The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск свободного авиасимулятора FlightGear 2020.1

18.05.2020 23:32

Представлен релиз проекта FlightGear 2020.1, развивающего реалистичный авиасимулятор, распространяемый в исходных текстах под лицензией GPL. Проект был основан в 1997 году группой энтузиастов авиации, недовольных недостаточной реалистичностью и расширяемостью коммерческих симуляторов полётов. Главная цель FlightGear - предоставить гибкие средства расширения, позволяющие людям легко воплощать в жизнь свои идеи по улучшению симулятора. Симулятор имитирует более 500 самолётов и предлагает большую коллекцию моделей реальных ландшафтов и аэропортов.

В новом выпуске добавлен новый фреймворк многопроходного рендеринга Compositor, улучшена поддержка авианосцев, усовершенствованы модели динамики движения летательных аппаратов JSBSim и YASim, улучшены опции обзора, реализована более эффективная генерация строений OpenStreetMap, обновлены модели самолётов Boeing 777, Airbus A320, АН-24, F-16, Piper J3Cub, Saab JA37 Viggen, Piper PA28 Cherokee, Bombardier Q-400, Space Shuttle.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.flightgear.org/new...)
  2. OpenNews: Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физических процессов PhysX 4.0
  3. OpenNews: Релиз симулятора Rigs of Rods 0.4.5 в день 10-летия проекта
  4. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2
  5. OpenNews: Выпуск свободной игры FreeOrion 0.4.9
  6. OpenNews: Игровой движок Corona меняет название на Solar2D и становится полностью открытым
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/52982-flightgear
Ключевые слова: flightgear, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (88) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, NULL (??), 00:05, 19/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Каким образом у них получается такая говенная земля? Ошметки разных совершенно нестыкующихся фототекстур, поверх нарисованы сгенерированные дороги, которые вообще никак не похожи на сеть дорог, которую видно на фототекстурах. Вроде же есть куча свободных данных и достаточно качественный OSM, почему так?
     
     
  • 2.2, Dzen Python (ok), 00:11, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    А разве это важно в симуляторе ПОЛЁТА?
    Делают по остаточному принципу.
     
     
  • 3.18, FreeStyler (ok), 05:15, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Важно, потому что графон придаёт реалистичности, реалистичность - самое важное в симуляторе -__-
     
  • 3.26, Борода (??), 07:49, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Чем делать плохо, лучше не делать вообще.
    Кстати симуляция полета там тоже странная, у разных самолетов не только характеристики разные, но и физика уникальна. Рука лицо.
     
     
  • 4.30, Аноним (30), 08:51, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +16 +/
    >Чем делать плохо, лучше не делать вообще.

    вот поэтому я ничего и не делаю. Только жалуюсь и то, через силу

     
     
  • 5.34, alexrayne (?), 09:15, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Если уж жаловаться, то надо качественно - чтоб чубы трещали, и багрепорты заводить
     
     
  • 6.45, Аноним (30), 10:31, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    трудно, качественно жаловаться на баги в проектах, которые не могли сделать хорошо и решили не делать вообще
     
  • 5.71, Борода (??), 14:59, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Оставь свой сарказм на полке, довольно глупо упрекать людей за то что они якобы ни чего не делают, основываясь лишь на том что кто то задел твои чувства относительно какого то проекта.  Я занимаюсь другим проектом, нырять в болото FG не готов.
     
     
  • 6.77, Аноним (30), 16:56, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    сарказм связан с твоей позицией
    >Чем делать плохо, лучше не делать вообще.

    Ты не можешь оказать помощь проекту? Пусть делают как могут, от их деятельности никто не пострадал.

     
  • 6.103, Michael Shigorin (ok), 21:14, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Здесь недостаёт ссылочки на ваш проект пылесоса.
    Which doesn't suck, ironically.
     
  • 4.35, Аноним (35), 09:42, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Ну, вообще-то, могу вас уверить, что, некоторым образом По-2 от Ан-224 несколько отличается по поведению в воздухе...
     
     
  • 5.49, InuYasha (?), 11:48, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    когда завезут физику аппаратов Гребенникова - будет вообще вынос )
     
     
  • 6.93, Аноним (93), 00:57, 20/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > когда завезут физику аппаратов Гребенникова - будет вообще вынос )

    Это которые на мухах летали? Да, будет интересно

     
  • 5.65, Борода (??), 14:22, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что не ясно сказал, в fg проблема в том, что нет единой FDM с общими константами. Считай для каждой модели самолета,немножечко свои законы физики.
     
     
  • 6.86, Аноним (86), 20:25, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы всё ясно сказали.
    Или вы не поняли про динамику разных аппаратов?
    Не нравится - летайте в Yeager. Там - уж точно - всё с поведением вам должно понравиться.
     
  • 6.104, Michael Shigorin (ok), 21:16, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего, что это разные _модели_?  И в каждой -- свои допущения.
     
  • 4.37, vlpoliakov (?), 09:45, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    надо же. разные у всех. а надо чтобы одинаково было.
     
  • 2.7, Аноним (7), 00:21, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да уж, тесселяцию не завезли. Но действительно, могли бы зять нвидиевский gameworks с травой и… Хотя подождите, он не опенсорс. Землю немного подтянули в ms flight simulator (там сколько-то петабайт земли), но он тоже не опенсорс. На опенсорсе не заработать достаточно, чтобы окупить землю, а энтузиастам графоний, видимо, не интересен. Но, я слышал от тех, кто сабж всё-таки осилил, что, как симулятор, он вполне неплох. Да к тому же свободный.
     
  • 2.12, Аноним (12), 00:47, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Со свободными снимками земли проблема как с лицензией, так и с объёмом Поэтому ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.27, Борода (??), 07:59, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, использование ОСМ это верный подход, но в ФГ и его не смогли реализовать. Полетй нд своим городом, увидишь что огромное количество объектов не рисуются, а болота например выглядят не как болота, а как какие то салатовые листья.
    Очень вредит неудачна подложка текстур, лучше бы цветом отрабатывали.
     
     
  • 4.38, Аноним (35), 09:47, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы - точно не забыли, о чём речь и какова основная цель создания была?
     
     
  • 5.41, Борода (??), 09:53, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Визуальное наблюдение земли является неотъемлемой частью полетов по визуальным правилам. Если внизу сложно понять что там внизу нарисовано, то это однозначно снижает качество симулятора. Я не о красоте говорю, а о читаемости местности.
     
     
  • 6.43, Аноним (35), 10:03, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вы не забыли?  Это - оупен сорс, шашку - в руку и - на коня!
     
     
  • 7.57, Борода (??), 13:15, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я участвую в другом проекте.
    А ты?
     
     
  • 8.84, Аноним (84), 19:12, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и Назовите уже проект, мы коллективно подскажем вам верные решения Благо в отл... текст свёрнут, показать
     
  • 8.87, Аноним (86), 20:26, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Таки ви очьень любите отвечать вопросом на вопрос А в каком проекте вы участвуе... текст свёрнут, показать
     
  • 4.39, vlpoliakov (?), 09:48, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а кто мешает принять участие в отрисовке своего города
     
     
  • 5.58, Борода (??), 13:18, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Рендер, по тому что он не отрисовывает то то занесли в ОСМ.
     
  • 3.74, аноним1234123 (?), 15:52, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > не представляю что тут можно сделать для получения картинки похожей на реальную

    нейронки, GAN'ы, но это всё только пару лет как появилось в research, когда до production-применения в opensource дойдет - не известно :)

     

  • 1.4, Аноним (4), 00:13, 19/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Я потратил неделю, чтобы научиться взлетать в этом симуляторе.
     
     
  • 2.6, еплршн7щ (?), 00:19, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    прям как в жизни
     
  • 2.11, Alen (??), 00:46, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Но, все то на симулях летают, чтоб садиться научиться...ну вдруг все сознание потеряют, а ты тут такой эрудированный весь :)
     
     
  • 3.20, Механик (?), 06:11, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Надо чтобы обучение начиналось с тренировки посадки и только потом уже все остальное )))
     
     
  • 4.28, Аноним (28), 08:17, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну садиться достаточно просто. Если верить этому симулятору, то достаточно под 45 градусов направить самолёт в поле, и после нескольких подпрыгов он остановился. Все целы - все спасены
     

  • 1.24, Fracta1L (ok), 07:35, 19/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    На фоне MS Flight Simulator просто детская поделка какая-то.
     
     
  • 2.31, Im banana man (?), 08:54, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    И не говори. Как раз смотрел новые скрины альфы от MS FS. Там тебе и волны, и облака детальные, и города.

    Удивляло - вот же опенсорс, вы же - любители, вас - много. Накинулись бы всем скопом и сделали бы. Но нет, увы.

     
  • 2.32, Аноним (32), 09:11, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Рекламируемого Вами ПО не выпускается для macOS и Linux. Просьба сообщить, когда выйдут данные версии.
     
     
  • 3.44, Im banana man (?), 10:24, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    При чем тут это Речь о финальном продукте Платформа значения не имеет Вы хоть... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.46, Аноним (32), 10:35, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Платформа значения не имеет.

    Ну как не имеет, если у меня macOS.

     
     
  • 5.47, Im banana man (?), 11:43, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Платформа значения не имеет.
    > Ну как не имеет, если у меня macOS.

    Так-то все так. Тогда будем делать оговорку - лучший продукт для платформы Х.
    С другой стороны если выбирать просто лучший продукт несмотря на платформу - это уже другое. Но по-моему демагогия.

    ОС в привычном понимании, что macOS, что Linux, что Windows - выполняют +- одну функцию.

    Так что я бы не брал в расчет ОС при рассмотрении качеств продукта.

     
  • 5.62, VladSh (?), 14:08, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Значит не сильно нужен хороший авиасимулятор.
     
     
  • 6.68, Im banana man (?), 14:50, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Специально проверил по базе данных Wine - ставится предыдущий MS FS X, значит и этот тоже поставится с большой долей вероятности.

    В чем проблема? Не вижу

     
  • 6.76, Аноним (76), 16:28, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    X-Plane нативно ставится и работает на Android, Microsoft Windows, macOS, Linux и iOS. Flightgear по сравнению с ним и близко не валялся, но религиозные фанатики тут же завоют что сорцов не дают и платить надо, а это напрочь противоречит швaбoдкe.
     
     
  • 7.92, A (?), 23:53, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Должны быть джойстики, поворот обзора должен управляться головой (Track IR или шлем).

    Джойстики с обратной связью.

    Причём тут под Андроид.
    Под Андроид - чушь.

     
     
  • 8.99, Аноним (99), 10:13, 20/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    APK есть, значит под андроидом работает Насколько хорошо и нужно - вопрос откры... текст свёрнут, показать
     
  • 4.79, Аноним (79), 17:13, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если мне что-то не нравится - я не обязан мастерить свой автомобиль, свой дом, свой мобильный телефон или свой FlightGear.

    В каменном веке так и было. Не построил сам дом, всё ты обречён.

     
     
  • 5.85, пох. (?), 19:39, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    даа, но чисто технически - оп-ть пещерного льва дубиной и освободить от него пещеру - нужна только дубина (и пара дубиноголовых соплеменников, чтоб лев сожрал их первыми, конечно) - и через несколько минут дом готов.

    А сегодня нужно несколько миллионов человеко-лет, и ресурсы всей планетки, чтобы воспроизвести вокруг себя уровень своей цивилизации с нуля самому.

     
  • 3.90, Аноним (90), 20:38, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    От бида-то какая.
     
  • 2.55, JL2001 (ok), 12:56, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > На фоне MS Flight Simulator просто детская поделка какая-то.

    там есть авианосцы+боинг+опенстритмап ? людям требуется тренироваться

     
     
  • 3.60, Аноним (7), 13:21, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё флайт радар подключите, чо уж там.
     
  • 3.64, MS (??), 14:22, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Боинг - есть.
    Авианосцы - обращайтесь в DoD, они покупали у нас SDK.

    P.S. а уж про OSM-несуразицу это вы классно пошутили. Ничего что мы пожертвовали данные HERE (не говоря уже о вручную привязанных снимках важных для симуляции территорий?)

     
     
  • 4.69, Im banana man (?), 14:52, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Особо занятно как MS обошлась с Nokia. Помнится Nokia HERE владела тоже )
     
     
  • 5.78, MS (??), 17:04, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормально обошлись. Бесполезный мусор - выбросили. Ценное - вот, применяем и поддерживаем.
    Да, here - это бывшая нокия. Теперь это часть bing maps, ну и флайтсимулятору тоже обломилось оттуда ништяков.

     
     
  • 6.82, Im banana man (?), 19:02, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Нормально обошлись. Бесполезный мусор - выбросили. Ценное - вот, применяем и поддерживаем.
    > Да, here - это бывшая нокия. Теперь это часть bing maps, ну
    > и флайтсимулятору тоже обломилось оттуда ништяков.

    Как дерзко! Смотрю ваш Билд, МСы. Скукотища и презентация ненужно. Выключил через полторы минуты

     
  • 2.63, MS (??), 14:19, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, вообще-то, если честно - мы уже сами давным-давно перестали понимать, как у ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.83, Im banana man (?), 19:03, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    gt оверквотинг удален Да вы вообще ничего не понимаете в разработке Вам прост... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.105, Michael Shigorin (ok), 21:24, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы точно не араб? :]
     
  • 2.107, Аноним (107), 19:45, 22/05/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На фоне MS Flight Simulator просто детская поделка какая-то.

    Даже на фоне FSX от Microsoft, релиз которого был в октябре 2006 выглядит уныло, а работает еще хуже. Из трех движков рендера толком не работает ни один. Пока дождешься загрузки хотя бы дефолтной цессны - можно выспаться и поесть пару раз (и это на железе, которое тот же Prepar3D на высоком качестве тянет без тормозов). Единственное достоинство поделия - оно одинаково плохо работает и под виндой, и в линупcaх.

     

  • 1.29, Борода (??), 08:39, 19/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Думаю в ФГ все беды от м_дацкого управления проектом и  втч сообществом. Авторы решили истерично нахватать со всех сторон разных фенечек и плюшечек, и соединить всё это что бы было похоже на сим, а получился какой то карго культ, симулятор симулятора. Физики нормальной нет, есть набор кривых физик, графики нет, есть куча рендереров, тормозных к слову, самолетов тьма, но все летают по каким то своим личным законам природы, и без приборов большинство, да и зачм они без общей физики. Кто то нарисовал цессне ломающиеся крылья, но физики качения по земле нормальной нет ни у кого.  Зато есть две встроенные карты, обе не полноценные, а частоты посадочных маяков проще найти на скайвекторе чем в симе. Погода это сказка, летишь себе спокойно, как вдруг поступают новые данные об атмосферном давлении, и у цессны от этого ломаются крылья. Вау! Почему не сделали градиентный переход?
    В общем ФГ сейчас это куча нестыкуемых модулей которые добавляли что бы побольше всего было, тупо содрали чтобы было как у других, вместо того что бы постепенно развивать и оттачивать своё. Получилось болото в которое засасывает проект.
    Кстати еще графоний с АМД не дружит.
    Вообще летать можно, но приходится думать не столько о полете, сколько о борьбе с симулятором.
    Ладно, пойду полетаю, приборный полет на цессне нед океаном, со статичной погодой вполне годится, если закрыть глаза на взлет и посадку. Ну а план полета я на бумаге нарисую, линейкой и транспортиром.
     
     
  • 2.40, Аноним (35), 09:52, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У меня для вас неприятная новость: вы, похоже, не в той вселенной материализовались из Варпа.
    ФГ - прежде всего бесценная вещь доя конструкторов и создателей БПЛА.
    Для игр его используют только нубы и школота.
    Даже смешно как-то: берёт народ японский микроскоп и начинают жаловаться, что он неудобен для забивания гвоздей в парты.
     
     
  • 3.52, Аноним (99), 12:25, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Чего-чего? Для этого X-Plane с незапамятных времён применяется, а не эта унылая поделка, https://www.x-plane.com/pro/certified/ пруфлинком.
     
  • 3.56, Борода (??), 13:13, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Еще один гуманитарий на опеннете. Тестить БПЛА на YASIM это что то из вселенной антивируса Попова. Ну разве что картиночки курсовой отрендерить.

    Если для вас бесценная = бесплатная, то становится ясно почему аноны на опеннете вываливают столько высокопарной чуши. Она бесценна по тому что бесплатна!

     
     
  • 4.67, Ordu (ok), 14:42, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А сколько стоит профессиональная? И ты можешь кинуть ссылочку для примера? Чёт я подозреваю, что там цены в сотни долларов, как минимум, а может и в тысячи. Совершенно не вариант. То есть от слова совсем: запиливаешь ты БПЛА, и стоимость софта для проектирования больше, чем всё остальное вместе взятое.
     
  • 4.89, Аноним (86), 20:38, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уж ты - не технарь - 101%. :)))))))
    Небось ещё и на ДжаваСкрипте пишешь...
     
     
  • 5.106, Michael Shigorin (ok), 21:38, 21/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы так не шутите, а то я чуток заинтересовался, что ж за проект такой у Сергея Рябинина, и продравшись через первые строчки в поиске -- заметил http://career.habr.com/serkat (но это, вероятно, другой человек, не может же так быть).  А вот авиатор Борода Рябинин -- он всё-таки Александром представляется: http://vk.com/id110733599
     
  • 3.66, Ordu (ok), 14:40, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ФГ - прежде всего бесценная вещь доя конструкторов и создателей БПЛА.

    Я вот о том же подумал, что он может быть полезен, благодаря моделям заложенным в нём, и готовому коду симулятора. Плюс ведь ещё графика, управление -- всё сделано, осталось лишь свою модельку заложить и посмотреть, что вышло. А где-нибудь эти конструкторы кучкуются? Есть что-нибудь типа форума, где они хвастаются модельками и задают вопросы?

     
     
  • 4.72, Аноним (76), 15:04, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://www.avsim.su/forum/ - например тут. Подраздел fg не особо активен, но это вполне предсказуемо и ожидаемо.
     
     
  • 5.96, Аноним (35), 02:02, 20/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вам простая мысль, что низкая активность может быть обусловлена отсутствием неясностей или относительно небольшим количеством ошибок, в голову не приходила?
     
     
  • 6.97, Аноним (99), 09:29, 20/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    https://www.avsim.su/forum/topic/190905-%D0%B2%D0%BA% - я просто оставлю это здесь.
     

  • 1.42, Аноним (35), 09:58, 19/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Интересно, из тех, кто здесь на какахи исходит, хоть один есть, кто, хотя бы, пару сотен тысяч строк осмысленного рабочего кода (не на жабе, жабаскрипте или питоне) написал?
     
     
  • 2.51, Аноним (7), 12:01, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ваапщето, тысяча строк на питоне идёт за сотню тысяч строк не на питоне по сложности логики. Ну думайте тоже, когда сравниваете, право слово.
     
     
  • 3.61, Аноним84701 (ok), 13:44, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ваапщето, тысяча строк на питоне идёт за сотню тысяч строк не на питоне по сложности логики.

    Кхе-кхе.
    А можно показать на питоне аналог вот этих двух строк "по сложности логики"? o_O



    concat([], List, List).
    concat([Head|Tail], List2, [Head|List3]) :- concat(Tail, List2, List3).


    Демка:



    %% Test %%
    % банальности
    ?- concat([1,2,3],[5,6],Res).
    Res = [1, 2, 3, 5, 6].

    ?- concat([1,2,Unknown,4],Res,[1,2,3,4,5,6]).
    Unknown = 3,
    Res = [5, 6].

    ?- concat([1,2,3], Res, [1,2,3,4,42]).
    Res = [4, 42].

    ?- concat(Res,[8,9],[0,1,8,9]).
    Res = [0, 1] .

    % более интересные кунстштюки:
    % позволяет извлечь последние два элемента:
    concat(_,[E1,E2],[0,1,2,42,100500]).
    E1 = 42,
    E2 = 100500 .

    % проверка наличия элемента в списке
    ?- concat(_,[43|_],[0,1,2,42,100500]).
    false.
    ?- concat(_,[42|_],[0,1,2,42,100500]).
    true .

    % split
    concat(L1,[42|L2],[0,1,2,42,6,7,100500]).
    L1 = [0, 1, 2],
    L2 = [6, 7, 100500] .

    % gen
    ?- L=[1,2,3,4,1337,100500], concat(Cand1,Cand2, L), format('~w = ~w ++ ~w\n', [L,Cand1,Ca
    nd2]),fail.
    [1,2,3,4,1337,100500] = [] ++ [1,2,3,4,1337,100500]
    [1,2,3,4,1337,100500] = [1] ++ [2,3,4,1337,100500]
    [1,2,3,4,1337,100500] = [1,2] ++ [3,4,1337,100500]
    [1,2,3,4,1337,100500] = [1,2,3] ++ [4,1337,100500]
    [1,2,3,4,1337,100500] = [1,2,3,4] ++ [1337,100500]
    [1,2,3,4,1337,100500] = [1,2,3,4,1337] ++ [100500]
    [1,2,3,4,1337,100500] = [1,2,3,4,1337,100500] ++ []



     
     
  • 4.73, Аноним (7), 15:21, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это сахар-сахарок. Логика это когда у тебя есть надёжные отполированные батарейки, которые делают 100 страниц кода 1 командой (чисто пример из практики) и так на все случаи жизни.
     
     
  • 5.94, Аноним (35), 01:48, 20/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Похоже, что вы, скорее всего, менеджер, а не программист. Причем - откуда-то из сугубейшей эльфийской веб-разработки, где единороги питаются радугами и пукают фиалками...
     
  • 3.95, Аноним (35), 01:53, 20/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А если вас "на мороз" реального программирования "выкинуть"? Из "песочницы"? Например туда, где не только всяких питонов с джаваскриптами рядом нет, но и stl не влезает?
     
  • 2.91, Аноним (90), 20:40, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    2020! Спердобитие!
     

  • 1.48, DmA (??), 11:46, 19/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Давно я на нём не летал :)
     
  • 1.50, InuYasha (?), 11:52, 19/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А есть нереалистичные леталки-стрелялки и чтоб со звуком крутым?
    Всю жизнь хотел полетать на каком-нить сверхзвуковом аппарате от 1го лица, только без руки на нём.
     
     
  • 2.53, Аноним (99), 12:31, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Eve online даст тебе возможность полетать не только на сверхзвуковой, но и на сверхсветовой скорости:) 3-5 астрономических единиц в секунду для счастья должно хватить.
     
     
  • 3.54, InuYasha (?), 12:35, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо, но немного смущает слово "online". (хотелось бы без инета/стима/дрм ну или хотя бы с CD :))) )
     
     
  • 4.59, Аноним (7), 13:19, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зато она на питоне. Сервер тоже. Это может быть интересно только в онлайне.
     
  • 3.98, Аноним (98), 09:44, 20/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ж до ближайшей звезды лететь полдня. Или я ошибаюсь?
     
  • 2.70, Im banana man (?), 14:54, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Freelancer (2002) - отличная игра!
     
  • 2.75, Вейланд (?), 15:53, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    X rebirth VR.

    Хочешь ощущений - бери виар.

     

  • 1.80, Аноним (80), 17:43, 19/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Очень понравился проект по описание, были большие ожидания, потсавил stable версию, все глючило или не работало вовсе.Жаль.
     
     
  • 2.81, Аноним (76), 18:01, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это же опенсорс. Когда я году в 94-95 впервые прочитал про линукс (уже не помню, было это в Компьютерре или в Computer Press), впечатление тоже было сплошь положительным: халявная юниксоподобная операционка, да ещё на x86 работает - что ещё для счастья надо? Только вот реал всё быстро по местам расставил.
     
  • 2.88, Аноним (88), 20:33, 19/05/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ставь YSFlight - https://ysflight.org/download/
     

  • 1.100, Аноним (-), 17:56, 20/05/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Плюсую не глядя! Годнота!
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру