The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз Mesa 12.0.0 с поддержкой OpenGL 4.3

08.07.2016 18:55

После трёх месяцев разработки доступен релиз свободной реализации OpenGL API - Mesa 12.0, примечательный реализацией OpenGL 4.2 и 4.3 в драйверах RadeonSI, Nouveau (nvc0) и Intel (i965). Поддержка новых версий OpenGL доступна для видеокарт AMD на основе архитектуры GCN (HD 7700-7900, HD 8000, Rx 240-290, Rx 300), NVIDIA на базе GPU Fermi, Kepler и Maxwell (GeForce 400/500/600/700) и Intel семейства Gen8+ (Broadwell). Кроме того, в драйверах RadeonSI и Nouveau (nvc0) обеспечена поддержка OpenGL ES 3.1. Первый выпуск ветки Mesa 12.0.0 имеет экспериментальный статус - после проведения окончательной стабилизации кода будет выпущена стабильная версия 12.0.2.

Кроме поддержки OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 в новом выпуске можно отметить следующие изменения:

  • Включение в поставку драйвера для графического API Vulkan. Драйвер пока поддерживает только оборудование Intel, начиная с платформ Ivy Bridge;
  • Поддержка предложенной компанией NVIDIA GLX-библиотеки GLVND (OpenGL Vendor-Neutral Driver), предлагающей новую инфраструктуру GLX- и OpenGL-драйверов. Библиотека GLVND (libglvnd) представляет собой программный диспетчер, осуществляющий перенаправление команд от 3D-приложения к той или иной реализации OpenGL, давая возможность сосуществовать драйверам Mesa и NVIDIA;
  • В состав включён разработанный компанией Intel высокопроизводительный программный растеризатор SWR, предоставляющий средства для программной отрисовки OpenGL силами центрального процессора, без привлечения GPU (может рассматриваться как программный GPU, который поддерживает OpenGL 3.3). По сравнению с ранее предлагаемым в Mesa однопоточным растеризатором llvmpipe при отрисовке сцен со сложной геометриейSWR обеспечивает существенный прирост производительности, например, при расчёте сцены из 2.9 млн треугольников SWR обгоняет llvmpipe по производительности в 29 раз, а на сцене из 106.2 млн треугольников - в 51 раз. Подобной производительности удалось добиться за счёт эффективного распараллеливания операций на многоядерных процессорах (операции отрисовки разбиваются на части для параллельной обработки вершин), применения JIT-компиляции шейдеров и задействования специализированных векторных наборов инструкций, таких как SSE (Streaming SIMD Extensions), AVX и AVX2 (Advanced Vector Extensions).
  • Для VDPAU, OMX и VAAPI включена поддержка DRI3;
  • Для сборки Gallium-драйверов radeon (r300, r600 и radeonsi) теперь требуется ядро Linux 3.2+ и LLVM 3.6+;
  • Поддержка новых расширений OpenGL, определённых в стандартах OpenGL 4.x:
    • GL_ARB_ES3_1_compatibility в драйверах nvc0, radeonsi
    • GL_ARB_compute_shader в nvc0, radeonsi, softpipe
    • GL_ARB_cull_distance в i965/gen6+, nv50, nvc0, llvmpipe, softpipe
    • GL_ARB_framebuffer_no_attachments в nvc0, r600, radeonsi, softpipe
    • GL_ARB_internalformat_query2 во всех драйверах
    • GL_ARB_query_buffer_object в i965/hsw+
    • GL_ARB_robust_buffer_access_behavior в i965, nvc0, radeonsi
    • GL_ARB_shader_atomic_counters в radeonsi, softpipe
    • GL_ARB_shader_atomic_counter_ops в nvc0, radeonsi, softpipe
    • GL_ARB_shader_image_load_store в nvc0, radeonsi, softpipe
    • GL_ARB_shader_image_size в nvc0, radeonsi, softpipe
    • GL_ARB_shader_storage_buffer_objects в radeonsi, softpipe
    • GL_ATI_fragment_shader во всех Gallium-драйверах
    • GL_EXT_base_instance во всех драйверах с поддержкой GL_ARB_base_instance
    • GL_EXT_clip_cull_distance во всех драйверах с поддержкой GL_ARB_cull_distance
    • GL_KHR_robustness в i965
    • GL_OES_copy_image в i965 (Baytrail и Gen8+)
    • GL_OES_draw_buffers_indexed и GL_EXT_draw_buffers_indexed во всех драйверах с поддержкой GL_ARB_draw_buffers_blend
    • GL_OES_gpu_shader5 и GL_EXT_gpu_shader5 во всех драйверах с поддержкой GL_ARB_gpu_shader5
    • GL_OES_sample_shading в i965, nvc0, r600, radeonsi
    • GL_OES_sample_variables в i965, nvc0, r600, radeonsi
    • GL_OES_shader_image_atomic во всех драйверах с поддержкой GL_ARB_shader_image_load_store
    • GL_OES_shader_io_blocks в i965, nvc0, radeonsi
    • GL_OES_shader_multisample_interpolation в i965, nvc0, r600, radeonsi
    • GL_OES_texture_border_clamp и GL_EXT_texture_border_clamp во всех драйверах с поддержкой GL_ARB_texture_border_clamp
    • GL_OES_texture_buffer и GL_EXT_texture_buffer в i965, nvc0, radeonsi
    • EGL_KHR_reusable_sync во всех драйверах
    • GL_ARB_stencil_texture8 and GL_OES_stencil_texture8 в i965/gen8+

Дополнение: следом вышло обновление Mesa 12.0.1, в котором устранена проблема со сборкой драйверов r600 и radeonsi.

  1. Главная ссылка к новости (https://lists.freedesktop.org/...)
  2. OpenNews: Выпуск свободной реализации OpenGL - Mesa 11.2.0
  3. OpenNews: Intel подготовил патчи для включения в Mesa системы программной отрисовки OpenSWR
  4. OpenNews: Релиз Mesa 11.0.0 с поддержкой OpenGL 4.1
  5. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0
  6. OpenNews: В рамках проекта SchaeferGL развивается реализация Direct3D 9, работающая поверх API Vulkan
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/44757-mesa
Ключевые слова: mesa, opengl
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (61) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Амоним (?), 19:44, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    Хороший релиз, ждем во всех дистрибутивах страны
     
  • 1.2, Ilya Indigo (ok), 19:52, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Отлично! :-)
     
  • 1.3, targitaj (?), 20:50, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    не смог распарсить кашу в первом абзаце
     
  • 1.4, Аноним (-), 20:52, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Поясните идиоту отличия OpenGL и Vulkan
     
     
  • 2.6, Аноним (-), 21:04, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    OpenGL проверяет шейдеры на CPU и пропускает все валидации через софт
    Vulkan использует прямой доступ с низким уровнем для вывода и прямого доступа к памяти.
     
     
  • 3.11, corvuscor (ok), 21:42, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    не так. OpenGL компилит шейдеры на лету, Vulkan хранит в байт-коде. по идее, должно нехило подтянуть производительность и помочь тем, кто не осиливает glsl, например, разрабам Unreal Engine)) жаль только поддержу Vulkan они не торопятся для десктопов пилить.
     
     
  • 4.13, Аноним (-), 21:44, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Vulkan переводит в байтод, я в курсах через LLVM у них там свой нестабильный тулкит.
     
     
  • 5.25, Аноним (-), 15:27, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Vulkan ничего никуда не переводит. Это API. Байткод производят компиляторы шейдеров.
     
  • 4.52, Аноним (-), 03:10, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не на лету. В нормальных движках (не Unreal Engine) шейдеры компилируются заранее. Но да, на это все равно уходит время. HLSL и SPIR-V в этом плане значительно лучше.
     
  • 2.7, equeim (ok), 21:05, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Vulkan более низкоуровневый и с ним удобнее использовать многопоточность.
     
  • 2.14, Аноним (-), 21:55, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну грубо говоря, OpenGL и тот же DirectX до 12-ой версии работали и с видеокар... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.22, Аноним (-), 11:22, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Сначала секунда 3D-анимации стоила офигеть сколько денег. Потом появилась SGI, и 3D-анимация стала стоить дёшево. Домашние пользователи не могли приобрести 3D-ускоритель, но большие компании - смогли. Мы увидели Историю игрушек и Парк юрского периода.

    На компьютерах Iris могли быть установлены любые приложения - софт не зашивался. Поэтому был нужен API разработчика. Им стал IrisGL. Набор софта для Iris мог стоить больше, чем сам Iris.

    Прошло время. В IrisGL появилось много Deprecated, но его было нельзя убрать: старые программы отвалятся. Потом у SGI появилось много конкурентов, в связи с чем она открыла IrisGL под названием OpenGL. Странный шаг борьбы с конкуренцией, на мой взгляд. В OpenGL была произведена чистка от Deprecated.

    Прошло 15 лет. OpenGL стал использоваться для игр, а не только для фильмов. Из-за диверсии Microsoft, OpenGL пережил тяжелейший кризис.

    Прошло 10 лет. На Mac OS X и Linux пришла Valve. OpenGL стал остро востребован! Выяснилось, что за 25 лет накопилось много Deprecated. Однако перезапуск API не происходил потому, что в кино OpenGL был и так отшлифован до идеального состояния, а для игр он был не нужен. Как только он стал нужен для игр, появился Vulkan. В Vulkan была произведена чистка от Deprecated.

     
     
  • 3.26, Аноним (-), 15:29, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > В Vulkan была произведена чистка от Deprecated.

    Это не чистка opengl, вообще практически с нуля все сделано. (не считая mantle).


     
  • 2.39, fuckyounvidia (?), 14:08, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    нет поддержки Fermi, пошли они в #### со своим вулканом, точка.
     

  • 1.5, Аноним (-), 20:56, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    К слову, для поддержки OpenGL 4.3 в radeonsi еще нужен LLVM-3.9, который будет выпущен только в августе (ну или llvm из svn). Иначе полноценно поддерживается только OpenGL 4.1 (не хватает поддержки compute шейдеров и еще пары связанные расширений).
     
     
  • 2.28, Аноним (-), 15:37, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Традиционная ложка дегтя. Потом как допилят OGL целиком, ждать на LLVM-3.10/4 угу.
     
     
  • 3.45, Аноним (-), 18:04, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно не ждать, просто скачать, собрать и использовать. На то как бы и опенсорс...
     

  • 1.8, Аноним (-), 21:23, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Судя по https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/docs/GL3.txt в следующем релизе будет полная поддержка всех версий спецификации OpenGL. начнется полировка кода и реализация Vulkan, так что можно сказать - догнали и теперь разработка будет идти в ногу с закрытыми драйверами.
     
     
  • 2.10, Fomalhaut (?), 21:38, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Останется догнать по скорости. :-)
     
     
  • 3.29, Аноним (-), 18:27, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    хаки неприемлемы
     
     
  • 4.31, Аноним (-), 19:11, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а кто-то предлагал?
     
     
  • 5.33, Аноним (-), 19:45, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а по-другому никак
     
     
  • 6.35, sdffsdf (?), 01:09, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ничего, для нормальной работы с нормальной скоростью всегда остаётся Nvidia.
     
     
  • 7.49, Аноним (-), 18:45, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Расскажи нам про нормальную скорость с nouveau. Это сайт OPENнет, не забывай, блобы и их любители тут мало кого интересуют.
     
  • 7.53, Аноним (-), 03:31, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Ничего, для нормальной работы с нормальной скоростью всегда остаётся Nvidia.

    На самом деле это отчасти заслуга самих hardware-вендоров (nvidia и amd), т. к. это они постоянно прогибаются и встраивают хаки в проприетарные дрова вместо того, чтобы перевести стрелки и натравить геймеров на криворуких игроделов. :( Ссылка в тему:
    http://www.dsogaming.com/news/ex-nvidia-driver-developer-on-why-every-triple-

    Ну а разработчики открытых дров гарантированно не будут встраивать хаки и подменять шейдеры для отдельных игорь.

     
     
  • 8.54, Аноним (-), 18:33, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну, как бы бизнес всё решает Как ты заставишь каких-то левых разработчиков испр... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.58, Аноним (-), 02:34, 13/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На самом деле во многих играх, выпущенных под линукс, фиксят баги, выявленные пр... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.59, Аноним (-), 03:32, 13/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так об этом я и говорил, либо вендор по-быстрому что-то фиксит, либо получает... текст свёрнут, показать
     
  • 6.47, Аноним (-), 18:09, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Расскажи, с чем именно у тебя "по-другому никак"?
     
  • 2.40, fuckyounvidia (?), 14:09, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Судя по https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/tree/docs/GL3.txt в следующем релизе
    > будет полная поддержка всех версий спецификации OpenGL. начнется полировка кода и
    > реализация Vulkan, так что можно сказать - догнали и теперь разработка
    > будет идти в ногу с закрытыми драйверами.

    будет прикольно если они таки решат запилить вулкан на фермях ;)

     
     
  • 3.61, sdffsdf (?), 06:48, 17/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Твоя ферми уже по производительности на затычку только тянет. Иди уже устройся на работу и обновись хоть на амд, хоть на новую нвидию.
     

  • 1.9, Аноним (-), 21:38, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Осталось подтянуть производительность нуво, а то оно так и работает на минимальных частотах без реклокинга.
     
     
  • 2.12, Аноным (ok), 21:44, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да щас Нвидия спеки, драва откроет и всё будет
     
     
  • 3.30, burjui (ok), 18:55, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да скорее дрова AMD начнут собираться без бубна на последних ядрах.
     
     
  • 4.32, Аноним (-), 19:11, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Они уже в ядре, с добрым утром!
     
     
  • 5.56, burjui (ok), 05:20, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Они уже в ядре, с добрым утром!

    Ох, прошу прощения, забыл указать, что речь об AMDGPU-Pro и старом проприетарном драйвере. К сожалению, с открытым драйвером на R9 380 только OpenGL 3.3, так что пришлось ставить AMDGPU-Pro для поддержки OpenGL 4.5. Что характерно, все deb-пакеты установились, кроме модуля ядра, который не смог собраться через dkms из-за несовместимости с ядром Linux 4.6. С ядром 4.4 собрался, но давал лишь чёрный экран. Тем не менее, на Linux 4.5 OpenGL 4.5 заработал и со встроенным модулем amdgpu, а вместе с ним заработал в wine "Wolfenstein: The New Order". Так что, в принципе, невелика потеря.

     
  • 5.57, burjui (ok), 05:27, 12/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Они уже в ядре, с добрым утром!

    Ох, прошу прощения, забыл указать, что речь об AMDGPU-Pro и старом проприетарном драйвере. К сожалению, с открытым драйвером на R9 380 только OpenGL 3.3, так что пришлось ставить AMDGPU-Pro для поддержки OpenGL 4.5. Что характерно, все deb-пакеты установились, кроме пакета с модулем ядра (amdgpu-pro-dkms), который не смог собраться через из-за несовместимости с ядром Linux 4.6. С ядром 4.4 собрался, но давал лишь чёрный экран. Тем не менее, на Linux 4.6 OpenGL 4.5 заработал и со встроенным модулем amdgpu, а вместе с ним заработал в wine "Wolfenstein: The New Order". Так что, в принципе, невелика потеря.

     
  • 4.34, Аноним (-), 19:48, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да скорее дрова AMD начнут собираться без бубна на последних ядрах.

    до-до, святое затронули: саму зеленую «зависть»? как же фанатику не написать про АМД, чтобы утолить горечь сожаления о попранном кумире?

     
     
  • 5.48, Аноним (-), 18:11, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В зеркало посмотри. Дрова AMD в ядре, а ты почему-то желчью брызжешь во все стороны... Почему? Ответь себе сам.
     
  • 4.36, Аноним (-), 06:58, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Да скорее дрова AMD начнут собираться без бубна на последних ядрах.

    они уже никогда не начнут собираться. Теперь и проприетарный и свободный драйвер использует один и тот же модуль ядра radeon. Являющийся частью ядра.

     
     
  • 5.46, Аноним (-), 18:07, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > они уже никогда не начнут собираться.

    Точнее, собираются сразу вместе с ядром.

    И не radeon, a amdgpu.

     
  • 3.41, fuckyounvidia (?), 14:11, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да щас Нвидия спеки, драва откроет и всё будет

    держи карман шире.

     
     
  • 4.60, S.Atahla (?), 11:22, 16/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    держи карман пистолетом
     
  • 2.42, fuckyounvidia (?), 14:12, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Осталось подтянуть производительность нуво, а то оно так и работает на минимальных
    > частотах без реклокинга.

    вот если бы это пофиксили я бы уже их драйвер юзал вместо блоба

     
     
  • 3.55, Аноним (-), 18:35, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А чего себя так мучить? Юзай карты с нормальными открытыми дровами.
     

  • 1.15, Аноним2.0b (?), 22:40, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >В состав включён разработанный компанией Intel высокопроизводительный программный растеризатор SWR, предоставляющий средства для программной отрисовки OpenGL силами центрального процессора

    Зачем?
    Кто знает, как этим пользоваться?

     
     
  • 2.17, Потёртый (?), 22:53, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Зачем?

    Надо.

    > Кто знает, как этим пользоваться?

    Я знаю.

     
     
  • 3.27, Аноним (-), 15:30, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >> Зачем?
    > Надо.

    Только затем, что графика у интела слабенькая. Вот и приходится как-то выкручиваться за счет CPU.


     
  • 2.24, Аноним (-), 15:15, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На машинах без видеокарт для рендеринга чего-то несложного; для VM.
     

  • 1.16, derfenix (ok), 22:50, 08/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    я сегодня обновился, в т.ч. и меса обновилась - стим запускаться перестал. Пошаманил немного - слетели настройки стима. Не обратил внимания, запустил доту, поиграл как обычно. А вот сейчас на фоне этой новости посмотрел, а там у меня и запуск через optirun слетел. Играл на интеловской видюхе и, блин, разницы не заметил.

     
     
  • 2.18, Аноним (-), 23:07, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    рач? Тоже самое ибо
     
     
  • 3.19, derfenix (ok), 23:45, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Он, родимый.
     
     
  • 4.20, derfenix (ok), 23:49, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чёрт, как-то двусмысленно получилось...
     
  • 2.43, fuckyounvidia (?), 14:26, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > я сегодня обновился, в т.ч. и меса обновилась - стим запускаться перестал.
    > Пошаманил немного - слетели настройки стима. Не обратил внимания, запустил доту,
    > поиграл как обычно. А вот сейчас на фоне этой новости посмотрел,
    > а там у меня и запуск через optirun слетел. Играл на
    > интеловской видюхе и, блин, разницы не заметил.

    а что конкретно слетело? libglvnd который они нвшный туда притащили? вообще печально, что они его притащили из бинарного блоба в месу ;)...значит будет тоже самое при попытках юзать старый стим и новую месу как и при попытках заюзать новый блоб + стим и поиграться в доту2. у меня в этом случае только нативный openGL в линухе пахал, но через стим, нет.

     
     
  • 3.44, derfenix (ok), 16:52, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да не, libglvnd уже давно установлен и проблем никаких не было.
    У меня просто совпало обновление системы с обновлением самого стима. Там пришлось удалять некоторые стимовские либы, чтобы с новыми системными всё заработало (типа libc).
     
  • 3.50, Аноним (-), 19:06, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кажется, это скорее проблема дистра, чем mesa
     

  • 1.21, Аноним (-), 10:01, 09/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    i915 опять в пролёте :(
     
     
  • 2.23, Mihail Zenkov (ok), 13:48, 09/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну кое-что и для него есть:
    https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/src/mesa/drivers/dri/i915
    https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/src/gallium/drivers/i915
     

  • 1.37, Аноним (-), 09:13, 10/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Есть смысл устанавливать для ATI RS600M?
     
     
  • 2.38, Mihail Zenkov (ok), 11:48, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Изменения есть, но в основном это заглушки + несколько багфиксов.
    https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/src/gallium/drivers/r300
     
  • 2.51, Аноним (-), 19:07, 10/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Есть смысл устанавливать для ATI RS600M?

    Проще его выкинуть, чем поддерживать

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру