The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

21.09.2012 23:39  Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub

Следуя ранее данному обещанию, компания GarageGames открыла исходные тексты игрового движка Torque 3D. Код движка и набор из четырёх шаблонов для создания типовых игр размещены на GitHub под свободой лицензией MIT. Дополнительно опубликован набор документации с описанием архитектуры Torque 3D, техники создания игр и руководством по написанию скриптов для определения игровой логики.

GitHub выбран для размещения кода с целью упрощения приема изменений в проект и стимулирования вовлечения в разработку новых участников. В GitHub размещена основная master-ветка, содержащая последний стабильный выпуск движка (в данный момент код аналогичен по своему составу коммерческой версии Torque 3D 1.2), а также development-ветка, в которой будет вестись основная работа по дальнейшему развитию движка. В процессе подготовки релизов улучшения и исправления из development-ветки будут переноситься в ветку master.

Для координации приёма изменений в открытый репозиторий и принятия решений по развитию проекта сформирован специальный комитет, который будет принимать решения о предоставлении доступа к репозиторию на запись и по приёму pull-запросов c патчами. В настоящее время в комитет вошли четыре основных разработчика движка Torque 3D, но в дальнейшем не исключается возможность вхождения в управляющий комитет и представителей сообщества. Если перевод Torque 3D в разряд открытых проектов окажется успешным и вокруг него удастся сформировать активное сообщество разработчиков, то компания GarageGames не исключает перевод в разряд открытых и других своих продуктов.

Движок Torque 3D дебютировал в игре Tribes 2, выпущенной в 2001 году, но его развитие продолжается до сих пор и на различных версиях Torque 3D выпущено несколько десятков популярных коммерческих игр. В настоящее время Torque 3D позиционируется в роли платформы для создания игр, включающей такие подсистемы, как редактор ресурсов, физический движок, система рендеринга, средства для определения игровой логики и инструменты публикации игр. Для упрощения создания игр сформированы базовые шаблоны для разработки шутеров от первого лица, стратегий реального времени, RPG и гоночных симуляторов. Движком поддерживается использование 3D-моделей в форматах DTS и DIF. Сборка возможна для платформ Windows и Mac OS X.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.garagegames.com/com...)
  2. OpenNews: Компания GarageGames приняла решение открыть код игрового движка Torque 3D
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: torque3d, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Anonus, 23:51, 21/09/2012 [ответить] [смотреть все]
  • –24 +/
    Вода что-то не очень...
     
     
  • 2.3, Аноним, 23:55, 21/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +18 +/
    Ты зажрался или серьёзно?
     
     
  • 3.6, Anonus, 00:45, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]
  • –7 +/
    Почему зажрался-то Или картинка плохая или с водой у них серьёзные проблемы По... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.17, arisu, 12:21, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    ты вообще настоящие листья видел они не пластиковые, на них таких отражений нет... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.22, Alinaki, 12:58, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    А ты пальмовые листья видел?
     
     
  • 6.24, arisu, 13:04, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –4 +/
    > А ты пальмовые листья видел?

    да. на пластик не похоже ни разу.

     
  • 5.25, Аноним, 13:31, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    на  пальмовых листьях именно такое отражение в солнечный день
     
  • 5.29, Anonus, 15:10, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    Арису, сначала в зоосад сходи, посмотри на листочки в солнечный день, а потом уж... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.37, arisu, 18:14, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    смотрел не блестят разве что уборщики их только что тряпками оттирали ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.23, kombat, 13:04, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Может тебе еще радугу нарисовать?
     
  • 4.26, Аноним, 14:31, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    как сорока только на блестящее внимание обращаешь?
     
     
  • 5.30, Anonus, 15:11, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Друк, ты чего сказать-то хотел ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.51, Аноним, 23:51, 23/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    я сорокам не "друк", что сказать хотел уже сказал, еще вопросы?
     
  • 3.7, Anonus, 00:53, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Вот тут сам смотри http www youtube com watch v BtzH12-pkiw feature related В... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.12, Аноним, 08:21, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    ну так запили им водичку
     
  • 4.19, Аноним, 12:24, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Збс, вода Лучше она сможет стать, только если волну на ней будет создавать вете... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.49, Илья, 06:59, 23/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    музыка волн, музыка ветра...
     
  • 4.43, EuPhobos, 21:42, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +3 +/
    http www youtube com watch v MYPh-i2Yyrk Вот тебе вода в самом дорогооплачивае... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.46, Anonus, 01:15, 23/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    И где ты такое только выкопал, там вода не гогно, а гогнище, да и всё остальное ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.48, Демидов Иван Александрович, 03:17, 23/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ребят, там куева туча настроех видео У чувака комп может не тянет На самых сла... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.50, Xasd, 16:32, 23/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    а если сфотографировать воду на фотоапарат -- и сказать тебе что это не фотка а ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.2, x0r, 23:54, 21/09/2012 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Он разве не сугубо виндовый? Судя по прошлой новости, поддержку других ОС они как раз и собираются пилить силами сообщества.
     
     
  • 2.4, Аноним, 00:03, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    В прошлой новости было написано, что они собирабтся _допилить_ уже имеющуюся под... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.16, тоже Аноним, 12:19, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    "Ах, Веничка, как это тонко!"
     
     
  • 4.21, Аноним, 12:37, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Линукс и Макос в исходниках есть Я еще не пробовал собрать движок, но вряд ли т... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.5, ANNOnim, 00:19, 22/09/2012 [ответить] [смотреть все]  
  • +11 +/
    Не верю своим глазам. Это всё таки свершилось. Ребята молодцы. Завити меня жмотом, эгоистом, и мизантропом, но я никогда с рубая с кода деньги его исходный код не открыл бы. Но запасаемся и ждем кучу красивых кроссплатформенных игр.
     
     
  • 2.10, анонимус, 07:21, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    на форуме разработчики сказали что уже долгое время этот движок не является осно... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 2.42, Аноним, 21:23, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    движок дума лучше в тыщу раз, открыт давно, где куча игр куб 2 тоже движок на у... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.9, Аноним, 03:15, 22/09/2012 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    долгих лет процветания проекту!
     
  • 1.13, Аноним, 09:22, 22/09/2012 [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    Движков уже на порядок больше чем собственно игр.
     
     
  • 2.15, Аноним, 11:48, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +3 +/
    Ну да, нормальный сюжет, геймплей и трехмерные модели сами собой не образуются
     
  • 1.32, robux, 15:58, 22/09/2012 [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Поступок компании 21 века!
    Учитесь, копирасты!
     
  • 1.33, Красота, 16:39, 22/09/2012 [ответить] [смотреть все]  
  • +5 +/
    Linux становится главной игровой платформой! Сначала портировали Unity 3D (играю в нативный Rochard - шедевр), скоро Steam на подходе, и я принимаю участие в бета-тесте. Сотни Linux-игр уже готовы для Steam, десятки игр для Steam Greenlight. Десятки мощных интересных проектов под Linux на kickstarter'е. Все это только начало.
     
     
  • 2.45, Аноним, 23:17, 22/09/2012 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Смелые заявления sarcasm Не подскажите какая динамика роста этой платформы И ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
  • 1.44, Аноним, 23:02, 22/09/2012 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Не знаю как сейчас, но 2 года назад это был ужасный движок Над его кодом одни у... весь текст скрыт [показать]
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor TopList