The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews (?), 12-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


132. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 00:46 
Я то думал, они перепишут движок частично, адаптируют под Linux полностью.

А на деле, движок остался на DirectX, а они сделали
"рендеринг производится путем транслирования Direct3D вызовов и абстракций в вызовы и абстракции OpenGL. При этом есть дополнительный слой - транслятор"...

Ну и как таким можно пользоваться!?

Я против Windows-технологий в Linux!

А игры для Linux, на этом движке покупать НЕ БУДУ!


"В случае многопоточных видеодрайверов паразитная нагрузка от транслятора и OpenGL соотносится как 50/50. Однако если видеодрайвер однопоточный, в вызовах OpenGL может быть потрачено до 80% времени а в трансляторе лишь 20%. Отмечается, что компания NVIDIA проделала много работы по организации многопоточности в своем драйвере;"

Вот это да, значит, эти операции могли бы быть быстрее в несколько раз, если бы всё было сделано на OpenGL.

Мне сразу ясно стало, что вся эта тема полная чушь, потому что на трансляцию вызовов потребуются дополнительные ресурсы, а значит игра станет ресурсозатратнее, а следовательно, и FPS упадёт.

Но ведь нужно добиться, чтобы FPS был выше, чтобы пошуметь и попугать MicroSoft, да и хомячки тут как тут, даже в рекламе помогут своей любимой открытой оси.
А для увеличения FPS были применены такие приёмы, которые также можно применить и для Windows-версии.

Нечто похожее было во времена перехода с ATA на SATA, когда производители специально занижали характеристики жёстких дисков «старого стандарта», с помощью специальной прошивки. Ну типо, вот смотрите хомячки, SATA диски гораздо быстрее ваших ATA работают.
Эти диски ещё можно перепрошивать для работы на полной скорости.

Это такой стандартный приём, маркетинг,...

Теперь, думаю, всем стало ясно, что версия для Linux ничуть не быстрее версии для Windows. А если те же оптимизации применить в версии для Windows, то она будет работать гораздо быстрее Linux-версии, что и требовалось доказать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Авг-12, 00:53 
у тебя есть все шансы проспонсировать «полную перепись». нет, не «купить игру», а прийти и дать вальве необходимое для «полного порта» количество денег. полагаю, ты уже связался с вальвой и начал обсуждать сей вопрос?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от добрый дядя (?), 13-Авг-12, 04:16 
у меня L4D2 давно куплен, но другие игры тоже буду покупать
Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

168. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от zloy_pingvin (?), 13-Авг-12, 12:21 
>Теперь, думаю, всем стало ясно, что версия для Linux ничуть не быстрее версии для Windows. >А если те же оптимизации применить в версии для Windows, то она будет работать гораздо быстрее Linux-версии, что и требовалось доказать.

ну как бы сначала надо жевать, а потом говорить
есть специально для таких как вы блог http://blogs.valvesoftware.com/linux/

они применили эти оптимизации в в версии для Windows но фпс все равно остался ниже ,чем в linux-версии хоть и не на много.

Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

169. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от piteri (ok), 13-Авг-12, 12:25 
> А для увеличения FPS были применены такие приёмы, которые также можно применить
> и для Windows-версии.
> версии для Windows. А если те же оптимизации применить в версии
> для Windows, то она будет работать гораздо быстрее Linux-версии, что и
> требовалось доказать.

Перечитайте новости по этой теме ещё раз, опенгл быстрее чем дирекикс на тех же самых операциях. Как разработчики валвы должны оптимизировать директикс?

Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

251. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Авг-12, 00:12 
> Я против Windows-технологий в Linux!
> А игры для Linux, на этом движке покупать НЕ БУДУ!

Ну как бы это ваш выбор. Просто переписывание фичастого движка - объективно ресурсоемкая операция.

> Вот это да, значит, эти операции могли бы быть быстрее в несколько
> раз, если бы всё было сделано на OpenGL.

В бесконечное число раз: нулевое время в трансляторе за его отсутствием vs некое ненулевое время при его присутствии. С другой стороны, общий выигрыш от переписывания движка не так уж велик, а вот геморроя - много. По сути с нуля написать еще 1 двигун.

> а следовательно, и FPS упадёт.

Но не сильно. А если писать движок с нуля - упадет команда программистов...

> Но ведь нужно добиться, чтобы FPS был выше,

И как видите это сделали даже так.

> и для Windows-версии.

Так примените. Правда вот время в D3D вызовах зависит немного не от вас.

> специальной прошивки. Ну типо, вот смотрите хомячки, SATA диски гораздо быстрее
> ваших ATA работают.

А к 2012 году на SSD оно даже раскрыло свой потенциал - см. на форониксе как диск в режиме AHCI разрывает на куски самого себя же в олдскульном ATA режиме.

> Это такой стандартный приём, маркетинг,...

Кроме маркетинга sata лучше ata и кучей чисто технологических моментов. В конечном итоге - скоростные сериальные шины всяко технологичнее старинных параллельных с массой проблем и огромными кабелями.

> Теперь, думаю, всем стало ясно, что версия для Linux ничуть не быстрее
> версии для Windows. А если те же оптимизации применить в версии
> для Windows, то она будет работать гораздо быстрее Linux-версии, что и
> требовалось доказать.

Думаю ясно что тут какое-то диванное теоретизирование, в процессе которого напрочь забыто что D3D это во многом черный ящик. И сколько там потратится в его вызовах - зависит немноо не от валвы.

Ответить | Правка | К родителю #132 | Наверх | Cообщить модератору

263. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Авг-12, 03:16 
похудей!
"В бесконечное число раз: нулевое время в трансляторе за его отсутствием vs некое ненулевое время при его присутствии. "
ахаха, шутник, ты основы может хотя бы изучишь?

"а следовательно, и FPS упадёт.
Но не сильно. А если писать движок с нуля - упадет команда программистов..."

Сильно и даже очень сильно и особенно хорошо будет это заметно на Nvidia.

Да, конечно, зачем писать движок с нуля, мы лучше будет разрабатывать его и дальше на DirectX и писать и дальше трансляторы и нагромождать и нагромождать и что за монстр, интересно, получится в конце концов?
Да он на столько глючный и сложный станет, что Valve всё равно примут решение переписать его под OpenGL, если ничего в их политике не изменится в направлении Linux. Ещё не известно, что будет со всей этой историей Валвеигр под Linux через год.

"А к 2012 году на SSD оно даже раскрыло свой потенциал - см. на форониксе как диск в режиме AHCI разрывает на куски самого себя же в олдскульном ATA режиме."

А вот с этого момента, мне начало уже не просто казаться, что ты под кайфом писал мессадж...

"Кроме маркетинга sata лучше ata и кучей чисто технологических моментов. В конечном итоге - скоростные сериальные шины всяко технологичнее старинных параллельных с массой проблем и огромными кабелями."

И опять очень порадовал, мне в SATA очень нравится такой технологический момент, постоянно глючащие информационные кабеля, чего уже только не делал, результат один, хотя с "космическими кабелями" («старый стандарт») никогда и никаких проблем не было.

"D3D это во многом черный ящик. И сколько там потратится в его вызовах - зависит немноо не от валвы."
Да, вы, Сударь, заслуживаете участия в Специальной Олимпиаде за открытие настолько очевидных вещей

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

268. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от GG (ok), 14-Авг-12, 06:53 
> в SATA
> постоянно глючащие информационные кабеля, чего уже только не делал, результат один

Может просто стоит перестать покупать аллюминиевое китайское говно за $0.1 длинною в три метра?
Говняные кабели были всегда, и сата и ата и хдми и дви и вга и рца и усб и всегда всем говорили - не экономь ты пару баксов на кабеле, себе дороже будет.
Просто когда сата ещё не было — не был и так хорошо импорт из говнокитаю налажен. А теперь вот стал.
Покупай брендовые кабели что ли, те же асуси саташки по $1.5-$3 (зависит от длинны) отпускают, чай не раззоришься.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

275. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Авг-12, 11:52 
Так и так фирменные асусы стоят. Выглядят качественно, а оказывается такое же г-о!
Правда стояли дольше до первого глюка.
У нас климат и окружающая среда очень жёсткие.

Самое страшное, что этот «дребезг» грохает низкоуровневую разметку на ж/д.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

277. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 14-Авг-12, 13:50 
> У нас климат и окружающая среда очень жёсткие.
> Самое страшное, что этот «дребезг» грохает низкоуровневую разметку на ж/д.

Тогда SSD/CF или хотя бы жёсткое крепление к массивному основанию на демпфере... или бездисковая загрузка, как вариант.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру