The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

22.12.2016 18:33  Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.12

Представлен релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.12. Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.

Основные изменения:

  • Поддержка шейдерной ноды Emission, входящей в список материалов Cycles. Данная нода позволяет создавать материалы, имитирующие излучение.
  • В библиотеку материалов добавлено два новых фотореалистичных материала: лёд и снег, на основе которых было создано Новогоднее демо-приложение;
  • Улучшения в менеджере проектов. В редактор файлов добавлена функциональность для создания новых файлов. При сборке проектов осуществляется минификация HTML-файлов приложений для ускорения их загрузки и парсинга.
  • Улучшения рендеринга LOD-объектов. Теперь объекты с уровнями детализации объединяются в батчи в зависимости от их пропорций и настроек расстояния. Таким образом, движок визуализирует LOD-объекты с максимальной эффективностью, стараясь сохранять достаточное количество объектов, объединённых в батчи.
  • Поддержка выбора объектов на VR-устройствах. Добавлен метод pick_center, который позволяет пользователю выбирать объекты, находящиеся на линии визирования устройств виртуальной реальности.
  • Новые методы API prefetch и unfetch. Первый метод используется для предварительной загрузки и кэширования ресурсов сцены (текстур, звуков, файлов сцены и т.п.). Второй метод применяется для очистки кэша.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.blend4web.com/ru/c...)
  2. OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.11
  3. OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.10
  4. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.78
  5. OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.09
Автор новости: Александр
Тип: Программы
Ключевые слова: blend4web
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, A.Stahl, 21:23, 22/12/2016 [ответить] [смотреть все]
  • –4 +/
    Когда можно будет создавать сцены уровня Wolfenstein3D чтобы они не тормозили на... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.2, WebGL, 23:38, 22/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    3D в WebGL делается для будущего Когда у всех будут 32-ух ядерные процы с 64гб ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.4, Аноним, 00:59, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    С теми у кого тормозит WebGL поделюсь ценным опытом 1 Идёте на ближайшую сва... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.9, soarin, 04:52, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Ну нет Какой-нибудь Intel тоже справится Проверил на старом слабом ноутбуке 20... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.11, Anonus2, 06:12, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Конечно справится, на пару fps он справится, не вводите никого в заблуждение PS ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.12, iPony, 07:24, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну нашел в пример приводить пятилетнее железо...
     
  • 6.22, Аноним, 23:42, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Не знаю как померять, но по ощущениям 60 fps Владелец интел которую произвели ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.3, vantoo, 00:09, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Когда Blend4Web доведут до ума, как раз появятся процессоры и видеокарты, способ... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.7, Аноним, 03:17, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    На моей говенной nVidia Geforce 730 нет даже намеков на лаги в демках, страшно п... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.13, iPony, 07:30, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Ну не обязательно железо Весьма мощная железка без нормального драйвера превращ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 1.6, Аноним, 01:21, 23/12/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Да ладно Вам В качестве новогодней открытки демка вполне ни чего себе И не тор... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.10, Anonus2, 06:10, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Пару объектов всего. При этом у меня на встроенной интел fps ~15 на мин. настройках. Видеоадаптер полное г, а так да, не тормозит
     
  • 1.14, Шоколадный заяц, 09:08, 23/12/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Запаслись попкорном на ближайшие 5 лет. Вчера перечитывал форумы, что писали об HTML5 в 2011-м. Занятно.

    Лет через 5 WebGL можно будет готовить.

     
     
  • 2.15, A.Stahl, 09:32, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Через 5 лет про него, скорее всего, забудут и на слуху будет что-то другое. Это же Web -- тут всё, что старше 5 лет -- устарело и не рекомендуется к использованию.
     
     
  • 3.16, Аноним, 15:17, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Html5 устарело и не рекомендуется к использованию, я все правильно понял?
     
     
  • 4.17, Аноним, 19:21, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    tcp/ip и http еще вспомни, чудик
     
  • 3.18, Зопа2017, 19:32, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    В вебе как раз все монструозно и инертно. Знания не обесцениваются, а уменьшаются в процентном соотношении. Появляется до кучи новых API и прочего ???на.

    А HTML как был, так и остался. Те же скобочки, та же фигня.

    JavaScript только развивался. Но разрабы видимо решили его поматросить и бросить, наигрались. Ждут WebAssembly. Вот тогда - заживем!

     
  • 1.19, Аноним, 19:42, 23/12/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Опять Javascript , 3D игры должны писаться на С и С , а на Javascript будет то... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 2.20, Аноним, 20:22, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    да что вы говорите cat checkFloat c include stdio h int main float r... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.21, Зопа2017, 20:39, 23/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Просто дети вместо изучения компьютерной грамотности и того, как хранятся числа в этом вашем "компутере" сидели ВКонтакте =)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor