1.1, Аноним (1), 12:51, 08/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
это как альт выкинули загрузку плазмоидов и тем, потому что уже нехорошее встречалось, правда там ошибка была в одном лишнем пробеле, но всё равно правильно.
| |
|
2.22, Аноним (22), 14:47, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Какого, это радоваться выходу новой программы. Пусть даже, Linux.
| |
2.172, Аноним (172), 18:52, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Может и правильный подход, линуксы и особенно DE/WM в них - просто засирание же ОС.
В этом плане винды - куда профессиональней: одна WM и нефиг,
а раньше ещё и одна "шкурка" была - совсем после ME/2K опопсовелись ;)
P.S.
Вчера кому то много полезного добавил в комментариях к статье:
"Открытый человекоподобный робот Berkeley Humanoid Lite"
https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=63146
| |
2.303, Аноним (303), 22:47, 10/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В смысле Причём тут Альт В теме речь о том, что какой-то хитропопый заюзал мех... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.4, Аноним (259), 13:05, 08/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
>не рекомендует использовать Deepin в настоящее время
Его и раньше стороной обходили.
| |
|
|
3.19, Аноним (19), 14:37, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, изделие из Китая. Они в своём мире живут. Бывают такие приколы как в новости. Проще стороной обходить их проекты. Вон ventoy подозрительно тоже китайскую локализацию на сайте имеет.
| |
|
4.62, penetrator (?), 16:51, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ventoy не причем, как и китайская локализация - это всего лишь попытка пробиться на китайский рынок
| |
|
|
6.302, penetrator (?), 22:39, 10/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
речь не про вантой, я имел ввиду что какой-нибудь продукт, имея китайскую локализацию, необязательно нашпигован закладками коммунистической партии, это вполне может быть просто локализация для китайского рынка, в эпоху глобализации - это частое явление
| |
|
|
4.254, Аноним (253), 10:21, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Они в своём мире живут, а вы - в чужом. Даже спикаете, вынужденно, на чужом языке. Было бы, чем гордиться.
| |
4.268, Аноним (268), 18:59, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И что? У них типа религия неправильная, в святого западного капиталиста не верят?
| |
|
|
|
1.18, Аноним (18), 14:31, 08/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>был размещён в апреле 2021
4 года всё было отлично, а тут внезапно... В общем не удивлюсь, что скоро они будут выкидывать программы по стране разработчиков. Главное начать.
| |
|
|
|
|
|
6.275, Аноним (275), 00:19, 10/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в Китае заблокирован, потому что там все и так юзают внутренний WeChat ещё задолго до телеграма, из-за того что на него многое завязано и им пересаживать на него не надо. А в РФ видимо возникла необходимость в популярном канале связи для информационной повестки, ну и им нет смысла блокировать с тех пор как тг стал полностью под колпаком и сотрудничает со спецами.
| |
|
|
|
|
2.216, Аноним (216), 22:53, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это скорее маркер того, что большой проект, и сложно уследить кто и что там накоммитил. Новость дальше заголовка прочти, там нарушены правила дистрибутива и дело не в стране разраба, хотя на китайцев из-за их низкой культуры разработки были жалобы ранее.
| |
|
3.272, Аноним (18), 00:00, 10/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>сложно уследить кто и что там накоммитил
Не знаю, что там в твоей реальности происходит, но перед помещением нового пакета в репозиторий он проходит всестороннее рецензирование и анализ на предмет нарушений и лицензионной частоты. В новости же написан явный бред, который вообще ставит под сомнение фундамент такого понятия, как дистрибутив. Такое ощущение, что просто на ходу что-то там придумали.
| |
|
|
1.25, ТрупоПоскаль (?), 15:02, 08/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> рабочим столом Deepin
А смысла в этом рабочем столе, если он собою представляет обычный KDE с нескучными обоями и кастомной темой?
| |
|
2.28, Аноним (28), 15:16, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отличия от ванильной Плазмы есть? Есть. Среда существует для конкретного дистрибутива, а то что, её запилили в другой дистрибутив, чисто издержки открытой лицензии.
| |
|
3.43, Пишу на Турбо Паскаль (?), 16:22, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Отличия
Разве эти отличия не на уровне кастомной темы? Так ведь KDE замаскированный под macOS тоже получается можно назвать отдельной рабочей средой 😏
| |
|
4.46, Аноним (28), 16:25, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А разве не делают дистрибутивы с нескучными обоями? Делают. Линукс минт какие принципальные отличия имеет от бубунты?
| |
|
5.50, Аноним (50), 16:29, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Не, плохой пример, как раз в Минте полно своего софта и среда Cinnamon это их детище.
| |
|
6.66, Аноним (28), 16:52, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно список? Я помню в нале они активно косили под ХР, даже иконка брандмауэра и обновления в трее похожие визуально были. Сейчас что у них своего кроме магазина приложений?
| |
|
7.203, Аноним (172), 20:49, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ты чего Это же сама ключевая программа Правда дико криволапо слабанная и е... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.47, Аноним (28), 16:25, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я ещё раз повторяю, они пилили среду для своего китайского дистрибутива, им какое дело дод других?
| |
|
4.229, Грека (?), 00:15, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я даже больше скажу, им и для своего пользователя (в первую очередь поднебесного) не особо получается сделать. Скриншоты то красивые, а пользоваться этим невозможно. А вообще, злые языки распространяют разные теории о том, что парни попросту пилят бюджет КНР. Их цель - это путь. И пока платят, что-то пилится. А платить перестанут и конторка загнется. Но это не точно.
| |
|
|
|
1.27, Аноним (28), 15:14, 08/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему нет ни одного дистрибутива, где можно попробовать все имеющиеся рабочие столы?
| |
|
|
3.37, Аноним (28), 16:03, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, мне нужнен отдельный ISO образ для каждой среды. Как Ubuntu но только все.
| |
|
2.206, Аноним (206), 21:13, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Почему нет ни одного дистрибутива, где можно попробовать все имеющиеся рабочие столы?
Потому что даже ты их смотря и т.б.сборщики - заколебаются их вставлять, ибо их сотни... если не тысячи.
P.S.
Потому правильней поставить вопрос какие WM являются Windows XP(или ниже, т.к.выше - деградация местами, хоть есть и мелкие плюсы; про плитки т.б.на дескопе молчу, конечно) -подобными и притом, поменьше жрут ресурсов - чтобы запускалось на любом ПК поддерживаемом ядром - с самого начала моделей ЦП?
| |
|
3.228, Аноним (22), 00:07, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что даже ты их смотря и т.б.сборщики - заколебаются их вставлять, ибо их сотни... если не тысячи.
И не один не нормальный.
Вот WindowsXp, нормальный.
Возможность запуска на слабых пк, на момент выхода Xp,
И небольшая разница в требованиях.
А не так что Windows 10 4Gb, Windows 11 8Gb, Windows 12 128 Gb Озу, требования.
| |
|
|
3.291, Аноним (291), 13:13, 10/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> gentoo
Так задавший вопрос вроде взрослый человек, а не школоло с массой свободного времени.
| |
|
4.316, 1 (??), 09:25, 12/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Взрослый человек не будет тестировать, что не попадя - а пойдёт бабло зарабатывать.
| |
|
|
|
3.312, Аноним (22), 17:04, 11/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В коим то веке, оффициальные дистрибутивы которые не весят 3 > ( 5 ) Gb.
лол.
| |
|
2.326, ivan1986 (?), 17:30, 14/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще в любом дистрибутиве есть почти любые рабочие столы, ну разве что что-то очень непопулярное не запаковали, или для вас уже если рабочий стол не ставится по умолчанию его попробовать нельзя?
| |
|
1.36, Аноним (36), 16:02, 08/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати, сопровождающий также не лестно отзывался о китайских разработчиках. "Из пятерых никто не знает английского, чтобы о чём-то договориться нужен шестой. А где его взять?" Несмотря на это, с маниакальным упорством пилил так называемый рабочий стол. Ну, слегка переусердствовал с идеей фикс, бывает.
| |
|
2.44, Аноним (28), 16:24, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Несмотря на это, с маниакальным упорством пилил так называемый рабочий стол. Ну, слегка переусердствовал с идеей фикс, бывает.
Пилил из исходников, без связи с разработчиками? Ну так правильно, китайские товарищи взяли и запилили среду для своего дистрибутива. Они ни про какие Опенсюси думать не думали. Мог бы и китайский сам изучить, если так надо.
| |
|
3.51, Аноним (50), 16:31, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Мог бы и китайский сам изучить, если так надо.
Зачем что-то учить, когда сейчас полно онлайн и оффлайн переводчиков? Причем переводят благодаря AI уже лучше, чем самый прожжённый лингвист с университетским образованием.
| |
|
|
5.64, Аноним (50), 16:52, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> дуалингвы
В них ты ничего и не выучишь без практики с носителем. Приедешь в англоговорящую страну, 90% будешь не понимать чего они говорят.
| |
|
6.222, Аноним (-), 23:52, 08/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть же устройства переводчики. С такими устройствами процент будет поменьше 90, но всё-равно как минимум будет не комфортно и будешь много чего не понимать.
| |
6.225, Аноним (22), 00:02, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Приедешь в англоговорящую страну, 90% будешь не понимать чего они говорят.
При нахождении в иностранной среде, ты выучишь сторонний язык за неделю.
Когда как можешь годами ходить на курсыиностанного языка, и бе, ме.
Так и в других сферах.
| |
|
7.292, Аноним (291), 15:19, 10/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> При нахождении в иностранной среде, ты выучишь сторонний язык за неделю.
Релоцировался в 22 в США. До сих пор язык знаю на уровне Бодрова из Брат 2. Работаю миддлом в американской IT конторе среди англоговорящих. Если бы не гугл переводчик, коммуникация была бы невозможно. Так что шeл бы ты кyдa подaльше со своими теориями. Практика она куда более жестокая.
| |
|
6.274, Аноним (18), 00:08, 10/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>не выучишь
Я тебе маленький секрет открою. Если человеку надо знать язык, то он изучает этот язык, а не пишет код. Ну а если при написании кода ты вынужден с кем-то общаться на неродном языки, то учить его на уровне носителя не обязательно. Нейросетка сделает всё сама.
| |
|
7.325, Аноним (22), 13:45, 13/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я тебе маленький секрет открою. Если человеку надо знать язык, то он изучает этот язык, а не пишет код.
> Нейросетка сделает всё сама.
Какой интересный секрет.
| |
|
|
|
4.226, Аноним (22), 00:04, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем что-то учить, когда сейчас полно онлайн и оффлайн переводчиков.
А зачем что то учить, когда можешь нажать кнопку.
Для понимания, как это построено.
| |
|
|
|
1.237, windows10 (ok), 03:13, 09/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я чото не понял. Т.е. если мое DE имеет условно говоря кнопку "Загрузить и установить тему" - оно вылетает из политики Сусе? Типа темы можно ставить только zypper install MyDE-theme? Встроенные загрузчики забанены?
| |
|
2.299, Аноним (298), 19:53, 10/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если установщик нескучных обоев лезет перелопачивать системные каталоги и политику PolKit - да.
| |
2.324, Аноним (22), 11:41, 13/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если мое DE имеет условно говоря кнопку "Загрузить и установить тему" - оно вылетает из политики Сусе
Да насам деле, там криво что то с изменением тем в KDE.
Помню смотрел Alt, вроде, и там вообще эту фичу, с выбором тем отключили.
| |
|
1.260, Афроним (?), 14:03, 09/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Такой кипиш ни один установщик вновь переписанный не поднимал. Очевидно наняли правильного чела.Бгг.
| |
1.262, Аноним (262), 14:36, 09/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все упустили другое: openSUSE прекратила поддержку 32-битных программ. 32-битный libc больше не поставляется в Leap. И об этом никто не пишет, в том числе в официальных заметках к релизу!
| |
|
2.263, Аноним (22), 15:31, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С 32 на 64 бит, я наверное перешел еще в году 2013. Учитывая что ноутбук, а не мощный ПК.
Но обладатели мощных ПК, ставили еще на WindowsXp, 64 бит версию, в 2006.
Особо разницы в требованиях не вижу, мещающих переходу с 32 на, x64.
| |
2.266, Аноним (266), 17:21, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у тебя есть линуксовые 32 битные бинарники ? Работающие в новом дистрибутиве ? Последнее что требовало i386 - вайн. Там перешли на wow64 которому достаточно 64 битных либ.
Если очень надо - chroot со старым дистром в помощь.
| |
|
3.267, Аноним (262), 17:38, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из того, что сразу с ходу вспоминается, и чему нет прямых альтернатив: почти все игры от Loki/LGP, и некоторые в стиме.
| |
3.323, PnD (??), 23:26, 12/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У некого Вротхера (известного японского производителя швейного оборудования и, как ни странно, принтеров/МФЦ) линуховые дрова до сих пор 32 бит наполовину (как раз, печатающую).
"mfcl2700dlpr-3.2.0-1.i386" — не, нуачётакова?
* Железки на самом деле добротные, 20 лет могут бегать совершенно реально (под небольшими нагрузками в офисных условиях — точно).
Вот пруф на всякий https://support.brother.com/g/b/downloadend.aspx?c=us_ot&lang=en&prod=mfcl2760
(!) aspx
| |
|
2.269, Аноним (-), 19:03, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В линепсе это не проблема, учитывая что линепс это source based операционная система в отличии от винды, где это была бы целая трагедия (в смысле невозможность запускать 32 битные бинари). А что на счёт процессоров, так ещё 4 пентиум мог в 64 бита, только смысла в них не было, пока общепринятый объем памяти был менее 4 гигов.
| |
|
3.270, Афроним (?), 19:38, 09/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И чего этот source based дает не эфемерного? Единственное на что годится сообщество тысяч глаз это клепать веб мордочки, остальное как и в Винде делают корпорасты.
| |
|
2.295, Аноним (22), 16:00, 10/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все упустили другое: openSUSE прекратила поддержку 32-битных программ.
А RasberriPi Os, еще и не начинала поддержку 64 бит, Desktop.
| |
2.321, Аноним (321), 16:14, 12/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе не пофиг на абсолютных неадекватов, доропающих что попало по желанию левой пятки? Если для проекта затраты на сборку под "старые архитектуры" неподъёмны, то проект и так можно закапывать.
| |
|
1.271, Аноним (-), 22:23, 09/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот вопрос такой - может ли Google подделывать Google Trends аналитику. В январе искал аналитику и хотел сослаться на неё, но поискав снова по тем же датам и словам обнаружил что данные несколько отличаются и мне кажется довольно существенно. Кто-то ж там наверняка работал или работает - реально ли это? Или может перепутал какие-то данные поиска?
| |
1.273, Аноним (18), 00:02, 10/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Но вообще это давняя история. Я ещё помню, как заворачивали пакеты и патчи от Canonical для поддержки Mir. Но тут не только в зузе отличились.
| |
|
2.277, Аноним (-), 06:59, 10/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Но кетайы строили плацдарм для внедрения зондов слежения! И разработчики Сусэ, это просекли.
| |
|
|
|
3.314, Прохожий (??), 18:32, 11/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> заботящейся о конфиденциальности
Такое обещание немного пугает. Не хотелось бы получить конфиденциальность в ущерб юзабельности.
| |
|
|
1.307, Аноним (307), 09:10, 11/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В диалоге принятия лицензионного соглашения также приводилась инструкция, предлагающая пользователю вручную установить пакеты ... Операция выполнялась в обход штатных механизмов установки системных компонентов, предоставляемых пакетным менеджером RPM.
А сомнений по поводу hplip, например, не возникло? Или Qt? Или еще множества пакетов. У меня половина нужных для работы программ устанавливается "в обход штатных механизмов". В-общем, пояснения неубедительные, призванные прикрыть иную причину. Разработчикам необходимо быть честными перед пользователями, а не искать поводы для устранения причин.
| |
1.313, Прохожий (??), 18:07, 11/05/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Разработчики проекта openSUSE объявили об удалении из репозитория пакетов с рабочим столом Deepin из-за нарушения правил проекта в отношении проверки безопасности размещаемых пакетов
Лучше действительно не работать с людьми, которым не доверяешь. Парадокс в том, что я доверяю Deepin, но не доверяю SUSE. По поводу Deepin только не подкрепленные фактами догадки, в отличие от SUSE.
| |
|
2.315, Аноним (315), 07:55, 12/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Вообще интересная манипуляция фактами.
Единственный грешок за дипином — встроенная в какой-то момент в приложение магазина аналитика по типу гугловой, только от китайцев.
При этом дипин не является государственной ОС (как и не является UOS, вопреки домыслам). Это реально продукты частников; мы же не говорим, что яндекс.браузер разработан для МВД. Больше скажу — каких-то сильно распространенных гослинуксов там нет — все пытавшиеся «мы сейчас сборку сделаем с иероглифами и кунфу, выдадим за своё домотканое и сядем к кормушке» уже давно за решёткой (в отличие от одной большой страны чуть западнее). А что там частники делают — это их проблемы. Просто из-за того, что сделано не КАКИМИ НАДО УВАЖАЕМЫМИ ЛЮДЬМИ и отсутствует интеграция с КАКИМИ НАДО СИСТЕМАМИ (привет Alphabet) всё это клеймится как исключительно шпионский инструмент, через который лично Си смотрит какие ты там пакеты ставишь.
Нет ничего удивительного в том, что китайцы предпочитают пользоваться хоть местной модификацией WinCE, хоть полностью самописными гармониями, лишь бы не иметь с линуксом делов. Кому нужны все эти палки в колёса?
| |
|
3.317, Аноним (317), 10:01, 12/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, палки в колеса не мешают развертывать астралинуксы в Крыму, на хотелки Linux Foundation все давно забили.
И разве хуавеевская Harmony не тот же линукс?
| |
|
4.319, Аноним (315), 13:18, 12/05/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>И разве хуавеевская Harmony не тот же линукс?
Нет, конечно. Самописная полностью, иначе сертификацию для госов не прошла бы. Ближе к системе от касперского.
>палки в колеса не мешают развертывать астралинуксы в Крыму
И давно астра пришла в Крым? В 14-м прятались под диваном, вместе с опсосами и банками.
| |
|
|
|
|