02:57, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не знаю как вы, а я жду космик, это моя последняя надежда на десктопный линукс. Если надежды не оправдаются, придется брать в рассрочку мак мини м4. Винда уже совсем достала своей рекламой и облачным мусором, который сочится из всех щелей.
| |
|
2.40, нитгитлистер (?), 06:06, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
какая реклама? какой облачный мусор? на работе лицуха стоит ни разу не видел ни какой рекламы и ни чего облачного работать не мешает.
| |
|
3.42, Аноним (46), 07:09, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Открой меню пуск хотя бы раз и ты увидишь всё вышесказанное и даже больше.
| |
|
|
5.126, Аноним (126), 15:30, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное причина в твоей географии. Ютуб у вас говорят тоже теперь без рекламы.
| |
|
6.203, нитгитлистер (?), 05:40, 02/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наверное причина в твоей географии. Ютуб у вас говорят тоже теперь без
> рекламы.
установочный adguard в помощь. он рекламу в том числе ва самой винде режет. что еще могу сказать....
| |
|
|
|
|
2.73, cat (??), 09:49, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Новый Pantheon очень даже неплох. Да, закос под мак, но получилось вполне юзабельно.
| |
2.139, Аноним (193), 16:59, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не знаю как вы, а я жду космик, это моя последняя надежда на десктопный линукс. Если надежды не оправдаются, придется брать в рассрочку мак мини м4
Что там в космике такого, что заменяет целый мак? Единственный смысл брать мак - это какие-то особые приложения, которые нигде кроме мака не работают. От DE под линуксом не появится больше профессионального софта.
>Винда уже совсем достала своей рекламой и облачным мусором, который сочится из всех щелей.
И чтобы уйти с одной проприетарной платформы вы идёте к другой, ещё более проприетарной.
| |
|
3.189, Аноним (184), 23:23, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И чтобы уйти с одной проприетарной платформы вы идёте к другой, ещё более проприетарной.
Не тот Аноним что выше, но тоже задумался о переезде. Зато там у руля не стоят закоренелые расисты с двойными стандартами типа Линуса. Проприетарное, но бабло, к сожалению, побеждает зло. В том смысле, что денежная мотивация корпораций оказалась правдивее и честнее лживых заверений в инклюзивности так называемого сообщества.
| |
|
|
1.23, Аноним (24), 03:57, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Cinnamon мёртворождённый, хотя был почти в теме 1-2 года после первого релиза. Но ничего интересного после гнома-2 не привнёс. Градиенты за тот же самый год наскучили. В общем, бессмыслица. Ну и сейчас, там осталось 3 калеки.
| |
|
2.29, Аноним (33), 04:39, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Cinnamon мёртворождённый
Ну раз мecтный анoним сказал, значит так и есть. Ага.
| |
|
|
4.69, Аноним (69), 09:11, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настоящий Аноним никогда не будет слушать случайного прохожего и просто отправит его в бан.
| |
|
|
|
1.25, Аноним (25), 04:03, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Предложена новая тема оформления, которая отличается использованием более тёмных цветов, более выраженным контрастом, скруглением элементов интерфейса и увеличенными отступами между апплетами и панелью
явный закос под Solus & Budgie (:
| |
1.26, FSA (ok), 04:15, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
У меня по старой памяти Gnome ассоциируется с GTK. А приложения на GTK обычно были каким-то страшненькими, если их запускать, например, в Windows. Когда вышел Gnome 3 и Gnome 2 пропал из Ubuntu окончательно, я перешёл на XFCE, которым и пользовался много лет. А потом попробовал KDE Plasma 5, спустя ещё больше лет, ибо начинал с KDE 3 на Linux, но также искал замену с выходом KDE 4 и перешёл на Gnome 2. И вот оказалось гораздо всё приятнее. Приложения Qt даже на сторонних системах не выглядели так страшно, как GTK. Тут Qt вообще почти часть системы. Работает оно всё не хуже XFCE, а интерфейс более вылизанный.
Так что я не понимаю смысла в Cinnamon/MATE. Я бы выбрал эти DE, только если бы не существовали KDE Plasma и XFCE. Но раз пилят, значит кому-то это нужно. Могу только удачи пожелать разработчикам.
| |
|
2.97, Аноним (94), 12:48, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> XFCE
Поставил я как-то один из современных релизов этого.
Часть окон самой же xfce с декорациями (тайтлбар, etc), а часть - CSD. При этом из коробки они ни разу визуально не совпадают - CSD выглядит сильно раздуто, пиктограммы управляющих окном кнопок (закрыть, свернуть, распахнуть) вообще не совпадают, по-моему оттенок цвета фона "заголовка" даже разный был (но тут я могу брехать).
Мелочь, конечно, но к концу дня от этого уже глаз стал дёргаться.
Никакой консистентности в пределах ДЕ.
| |
|
3.152, FSA (ok), 18:49, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никакой консистентности в пределах ДЕ.
Ну, как оболочка на переходное время, довольно продолжительное, она свою задачу выполнила. Но да. Перфекционист внутри всегда говорил, что то тут, то там что-то коряво выглядит, работает. Но оно удобнее, чем Gnome 3. Долгое время смотрел на Cinnamon и MATE, но получилось так, что вернулся к KDE Plasma. Тем более путь начинался с KDE 3.
| |
|
|
1.27, Аноним (27), 04:35, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Предлагаю к следующему релизу приготовить скругления с радиусом в половину высоты элемента для всех виджетов. А то как сейчас — недостаточно скруглено.
| |
|
2.32, Аноним (33), 04:45, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Эти скругления в данном контексте совершенно неуместны, поскольку они не гармонируют с панелью внизу и меню "пуск".
| |
|
3.35, нитгитлистер (?), 05:52, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так а кто мешает поставить тему оформления со скруглёнными углами для пуска? или с прямыми углами для всего остального? внешний вид корицы настраивается чуть ли не по щелчку пальцев, при этом ни чего не ломается.
| |
|
4.43, Аноним (46), 07:10, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> при этом ни чего не ломается
Ещё как ломается. Вообще встроенные темы cinnamon проверяются только с поставляемым софтов, а за остальное они не несут ответственности. Так что adwaita это стандарт нравится кому-то это или нет.
| |
|
5.71, нитгитлистер (?), 09:15, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> при этом ни чего не ломается
> Ещё как ломается. Вообще встроенные темы cinnamon проверяются только с поставляемым софтов,
> а за остальное они не несут ответственности. Так что adwaita это
> стандарт нравится кому-то это или нет.
ну не знаю, на мяте у меня всё исправно работает
| |
|
4.99, Аноним (94), 12:55, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> кто мешает поставить тему оформления
К сожалению, сторонние темы - это тупиковый путь в любом софте.
Основная масса сделана хреново - кулик-кулик и в продакшн. Стандартные, напротив, вылизываются годами. Зачастую автор темы начинает реализовывать свой велосипед, потому что он автор, он так видит, несовместимый с движком темы. Реализовываться это за счёт всевозможных хаков, которые привносят нестабильность.
Итог - действительно хороших сторонних тем может быть 1-2 на несколько тысяч.
| |
|
|
2.70, Аноним (69), 09:13, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это сделано специально, чтобы научить пользователя как самому запрограммировать правильные углы. Зауглить пару виджетов сможет каждый.
| |
2.186, Аноним (184), 23:06, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты неправильно понимаешь цикл освоения бюджетов дизайнерами интерфейсов. За скруглёнными темами обязательно следуют "инновационные" квадратные, и наоборот. Плоские сменяются выпуклыми и наоборот. Надо же как-то зарплату оправдывать...
| |
|
1.52, Аноним (52), 07:48, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
LXQt гораздо лучше этой недоделки. А это жручее ненужно, уж лучше тогда Гном юзать, который де-факто стандарт в корпоративной среде, и выглядит солидно. А Cinnamon - это так поиграться для дистрохопперов.
| |
|
2.60, Аноним (61), 08:19, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты сравниваешь холодное с твердым. Cinnamon это GTK, а то что ты упомянул это Qt.
| |
|
3.65, Прохожий (??), 08:47, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для Анонима это нормально - сказать чепуху и обсудить проблему с переходом на личности, которых никто всё-равно не знает.
| |
|
4.74, Аноним (52), 09:51, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Речь про маргинальные DE (не кеды с гномом), так вот, лучшее маргинальное DE - LXQt. А сравнивать тулкиты для DE нерационально. Ещё раз: обсуждаем Cinnamon, а не GTK или Qt.
| |
|
3.100, Аноним (94), 13:00, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Cinnamon это GTK, а то что ты упомянул это Qt.
Я с анонимом выше не согласен, но и ты муйню несёшь.
Какая разница на каком тулките ДЕ? Единообразия все равно не будет. Если софт выбирать по объективным критериям, то один черт там мешанина из тулкитов будет - кутэ, ГТК, электрон.
| |
|
4.187, Аноним (184), 23:09, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что софт должен быть на wxWidgets. А эти тулкиты пусть разработчики DE крутят как хотят.
| |
|
|
|
1.54, Аноним (-), 07:51, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если вы кто не в курсе, Cinnamon поддерживает темы, ну типа такого: https://cinnamon-spices.linuxmint.com/themes
Также Cinnamon рекомендуется ставить пользователям перешедшим с Windows, находил такое на англоязычных сайтах. Я лично бабушке поставил, она говорит компьютер стал вроде быстрее работать. Компьютер просто тоже стар.
| |
1.75, Аноним (75), 10:08, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Сколько раз пытался использовать Cinnamon, это всегда было ненадолго, хотя бы раз в неделю компьютер намертво зависает, на этом же компьютере установлена плохая Ubuntu, которую все хейтят, но она никогда не зависает. Разработчики Cinnamon много лет думали нужен ли Wayland, наконец додумались, хотя уже давно пора думать нужен ли HDR. На дешёвых китайских Android приставках HDR работает, а тут какая-то яма. Разработчики Cinnamon воспользовались слабостью первых версий GNOME 3, сейчас Cinnamon не нужен. Ну если только они избавятся от глюков, перейдут окончательно на Wayland, сделают HDR и более современный интерфейс.
| |
|
2.101, Аноним (94), 13:04, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хотя уже давно пора думать нужен ли HDR
Мне ни один аноним внятно ещё не смог рассказать, что мне такого даёт HDR, без чего я не могу жить и за чем стоит гнаться.
Я какую-то подобную муйню включал на каком-то телеке LG - получил вырвиглазную картинку и выключил - это оно?
| |
|
3.105, нитгитлистер (?), 13:29, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> хотя уже давно пора думать нужен ли HDR
> Мне ни один аноним внятно ещё не смог рассказать, что мне такого
> даёт HDR, без чего я не могу жить и за чем
> стоит гнаться.
> Я какую-то подобную муйню включал на каком-то телеке LG - получил вырвиглазную
> картинку и выключил - это оно?
как мне обьяснял 1 неаноним если этот хдр правильно настроить то полутона в тёмном получаются более заметными. я попробовал, но остался при мнении что хдр как явление на экране пока ещё очень далеко от своего описания
| |
3.111, Аноним (111), 13:55, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Google же есть HDR - это сокращение обозначения High Dynamic Range - расширен... большой текст свёрнут, показать | |
3.112, Аноним (111), 13:56, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Google же есть HDR - это сокращение обозначения High Dynamic Range - расширен... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.108, Гена (??), 13:44, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы несёте какую то дичь. Более года стоит LMDE с цинамоном - никаких проблем вообще, не говоря о "хотя бы раз в неделю компьютер намертво зависает".
| |
|
3.114, Аноним (111), 14:07, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не дичь, а факт эксплуатации, она разная бывает, для некоторых и вращение Земли вокруг Солнца дичь, глаза им ясно показывают, что это Солнце вокруг земли вращается.
| |
3.128, Аноним (126), 15:37, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня с 2016 стоит 10 винда. Причем просто вынул ССД при апгрейте и дрова в новом ноуте сами подтянулись. А 1 год для ОС какой-то сюр. У вас реально такая скучная жизнь, что занимаетесь переустановками ОС?
| |
|
|
1.79, Аноним (79), 10:32, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Аж слюнки потекли, хочу себе тоже cinnamon 6.4, но у меня mint 21.3. Переустанавливать вообще неохота, и обновляться до 22.1 тоже (что мне всё хозяйство заново заводить?)
| |
|
2.83, Мохнонос (?), 10:54, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А при обновлении в чём проблема? Нормально вроде обновляется же, даже приложухи все остаются рабочими. Только если со всякими ppa посторонними проблемы возникают.
| |
|
1.88, Ivan7 (ok), 11:39, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Радиус округлостей можно уменьшить хоть? Или они додумаются до этого ещё через 5 версий?
| |
|
2.91, CDCrom (ok), 11:47, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Конечно можно, это же просто тема. Залезаете, правите как вашей душе угодно :)))
| |
|
1.89, luid (ok), 11:42, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Для отрисовки ключевых всплывающих диалоговых окон задействована библиотека Clutter.
Чтож, вовремя.
>> Starting from GNOME 42, Clutter and its related libraries ... have been removed from the GNOME SDK run time. This means it is finally time to officially archive Clutter & friends.
>> Clutter, Cogl, Clutter-GTK, and Clutter-GStreamer will be moved to the Archive group in GitLab once GNOME 42 is released in March. You won’t be able to file new issues, or open new merge requests. No new releases will be made.
Отсюда: https://blogs.gnome.org/clutter/
Clutter для отрисовки диалоговых окон а-ля MessageBox. Окон с кнопками. Для окон, которые "пишутся" одной функцией подтянута целая снятая с сопровождения, архивная библиотека?
Что происходит? Мир окончательно сошел с ума?
| |
|
2.131, Аноним (131), 15:56, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А причём здесь гном?
Разработчики гнома давно удалили своё DE и всё что сним связано.
| |
|
1.93, Nochi (?), 12:27, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Более похожий на Budgie, хотя Budgie 11 интересно увидеть.
Может потом и до размытий доберутся.
Вообще, Cinnamon можно было и пилит на gtk и gnome 40+ сделав.
А вот с Mint, стоило бы им отказаться от lmde, а в mint, от xfce и mate, они и так похожие на cinnamon, фигачить на несколько фронтов сложно, надо назад зелёный цвет стиля по умолчанию вернуть, можно так же вернуть plasma, так же можно следовать последнему ядру и юбунту, а не лтс и для этого релизы выпускать весной и осенью, чтобы синхронизировать, а если сильно нужен лтс, то сделать версию mint lts.
Ну и в целом дальше улучшать дизайн и интерфейс, и новые функции добавлять.
| |
|
2.129, Аноним (126), 15:40, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Budgie
Это же просто гном обвешанный расширениями, там даже панель управления от гнома без единой кастомизации.
| |
|
1.103, Аноним (193), 13:14, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Интегрирован режим ночной подсветки
Маркетинговая ерунда
>Предложена новая тема оформления, которая отличается использованием более тёмных цветов, более выраженным контрастом
Ужас. Если в светлых темах тёмные буквы ещё хоть как-то смотрятся, то в тёмных темах яркие буквы просто ослепляют, особенно в тёмных помещениях. Если брать оттенки серого, то они гораздо меньше напрягают глаза.
| |
|
2.110, Аноним (106), 13:53, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А если брать оттенки серого, получается нечитаемая мазня. «Обе», короче.
| |
|
3.137, Аноним (193), 16:56, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не вижу смысла в этой тёмной теме. Обычно тёмные темы ставят, чтобы меньше уставали глаза, и чтобы не можно было пользоваться при меньшем освещении, иначе досататочно будет светлой. К сожалению, у ноутбучных мониторов слишком большой уровень минимальной яркости, даже amoled экраны нужно дополнительно затенять, особенно в полной темноте. Некоторое время я делал для себя низконтрасную среднюю между тёмной и светлой тему, если правильно подбирать цвета, то текст читается вполне хорошо.
| |
|
4.145, Аноним (106), 17:25, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема чрезмерной яркости исчерпывающе решается через панель управления видеокарты.
| |
|
|
6.157, Аноним (106), 20:19, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настройки чего? Видеокарта в любом случае на выбор из NVIDIA/AMD/Intel, и у каждого производителя есть программная регулировка яркости.
| |
|
7.166, Аноним (193), 23:40, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И? Разве это поможет выкрутить яркость почти в ноль, чтобы при включенном освещении текст на экране нельзя было прочитать, но подсветка горела, и в полной темноте текст был бы виден?
| |
|
|
9.178, Аноним (178), 18:11, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я требуемоего эффекта смог добится только на одном устройстве, там где amoled, и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.200, Neon (??), 00:30, 02/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, серым по серому, чтоб глазки окончательно вытекли)))
| |
|
1.107, zog (??), 13:42, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Однозначто - это лучший DE! Жаль только, что нигде, кроме Linux Mint, он не является основным. А очень хотелось бы, чтобы в дистрибутивах от RedHat этот DE был официальным, а не просто спином.
| |
|
2.148, Аноним (52), 18:12, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ты даёшь! В дистрибутивах РедХот только Гном может быть, ведь это их творение. Всякие маргинальные DE типа Цитрамона выглядят нереспектабельно в корпоративной среде.
| |
|
3.192, zog (??), 01:30, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну ты даёшь! В дистрибутивах РедХот только Гном может быть, ведь это
> их творение.
А как же KDE?
| |
|
2.201, _kp (ok), 01:08, 02/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>не является основным
А если дистрибутив при установке спрашивает, что хотите в качестве основного DE?
Тогда количество дистрибутивов резко увеличивается. ;)
| |
|
1.130, Аноним (126), 15:42, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
ГТК это тупиковая ветвь, вижу как приложения переходят на Qt, а не в обратную сторону. Поэтому мне непонятно зачем кто-то поддерживает до сих пор ГТК.
| |
|
2.159, HotR (?), 20:25, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Таких как вы мало, и у вас искаженное видение. Все любят GNOME, Гном сегодня - это современно, круто, красиво и функционально.
| |
|
3.202, _kp (ok), 01:20, 02/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Все любят GNOME
Проржался. Ну ладно, пусть в вашем поле зрения все действительно любят.
Но независимо от отношения к Gnome есть и иные причины.
Писать под QT таки проще чем для GTK.
QT приложения выглядят в Gnome лучше, чем GTK приложения в KDE.
Проше кросплатформенность.
| |
|
|
1.163, Знатный аноним (?), 20:48, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Всё как у всех: реального прогресса и инноваций ноль, но есть бесконечное интуитивное перерисовывание кнопок и виджетов.
| |
1.165, Аноним (165), 22:19, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не увидел главного. Перешли ли на Wayland, появилась ли полная полная поддержка fractional scaling?
| |
|
2.175, Аноним (175), 10:57, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не увидел главного. Перешли ли на Wayland, появилась ли полная полная поддержка fractional scaling?
В режиме вяленого даже индикатор раскладки клавиатуры пропадает, какой уж там fractional scaling?
| |
|
3.176, Аноним (-), 15:35, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какое отношение Wayland имеет к индикатору раскладки? Вообще, какое отношение Wayland имеет ко всяким раскладкам? Протокол этим не занимается, пишите разработчикам WM и DE.
| |
|
4.191, Аноним (184), 23:33, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Правильно, ведь Wayland'а не существует. Это бумажный тигр. Есть 100500 разных несовместимых прослоек для композинга, каждая - со своими уникальными недостатками. Вместо единой оконной системы теперь цирк уродцев, выбирай любого.
| |
|
5.196, Аноним (196), 09:41, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть 100500 разных несовместимых прослоек для композинга
Есть Протокол, и каждый, кто пишет свой композитор должен его придерживаться.
| |
|
|
|
|
1.179, Аноним (179), 18:57, 30/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну и смысл им было цепляться тогда за старого Гнома столько лет и гнуть пальцы, какие мы типа другие и правильные, а Гном идёт куда-то не туда? По итогу же стали теперь тупо мёрджить в себя всё это неконсистентное чужеродное и новомодное г.вно с огромными закруглениями и отступами. В итоге из в общем-то неплохой корицы получается уже какой-то мутант кусковой сборки, где всё выглядит совершенно по-разному. Может ещё подумают, конечно, и поправят, приведут к единому виду, посмотрим. Хотя помню, я им закатывал пару тикетов в багтрекер в своё время, даже указывал на конкретные строки кода, которые нужно изменить и как именно можно сделать лучше. Реакции — ноль, как впрочем и изменений.
| |
|