The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews (?), 12-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


107. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от добрый дядя (?), 12-Авг-12, 22:57 
это очень правильная стратегия - пиарить что OpenGL это тоже быстро, да даже гораздо быстрее

кроме того, это позволит портировать огромное число игр при помощи winelib и разместить их в Steam/Linux, потому что OpenGL под wine работает с такой же скоростью как и на винде

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +3 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Авг-12, 23:09 
> портировать огромное число игр при помощи winelib

НИНААААДАААА!!!1111

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от Lain_13email (ok), 12-Авг-12, 23:35 
А какая разница? В случае игр разницы в интерфейсе ноль целых и ноль десятых, а зато портирование ускоряется в разы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Авг-12, 23:37 
> А какая разница?

(вздыхает) никакой, никакой, спи спокойно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от Lain_13email (ok), 12-Авг-12, 23:42 
> (вздыхает) никакой, никакой, спи спокойно.

Что, попаболь от того, что вместо нативного кода гоняют через транслятор API, и что он мог бы работать немного быстрее?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Авг-12, 23:46 
я ж говорю: спи спокойно. у меня на сегодня бисер закончился.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +3 +/
Сообщение от Lain_13email (ok), 12-Авг-12, 23:54 
Сам такой! :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 04:31 
> НИНААААДАААА!!!1111

Хм, давненько я не видел Кэпа настолько обстреманым. Пожалуй соглашусь что winelib - это уже перебор.

Ответить | Правка | К родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору

151. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Авг-12, 04:50 
> Хм, давненько я не видел Кэпа настолько обстреманым.

хорошо, что у меня кресло коричневое — не так позор заметно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 09:12 
> Пожалуй соглашусь что winelib - это уже перебор.

Нет, это хорошо. В случае старых игр, которые уже находятся в стиме. В противном случае их не будет под линуксом вообще.

Ответить | Правка | К родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору

250. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 23:56 
> Нет, это хорошо. В случае старых игр, которые уже находятся в стиме.
> В противном случае их не будет под линуксом вообще.

Это называется халтурой. Ибо в играх нет ничего такого что требовало бы интенсивного юзежа апи специфичных для конкретной системы. Поэтому если кто-то юзает более полутора функций winapi - они довольно странные люди и что-то делают не так. Более того, если они настолько ленивы что полторы функции абстрагировать нейтрально от платформы им влом - пусть валят восвояси. В линухе принцип "третий сорт - не брак" такого плана - не прокатит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

266. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от GG (ok), 14-Авг-12, 06:45 
>> Нет, это хорошо. В случае старых игр, которые уже находятся в стиме.
>> В противном случае их не будет под линуксом вообще.
> Это называется халтурой. Ибо в играх нет ничего такого что требовало бы
> интенсивного юзежа апи специфичных для конкретной системы. Поэтому если кто-то юзает
> более полутора функций winapi - они довольно странные люди и что-то
> делают не так. Более того, если они настолько ленивы что полторы
> функции абстрагировать нейтрально от платформы им влом - пусть валят восвояси.
> В линухе принцип "третий сорт - не брак" такого плана -
> не прокатит.

хи-хи-хи

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 12-Авг-12, 23:20 
> OpenGL под wine работает с такой же скоростью как и нативно

пофиксил, не благодари

Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру