The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews (?), 12-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


191. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 18:36 
Меня смущает, что речь - о сравнении с dx9. Как-то странно это при текущем dx11...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

194. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 19:03 
так вам шашечки или ехать? ну использует source directx9  и что?

главное http://ru.wikipedia.org/wiki/Source
>В Source используются шейдеры Direct3D версии 3.0

этож всё-таки свой движёк, а не хавту с мсдн "как быстро перейти на новое щастЪе с симпл-примерами".

а почему так? см. например тут:
http://habrahabr.ru/post/79257/
>Direct3D 10 не является обратно совместимым с Direct3D 9. Т.е. чтобы перенести программу на новый API потребуется переписать весь код, относящийся к рендерингу.

и продолжение
http://habrahabr.ru/post/82682/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

201. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Авг-12, 19:24 
> Меня смущает, что речь — о сравнении с dx9. Как-то странно это
> при текущем dx11…

ну так m$ же. ради радости m$ терять рынок юзеров с xp? зачем? или пилить второй рендерер, непохожий на первый, и потом поддерживать в два раза (как минимум) больше кода рендеринга? зачем?

впрочем, ты можешь помочь валве: подпиши контракт, где обязуешься бесплатно сделать и потом несколько лет как минимум поддерживать dx11 рендерер. думаю, они тебе это позволят. будешь сидеть в подвале, питаться астральными эманациями и пилить.

Ответить | Правка | К родителю #191 | Наверх | Cообщить модератору

204. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от GG (ok), 13-Авг-12, 20:00 
>> Меня смущает, что речь — о сравнении с dx9. Как-то странно это
>> при текущем dx11…
> ну так m$ же. ради радости m$ терять рынок юзеров с xp?
> зачем? или пилить второй рендерер, непохожий на первый, и потом поддерживать
> в два раза (как минимум) больше кода рендеринга? зачем?
> впрочем, ты можешь помочь валве: подпиши контракт, где обязуешься бесплатно сделать и
> потом несколько лет как минимум поддерживать dx11 рендерер. думаю, они тебе
> это позволят. будешь сидеть в подвале, питаться астральными эманациями и пилить.

Думается мне, что следующим шагом будет перевод на нативный опенгл, а через шаг — перевод на него и виндовой ветки. Вот тебе и крутые шейдеры и никаких проблем с хрюшками

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

205. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Авг-12, 20:13 
> Думается мне, что следующим шагом будет перевод на нативный опенгл

вряд ли: невыгодно. лишняя работа. а вот если они там в застенках пиляют новый движок — то ему вполне реально иметь OpenGL как основу, и, возможно, в дальней перспективе d3d через эмулятор.

всё-таки на винду же окончательно никто не забивает пока.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от GG (ok), 13-Авг-12, 22:13 
>> Думается мне, что следующим шагом будет перевод на нативный опенгл
> вряд ли: невыгодно. лишняя работа. а вот если они там в застенках
> пиляют новый движок — то ему вполне реально иметь OpenGL как
> основу, и, возможно, в дальней перспективе d3d через эмулятор.
> всё-таки на винду же окончательно никто не забивает пока.

Врядли это так сильно не выгодно
Если поднять производительность вульвовского сурка, то получится сделать 60фпс на максимуме со сглаживалками в 1920х1080 на 640м карточке, оч вкусной для неттопа "стимбокс" (650м стоит в два раза дороже и кушает пропорционально электричества = понадобятся компоненты подороже, себестоимость будет раза в полтора-два поболее)
А если не поднять, то до 60 немного не хватает или без сглаживания играть.
Разница в популярности стимбокса при продажной цене в 150 или в 250 баксов вполне предсказуема.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

276. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Авг-12, 11:58 
венда не может в OGL?
Ответить | Правка | К родителю #205 | Наверх | Cообщить модератору

206. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 21:38 
новых стартапов?
да. более чем возможно.
затягивание болтов и гаек с изменением апи в дх10 уже привело к тому, что большинство юзает дх9 плюс свои пробросы в воможности из дх10-11 - с одной стороны.
и бешеный скачёк иос/андроида - с другой.
вендор локин от мс стал натирать проход.
Ответить | Правка | К родителю #204 | Наверх | Cообщить модератору

223. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от ss (??), 13-Авг-12, 23:10 
> новых стартапов?
> да. более чем возможно.
> затягивание болтов и гаек с изменением апи в дх10 уже привело к
> тому, что большинство юзает дх9 плюс свои пробросы в воможности из
> дх10-11 - с одной стороны.

Да лан - в xbox просто как раз 9-ка и зачем лишние траты на перевод под  PC?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

236. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 23:27 
Ну речь не только про 9 в хыбоксе.
А сцылку на шейдеры 3.0 в сабже я приводил.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру