The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDiablo2

29.06.2020 21:19

После 10 месяцев разработки опубликован выпуск 3.4.0 свободной стратегии в реальном времени Warzone 2100. Игра изначально разработана компанией Pumpkin Studios и выпущена на рынок в 1999 году. В 2004 году исходные тексты были открыты под лицензией GPLv2 и развитие игры продолжилось силами сообщества. Поддерживается как одиночная игра против ботов, так и проведение сетевых игр. Пакеты подготовлены для Ubuntu 18.04/20.04, Windows и macOS.

По сравнению с прошлым выпуском внесено 485 изменений, в том числе добавлены функции быстрой и автоматической записи, предоставлена возможность изменения любых настроек через меню приостановки игры, встроен виджет показа уведомлений. Улучшена графика, в том числе более плавным стало вращение карты и масштабирование, добавлена интерполяция кадров в анимации. Добавлен новый уровень технологий T4 (завершены все исследования) и реализованы боты BoneCrusher, Cobra и Nexus.

Дополнительно можно отметить проект OpenDiablo2, в рамках которого предпринята попытка воссоздания движка ролевой игры Diablo 2, выпущенной в 2000 году компанией Blizzard Entertainment. В настоящее время усилия команды разработчиков сосредоточены на разработке функциональности, необходимой для запуска Diablo 2 (требуется наличие оригинальных игровых ресурсов от Diablo 2), но в дальнейшем проект будет расширен средствами для создания модов и предоставления движка для написания новых игр. Код реализации написан на языке Go и распространяется под лицензией GPLv3.



  1. Главная ссылка к новости (https://forums.wz2100.net/view...)
  2. OpenNews: Доступна двадцать третья альфа-версия открытой игры 0 A.D.
  3. OpenNews: В рамках проекта Devilution предпринята попытка воссоздания кода игры Diablo
  4. OpenNews: Выпуск свободной игры FreeOrion 0.4.9
  5. OpenNews: Новый выпуск OpenTTD 1.10, свободного симулятора транспортной компании
  6. OpenNews: Electronic Arts откроет код новой редакции игр Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert
Лицензия: CC-BY
Наводку на новость прислал vaut
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/53227-warzone
Ключевые слова: warzone, game, opendiablo2
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (123) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (2), 21:22, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    баланс наконец то пофиксили? идиотские глюки убрали?
     
  • 1.3, Корец (?), 21:23, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +33 +/
    OpenDiablo2 - это здорово! Надеюсь, у ребят всё получится. Учитывая то, что выкатывает сейчас метелица, у них есть все шансы на успех.
     
     
  • 2.6, siu77 (ok), 21:39, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    К сожалению, в сети ходят слухи о ремастере второй части. Поэтому, у проекта есть ненулевая вероятность быть закрытым по "просьбе" руководства Blizzard.
     
     
  • 3.16, Аноним (16), 22:41, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +14 +/
    > ненулевая вероятность быть закрытым по "просьбе" руководства

    Если в проекте есть негры и/или трансы, то есть ненулевые шансы отвергнуть "просьбу" Blizzard.

     
     
  • 4.17, Аноним (17), 22:47, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    У Близзарда своих негров-трансов хватает.
     
     
  • 5.57, mos87 (ok), 08:02, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Файт!
     
  • 3.19, Аноним (19), 23:22, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Как вы это себе представляете Если люди делают проект не внаглую ковыряя утёкши... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.25, siu77 (ok), 01:16, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как вы себе это представляете?

    Захотела одна маленькая инди-компания выпустить ремастер своей старой игры, чтобы слегка подзаработать. С улучшенными текстурками там, с повышенным разрешением. И тут, внезапно, выясняется, что пользователи могут получить тоже самое бесплатно, скачав непонятный мод какого-то энтузиаста для оригинальной версии игры. Что? А как же тогда заработать? Какой-такой GPL? А GPL, ну ок. А причем здесь наша собственность, наш код. Пусть он идёт и джепеэлит себе на здоровье, но не использует наш код никоим образом.

    ИМХО, будет как-то так.

     
     
  • 5.37, Lex (??), 05:03, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Разница, всё-таки, есть.
    В приведённом вами примере энная студия скорее всего использует исходное название игры + исходные игровые ресурсы, вытянутые из чужой игры, немного подпиленные и запакованные в своё приложение.
    Скорее всего, это касается и графики и моделей и звуков и диалогов итп.
    За такое - да, только так вздёргивают.

    В случае с тем же опенДиабло, оное чужих ресурсов с собой не тянет, более того, требует наличие оригинальной игры, т.е контора не сможет обвинить их в том, что они фактически поспособствовали их убыткам.

     
     
  • 6.41, Аноним (41), 06:16, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мы все понимаем разницу между открытым движком и ресурсами игровыми для этой игр... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.85, Это я (?), 13:46, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Цитируют мой текст с википедии.
    Смахнул скупую слезу.
     
     
  • 8.95, Это я цитировал. (?), 20:10, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я не понял, разработчики делали варез, распространяли движок плюс ресурсы, или... текст свёрнут, показать
     
  • 7.90, Аноним (90), 18:44, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Просто у них не было денег свои интересы отстаивать, иначе бы могли бы доказать,... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.97, Это я цитировал. (?), 20:13, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое оформление, были слишком похожи на Warcraft II.

    Если был самописный движок и саморисованные ресурсы игры, то разработчики могли поводит по губам Близзарду. Корейским клонам старкрафта, они ничего не смогли сделать.

     
  • 6.52, siu77 (ok), 07:43, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > требует наличие оригинальной игры,

    В том-то и дело. Вот если будет требовать наличие свежевыпущенного ремастера, тогда стороны, может быть, и договорятся. А требование оригинальной игры - убытки для компании.

     
  • 4.76, navdotru (?), 11:04, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пример xwing rogue squadron показателен
     
  • 4.93, деанон (?), 20:07, 30/06/2020 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 5.94, деанон (?), 20:07, 30/06/2020 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 5.98, Это я цитировал. (?), 20:15, 30/06/2020 Скрыто модератором
  • +/
     

     ....ответы скрыты модератором (17)

  • 1.4, qetuo (?), 21:27, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Код реализации написан на языке Go

    Мда. Можно было бы понять использование Rust'а, у которого все в порядке как с биндингами, так и со скоростью, но Go? Библиотек своих нету, биндинги тормозные, еще и гц.

     
     
  • 2.7, Аноним (7), 21:41, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что студенты учат - на том и пишут
     
  • 2.11, Аноним (11), 22:09, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мысли позитивнее. Это может быть прототипом состряпанным на скорую руку - результатом реверс-инжиниринга оригинальной игры. Профит от такого - быстрая проверка того, как оно все друг с другом взаимодействует, по результатом копания в игре. Потом уже на основе этих исследований на нормальных ЯП перепишут. Даже если нет, у коммюнити всегда будет оставаться логика игры в читаемом виде, а не на ассемблере.
     
     
  • 3.62, mos87 (ok), 08:11, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    они уже переписывают. на Го с сишарпа

    3 курс короче.

     
  • 2.28, leap42 (ok), 02:25, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    > Мда. Можно было бы понять использование Rust'а, у которого все в порядке как с биндингами, так и со скоростью, но Go? Библиотек своих нету, биндинги тормозные...

    И тем не менее реализация на Go есть, а на Rust нет. И не будет никогда.

    > ... еще и гц.

    Так это же плюс (для тех кто реальное ПО разрабатывает, а не теоретическое). Уже молчу о том, что тысячи игр разработаны на базе C# + Unity где GC потормознее будет, так они даже на мобилах не тормозят (ну или тормозят, но не из-за GC, а из-за плохого кода).

     
  • 2.33, Аноним (41), 04:17, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Если бы они на С++ написали, был бы толк, а GO этот никому не нужен. Придумывают каждый год по новому языку. А кто этот зоопарк потом будет поддерживать.
     
     
  • 3.39, Lex (??), 05:07, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И в чем был бы толк ?
    Очередные горы плсюсового кода, содержащие в т.ч самописный графический движок.. в «этом» потом и черт ногу сломит.
     
     
  • 4.77, Аноним (77), 11:32, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А, ну на Go движок не самописный же.
     
     
  • 5.87, Lex (??), 16:01, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А к то ж спорит, что самописный, но хоть какое-то разнообразие Хотя лично я и п... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.99, Это я цитировал. (?), 20:18, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >А к то ж спорит, что самописный, но хоть какое-то разнообразие.

    Выбирать язык на котором писать движок игры из-за разнообразия это глупость, признак школьника. Посмотри статистику игр написаных на плюсах и статистику на ГО. Вероятно ты не найдёшь второе. Потому что ещё не дагодались видимо адекватные люди. Но ты можешь быть перым.

     
     
  • 7.116, Lex (??), 08:17, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну-ну Признак школьника - всерьез смотреть на данные статистики по используемым... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.118, Аноним (118), 10:53, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Имеется универсальный движок, написанный на плюсах с поддержкой луа, который явл... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.123, Lex (??), 07:38, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы 171 движок 187 был полностью на луа, надо, чтобы этот луа был либо 1... текст свёрнут, показать
     
  • 8.119, Аноним (118), 10:55, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Движки на плюсах писали и до УЕ4 LUA скриптовский язык Он фонечно функционален... текст свёрнут, показать
     
  • 2.34, Аноним (41), 04:20, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хорошо то есть OpenD2 на сях и плюсах.
    https://github.com/eezstreet/OpenD2
    https://osgameclones.com/
    Хотя я не большой фанат диаблы, друг говорил что это вообще не РПГ а что-то другое.
     
     
  • 3.66, Аноняша (?), 08:59, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Слешер.
     
     
  • 4.105, Аноним (105), 00:22, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Слешер.

    Нет

     
  • 3.104, Аноним (104), 00:21, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хорошо то есть OpenD2 на сях и плюсах.
    > https://github.com/eezstreet/OpenD2
    > https://osgameclones.com/
    > Хотя я не большой фанат диаблы, друг говорил что это вообще не
    > РПГ а что-то другое.

    Сами близы, как и игроки позиционировали её как экшон-рпг

     
  • 2.35, Анатолий (??), 04:51, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    И либы у Go есть и биндинги на месте и со скоростью всё в порядке. GC это благо. Там где он мешает, не используйте Go. По Rust приятно книгу читать, использовать крайне сложно, он слишком недоработан и переусложнен, а идея хорошая. Впрочем я бы предпочел Ada в этой нише.
     
     
  • 3.68, Аноним (68), 09:08, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > По Rust приятно книгу читать, использовать крайне сложно

    Я думал, что это только у меня так

     
  • 2.71, жабабыдлокодер (ok), 09:36, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    OpenMW - реверс-инжинеринг Морровинда изначально начинался писаться на D. Стагнация продолжалась пару лет, но после того, как старые исходники выкинули и начали писать все заново на C++, стало вполне можно играть.
    Программистов на Расте гораздо меньше, чем на Гоу.
     
     
  • 3.81, qetuo (?), 13:00, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > OpenMW - реверс-инжинеринг Морровинда изначально начинался писаться на D. Стагнация продолжалась
    > пару лет, но после того, как старые исходники выкинули и начали
    > писать все заново на C++, стало вполне можно играть.
    > Программистов на Расте гораздо меньше, чем на Гоу.

    А программистов на Гоу гораздо меньше, чем на С/С++. Пример OpenMW только подтверждает мои слова.

     
     
  • 4.101, Аноним (101), 21:58, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Go промышленный язык с автоматическим управлением памятью и огромным колличеством библиотек.
    Отличный выбор для игры.

    Могли бы вообще на python писать или gdscript

     
  • 3.82, Аноним (82), 13:19, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ориентация на нетрадиционные языки у меньшинства
     

  • 1.5, siu77 (ok), 21:37, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А чё там c C&C, исходники которой недавно выложили.
     
     
  • 2.36, тов. майор (?), 05:01, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зачем они нужны? Есть openra.
     
     
  • 3.38, Lex (??), 05:04, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ra не нужен даже за даром.
    То ли дело Generals / Zero Hour
     
     
  • 4.42, Аноним (41), 06:24, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Убей себя об стену. То ему плюсы не нравятся, то ему классиика изометрическая не нужна. Это ты не нужен с точки зрения эволюции. Всем известно, что самые лучшие РПГ и РТС это 2-д изометрия.
     
     
  • 5.110, лунолёт (?), 07:39, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не, таки комменты на опенете офигенны! 😆
     
     
  • 6.117, Lex (??), 08:19, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не, таки комменты на опенете офигенны! 😆

    Есть такое.

    И это еще притом, что мой эпический коммент с ответом всяким "убивателям апстену" из ветки выпилили :(

     
  • 3.55, siu77 (ok), 07:57, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зачем они нужны? Есть openra.

    Опакетить и в дистры.
    Там есть оптимизация для mmx на ассемблере. )

     
  • 2.43, Аноним (41), 06:28, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А чё там c C&C, исходники которой недавно выложили.

    Расчёт был на то, из исходников будутделать моды, что поднимет продажы игры. Только я думаю это не тот случай.
    Тебе правильно сказали, что есть OpenRA. Только что с ним делать не ясно.
    Крутые навороченные моды на РА2 делают на ваннилле, валхалле.

     
     
  • 3.111, лунолёт (?), 07:40, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Продажы, да, конечно продажы 🤣
     

  • 1.8, siu77 (ok), 21:41, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Пару раз начинал компанию, но так и не осилил дальше 2-х-3-х уровней. Она хоть интересная?
     
     
  • 2.44, Аноним (41), 06:30, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Диабла очень однообразная и нудная. Она вызывала интерес когда был школьником. Сейчас в это играть не стану.
     
     
  • 3.56, siu77 (ok), 08:00, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Диабла очень однообразная и нудная. Она вызывала интерес когда был школьником. Сейчас
    > в это играть не стану.

    Блин, двусмысленно получилось. Я имел в виду, что не проходил варзон. А дьяблу 2 проходил, но, на мой вкус, первая залипательнее.

     
     
  • 4.112, лунолёт (?), 07:42, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я вот в тетрис, помню, залипал только в путь.
     
     
  • 5.122, siu77 (ok), 11:17, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А я вот в тетрис, помню, залипал только в путь.

    Не, когда в стране был бум тетриса на батарейках, я залипал в "Клад" и "Звездный патруль" (кажется так назывался русский нелегальный клон trek из bsdgames ) на Радио-86РК, а потом в спектрумовскую "Elite".

     
  • 3.61, mos87 (ok), 08:09, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    diablo 1 да.
     

  • 1.9, коржик (?), 21:47, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Diablo 2 на нём запустится?
     
     
  • 2.29, Аноним (29), 02:34, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока нет. Work in progress.
     
  • 2.45, Аноним (41), 06:31, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Индем на https://osgameclones.com/ находим https://github.com/eezstreet/OpenD2, наслаждаемся.
     
     
  • 3.60, mos87 (ok), 08:07, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >https://github.com/eezstreet/OpenD2
    >Also, it will not support the cinematics because those use the proprietary BINK format.

    facepalm

     
     
  • 4.64, Аноним (41), 08:56, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фейспалм это пытаться запускать виндовые игры на написанных на коленке движках а потом писать коменты здеся.
     
     
  • 5.78, mos87 (ok), 11:33, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот и не пишЫ.

    часто движки (особенно того времени) написанные просефионалами оказываются кривыми и косыми наколенными поделками, которые потом на коленке приводятся в чувство.

     

  • 1.10, Аноним (10), 22:08, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    В Warzone 2100 куча глюков. Без читов не пройти.
     
     
  • 2.23, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 01:00, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нормально проходится без читов, но есть некоторые моменты в которых после принятия неверного решения пройти дальше уже нельзя.
     
     
  • 3.65, Аноним (65), 08:58, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Например?
     
     
  • 4.84, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 13:43, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже не помню деталей, где-то в начале есть уровень с налётом десантов на VTOLах и если первые налёты быстро замочить, то следующие уже не прилетают и дальше пройти уже нельзя.
     
     
  • 5.89, Аноним (65), 17:10, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никогда не было здесь проблем, а вот других более чем. Например, на том уровне где спутник начинает стрелять в случайные места. За первые 15 минут умудряется взорвать все три шахты. И с незасчитыванием победы постоянные проблемы. На трёх миссиях точно такое было, включая последнюю. Зачищаешь всю карту в ноль, а победа не засчитывается. Читом убивал всех, всё равно не срабатывает скрипт. Может мне не везёт, но для меня оно неиграбильно.
     
     
  • 6.96, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 20:11, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  Читом убивал всех, всё равно не срабатывает скрипт. Может мне не везёт, но для меня оно неиграбильно.

    Так это же потому что читеришь, ХА-ха! Фишка всех проблем, видимо, в неправильной победе. В моём случае скорее всего мне удалось забить VTOL, который перевозил врагов на карту. Нет транспорта - нет прогресса в уничтожении врага. В твоём случае возможно была похожая проблема, т.е. что-то нужное уничтожил раньше времени.

     

  • 1.12, Аноним (12), 22:14, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А что с модами на WZ2100, там редактор моделей на Blender обновили, или так для версии 2.30?
     
  • 1.13, EuPhobos (ok), 22:18, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Warzone2100 больше в мультиплеерную сторону развивается.
    Хотя компанию и переписали на JS и продолжают пилить, всё равно версия PS1 и PC - это две разные игры, только сценарий общий.
    А вот зарубиться с игроками или ботами - теперь самое то.
     
  • 1.15, Аноним (15), 22:32, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Мне посоветовали A Plague Tale: Innocence 2019 и Life Is Strange 2 2018, но у меня комп не потянет. На будущее.
     
     
  • 2.18, Аноним (18), 22:56, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Посоветую забыть навсегда контакт этого советчика.
     
     
  • 3.20, Аноним (15), 23:41, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А чего так?
     
  • 3.22, Аноним (15), 00:58, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Потому что винда? Ну, что поделаешь. А ведь Wine пилят как раз для игр.
    Первая игра вроде крутая. Крысы, чума, туман, Франция.
     
     
  • 4.27, Аноним (15), 02:21, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > чума

    Ждем, когда про коронавирус сделают игру. Про Чернобыль же было.

     
     
  • 5.31, siu77 (ok), 02:43, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про Batman'a. На самом деле он появился после продолжительной болезни коронавирусом и последующей мутации, в результате которой начал слышать ультразвук.
     
  • 5.53, Anonymus (?), 07:44, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Держи: https://www.gog.com/game/covid_the_outbreak.
     
  • 5.54, Аноним (54), 07:44, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Plague Inc.
     
  • 4.70, GK222 (?), 09:25, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Первая игра отличная. но в линуксе нужно слегка станцевать с бубном. чтобы ее запустить. Зато действительно. не очередной бездушный ААА, а стильно. мрачно и с душой. Life is Strange есть под линукс. через wrapper правда, но многие даже так не делают. за что разработчикам жирный плюс. Ну и первая часть очешуительная, дальше они сильно ударились в 3.14здострадания. до уровня Нила Дракмана не дошли, но впечатления уже не те.
     
     
  • 5.91, Аноним (91), 19:46, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за обзор.
     
  • 4.113, лунолёт (?), 07:46, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У всех красные глаза, гноятся.. от чумы.
     
  • 2.46, Аноним (41), 06:33, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Держи в курсе.
     
  • 2.73, Аноним (73), 10:07, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мм, что-то не найду ссылок на гихабе и других площадках.
     
     
  • 3.88, Аноним (15), 17:04, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Может, ты пользуешься старым браузером?
     

  • 1.21, Skullnet (?), 00:36, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В варзоне исправили глюки в интерфейсе? Я могу обновить уже с 3.1.5?
     
  • 1.24, Cuernud (?), 01:02, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    > попытка воссоздания движка ролевой игры Diablo 2

    Опять двойка? В унитаз её.

     
     
  • 2.74, Аноним (73), 10:09, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хочешь опробовать - вылезай тогда сам оттуда, никто ее тебе отправлять не будет.
     
     
  • 3.114, лунолёт (?), 07:48, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А мне туда третьих героев закиньте.
     

  • 1.26, Аноним (26), 02:04, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Warzone2100 и Ryzom единственные полноценные нативные игры под Linux и то только потому что в свое время были коммерческими проектами, зато опенсоурсные OAD и прочие весноты полное г и в плане оптимизации и в плане геймплея
     
     
  • 2.108, Аноним (108), 05:05, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так исправь ситауцию, запили опенсорный трипл эй проект.
     
     
  • 3.115, лунолёт (?), 07:50, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но лучше новый дистрибутив же? Новый дистрибутив всегда лучше какой-то там игры.
     

  • 1.30, Аноним (15), 02:43, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот бы сделали игру про Петрова и Васечкина.
    И в книгах много забавных историй
    http://flibusta.is/b/412365/read
    http://flibusta.is/b/562876/read
    http://flibusta.is/b/412364/read
     
     
  • 2.47, Аноним (41), 06:34, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Уже есть
    https://www.youtube.com/watch?v=zx3OlsCXR7s
     
  • 2.48, Аноним (41), 06:44, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Вот бы сделали игру про Петрова и Васечкина.

    Петрова и Васечкина и солсберецкй шпиль

     
     
  • 3.75, Аноним (75), 10:45, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какое отношение этот треш имеет к оригинальным персонажам? o_O
     

  • 1.32, Аноним (32), 04:16, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Warzone - нормального бы художника чтобы все красиво сделал - была бы конфетка.
     
     
  • 2.49, Аноним (41), 06:45, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Во-первых художнику платить надо, а нормальному вдвое больше.
     

  • 1.40, КО (?), 05:16, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Смори ка, близы исходные коды "потеряли", а энтузиасты заново делают...
    И знаем мы какие у них там "ремастеры" будут - модельки  подрихтуют и ценник в три раза подымут.
     
     
  • 2.50, Аноним (41), 06:46, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >модельки  подрихтуют и ценник в три раза подымут.

    А что ещё можно улучшить не делая новую игру?

     

  • 1.51, Аноним (51), 07:41, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Зачем оно надо если скоро будет официальный ремастер Diablo 2?
     
     
  • 2.59, mos87 (ok), 08:05, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    штоп ты похудел
     

  • 1.58, mos87 (ok), 08:04, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    OpenDiablo 2 нужно... вот только ушли с C# перешли на Go... к 5 курсу цпп освоят?
     
     
  • 2.83, Аноним (83), 13:36, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на 5 курсе будет изучаться Code of Conduct
     
     
  • 3.86, mos87 (ok), 14:12, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это все 5 курсов
     

  • 1.63, mos87 (ok), 08:19, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    лучше бы конечно OpenD2 до ума довели
    но там похоже НИХ

    и с таким названием они напрашиваются на ЮРИСТОВ

     
     
  • 2.67, Аноним (41), 09:00, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >лучше бы конечно OpenD2 до ума довели

    У них же модно стильно молодёжно.
    Язык GO,Discord, twitch, Patreon.
    Четверное ненужное. И никогда до релиза не дойдёт, тут суть донаты собирать и пиариться

     

  • 1.69, iPony129412 (?), 09:08, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Выглядит страшно
     
     
  • 2.79, mos87 (ok), 11:34, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    смени подгузники чоты
     

  • 1.80, Автолюбитель (?), 12:06, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Warzone это шедевр конечно, залипаю в мультиплеере постоянно, одна из лучших opensource игр однозначно и лучшая realtime стратегия.
     
  • 1.92, Аноним (92), 19:47, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    ох засудят юристы Близзард
    сто раз уже проходили
    даже с еще большим никомуненужным старьём - как например с игрой Motor Rock
    да они и на дока 2 трейд тоже в суд подавали
     
  • 1.100, Аноним (101), 21:54, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >OpenDiablo2

    глупые
    В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое оформление, были слишком похожи на Warcraft II. Поэтому Freecraft был официально остановлен 20 июня 2003 года.

     
  • 1.102, Аноним (102), 22:05, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Diablo только первый нормальный был. Второй - дешёвая шляпная шляпа.
     
     
  • 2.107, Аноним (108), 05:01, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Могли бы Вы подкрепить свою точку зрения (высер) фактами?
     
     
  • 3.120, Аноним (118), 10:59, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Требую статистику, высерности второй диаблы относительно первой диаблы. Иначе делим на нуль!
     

  • 1.103, Анон им (?), 00:15, 01/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    OpenDildo3.
     
     
  • 2.124, Аноним (124), 11:37, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Открытое Дилдо?
     

  • 1.106, Аноним (108), 05:00, 01/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Близзарды уже во времена своего расцвета были жадными yблюдками, убивающими опенсорсные клоны. А нынче там вообще правят эффективные менеджеры.
     
     
  • 2.121, Аноним (118), 11:01, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С точки знения человека, который делает игры, чтобы зарабатывать звонкую монету, зачем тебе люди делаюищие открытый движкок для твоей же игры? Конечно же ты будешь бороться с ними в рамках законодательстова.
     

  • 1.109, лунолёт (?), 07:33, 01/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    О, вот и линукс-новьё подвезли.
     
  • 1.125, Аноним (125), 12:26, 02/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Жаль не написали про проект Open Morrowind. У них как раз 10 дней назад вышла версия 0.46.

    https://openmw.org/2020/openmw-0-46-0-released/

     
     
  • 2.126, Аноним (126), 02:37, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не жди что кто-то за тебя сделает и напиши новость сам, сайт это позволяет.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру