The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews (?), 12-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 17:34 
>315 FPS против 270 FPS
>After this work, Left 4 Dead 2 is running at 315 FPS on Linux. That the Linux version runs faster than the Windows version (270.6) seems a little counter-intuitive, given the greater amount of time we have spent on the Windows version. However, it does speak to the underlying efficiency of the kernel and OpenGL. Interestingly, in the process of working with hardware vendors we also sped up the OpenGL implementation on Windows. Left 4 Dead 2 is now running at 303.4 FPS with that configuration.

315 против 303, берется большее число. И тогда лишние 12 FPS в 32-разрядной Ubuntu на новость ну никак не тянут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 19:08 
> 315 против 303,

Простите, 303 против 270, если уж с виндой сравнивать. Хотя у майкрософта по жизни в get the facts какая-то своя математика из параллельной вселенной.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 13-Авг-12, 00:31 
>> in the process of working with hardware vendors
>> we also sped up the OpenGL implementation on Windows.
> 315 против 303, берется большее число.

Какое слово помочь перевести, раз прочесть происхождение чисел и подумать над своей же цитатой так сложно?..

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от Int (?), 13-Авг-12, 12:12 
>>Какое слово помочь перевести, раз прочесть происхождение чисел и подумать над своей же цитатой так сложно?..

Желательно все. И в первую очередь для себя.

Сравнивать OpenGL в линуксе нужно с результатом OpenGL в винде,
причем желательно в виде двух цифр:
- до оптимизации драйвера в винде xxx ?
- и после = 303
А то внезапно окажется что до оптимизации OpenGL части драйвера в винде там была циферка поменьше 270.
А сколько FPS еще можно будет выжать если оптимизировать DirectX часть драйвера неизвестно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Авг-12, 19:08 
> причем желательно в виде двух цифр

что, ни там, ни там больше девяти кадров не вытягивает? бида!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру