The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания Valve открыла новый компилятор шейдеров для GPU AMD

03.07.2019 23:45

Компания Valve предложила в списке рассылки разработчиков Mesa новый компилятор шейдеров ACO для Vulkan-драйвера RADV, позиционируемый в качестве альтернативы компилятору шейдеров из AMDGPU, используемому в OpenGL- и Vulkan-драйверах RadeonSI и RADV для графических чипов AMD. После завершения тестирования и доработки функциональности, ACO планируется предложить для включения в основной состав Mesa.

Предложенный Valve код нацелен на обеспечение генерации кода, насколько это возможно оптимального для шейдеров игровых приложений, а также на достижение очень высокой скорости компиляции. Имеющийся в Mesa компилятор шейдеров использует компоненты LLVM, которые не позволяют добиться желаемой скорости компиляции и не позволяют полностью контролировать управляющий поток, что в прошлом уже становилось причиной возникновения серьёзных ошибок. Кроме того, уход от LLVM даёт возможность реализовать более агрессивный анализ расхождений и более тонко управлять нагрузкой на регистры, что позволяет генерировать более эффективные исполняемые файлы.

ACO написан на языке С++, разрабатывается с оглядкой на возможность применения для JIT-компиляции и использует быстрые для перебора структуры данных, избегая структур на основе указателей, таких как связанные списки и цепочки def-use. Промежуточное представление кода полностью основывается на SSA (Static Single Assignment) и позволяет выполнять распределение регистров, точно предварительно вычисляя регистр в зависимости от шейдера.

В настоящее время пока поддерживаются только пиксельные (фрагментные) и вычислительные шейдеры на дискретных GPU AMD (dGPU VI+). Тем не менее, ACO уже корректно собирает шейдеры для всех протестированных игр, включая сложные шейдеры от игр Shadow of the Tomb Raider и Wolfenstein II. Предложенный для тестирования прототип ACO почти в два раза превосходит компилятор шейдеров AMDGPU по скорости компиляции и демонстрирует увеличение FPS в некоторых играх, при их работе на системах с драйвером RADV.



  1. Главная ссылка к новости (https://lists.freedesktop.org/...)
  2. OpenNews: Google открыл код системы компиляции графических шейдеров для API Vulkan
  3. OpenNews: Код с реализацией геометрических шейдеров для драйвера Intel добавлен в MESA
  4. OpenNews: Бэкэнд со стадией оптимизации для шейдеров возможно будет включен в MESA для драйвера R600g
  5. OpenNews: В MESA ожидается скорое появление поддержки геометрических шейдеров
  6. OpenNews: В 3D драйверы Linux планируют добавить возможность компиляции шейдеров
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Ключевые слова: shader, compiler, mesa
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (122) Ajax | 1 уровень | Линейный | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 01:08, 04/07/2019 Скрыто [﹢﹢﹢] [ · · · ]
  • –40 +/
     
     
  • 2.2, mikhailnov (ok), 01:15, 04/07/2019 Скрыто
  • +/
     
     
  • 3.3, Аноним (3), 01:19, 04/07/2019 Скрыто
  • –5 +/
     
     
  • 4.36, Аноним (36), 10:10, 04/07/2019 Скрыто
  • +3 +/
     
  • 3.10, Кергуду (?), 02:30, 04/07/2019 Скрыто
  • –4 +/
     
     
  • 4.37, Аноним (37), 10:11, 04/07/2019 Скрыто
  • +/
     
  • 2.5, Аноним (5), 01:55, 04/07/2019 Скрыто
  • +15 +/
     
     
  • 3.9, Аноним (9), 02:29, 04/07/2019 Скрыто
  • –8 +/
     
     
  • 4.34, Аноним (37), 09:48, 04/07/2019 Скрыто
  • +4 +/
     
  • 4.48, freehck (ok), 12:26, 04/07/2019 Скрыто
  • +/
     
  • 2.14, Аноним (14), 02:45, 04/07/2019 Скрыто
  • +/
     
     
  • 3.26, Аноним (26), 07:05, 04/07/2019 Скрыто
  • –1 +/
     
     
  • 4.35, Аноним (35), 10:03, 04/07/2019 Скрыто
  • –2 +/
     
  • 2.30, Аноним (30), 07:41, 04/07/2019 Скрыто
  • –2 +/
     
     
  • 3.49, rshadow (ok), 12:49, 04/07/2019 Скрыто
  • +1 +/
     
  • 2.43, Аноним (43), 11:26, 04/07/2019 Скрыто
  • +2 +/
     
  • 2.51, НяшМяш (ok), 13:15, 04/07/2019 Скрыто
  • +/
     

     ....нить свёрнута, показать (16)

  • 1.4, Кэп (?), 01:25, 04/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    О, четырехсотый драйвер для amd, отличные карты для Linux, не то что nvidia, один драйвер и одна заглушка чтобы скачать драйвер.
     
     
  • 2.6, Джон Ленин (?), 02:00, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Дай угадаю: ты понятия не имеешь, из чего состоит графический стек.
     
     
  • 3.7, Аноним (7), 02:04, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Дай угадаю, ты знаешь, но нам не расскажешь?
     
     
  • 4.8, Джон Ленин (?), 02:07, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Знаю. Но никто что-то не нацелен внимательно слушать/читать.
    Но так уж быть - я расскажу тебе, если ты меня вежливо попросишь.
     
     
  • 5.11, Аноним (11), 02:33, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    Пожалуйста, мой господин?
     
     
  • 6.64, Джон Ленин (?), 15:10, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +19 +/
    Сойдёт.

    AMDGPU - железный драйвер в составе ядра. Он занимается технологиями DRI, DRM и KMS - трёхмерщину он не обрабатывает.

    Всякие штуки типа Gallium, RADV, NIR, ACO - всё это внутренности Мезы.

    Сбоку стоят иксовые драйверы (и иксовый KMS), которые обеспечивают коннект к AMDGPU для трансляции иксовых плоскостей в опеглный вид (типа Glamor) и для работы всех композиторов Compiz-KWin

    ====

    Есть в ядре аналоги AMDGPU - amdkfd (для графики A6/A8/A10), и RadeonSI (для устаревших GCN-карт типа 7870)

    ====

    Проприетарный AMDGPU-PRO - всего-лишь Меза-заменитель, в его внутренностях есть AMDVLK (проприетарный аналог RADV). Отличается от мезы в основном тем, что в его составе есть хороший OpenCL, и нету D3D9

    ====

    Зачем пилить в мезе шейдер-компайлеры типа NIR и ACO? - LLVM генерит очень плохой код, из-за чего DXVK в играх ловит мёртвые зависания (GPU-Hang) - чем скорее избавимся от ЛЛВМ, тем лучше.

    ====

    Все эти компоненты работают вместе, а не конкурируют - этот ликбез нужен, чтобы люди больше не спрашивали "Что лучше: Меза, амд-гпу, галлиум-найн, радв, или xf86-video-amd?"

     
     
  • 7.65, Котовшив (?), 16:32, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Спасибо!
     
  • 7.74, Аноним (74), 17:55, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так, какой драйвер лучше? Мой мозг не в состоянии воспринимать так много букв...
     
     
  • 8.82, Джон Ленин (?), 20:37, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если тебе нужен OpenCL для работы - ставишь PRO Если хочешь играть - ничего не ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.75, Аноним (14), 17:56, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    то что в ядре для старых карт - не radeonsi, а просто radeon. Radeonsi это из мезы
     
     
  • 8.83, Джон Ленин (?), 20:39, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Перепутал я их Моя 7870 год назад сгорела ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.88, Аноним (88), 22:47, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    как можно столько раз ошибиться в слове "меса"? даже суп такой есть - меса-суп
     
     
  • 8.89, Аноним (88), 22:47, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    или то мясо-суп, постоянно забываю... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.122, Аноним (122), 14:35, 07/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Суп со вкусом мяса ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.90, Джон Ленин (?), 23:32, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Люди не определились id это ид или айди, многие на вальв говорят Вольво а т... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.118, Аноним (118), 20:37, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Некоторые люди думают, что есть люди, которые реально не знают, как читаются id ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.120, Тот_Самый_Анонимус (?), 08:49, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Есть люди, которые считают что правильные названия латинских букв 8212 англий... текст свёрнут, показать
     
  • 9.123, Аноним (122), 14:38, 07/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И вульвой Valve тоже называют ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.92, Kuromi (ok), 05:11, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то есть японский суп мисо , а не меса Вы еще вспомните про мессу ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.96, Жабры Егорина (?), 10:40, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > "Что лучше: Меза, амд-гпу, галлиум-найн, радв, или xf86-video-amd?"

    Для современных ААА проприетарных игр лучше Нвидиа, а иногда, особенно в линуксе - проприетарные дрова нвидиа - единственный способ поиграть. Это просто не нужно доказывать. Реалист это знает, а евангелист бегает с порванной попой.

     
     
  • 8.114, Джон Ленин (?), 14:58, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Иногда такое действительно вылазит, на примере Divinity Original Sin EE Игра за... текст свёрнут, показать
     
  • 7.100, Аноним (100), 10:51, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Практика использования radeon в Ubuntu включен по умолчанию в том числе для нек... текст свёрнут, показать
     
  • 7.112, Аноним (5), 12:37, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > AMDGPU - железный драйвер в составе ядра.

    Железный?

    > Есть в ядре аналоги AMDGPU - amdkfd (для графики A6/A8/A10), и RadeonSI (для устаревших GCN-карт типа 7870)

    1. amdkfd - это не аналог amdgpu, а приблуда для HSA
    2. Не radeonsi (так называется драйвер в mesa), а radeon

    > Зачем пилить в мезе шейдер-компайлеры типа NIR и ACO?

    Ты путаешь компилятор шейдеров в некое промежуточное представление (NIR и TGSI) и компилятор шейдеров, который генерит аппаратный код из него (бэкенд AMDGPU в LLVM, ACO).

    > Все эти компоненты работают вместе, а не конкурируют

    Расскажи это владельцам карт поколений SI и CI (GFX6 и GFX7, они же GCN 1.0 и GCN 1.1, они же GCN 1 и GCN 2...)

     
     
  • 8.113, Джон Ленин (?), 14:45, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо, что поправил Отвечает за низкоуровень, в котором 3D ещё не обрабатывае... текст свёрнут, показать
     
  • 4.17, Аноним (17), 05:35, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А чего расказывать-то?

    Есть ровно один дефолтный драйвер, состоящий из ядерной и gallium-частей (radeon + radv).

    Есть юзерспейсный ошмёток драйвера (AMDGPU PRO), который пилится AMD по принципу "нам нужно куда-то отправлять г**код, который не хотят брать в Mesa". Valve периодически тырит оттуда новые фичи в radv.

    Всё! В общей сложности полтора драйвера. При отсутствии задрoтства можно не обращать внимания на admgpu, который ценен только более оперативным появлением костылей для игр — разница в производительности между radv и admgpu отсутствует.

     
     
  • 5.23, Аноним (14), 07:00, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Что-то ты все наперепутал
     
  • 5.63, Джон Ленин (?), 15:09, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    AMDGPU - железный драйвер в составе ядра Он занимается технологиями DRI, DRM и ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.12, Кергуду (?), 02:34, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –12 +/
    > отличные карты

    вот когда в амуде завезут трассировку лучей, тогда и приходите

     
     
  • 3.13, Аноним (13), 02:42, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Завезут трассировку лучей в Navi 2, поступит в продажу в 2012 году, это уже было официально объявлено Лизой Су.
     
     
  • 4.28, Аноним (28), 07:23, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Верни машину времени на место. Безусловно, это очень круто - смотаться в будущее и привезти Navi 2 в прошлое, но это изменит настоящее до неузнаваемости.
     
  • 3.39, Аноним (39), 10:19, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Вот когда от трассировки будет реальный толк, тогда и приходите. Посмотрите трезво на то что выкатила Nvidia, эти лучи бета тест, все что они могут добавить более реалистичные тени, отражения, казалось бы благодаря RT ядрам это даже не должно влиять на производительность, но на деле включение рейтрейсинга серьезно бьет по производительности. Лучи в данный момент пользователям не нужны, максимум включил, посмотрел, выключил. Вот когда лучи смогут рисовать всю сцену самостоятельно, вот тогда о них можно говорить как о чем то стоящем(а это случится еще очень не скоро), но в данный момент это чистой воды маркетинг и бета тест для разработчиков игр/пользователей.
     
     
  • 4.42, Аноним (42), 10:51, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > все что они могут добавить более реалистичные тени, отражения

    Все верно, большего от трассировки не требуется.

    Полная трассировка нужна для увеличения детализации сцены (когда одна модель будет иметь полигонов, как сейчас целая сцена, причем без всяких хаков с LOD).

     
     
  • 5.47, Аноним (39), 12:24, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну так в данный момент даже это делается с приличной потерей производительности, к тому же там нет полноценного рейтрейсинга, там ограниченное количество лучей, картинка дорисовывается с помощью алгоритма подавления шума. Задумка хорошая, но реализация на текущий момент не такая помпезная как ее пытаются показать маркетологи. Это будет киллер фичей в будущем, никто не спорит, но в данный момент это просто сырой маркетинговый выброс.
     
     
  • 6.58, Аноним (58), 14:20, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Это будет киллер фичей в будущем, никто не спорит,

    Нет, не будет. Понимаете, освещение в играх ставится, как, например в кино - с упором на эффектность. А эта ваша нВидия пытается пропихнуть физически точную модель освещения, то есть вообще без понимания художественного, чистая математика. Грубая аналогия - они предлагают сэлфи с каким попало, зато естественным, светом вместо профессионального студийного портрета. То же самое и с отражениями от всех поверхностей. Именно _художественный_ эффект от технологии трассировки трижды сомнителен.

    >это просто сырой маркетинговый выброс.

    This. Но фанбойчики схавали.

     
     
  • 7.69, Аноним (42), 17:16, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > освещение в играх ставится, как, например в кино - с упором на эффектность

    В Quake2 действительно получилась херня, но игра изначально под трассировку не затачивалась. А вот в doom3 должно получиться идеально (идентично оригинальному думу ;) у которого софтверная трассировка теней, но очень упрощенная - raycast с точечными источниками света).

    ИМХО, неверная постановка вопроса. Это как жаловаться, что на каждом фото приходится удалять прыщи в фотошопе. А тут появилась возможность снять видео, в котором кадров много! И прыщи с видео старым методом теперь удалить нереально!!! Вообще, дизайнер может просто сделать нормальную модель без прыщей и не придется ничего удалять...
    Также будет и с играми - займутся нормальным дизайном уровней.

     
     
  • 8.81, Аноним (81), 20:17, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это уже отговорки начинаются А вот в другой игре, а вот подождите новых видеока... текст свёрнут, показать
     
  • 4.52, НяшМяш (ok), 13:17, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ждём очередного нытья владельцев 2ххх RTXов, когда выйдет 3xxx серия с более мощным RT ядром и нвидия традиционно отыквит старые видюхи в драйверах.
     
     
  • 5.107, Жабры Егорина (?), 11:12, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Чё? У меня GTX 680 работает на последних 430.26 под Арчем. Себя отыкви.
     
     
  • 6.108, Жабры Егорина (?), 11:15, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И DOOM на ней "отыквленной" летает на высоких. Это правда под виндой. Под линуксом не играю.
     
  • 3.119, Аноним (119), 03:44, 06/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Придем, когда НВиде сможет в нормальную цветопередачу
     
  • 2.24, Аноним (26), 07:03, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Кстати, заглушку для NVIDIA следовало бы обновить. Помню времена GeForce 7, когда основной драйвер отличался от заглушки только лишь наличием 3D. Сейчас в неё следовало бы перетащить больше фич из основного драйвера, ИМХО.
     
  • 2.31, Beta (?), 08:18, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Разве у АМД как-то иначе? Один открытый драйвер и один закрытый драйвер.
     
     
  • 3.59, Аноним (58), 14:24, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Один открытый драйвер и один закрытый драйвер.

    У AMD - да. Зато у неВидии - только закрытый. А у Интела - только открытый. Как говорится, делайте выводы, господа.

     
     
  • 4.80, Beta (?), 19:15, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У невидии тоже открытый и закрытый.
     
  • 2.38, Аноним (37), 10:13, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Иди на Винду, там всё в одном экземпляре, а попробуешь подправить, тебя засудят за нарушение "авторских" прав.
     
     
  • 3.106, Жабры Егорина (?), 11:09, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Прямо вот отправил так отправил.. На винду подправлять.. А там нужно что-то подправлять?
     

  • 1.15, Аноним (14), 02:48, 04/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +15 +/
    Застал конечно времена, когда зеленые считались лучшей карточкой для линукса, потому что их блоб хотя бы ставился, и ставился на любое ядро, в отличие от fglrx. Как же все поменялось нынче. Следующую карту возьму точно от красных
     
     
  • 2.21, Аноним (26), 06:59, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –8 +/
    Ага, выбирать между тремя драйверами и четырьмя реализациями OpenCL. Когда на форуме новичок спрашивает вопрос про GPU от AMD, у меня сразу опусквются руки. Как я ему объясню, что radeon надо в блеклист, потому что у него GSN, и надо установить пакет linux-firmware-nonfree, и ещё не помню что сделать, если у него - чёрный экран?
     
     
  • 3.25, Аноним (14), 07:04, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Радеон не надо в блеклист: он так и так не заработает на новых картах. В остатке целых два драйвера, один из которых - тяжкое наследие fglrx и работает примерно так же как батя. Говоришь, есть из чего выбирать? Впрочем, то что осталось, а именно компашка из амдгпу и всего в мезе, работает хорошо и не пытается изобрести велосипед, что и привлекает
     
     
  • 4.29, Аноним (28), 07:27, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    AMDGPU PRO работает вполне себе нормально - это юзерспейсные реализации OpenGL и Vulkan, драйвер-то он открытый и в ядре уже давно. Да, это не отменяет ненужности AMDGPU PRO, но все же не стоит сравнивать его с fglrx.
     
  • 4.84, GameUpgrade (?), 21:14, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На старых GCN по прежнему надо (поскольку по дефолту используется именно Radeon вместо AMDGPU), да и на некоторых относительно новых тоже.
     
  • 2.40, Адекват (ok), 10:37, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Позвольте полюбопытствовать, а что нонче не так с Нвидией ? Помнится в те далекие времена (2014г скажем) не было никаких проблем с нвидией - в арче например, одной командой (pacman -S nvidia кажется) ставился драйвер.
     
     
  • 3.55, Неаноним (?), 13:29, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Да, в общем-то, никаких проблем с невидией нет и не было особо никогда, кроме их проприентарности (это очень неприятно, соглашусь). Просто ставишь и просто все работает. Даже на ноутах с оптимусами. Эти комменты про "красные уже готовы, следующую карту от красных возьму" уже много лет читаю, а во и ныне там - куча драйверов, в каждом что-то не работает, проприентарный дропает поддержку железа полугодовой давности и т.д. Фанбои такие фанбои.
     
     
  • 4.67, Аноним (14), 17:09, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > даже на оптимус

    Как бы не так конечно

     
  • 3.68, Аноним (14), 17:11, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да все у них круто, но ничего не изменилось. Драйвер как был, так и остался набором костылей со временя как тут плжсказали ребята, dri1, и конечно закрытые. При выборе хорошим открытым и хорошим закрытым драйвером - выбор, думаю, очевиден
     
  • 3.105, Жабры Егорина (?), 11:07, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ничего не изменилось. Только сейчас родное разрешение в консоли уже из коробки ;) На Арче в ГНОМе ни одного разрыва.
     
  • 2.46, SuomynonA (?), 11:53, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Причем открытый драйвер производительнее ненужного AMDGPU-PRO.
    Просто купил карточку, вставил и все работает.
     
  • 2.56, Зелень (?), 13:32, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я понаблюдав эти картопроблемы уже 6 лет теперь сижу на интеле. И да, из трёх за всё время карт невидии у меня сгорело 2.
     
     
  • 3.104, Жабры Егорина (?), 11:03, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А у меня за 10 лет не сгорело ни одной из одной. Будем ставить статистику?
     
  • 2.110, rshadow (ok), 11:52, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Следующую карту возьму точно от красных

    Отличная логика. Поибешься месяцок на линуксе, пусть не с дровами, но с вайном точно. Захочется поиграть и пойдешь в винду. А там внезапно окажется что надо было выбирать не по марке, а по цена/fps.

     
     
  • 3.117, Аноним (14), 19:15, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А центы то давно видел? Не велика разница между марками. А от этой самой марки я, как минимум, получаю бенефиты на основной (и единственной) платформе, которую использую, разумеется, не только для катания игор в вайне
     

  • 1.16, anonymous (??), 05:10, 04/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вот это стыд. Разработчик железа не осилил написать дрова, приходится писать игровому магазину.
     
     
  • 2.18, Аноним (18), 05:55, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Разработчик железа предлагает два драйвера: открытый и закрытый. В открытом - компилятор шейдеров LLVM. В закрытом - какой-то свой компилятор
     
  • 2.32, Beta (?), 08:21, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    А не в этом суть опенсора, что любой может взять и допилить? Тем не менее, разработчик железа осилил и всё работает. Разработчик магазина просто предложил другой компилятор.
     

  • 1.19, Аноним (19), 06:33, 04/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Т.е никого не смутило, что в Total War Saga игра выдает всего 15 fps?
    С какой точки зрения не посмотри, но это похоже на хобби, а не бизнес. Шел 2019 год, а линукс все еще не готов для игр.
     
     
  • 2.20, Аноним (26), 06:56, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по 50 FPS на Doom 2016, тестируют на слабой карточке. Стоп, а откуда он на линуксе?
     
     
  • 3.22, Аноним (14), 06:59, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Протон и dxvk, вестимо
     
     
  • 4.27, Аноним (27), 07:05, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    doom изначально на вулкане
     
     
  • 5.41, ryoken (ok), 10:49, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Советую проспаться. Дум изначально на OpenGL был, Vulkan позже в обновах подкатили.
     
     
  • 6.53, НяшМяш (ok), 13:23, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не меняет контекста ответа в том, что трансляция графического апи для дума не требуется.
     
     
  • 7.60, ryoken (ok), 14:26, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это не меняет контекста ответа в том, что трансляция графического апи для
    > дума не требуется.

    Ну насколько я понимаю, да. Иначе б было ненужное метание и падение ФПС, не? :D

     
     
  • 8.61, Аноним (61), 14:44, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Nier Automata 38fps - LLVM https i imgur com 2RTDKr7 png 55fps - ACO https... текст свёрнут, показать
     
  • 5.76, Аноним (14), 18:02, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, стало быть, только протон
     
  • 3.85, Аноним (13), 21:47, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    DOOM запускают через Proton. Кроме того, Google уже сделали нативные версии DOOM 2016 и DOOM: Eternal для GNU/Linux для их Google Stadia. Не знаю, появятся ли эти нативные выпуски в Steam в общем доступе, но это было бы очень хорошо.
     
     
  • 4.93, Аноним (18), 05:14, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я так и знал, что Rage и последующие игры продолжают поддерживать Linux, просто нам их не дают. Может No Man's Sky авторы собрали под Linux, учитывая что это OpenGL, просто не выкладывают
     
     
  • 5.103, Жабры Егорина (?), 11:00, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А кому дают? Масоны для себя припрятали? Принесли их в цифровую жертву рептилоидам?
     
  • 4.102, Жабры Егорина (?), 10:59, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > для их Google Stadia.
    > Не знаю, появятся ли эти нативные выпуски в Steam в общем доступе, но это было бы очень хорошо.

    Святая простота :)

     
  • 2.33, Beta (?), 08:22, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может там 4K на RX 560?
     
     
  • 3.44, Аноним (44), 11:40, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    gpu: Vega 64
     
     
  • 4.54, НяшМяш (ok), 13:26, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Воткнули скорее всего все ультра настройки да в 4к, чтобы шейдеры были потяжелее и нагрузка повыше, да и в CPU не упиралось. В этом тесте важны относительные результаты, а не абсолютные.
     
     
  • 5.70, Аноним (19), 17:16, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Какая разница? Карта позиционируется как аналог gtx 1080 https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-1080-vs-AMD-RX-Vega-64/3603vs

    Такой фпс на таких картах говорит о многом. В том числе о готовности линукса.

     
     
  • 6.86, Аноним (14), 22:05, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Готовности работать через десяток прослоек? Наверняка
     
     
  • 7.94, Аноним (19), 07:19, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-1080-vs-AMD-RX-Vega-64/3603vs

    Вот тут полный разбор. На винде 4к дают 20-30 фпс. Что это говорит? Зачем ставит линукс для игр, если в винде лучше?

     
     
  • 8.95, Аноним (19), 07:20, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https gamegpu com rts- - D1 81 D1 82 D1 80 D0 B0 D1 82 D0 B5 D0 B3 D0 B8 D0 B8... текст свёрнут, показать
     
  • 2.45, Annoynymous (ok), 11:47, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Нет, не смутило, это же тесты. Чем больше FPS, тем меньше влияние компилятора.
     
     
  • 3.71, Аноним (19), 17:18, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бред. Выше сказал, что карта одна из топовых. Надо было тогда брать самую дешевую карту для теста. Или авторы не знают о том, что ты сказал?
     
  • 2.77, Аноним (14), 18:06, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Даже в тестах двух линуксовых вариантов компилятора шейдеров - третей колонкой на диаграммах должна быть "винда"
     
     
  • 3.111, Crazy Alex (ok), 12:15, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а смысл? Ты виндовую реализацию всё равно не можешь в месу запихнуть, а речь ровно об этом. Но если техническую новость воспринивать как очередной этоп срача - тогда конечно
     
     
  • 4.116, Аноним (14), 19:12, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это ирония в отношении анонов которые сюда, в комменты, привезли венду
     

  • 1.50, rshadow (ok), 12:55, 04/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Интересные срачи конечно. Но самая лучшая видюха для линукса все равно встроенная от intel. Всегда работает.
    На линуксе все равно никто не играет. Кроме недолгих шалостей желторотых, которые быстро выпадают из гнезда и не хотят сношаться с вайном.
     
     
  • 2.57, Аноним (57), 14:05, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сейчас AMD тоже всегда работает (Даже лучше Intel потому что не надо копаться с tearfree, оно там по дефолту включено).
    Данная новость только про повышение производительности.
     
     
  • 3.62, Аноним (62), 14:49, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так то оно так, но ноут умирает за пол часа, как ты не прыгай с бубном вокруг. А вот на интеле по 4 часа вывозит, можно и больше, но тут же про видюху вопрос... Но в целом с предыдущим оратором согласен, играть на рабочем компе не комильфо, как отвлекает так и лишняя хрень за которой следить.
     
     
  • 4.66, FSA (??), 17:03, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В большинстве случаев работоспособность видеокарты зависит от степени кривизны рук и их места расположения. Если с руками всё в порядке, то нужно просто немного опыта набраться, тогда всё работает.
     
     
  • 5.101, Жабры Егорина (?), 10:52, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > В большинстве случаев работоспособность видеокарты зависит от степени кривизны рук и их места расположения.

    ШТА!? А сколько ЯПов нужно знать? Это снова ваши линукс-знания.

     
     
  • 6.109, rshadow (ok), 11:48, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну блин. В целом это ни хорошо и не плохо.
    Кто хочет знаний, тот их может получить over 9000. особенно полезно если специальность смежная.
    Кому нужно просто открыть одну - две программки и игрушку тому наверно лезть и не стоит. Если только кто-то будет помогать и поддерживать работу.
     
     
  • 7.115, Аноним (115), 18:35, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если только кто-то будет помогать

    Т.е. Linux не готов к столу?

     
  • 2.72, Аноним (14), 17:21, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну не знаю - не знаю. У меня на ноуте интел (не помню какая карта, но камень на skylake) - с i915 бывают возникают артефакты, а если попытаться накатить intel - все становится доневозможности тормозным. То и другое - довольно распространенный момент, если поискать
     
  • 2.87, Аноним (57), 22:41, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во! Я вспомнил, когда Интел не работает:

    У чела сдохла нвидия, он её из компа выкинул, подключил монитор к встройке, включил комп, а иксы не стартуют.
    Ну он и пишет что Линукс на Интеле не работает.
    А я ему sudo apt-get purge *nvidia*
    Ну тогда Интел заработал.

    А вся эта история к тому, что нвидия заслуживает за это ещё одну премию "Палец Торвальдса"

     
     
  • 3.99, Жабры Егорина (?), 10:47, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вовочка, ты?
     

  • 1.73, anonos (?), 17:49, 04/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    С нетерпением жду когда Nvidia уже психанет и запилит свой драйвер для АМуДей
     
     
  • 2.98, Жабры Егорина (?), 10:45, 05/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтоб не кукарекали в своих сегфолтах? :)
     

  • 1.78, Аноним (78), 18:59, 04/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Осенью 2017 года купил акций AMD по девять долларов, сейчас продал часть по 30 с лишним, и прогнозы на дальнейший рост самые радужные, в отличие и от обосравшейся нвидии с ее топ-менеджером, который слил все свои акции на пике, и от интеля, годами болтающегося на 45 долларах, как фекалии в проруби. Делаю выводы - Лиза Су не такая уж и дура, хотя до экспертов опеннета ей, конечно, далеко. Драйверы-хренайверы.
     
     
  • 2.79, КГБ СССР (?), 19:15, 04/07/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эксперты с opennet - обычные психи из палаты номер 6.
     

  • 1.91, corvuscor (ok), 01:02, 05/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хрен с ним - с фпс. Если оно уберет лаги при компиляции шейдеров - надо брать в апстрим прям сейчас!
     
  • 1.97, Жабры Егорина (?), 10:42, 05/07/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    На птицеферме красных сегодня что-то шумновато. Чей-то растоптанный павлиний хвост.. Эу! Чей хвост?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Ihor
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2019 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру