The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Linux-версия драйвера AMD Catalyst обогнала по производительности Windows-версию

19.05.2014 13:10

Несмотря на то, что поддержка GPU R9 290 в открытом драйвере пока оставляет желать лучшего, для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости. В серии тестов, проведенных ресурсом Phoronix, Linux-версия драйвера Catalyst 14.4 практически во всех тестах работала быстрее, чем версия для Windows 8.1. Более того, в использованной для теста конфигурации, драйвер в Windows вообще не справился с тяжелыми тестами семейства Unigine Heaven, продемонстрировав нестабильность при их выполнении, поэтому версия под Linux при выполнении этих тестов соревновалась только со стрелкой секундомера.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Автор новости: Аноним
Тип: Обобщение
Ключевые слова: amd, catalyst, benchmark
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (136) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, хрюкотающий зелюк (?), 20:31, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +28 +/
    это победа, ОН грядет
     
     
  • 2.9, 7я колонна (?), 20:49, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    > это победа, ОН грядет

    Он уже тут. И так было понятно, что Linux перспективнее Винды и из него можно больше выжать.

     
     
  • 3.63, _KUL (ok), 00:51, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Осталось только убедить разработчиков игр, чтобы писали и под линукс. А то это достижение только для гоняний тестов на локалхосте ... (и за ооочень редким исключением, для проф надобности спецам)
     
     
  • 4.64, fi (ok), 01:31, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    да ладно, самый большой рынок игр даже не приставки, а ... андройды :)) ну и аппл следом. да это не круто, не хватает 3д и вообще отстой для игромана, но вот их, настоящих любителей игр, и есть 0.5%, остальным уже комп с виндой не нужен.
     
     
  • 5.67, _KUL (ok), 03:20, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как же под линуксом, после тяжёлого рабочего дня, придти домой и подбить пару немецких истребителей bf или нескольких тигров этовойна.рф ? или под пивас командой захватить квартал с террористами www.battlefield.com/ru/battlefield-4 ?
    Не игроман, но всё равно иногда хочется во что-то красивое и интересное душу отвести. А не в казуалки время убивать ...
     
     
  • 6.92, Аноним (-), 09:25, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так ты самые унылые вантузные казуалки и перечислил, хорошо, что их на линуксе нет.
     
     
  • 7.93, Celcion (ok), 10:09, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Плохо, что ты на линуксе есть.
     
  • 6.125, rshadow (ok), 17:41, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну побегай в L4D или TF2.
     
     
  • 7.137, _KUL (ok), 00:51, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как то не очень ты сравнил с тем, что я привел в пример. Я про симуляторы, с отличной графикой/физикой, а ты мне мультяшные игры с мультяшной физикой. Честно, хотел сервак тф2 в локалке сделать, пытался полюбить игру, но ни как. Может валве и сделает года через 3 отличную линукс игрулю, но сейчас, крутых игр под линем нет. Сервер -да, офисный - да, домашний - да, игровой - нет. Увы но это так.
     
     
  • 8.141, Аноним (-), 15:19, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Судить об игре по графике - все равно что судить о книге по обложке ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.143, Бывший школьник (?), 19:50, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Неправильная аналогия Судить об игре по графике - все равно, что судить о книге... текст свёрнут, показать
     
  • 8.142, Аноним (-), 18:30, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Совсем мозги пропил, где ты симуляторы перечислил, алкоголик Для мдератора ал... текст свёрнут, показать
     
  • 6.139, Аноним (-), 15:10, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    а почему нормальных людей должно волновать мнение какого-то алкоголика?
     
  • 5.140, Аноним (-), 15:11, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    андроИд
    просто попробуй произнести андроид и андройд

     
  • 4.95, SubGun (ok), 10:26, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Осталось только убедить разработчиков игр, чтобы писали и под линукс.

    Они и так готовы писать. Но на них же постоянно давят, требуя обязательно опенсорц, если под Linux. Вот только немногие разработчики согласны, если это вообще возможно, работать, если их ограничивают в свободе.
    Кроме всего прочего, нужен нормальный движок, поддерживающий Linux. Ogre3d-ну его нафиг, Bullet-можно попробовать. Остальные-все закрытые и под винду.

     
     
  • 5.107, Аноним (-), 11:39, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Такой бред ,кто давит? Бородатые олдскульщики? Они что домой приходят и прям давят ,что почти раздавили ака мафия?
    Всякие метро ,доты ,контросраки работают ,обновляются и не давятся ,а тут прям задавили ,ой ужс два школьника на опеннете требуют свободы .
     
  • 5.111, llirik (?), 12:26, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    ты из скорлупы то вылупляйся. все современние движки под линь есть (unity3d,UE4..)
     
  • 5.123, Аноним (-), 16:21, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Движков в последнее время вшло много. Все эти попытки делать игры под стим меня не волнуют. В мире игр давно произошла революция. Сейчас игры бесплатны (f2p). Но некоторые игроделы продолжают предлагать для линукса устаревшие модели дистрибуции. Такми образом, линукс в плане игр все еще отстает на десяток лет.
     
  • 2.36, A.Stahl (ok), 22:19, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё ого-го сколько ждать: http://windeath.info/
    Но потом -- да. Наступит ОН.
     
  • 2.54, Аноним (-), 23:56, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    ща в следующей версии амд устранит досадную оплошность, и драйвер снова начнёт тормозить и глючить.
     

  • 1.2, Аноним (-), 20:31, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –8 +/
    >для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости

    А Игор тонет, вот в чём беда

     
     
  • 2.17, 7я колонна (?), 21:11, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    >>для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости
    > А Игор тонет, вот в чём беда

    L4D, Метро, Постал, вся почти линейка игр от Валве. И много всяких казуалок. Среди которых много шедевральных.

     
     
  • 3.18, bugmenot (ok), 21:15, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это несколько процентов от общего числа отличных игр.
     
     
  • 4.19, 7я колонна (?), 21:21, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я бы сказал 0%. 50% хороших игр - Morrowind, Gothic, Heroes 3, Oblivion, Civilization и {подставь сюда ещё пару-тройку своих любимых из старого}. Всё остальное просто убивалки времени.
     
     
  • 5.22, Admins (?), 21:36, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Wine, не не слышал ?
     
     
  • 6.25, 7я колонна (?), 21:41, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Wine, не не слышал ?

    Зачем заморачиваться? Половина из этих игр скоро будет под Линуксом. Вторую половину, надеюсь, когда-нибудь фанаты начнуть реализовывать сами. Как только допилят OpenMW, сразу куплю себе Morrowind и опробую. :)

     
  • 5.24, михаил (?), 21:41, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Morrowind - Активно пилят OpenMW  версию 1.0 обещают к концу года.

    Heroes - Battle of wesnoth

    Civ - FreeCiv


    Полно игр, выбирай любую и присоединяйся к разработке.


    > Я бы сказал 0%. 50% хороших игр - Morrowind, Gothic, Heroes 3,
    > Oblivion, Civilization и {подставь сюда ещё пару-тройку своих любимых из старого}.
    > Всё остальное просто убивалки времени.

     
     
  • 6.26, 7я колонна (?), 21:42, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Heroes - Battle of wesnoth

    С какого перепугу? VCMI. Не разбираетесь, лучше не пишите.

     
     
  • 7.83, Аноним (-), 08:49, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Heroes - Battle of wesnoth
    > С какого перепугу? VCMI. Не разбираетесь, лучше не пишите.

    Не отменяет того факта что BfW - вполне годная пошаговая стратегия с эпическими кампаниями.

     
  • 6.29, 7я колонна (?), 21:53, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Civ - FreeCiv

    И это тоже не очень удачное сравнение. Вы играли в обе эти игры? FreeCiv очень специфична. И многое в ней неудобно. По крайней мере для того, что играл в оригинал. Даже вторая Цивилизация в плане интерфейса удобнее.

     
  • 6.124, Аноним (-), 16:23, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Полно игр, выбирай любую и присоединяйся к разработке.

    Не-не-не... игры мне нужны не для этого.

     
  • 5.42, Zenitur (ok), 23:12, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Герои 3 под линукс есть, для Morrowind и Oblivion последние баги в Wine починили в 2008-м (Morrowind: неработающая карта и картинка героя в меню, Oblivion: неработающая вода и эффект HDR). При этом всё работало в платном Wine, Cedega, за несколько летдо этого.
     
     
  • 6.45, 7я колонна (?), 23:17, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Герои 3 есть, но не WoG. И не факт, что на современных дистрибутивах инсталлятор вообще запустится без плясок с бубном и LD_PRELOAD.
     
     
  • 7.49, Zenitur (ok), 23:28, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Герои 3 есть, но не WoG. И не факт, что на современных
    > дистрибутивах инсталлятор вообще запустится без плясок с бубном и LD_PRELOAD.

    Инсталлятор нет, поэтому просто копируй каталог с игрой в свой /usr/games/heroes3. Работает даже при отсутствии 32-битных библиотек в системе - статичная линковка.

     
     
  • 8.84, Аноним (-), 08:50, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    поэтому при игре по сети тебе может прилететь в табло эксплойт на доисторичес... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.129, Аноним (-), 19:19, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Nobody cares ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.146, Аноним (-), 02:32, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Виндовые хомяки они такие, понимают только когда пров отрубил интернет за спам и... текст свёрнут, показать
     
  • 5.66, Crazy Alex (ok), 02:11, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, Постал - туда же, пожалуй...
     
  • 5.69, бедный буратино (ok), 03:52, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    это херня виндовая.

    хорошие игры обычно имеют дату выпуска до 1994

    ты просто их не видел, сомневаюсь, что ты достаточно знаешь хотя бы тысячу-две игр до 1994 года выпуска, поэтому сейчас мне будешь очередную демагогическую лапшу вешать, почему ты прав, а я - нет. объективной реальности это всё равно не изменит, ты просто не видел реальных вещей, поэтому стонешь по суррогатам. :)

     
     
  • 6.70, kravich (ok), 06:37, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какое отношение к качеству игры имеют платформы, на которых она вышла?
     
  • 6.76, Аноним (-), 07:59, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это все чувство ностальгии, не больше
     
  • 6.77, Аноним (-), 08:17, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Толсто, однако. :)
     
  • 6.94, SubGun (ok), 10:21, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > сомневаюсь, что ты достаточно знаешь хотя бы тысячу-две игр до 1994 года выпуска

    Ты сам столько не знаешь. Кроме того, там было огромное кол-во мусора.

     
  • 6.116, XoRe (ok), 15:26, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это херня виндовая.
    > хорошие игры обычно имеют дату выпуска до 1994

    Так и вижу RiverRaid с мультиплеером, ingame голосовым чатом и системой ачивок :)
    Потом можно подумать про ingame возможность заливать стримы на twitch)

     
  • 3.30, grem (?), 22:04, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>>для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости
    >> А Игор тонет, вот в чём беда
    > L4D, Метро, Постал, вся почти линейка игр от Валве. И много всяких
    > казуалок. Среди которых много шедевральных.
    >вся почти линейка игр от Валве

    Почти? А что ещё осталось непортировано? О_о "Portal 2" сейчас доступен в виде beta и как минимум одиночная игра работает хорошо. Но игр более чем достаточно, практически на любой вкус, даже достаточно хорошие adventure игры и платформеры.

     
     
  • 4.31, 7я колонна (?), 22:09, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Очень не хватает RPG. С интересными квестами. Ту единственную RPG, что в Стиме появилась, не очень охота покупать. Уже по описанию - некая пародия на Fallout с привязкой магии к постапокалипсису.
     
     
  • 5.35, grem (?), 22:18, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Очень не хватает RPG. С интересными квестами. Ту единственную RPG, что в
    > Стиме появилась, не очень охота покупать. Уже по описанию - некая
    > пародия на Fallout с привязкой магии к постапокалипсису.

    Единственную? (http://store.steampowered.com/search/?snr=1_230_linux__12&term=#category1=998) какую из них? Shadowrun Returns? Но интереные ли там квесты не знаю. Сколько будет стоить Wasteland 2 после выхода тоже неизвестно.

     
     
  • 6.37, 7я колонна (?), 22:31, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Переформулирую: сюжетную RPG и не казуалку.
     
     
  • 7.40, Beta Version (ok), 23:05, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Через месяц выходит Divinity: Original Sin. Пару дней назад запилили под макось и если под линукс не сделают к релизу, то явно вскоре после релиза.
     
     
  • 8.51, 7я колонна (?), 23:29, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В это вы сами играйте White Black - ещё можно было бы попробовать, если б порти... текст свёрнут, показать
     
  • 5.38, anonymous (??), 22:43, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если Вы про Shadowrun Returns, то я с большим удовольствием прошел ее и дополнен... текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.39, anonymous (??), 23:05, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прошу прощения я имел в виду Divinity: Original Sin.
    Если же говорить в целом, то последней крупной олдскульной изометрической РПГ  (хотя и с некоторой натяжкой) был, наверное, Dragon Age: Origins (2009). Так что индустрия в этом жанре последнее время не особо баловала.
    Можно вспомнить Fallout: New Vegas 2010 и Witcher 2, но это все же лишь частично РПГ а больше экшены.

    PS: Еще говорят, что для Shadowrun Returns есть неплохие модули и даже небольшие кампании в том же steam workshop, хотя я не пробовал, так что не ручаюсь.

     
     
  • 7.41, 7я колонна (?), 23:12, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Интересно, это из-за изменения нравов аудитории? Странно как-то, раньше игры были с хорошим сюжетом, их вспоминают до сих пор как нечто захватывающее. А сейчас поиграл в игру пару дней (пусть даже неделю или две) и сразу удалять можно.
     
     
  • 8.56, клоун (?), 00:13, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нет, это из-за того, что раньше и орава была зеленее и небо голубее Кто начинал... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.58, 7я колонна (?), 00:16, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А то уже с запозданием попробовал 7k, тот с радостью в него поиграл Так что нео... текст свёрнут, показать
     
  • 5.97, анонимус (??), 10:36, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    The Witcher 2. Очень даже годная РПГ. Есть под линукс.
     
     
  • 6.102, commiethebeastie (ok), 11:13, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Есть под линукс.

    Нет.

     
     
  • 7.108, Аноним (-), 11:42, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да
     
     
  • 8.130, Аноним (-), 19:20, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.136, grem (?), 23:56, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет пока Witcher 2 под linux в steamdb висит закрытая beta, когда доступ открою... текст свёрнут, показать
     
  • 4.52, Zenitur (ok), 23:32, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>вся почти линейка игр от Валве
    > Почти? А что ещё осталось непортировано? О_о

    Left 4 Dead, CS: GO.

    > "Portal 2" сейчас доступен в виде beta и как минимум одиночная игра работает хорошо.

    Вся левая половина русской раскладки клавиатуры не печатает буквы в чате, а в одиночной игре русские надписи не влазят в отведённые им места: "Тот момент, когда он вас убива" или "0..." вместо "01". Поэтому я продолжаю играть под Wine, ведь я уже играю в Portal 2 с 2010 года.

     
     
  • 5.71, kravich (ok), 06:40, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Left 4 Dead

    Думаю, его врят ли будут портировать, так как все сценарии оттуда перенесли в Left 4 Dead 2

     
  • 5.89, grem (?), 08:56, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Точно, про новый CS GO забыл а первый, как уже сказали, особо смысла нет порт... текст свёрнут, показать
     
  • 3.50, Zenitur (ok), 23:29, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    L4D 1 и Метро 1 пока недоступны.

    > И много всяких казуалок.

    Мне бы автосимулятор.

     
     
  • 4.62, Аноним (-), 00:48, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Euro Truck Simulator 2
     
  • 4.103, commiethebeastie (ok), 11:14, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > L4D 1 и Метро 1 пока недоступны.
    >> И много всяких казуалок.
    > Мне бы автосимулятор.

    CARS скоро выйдет.

     
  • 3.80, Аноним (-), 08:38, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Постал не игра, а угребище, такое на рынок даже выпускать нельзя
     
  • 2.28, Michael Shigorin (ok), 21:50, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > А Игор тонет, вот в чём беда

    Тонет -- вытягивайте, чего клювом щёлкаете?!

     
     
  • 3.34, rob pike (?), 22:17, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Аудитория мала, невыгодно.
     
  • 3.46, Аноним (-), 23:23, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Пытаюсь, а всё равно тонет. Порталы и хл2 со всеми эпизодами давно куплены, регулярно покупается кроссплатформенное индигогно (хумбль-бумбль), 3/4 из которого даже не скачивается, не то что запускается. Dreamfall Chapters предзаказан, да только когда он будет?
    Так что, за Игором слежу, вместе со спасателями и 3мя каретами скорой помощи. А он всё норовит захлебнуться. К следующей весне, глядишь, ему удастся, и он таки надуется синюшным оттенком
     
     
  • 4.86, Аноним (-), 08:51, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Пытаюсь, а всё равно тонет.

    Гейб, залогинься!

     
  • 3.61, k7 (?), 00:44, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Добрый человек, будь добр расскажи про ALT,
    всем будет приятно, ждем новостей!
     
     
  • 4.65, клоун (?), 02:05, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Количество пакетов в репозиториии увеличилось за неделюещё на сто тысяч.
     
  • 2.12, 7я колонна (?), 20:54, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это касается только очень новых устройств. Жалко что в Linux нет совместимости
    > драйверов..

    Ну, если внедрять новые алгоритмы, производить рефакторинг постоянный, то забота об устаревшем API будет тормозить разработку на порядок. А если рассматривать устройства, то тут вообще невыгодно создавать/оптимизировать драйверы под старые устройства. Экономически невыгодно.

     
     
  • 3.20, рпнп (?), 21:23, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Выгодно, если пользователь будет знать что после покупки новые игры будут тормозить, а конкуренты оптимизируют драйвера, то купят у конкурентов.
     
     
  • 4.23, 7я колонна (?), 21:36, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Давай рассмотрим это с точки зрения психологии. Кто активнее всего покупает видеокарты? Геймеры. Какие именно? Те, что хотят. чтобы у них самые последние игры летали. Они - основной источник дохода. Они будут менять карточки раз в год или в два. И посмотрим на людей, которые сидят на карточках пятилетней давности. Они - очень низкий источник дохода. Вдобавок, если им драйвера ещё оптимизировать, то не будет для них стимулом новые карточки покупать. Стимулом будет как раз то, что старая тормозит.
     
     
  • 5.73, Аноним (-), 07:22, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Они будут менять карточки раз в год или в два

    Стоит отметить, будут менять топовые или около того карточки

     
  • 5.87, Аноним (-), 08:54, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > стимулом новые карточки покупать.

    Это делают только особо хардкорные геймеры. Их не так уж много. И кроме всего прочего, разработчики игр вынуждены лимитировать свои движки в возможностях и делать fallback. Потому что если игра будет работать только у кучки задpoтов меняющих видеокарту каждый год и трясущихся над подбором особо правильной версии дров, продажи у них упадут в плинтус.

     
     
  • 6.135, 7я колонна (?), 20:16, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Есть стандарты OpenGL и расширения. Игра может быть сделать под OpenGL 2, но если поддерживаются расширения, они будут включены. Если поддерживается OpenGL 3, то он будет использоваться. Так было, есть и будет. К тому же, не все видеокарты поддерживают те или иные расширения или версии OpenGL. Поэтому не получится сделать универсально для всех и без костылей.

    Стоит отметить. Человек, меняющий раз в год топовую карту на новую топовую будет приносить столько же прибыли, сколько и 5 человек, меняющих свои видухи раз в 5 лет на топовые. И столько же, сколько 20 человек, меняющих свои видухи раз в 5 лет на бюджетные видухи, но новые.

     
  • 2.33, rob pike (?), 22:16, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Игры - на консолях.
     
  • 2.68, бедный буратино (ok), 03:48, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости
    > А Игор тонет, вот в чём беда

    на тебе, морда вражья

    http://openports.se/textproc/igor

     

  • 1.4, Xasd (ok), 20:39, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > есть и хорошие новости.

    это почему кто-то считает что если драйвер глючит-и-тормозит, то значит это хорошая новость?

    (в данном случае речь идёт о глюках-и-тормозах драйвера в Windows).

    > Linux-версия драйвера AMD Catalyst обогнала по производительности Windows-версию

    ДЫ НЕ Linux-версия обогнала... а Windows-версия затупила!

     
     
  • 2.48, Zenitur (ok), 23:26, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >> есть и хорошие новости.
    > это почему кто-то считает что если драйвер глючит-и-тормозит, то значит это хорошая новость?

    Как-то пересматривал программу Вести за 1993 год. Весь выпуск был про ухудшение уровня жизни населения, бандитов и гиперинфляцию. А в конце "к хорошим новостям: в Германии в пожаре погибло столько-то человек"

     
  • 2.59, клоун (?), 00:16, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Вопрос качества тестов. Большинство игр требуют пресеты. Будучи заданными неверно, они могут сильно снизить производительность.
     
  • 2.60, клоун (?), 00:17, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    И когда кто-то хронически отставал, а теперь внезапно хронически опережает, не верю я в эти сказки.
     
     
  • 3.81, Аноним (-), 08:41, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И когда кто-то хронически отставал, а теперь внезапно хронически опережает, не верю
    > я в эти сказки.

    последний

     
  • 2.126, anonymous (??), 17:47, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >ДЫ НЕ Linux-версия обогнала... а Windows-версия затупила!

    ты конечно же с пруфами тестов такой сразу прилетел.

    иди уже в теплую ламповую винду и без тестов не возвращайся.

     

  • 1.5, Константавр (ok), 20:39, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Ничего, поправят, как Нвидия, обрежут под уровень в винде.
     
  • 1.8, Аноним (-), 20:49, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Убежал от игор с винды, теперь вот все портируют на линь, наверное на фрю или гайку сбегать придется
     
     
  • 2.14, 7я колонна (?), 21:02, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Не играй. И будет тебе счастье. Тем более, что из современных игр действительно достойного давно ничего не видел.
     
     
  • 3.55, rob pike (?), 00:11, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    >из современных ПК-игр

    Поправил.

     
  • 2.72, kravich (ok), 06:45, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Выкинь компьютер
     
     
  • 3.117, XoRe (ok), 15:29, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Выкинь компьютер

    И телефон

     

  • 1.10, Аноним (-), 20:51, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    В опенгл? Оно в винде может вообще не уметь опенгл, а не то что тормозить и глючить.
     
     
  • 2.11, Аноним (-), 20:51, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И никто этого не заметит.
     
  • 2.13, grem (?), 20:56, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > В опенгл? Оно в винде может вообще не уметь опенгл, а не
    > то что тормозить и глючить.

    В OpenGL драйвер и до этого, по моим наблюдениям, не сказать чтобы отставал по сравнению с виндовым.

     
     
  • 3.15, grem (?), 21:03, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    P.S.

    Вот прошлогодний тест Unigine Valley(catalyst 13.4): http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190766/190766_original.jpg

    и Half-Life 2: Lost Coast: http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190659/190659_original.jpg


     
     
  • 4.82, Аноним (-), 08:44, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > P.S.
    > Вот прошлогодний тест Unigine Valley(catalyst 13.4): http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190766/190766_original.jpg
    > и Half-Life 2: Lost Coast: http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190659/190659_original.jpg

    не надо смотреть тесты для того, чтобы самому убедиться, проверяется все на своей машине

     
     
  • 5.91, grem (?), 08:59, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> P.S.
    >> Вот прошлогодний тест Unigine Valley(catalyst 13.4): http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190766/190766_original.jpg
    >> и Half-Life 2: Lost Coast: http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190659/190659_original.jpg
    > не надо смотреть тесты для того, чтобы самому убедиться, проверяется все на
    > своей машине

    ну так это и есть результат собственной проверки.

     
     
  • 6.118, Аноним (-), 15:59, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну и хорошо :)
    у меня, правда, результат немного иной, но и карточка другая
     
  • 4.105, commiethebeastie (ok), 11:23, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > P.S.
    > Вот прошлогодний тест Unigine Valley(catalyst 13.4): http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190766/190766_original.jpg
    > и Half-Life 2: Lost Coast: http://ic.pics.livejournal.com/leperflesh/16536437/190659/190659_original.jpg

    У меня тоже самое было, opengl на венде мертвый.

     

  • 1.27, Yar4e (?), 21:48, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А я думал, что хуже проприетарного драйвера AMD для Linux ничего не бывает.. оказалось бывает))
     
     
  • 2.32, 7я колонна (?), 22:11, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > А я думал, что хуже проприетарного драйвера AMD для Linux ничего не
    > бывает.. оказалось бывает))

    Бывает, называется Optimus.

     
     
  • 3.47, Zenitur (ok), 23:24, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> А я думал, что хуже проприетарного драйвера AMD для Linux ничего не
    >> бывает.. оказалось бывает))
    > Бывает, называется Optimus.

    Компания NVIDIA сделала способ беспроблемного Optimus, когда в компьютере как будто нет никакого Intel, а видеокарта только одна, как на большом компьютере. http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=36647 Понадобится новый дистрибутив Linux, или установить в старый X-Server 1.13, XRandr 1.4 и ядро Linux 3.9. Вставть этот конфиг в /etc/X11/xorg.conf: http://paste.org.ru/?pcehmh Измени в нём разрешение экрана на своё. Вставь это в /etc/X11/xinit/xinitrc перед "startx" или "exec $WINDOWMANAGER":

    xrandr --setprovideroutputsource modesetting NVIDIA-0
    xrandr --auto

     
     
  • 4.57, rob pike (?), 00:13, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересное у них понимание беспроблемности. Этак можно и в BIOS intel отключить.
    А батарейку оно жрать будет за двоих?

     
     
  • 5.88, Аноним (-), 08:56, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Интересное у них понимание беспроблемности.

    Это нвидия. У них вообще с этим в последнее время хорошо. Ах, не работает на последних трех выпусках ядер? Ничего не знаем, у нас супердупер драйвера!

     
     
  • 6.112, rob pike (?), 12:28, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Скорей бы в nouveau управление питанием запилили.
     
  • 4.127, anonymous (??), 18:04, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Компания NVIDIA сделала способ беспроблемного Optimus
    >Optimus

    иногда мне кажется, что ты бот. ну серьезно, ты бот? просто твои познания в графической подсистеме linux будоражат мой моск. я бы назвал твои посты солянкой из гугла. особенно мне нра как ты оперируешь разными версиями xsеrver kernel mesa libdrm на лоре и тут - это бомба. заканчивай уже бредить, неопытные во всех этих с графикой заморочках в лине читают же тебя, останови свой бредогенератор пожалуйста.

     
     
  • 5.131, Аноним (-), 19:27, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Человек имеет достаточные общие познания и умеет гуглить, что ж тут плохого. Я например, тоже мог бы писать мегаумные посты, но для этого нужно перед каждым постом нагуглить пару тройку статей. Лень.
     
  • 2.114, Аноним (-), 13:21, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А у меня корежится курсор, превращается в вертикальный штрих. Чаще всего при переходе курсора на другой монитор в многомониторной конфигурации, и при прикосновении к краю экрана в одномониторной.
     
     
  • 3.122, John (??), 16:18, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А у меня корежится курсор, превращается в вертикальный штрих. Чаще всего при
    > переходе курсора на другой монитор в многомониторной конфигурации, и при прикосновении
    > к краю экрана в одномониторной.

    Попробуйте в xorg.conf
    Section "Module"
            ...
            SubSection "extmod"
                    Option  "omit xfree86-dga"
            EndSubSection
            ...
    EndSection

     

  • 1.44, Zenitur (ok), 23:17, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Вот это да. После этой статьи я думал что Catalyst в Linux ужасен, но нет: http://richg42.blogspot.ru/2014/05/the-truth-on-opengl-driver-quality.html автор статьи говорит что в Catalyst одни расширения OpenGL существуют только на бумаге (что очень ярко демонстрирует описанное в этой статье http://richg42.blogspot.co.uk/2014/05/things-that-drive-me-nuts-about-opengl. несовершенство спецификации OpenGL), а другие соответствуют спецификациям гораздо точнее, чем на NVIDIA. И что из-за этого бывали случаи, когда программист пишет и отлаживает код на NVIDIA, а когда на Catalyst не работает он думает что это баг драйвера, а потом выясняется что вот как раз тут драйвер сработал как надо. Он считает что Catalyst силён в официальном OpenGL и слаб в расширениях к нему. Он пишет что редко при обновлении Catalyst не сломают что-нибудь, а когда прилетает hotfix он ломает что-нибудь ещё. А ещё в Catalyst слой на слое лежит быдлокод программистов, которые давно не работают в ATi/AMD. А ещё он предполагает что Catalyst определяет какая игра запущена, чтобы отключать конкретно для неё наиболее забагованные расширения OpenGL. А ещё он выполнял один и тот же код несколько раз и получал разные результаты: первый раз нормально, второй раз массово повреждались буферы. Но есть и плюсы: более точное следование спецификации OpenGL, названное выше, и много утилит разработки и отладки OpenGL, например если бы AMD не сделала togl, то портирование Source1 заняло бы гораздо больше времени. Открытый драйвер radeon этому человеку нравится ещё меньше, он надеется что когда-нибудь он научится половине возможностей Catalyst.

    Наверное причина в том что в Windows есть Aero, который использует Direct3D, поэтому OpenGL-игры выдают меньше FPS.

     
     
  • 2.53, 7я колонна (?), 23:54, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в Линуксе есть Compiz.

    C NVidia тоже не всё гладко. В UFO:AI при включении буферов мультивыборки, необходимых для сглаживания, изображение начинает моргать. То же самое происходит в паре других игр на максимальныз настройках.

     
     
  • 3.119, Аноним (-), 16:01, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А в Линуксе есть Compiz.
    > C NVidia тоже не всё гладко. В UFO:AI при включении буферов мультивыборки,
    > необходимых для сглаживания, изображение начинает моргать. То же самое происходит в
    > паре других игр на максимальныз настройках.

    а где в линуксе direct3d?

     
     
  • 4.132, Аноним (-), 19:28, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > а где в линуксе direct3d?

    В Вайне. Ваш Кэп.

     
  • 2.106, commiethebeastie (ok), 11:26, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Весь багтрекер месы завален борьбой с косяками нвидишных драйверов.
     
  • 2.128, anonymous (??), 19:12, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    о5 ты... как ты эти посты генерируешь?

    >Открытый драйвер radeon этому человеку нравится ещё меньше, он надеется что когда-нибудь он научится половине возможностей Catalyst.

    меса соответствует стандартам хронос-груп. ты понимаешь слово стандарты? это без костылей(!) под конкретное кривое приложение. меса пилится большими шагами и она делает этот мир менее завязанным на кривизну.

    иди снова уже перебирай версии для чего-либо, не делай выводы, пожалуйста.

     

  • 1.74, Аноним (-), 07:38, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а зачем вам максимальная настройка? Один раз попробовав разницу между средней и максимальной на глаз, выбор сразу становится очевидным, потому как особой разницы практически, а кое где и совсем, не заметно.
     
     
  • 2.75, anonymous (??), 07:55, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >а зачем вам максимальная настройка?

    Чтобы не стыдно было перед одноклассниками.

     
  • 2.78, Аноним (-), 08:28, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > а зачем вам максимальная настройка? Один раз попробовав разницу между средней и
    > максимальной на глаз, выбор сразу становится очевидным, потому как особой разницы
    > практически, а кое где и совсем, не заметно.

    Вы на глаз сравнивали изображение без сглаживания и изображение с ним? Мониторы ещё не выпускают с размером зерна в 0.001 мм.

     
     
  • 3.79, Аноним (-), 08:32, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Или ещё пара пример. Что лучше обычное освещение через всякие GL_LIGHT0 или же HDR?
    Что лучше, модель с бамп маппингом или модель без него на глаз? Совсем-совсем нет разницы?
     
     
  • 4.85, Аноним (-), 08:51, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Или ещё пара пример. Что лучше обычное освещение через всякие GL_LIGHT0 или
    > же HDR?
    > Что лучше, модель с бамп маппингом или модель без него на глаз?
    > Совсем-совсем нет разницы?

    красивости глазу приятны и заметны, но плохую игру никак не скрасят

     
     
  • 5.90, Аноним (-), 08:58, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > красивости глазу приятны и заметны, но плохую игру никак не скрасят

    Как сказать? Вообще, зазубрины на изображении - не очень приятная штука. А антиалиасинг который их убирает - достаточно грузная операция. Особенно качественный и на большом размере кадра. Ну и это даже открытые драйвера уже умеют, как минимум радеон и интель.

     
     
  • 6.120, Аноним (-), 16:05, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> красивости глазу приятны и заметны, но плохую игру никак не скрасят
    > Как сказать? Вообще, зазубрины на изображении - не очень приятная штука. А
    > антиалиасинг который их убирает - достаточно грузная операция. Особенно качественный и
    > на большом размере кадра. Ну и это даже открытые драйвера уже
    > умеют, как минимум радеон и интель.

    я не об этом, сглаживание-то нужно, особенно SSAA

     

  • 1.98, John (??), 10:37, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Игры_для_Linux
     
  • 1.99, YetAnotherOnanym (ok), 10:40, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Какая показательная новость - сотня комментариев, и все - про игры. Ни одноно CAD-разработчика, ни одного пользователя графических или видео редакторов, или того же Blender'а.
     
     
  • 2.109, Rubik (ok), 12:03, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    естесно, им надо работу работать, не до опеннетов всяких, да форониксов
     
  • 2.110, anonymous (??), 12:17, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Ни одноно CAD-разработчика, ни одного пользователя графических или видео редакторов, или того же Blender'а.

    А их это каким боком касается? Вся мощь графического рендеринга только для игр и нужна.

     
  • 2.113, rob pike (?), 12:29, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    CAD-разработчики если и используют (на workstation) юниксы, то нормальные, коммерческие.
     
     
  • 3.115, Хрустящий баклажан (?), 13:23, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    То есть унылое старьё на ядре 2.6 и таким же винрарным софтом?
     
     
  • 4.133, Аноним (-), 19:32, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > То есть унылое старьё на ядре 2.6 и таким же винрарным софтом?

    Может они просто постоянно что-то забывают? Например обновить систему. Хорошо, если кто-то напомнит.

     
  • 2.121, Аноним (-), 16:09, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Какая показательная новость - сотня комментариев, и все - про игры. Ни
    > одноно CAD-разработчика, ни одного пользователя графических или видео редакторов, или
    > того же Blender'а.

    если скажу, что пользуюсь блендером тебя это порадует? :)
    все равно сейчас не использую проприетарь, этот выпуск (14.4) просто ужасен, за последний год драйверы на АМД все плоше и плоше становятся
    в этом выпуске под линьку настройку с overdraw забыли положить, например

     
     
  • 3.134, YetAnotherOnanym (ok), 19:55, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, меня совсем не радует, что единственному отписавшемуся, которому сабж нужен для дела, выпуск новых версий драйверов не приносит пользы.
     

  • 1.138, Аноним (-), 02:18, 21/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    WDDM 1.3 дрова - пока еще ведут себя непредсказуемо, да.
    новая игрушка-ж, не сразу научатся писать дрова. и WDDM 1.1 путные - не сразу были
    WDDM 2.0 в Венде 9, наверное та-же судьба постигнет.
    ПОНАЧАПЛУ.
     
  • 1.144, Koryaga (?), 21:34, 16/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да тут не линукс дрова хорошие, а виндовые плохие. Увидите, через некоторое время выпустят дрова под вин которые поднимут производительность на более высокий уровень,при этом линуксовые останутся такими же.
     
     
  • 2.145, Michael Shigorin (ok), 01:57, 17/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Выпускайте уже, не томите.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    MIRhosting
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру