The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

30.11.2016 14:37  Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.11

Состоялcя релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.11. Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.

Основные изменения:

  • Экспериментальная поддержка материалов, разработанных для движка рендеринга Cycles:
  • Добавлен новый уровень игры Petigor's Tale, представляющий собой квест, созданный с помощью визуального редактора логики.
  • Новый модуль fps.js, предназначенный для создания шутеров, RPG и других приложений с интерфейсом от первого лица. Данный модуль позволяет организовать управление на десктопах и мобильных устройствах, также имеется поддержка устройств виртуальной реальности.
  • В инструмент для управления проектами Project Manager добавлен редактор файлов:
  • Доработан алгоритм расчёта навигационных мешей. Теперь поиск пути может производиться по поверхностям любой формы.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.blend4web.com/ru/c...)
  2. OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.10
  3. OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.07
  4. OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.08
  5. OpenNews: Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 16.09
  6. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.78
Автор новости: Александр
Тип: Программы
Ключевые слова: blend4web
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение Линейный вид | Ajax | Показать все | RSS
 
  • 1.1, Аноним, 16:41, 30/11/2016 [ответить] [смотреть все]
  • –2 +/
    А какие есть прямые альтернативы сей поделке?
     
     
  • 2.2, Dobro666, 16:46, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]
  • +/
    Unity (он вроде сдулся?) и Godot (вроде бы). Причём последний швабодный.
     
     
  • 3.6, Anonim, 17:27, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все]
  • +/
    The Unity Standard Shader now uses Desktop-quality reflection functions for WebG... весь текст скрыт [показать]
     
  • 3.12, gresolio, 18:45, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Unity живее всех живых Не то что сдулся, а очень хитро подходит к браузерному... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.15, llex1234, 19:01, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –1 +/
    Unity совсем обленились, вместо того, чтобы сделать полноценный порт своего движ... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 5.16, Uri, 19:24, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • –2 +/
    Вы уже задрали своей неграмотностью web-assembly - это НЕ activex, это две сове... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 6.17, llex1234, 19:25, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    В чём же принципиальная разница? Неужели в том, что используется sandbox?
     
     
  • 7.27, yurkis, 12:18, 01/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    То есть когда JavaScript компилируется в нативный код JIT и выполняется в Send... весь текст скрыт [показать]
     
  • 5.19, gresolio, 19:53, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +2 +/
    Ага, разработчики совсем уже обнаглели, не могут запилить полноценно фичу X для ... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.4, Аноним, 17:11, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Если хорошо поискать, можно найти парочку унылых альтернатив, тот же Unity или t... весь текст скрыт [показать] [показать ветку]
     
     
  • 3.7, Аноним, 17:45, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Unity удобен и умеет работать с Maya 3DSMax Кроссплатформенный, бесплатный до и... весь текст скрыт [показать]
     
     
  • 4.9, llex1234, 18:00, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Если Blender является основным инструментом для импорта в Blend4Web, это не знач... весь текст скрыт [показать]
     
  • 4.14, Аноним, 18:58, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    Где-то на Хабре было сравнение Unity и Blen4Web, последний выигрывал в потреблен... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.8, aliceklipper, 17:47, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • –1 +/
    BabylonJS, но я не знаю, насколько он жив.
     
  • 1.3, Тема, 17:08, 30/11/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +7 +/
    Godot мощная вещь! Наша команда как раз сейчас разрабатывает новую кроссплатформенную RPG на нем (если интересно - смесь Magicka и Diablo). Очень годный движок. И на порядок лучше всяких анально-огорожденных GameMaker'ов. Можете почитать сравнения в сети, на самом деле GameMaker просто ниочем.
     
     
  • 2.24, Anononus, 05:22, 01/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +2 +/
    Интересно! Где можно проследить за развитием проекта?
     
  • 1.5, Аноним, 17:23, 30/11/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +1 +/
    Ура, теперь суслик поддерживается!


     
  • 1.10, Аноним, 18:05, 30/11/2016 [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    >Petigor's Tale

    0.5 фпс в FF 52. Достойный результат.

     
     
  • 2.11, Аноним, 18:15, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    У меня на старом iPhone 5 все летает
     
  • 2.13, Аноним, 18:46, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    Игры в браузере не нужны.
     
  • 2.18, tdykunlogged, 19:41, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +1 +/
    Не подтверждаю совсем
    http://www.zimagez.com/zimage/screenshot2016-11-3019-40-14.php
     
  • 2.23, Виталик, 21:22, 30/11/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    20 fps на amd 7950 со свободным драйвером radeon si, есть фризы
    на этом же компе когда тут был windows gta5 на высоких шла 55 fps :/
     
     
  • 3.28, Аноним, 18:22, 01/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все]  
  • +/
    У меня 22 средний с 5770 и свободными дровами, фризов нет Манжара, Лиса 50 е1... весь текст скрыт [показать]
     
  • 2.26, llolik, 11:56, 01/12/2016 [^] [ответить] [смотреть все] [показать ветку]  
  • +/
    i5-2540m (видео HDG3000), FF50 (e10s:enable), Mint18(x64). Выдаёт 17-20fps.
    Уж у меня ноут старый, но это на чём запускалось?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Заголовок:
    Текст:


      Закладки на сайте
      Проследить за страницей
    Created 1996-2017 by Maxim Chirkov  
    ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
    Hosting by Ihor TopList